Титановый складной электросамокат TROLLi

Автор buran, 27 Июнь 2017 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buran

Привет, самокатчики!

Я к вам :)
Не успел я опубликовать в "Нашей продукции" троллюшку, как сразу же завязалась интересная беседа. Поскольку я не уверен, что в "продукции" наилучшее место для технического обсуждения: завожу  тему и предлагаю обсудить здесь самокат с точки зрения коллективного разума и бесценного опыта местного комьюнити.

Предваряя популярный вопрос про цену
ЦитироватьОй, как здорово! A сколько стоит? СКОЛЬКО? :fool: это ж машину можно купить!
Да, дорого, особенно мелкими партиями, особенно рядом с китайчатиной которую, видимо, скоро уже бесплатно раздавать будут :))) Зато такого больше не у кого нет! А какого такого? Далее следует куча всяких букоф которые уже есть в описании продукта, но чтобы не ходить далеко положу их под спойлер
Спойлер



Основные характеристики:
1. Полный вес, включая батарею < 14.5 кг
2. Батарея: 48V * 11,6Ah, 13sp4 Li-ion 18650 Panasonic PF, вес ~3.2 кг
Батарея быстросъемная, имеет индикатор заряда, вход для подзарядки и замок для фиксации
Есть вариант батареи увеличенной ёмкости(за доп. плату): 48V * 17Ah, вес ~ 3.8 кг
3. Мотор-колесо редукторное с обгонной муфтой, 350Watt, максималка 30км\ч для ездока весом 80кг
4. Колеса размера 12 дюймов (велосипедный размер), надувные, стоят специальные камеры увеличенной толщины, покрышки schwalbe big apple, литые алюминиевые диски
5. "Бортовой компьютер" с поддержкой переключения "передач" (ограничение макс. скорости), круиз контролем, отображением текущей\макс. скорости, пробега, одометра, температуры мотора, напряжения батареи и мгновенной мощности
6. Задний дисковый тормоз 160mm (Avid BB5)
7. Уникальный механизм складывания: складывается одним движением и при этом абсолютно монолитен в разложенном состоянии.
8. Рама выполнена из титана, рассчитана на использование ездоком до 150 кг. Гарантия на раму 5 лет.
Габариты:
Ширина дэки 170мм
Длинна дэки 500мм
Клиренс 90мм
Высота руля от земли: 1000-1110мм

А я хочу обратить ваше внимание на деталь не отраженную в основных характеристиках: на дэке столько места, что спать можно эта рама изначально задумывалась как платформа. Надёжность рамы предполагала, априори, что рама переживет остальные компоненты. Батарея - расходник по определению, а с мотором хочется экспериментировать по мере накопления опыта (не знаю как вам, а мне все время мотора мало), да и сами технологии моторов будут(я уверен) совершенствоваться год от года. Поэтому специальной привязки именно к тем компонентам которые используются сейчас - нет. Да, этот набор "подружен-подогнан-оттестирован", но модульность его очевидна.

Здесь спойлер про планы на ближайшее будущее
Спойлер
Сейчас не хватает одного важного звена в этой истории - универсального контроллера. Этим вопросом мы занимаемся в данный момент: есть кандидат, есть наработки, прошивка, но сожженное железо тоже есть, поэтому пока работаем :)) Надеюсь к след сезону будет готовая к эксплуатации железяка, которая в купе с неубиваемой(5 лет гарантии, серьезно) рамой даст возможность подключать колёса 24-52 Вольт, на токах до 40А. Ещё добавить сюда линейку вилок. Сейчас используем 100мм вилку, почти без затрат можно сделать 120мм, при наличии спроса - можно спроектировать 140, 160, 180 мм вилку.

Подитоживая: хотелось бы услышать любое мнение по поводу этой истории, ну и ... надеюсь на увлекательный диалог!
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

poraboloid

#1
Удалил своё сообщение в продуктах, продолжим общение тут.
Вопроса цены пока не касаюсь.

Первый вопрос по целесообразности расположения батареи.
Потому что я собирал два самоката с таким расположением батарейки.



У обоих одна и та-же проблема - удар в переднее колесо при переезде неровностей.
Так что возможно ваша проблема -
Цитата: buran от 25 Сен. 2015 в 16:35Хочу посоветоваться. Появилось ощущение "ударов в раму"
связана именно с этим.
Это первая проблема, вторая проблема появится при падении.
Корпус акб - пластик и при падении самоката повреждения батареи могут оказаться критическими.
Акб должен быть защищен металлом.

Мк редукторник - хорошее решение для облегчения самоката.
Но почему без дискового тормоза ?
Задний тормоз это 30% тормозного усилия, т.к. при торможении зад разгружается и колесо идёт юзом.
Был бы мотор дд с рекуперативным торможением - я бы понял отсутствие главного, переднего механического тормоза, а с редукторником это непонятно.

Почему передний привод ?
Самокат позиционируется как зимний ?
С задним приводом в разы комфортнее при старте и заезде в гору.
Не только же из-за проблемы протянуть кабель через раму ?

На руле судя по описанию LCD-03, и контроллер видимо серии KT.
Удачные комплектующие, позволяют делать настройки на ходу, без подключения к компу.

Также некоторое недоумение вызывают металлические дуги с торчащими торцами под узлом складывания.
За них можно задеть ногой при отталкивании ногами, или при переносе по лестнице.
При задевании от неровности дороги их со временем согнёт, или отломит.

30км\ч оптимальная скорость для 12"+12" без подвески, хотя реальному пользователю наверняка захочется добавить еще десятку.
Какую мощность переваривает без проблем данное мк ?
В Аикему у меня 750W качается в пике, прошла уже 700км на одном самокате + 2400км на втором.
Без проблем.

Ну и главный наверное вопрос - почему только самокат в сборе ?
Определите ценник отдельно рамы, для форумчан это будет явно интереснее.

З.Ы.
Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 02:14Уникальный механизм складывания: складывается одним движением и при этом абсолютно монолитен в разложенном состоянии.
Узел складывания - вечный бич всех складничков, люфт, разбалтывание, разбивание.
Чем выгоден ваш вариант ?
На фото не разглядеть конструктива.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ReSharVladimir

Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 02:14
Не успел я опубликовать в "Нашей продукции" троллюшку, как сразу же завязалась интересная беседа.
Кого с кем? Пока вижу в том разделе в Вашей теме только два сообщения, причем оба Ваши.

Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 02:14Зато такого больше не у кого нет! А какого такого?
Никогда не видели: Micro350m? Там и с батареей увеличенной емкости модель тоже имеется.
Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 02:14
3. Мотор-колесо редукторное с обгонной муфтой, 350Watt, максималка 30км\ч для ездока весом 80кг
....
6. Задний дисковый тормоз 160mm (Avid BB5)
Ну и чем с этой скорости оттормаживаться будете? Переднего тормоза нет, рекуперативного нет, только задний... Ну-ну!
Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 02:14
возможность подключать колёса 24-52 Вольт, на токах до 40А.
Без подвески? "Безумству храбрых поем мы песню..."
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Мк редукторник - хорошее решение для облегчения самоката.
Но почему без дискового тормоза ?
Задний тормоз это 30% тормозного усилия, т.к. при торможении зад разгружается и колесо идёт юзом.
Был бы мотор дд с рекуперативным торможением - я бы понял отсутствие главного, переднего механического тормоза, а с редукторником это непонятно.

Почему передний привод ?
Самокат позиционируется как зимний ?
С задним приводом в разы комфортнее при старте и заезде в гору.
Полностью солидарен с предыдущим оратором.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

кот ленивый

Цитата: ReSharVladimir от 27 Июнь 2017 в 09:41
Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Мк редукторник - хорошее решение для облегчения самоката.
Но почему без дискового тормоза ?
Задний тормоз это 30% тормозного усилия, т.к. при торможении зад разгружается и колесо идёт юзом.
Был бы мотор дд с рекуперативным торможением - я бы понял отсутствие главного, переднего механического тормоза, а с редукторником это непонятно.

Почему передний привод ?
Самокат позиционируется как зимний ?
С задним приводом в разы комфортнее при старте и заезде в гору.
Полностью солидарен с предыдущим оратором.
И я того же мнения.
Рама продумана достаточно хорошо,но без изюминки. И из АМГ6 получиться дешевле, легче и не менее надежно. Понравилась фиксация собранного.
Желательна более жесткая фиксация батареи.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

FX_888

Вангую по фотографиям  ;-D
Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Но почему без дискового тормоза ?
а что мешает его поставить ? на колесе есть крепление, на вилке тоже, если авторы этого не сделали значит у ниж были на то причины.
Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Почему передний привод ?
то же самое, а что мешает поставить мотор колесо назад,  будет полноприводным   ;-D
Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Также некоторое недоумение вызывают металлические дуги с торчащими торцами под узлом складывания.
они вроде же не торчат за габарит платформы ? какие тогда проблемы, зато очевидно что самокат стоит на них в сложенном положении
а согнутое можно разогнуть
Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Чем выгоден ваш вариант ?
На фото не разглядеть конструктива.
Капитан неочевидность намекает что тем что он из материала рамы, куда более прочного чем говноалюминий как правило используемый в рамах, из чего вытекает его огромный ресурс и надежность.

buran

#6
Приветствую!
В первую очередь хочу поблагодарить за участие в дискуссии всех участников дискуссии :)))
Неравнодушие - самое главное, а позиция "Сократ мне друг, но истина дороже" тоже мне близка и понятна.

Итак, постараюсь высказаться по поводу всех прозвучавших вопросов и замечаний, в порядке их следования:

Цитировать
Первый вопрос по целесообразности расположения батареи.
Мои аргументы:
1) Доступность батареи для юзкейсов: "приехал в офис\заехал в кафе, снял, отнёс заряжать",  "поехал на дальняк, взял вторую батарею с собой", "тяжело тащить по лестнице - батарея в рюкзак, рукам легче"
2) Развесовка - колесо + батарея = основной вес самоката, располагая их на вертикальной оси вблизи руля мы получаем удобное преодоление препятствий в режиме - "приподнять-перенести", разгруженный "хвост" не пытается "уходить".
3) Вы совершенно правы описывая проблему тряски доп. вибраций связанную с таким расположением батареи и на стальной раме я эти проблемы испытывал. Но тут надо брать во внимание волшебные свойств титана - при сумасшедшей прочности он существенно менее жёсткий чем сталь или алюминий. Вся рама целиком выступает в роли одного большого амортизатора. Есть и обратная сторона медали, о ней позже, но по совокупности, в данном случае, это очень хорошее свойство. Кронштейн для крепления батареи также целиком титановый и имеет просчитанную геометрию как раз для того чтобы частично съедать вибрации. Мы дополнительно прокладываем внутреннюю поверхность корпуса батарею вибропоглащающим материалом, чтобы полностью съесть все вибрации. Ну т.е. если ехать по дорожке где 4 слоя асфальта разных геологических эпох сменяют друг друга рубленными дырками - там конечно не комфортно, на красной площади (на старой брусчатке) не комфортно, в лесу, в других местах города - все отлично.  Я прыгаю на бордюры, с бордюров - всё отлично.
4) Расположение в деке требует специальной формы батареи, специальной защиты от пробоя и влаги и т.д. Быстросъёмность становится большим вопросом. Кроме того кастомная батарея превращает вопрос: "а где мне купить новую" в проблему, если я, скажем, продам N штук, затем разочаруюсь в самокато-строении и исчезну с поляны. Стандартный комплектующие которые снижают зависимость от брэнда всегда рассматривал как плюс для потребителя.
5) По поводу падения - у меня уже две звёздочки, два сбитых велосепидиста (это они в меня врезались, честно). Один из велов погнуло так что я бы на таком не стал ездить. Один раз от удара отлетел аккумулятор(мои >20 км\ч) - корпус цел. Корпус этот активно используется в легком электровелосипедостроении, я курил довольно много форумов, падения были, последствий кроме косметических - не было.
По поводу металлического корпуса - я вот как раз больше боюсь пробоя нежели повреждений.
6)
ЦитироватьХочу посоветоваться. Появилось ощущение "ударов в раму"
Там удары были несколько другого плана. Эта проблема возникла у меня как раз на самосборе на стальной раме с ДД колесом - суть оказалась где-то в электрике, после перепрочистки всех контактов проблема исчезла.
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

Slider

Насчет деки сомневаюсь, что там уместятся две ноги рядом без свисания с краев. Или друг за другом. Снимите самокат с установленной на нем обувкой размера от 42...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

buran

Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Мк редукторник - хорошее решение для облегчения самоката.
Но почему без дискового тормоза ?
Задний тормоз это 30% тормозного усилия, т.к. при торможении зад разгружается и колесо идёт юзом.
Был бы мотор дд с рекуперативным торможением - я бы понял отсутствие главного, переднего механического тормоза, а с редукторником это непонятно.

1) Планировалось ставить два дисковых тормоза, все необходимые крепления для этого имеются в наличии.
После тестовой эксплуатации решили, что одного заднего в базе - достаточно. Хорошая модуляция машинки BB-5 при правильной настройке позволяет номально оттормаживаться без ухода в скольжение. Тем не менее сомнения на этот счёт имеются, потому что некоторая сноровка все таки нужна (просто зажатие тормоза на полную катушку конечно провоцирует дрифт), цена вопроса переднего тормоза на данный момент 400-500грамм веса и 3000 рублей. 

2) ДД с рекуперативным торможением пока себя не очень оправдывает, модуляция очень плохая - на большой скорости тормозит так, что тормозить им просто не хочется (очень резко), а на низких уже и не тормозит почти. Вероятно нужна более грамотная работа котроллера. На своем кастомном контроллере пока ещё экспериментриуем с различными режимами торможения.

Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Почему передний привод ?
Самокат позиционируется как зимний ?
С задним приводом в разы комфортнее при старте и заезде в гору.
Не только же из-за проблемы протянуть кабель через раму ?

1) Вот тут мне кажется на вкус и цвет. Мое личное мнение, что управляемость переднего привода существенно лучше, чем заднего, в повороте когда чувствуешь что не вписываешься, всегда можно поддать газку и в горку проблем не испытывал (каждый день заезжаю с набережной в нескучный сад в горочку, которая около мостика горбатого, довольно крутая, всё ок). Но я так полагаю что ключевую роль играют навыки.

Кроме того, как сказал FX_888 - можно поставить и задний (и даже полный привод), кабеля лягут внутри рамы без проблем.


Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
На руле судя по описанию LCD-03, и контроллер видимо серии KT.
Удачные комплектующие, позволяют делать настройки на ходу, без подключения к компу.

Да! :wow:

12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

buran

Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Также некоторое недоумение вызывают металлические дуги с торчащими торцами под узлом складывания.
За них можно задеть ногой при отталкивании ногами, или при переносе по лестнице.
При задевании от неровности дороги их со временем согнёт, или отломит.

Габариты действительно почти (5мм) не выступают за деку, ни разу ни один из тестеров ногой не цеплял (для ноги критично чтобы сзади ничего не было - это да, это может быть больно). Сами "усы" - отдельная деталь крепящаяся на двух болтах к раме - можно ломать и отрывать или отвинтить если бесят. Но мне очень помогают: когда пролетаешь слишком близко к бордюру слышно, но не страшно, а декой было бы обидно. Тоже самое в режиме недопрыгивания до бордюра - "усы" гасят удар. В сложенном (и полусложенном) состоянии шикарная устойчивость - трёхточечный контакт с поверхностью, центр масс строго посередке. Я ставлю в спутнике(электричка) и не боюсь что оно свалится (и не валится).

Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
30км\ч оптимальная скорость для 12"+12" без подвески, хотя реальному пользователю наверняка захочется добавить еще десятку.
Какую мощность переваривает без проблем данное мк ?
В Аикему у меня 750W качается в пике, прошла уже 700км на одном самокате + 2400км на втором.
Без проблем.

1) Также как у вас - 750 ватт в пике,  по документации мотор переваривает до 15 А  (48V * 15A ~ 750Ватт). Передаточное число 4.4.
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

buran

Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Ну и главный наверное вопрос - почему только самокат в сборе ?
Определите ценник отдельно рамы, для форумчан это будет явно интереснее.
Вопрос справедлив и понятен, с ценником постараемся определиться в ближайшее время, но сразу скажу что цена доля рамы в цене больше половины.

Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
З.Ы.
Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 02:14Уникальный механизм складывания: складывается одним движением и при этом абсолютно монолитен в разложенном состоянии.
Узел складывания - вечный бич всех складничков, люфт, разбалтывание, разбивание.
Чем выгоден ваш вариант ?
На фото не разглядеть конструктива.

Все просто:
1) замок это грубо говоря: два фланца трубы рамы, один край фланцев соединён осью (относительно этой оси рама раскрывается и закрывается), другой край фланцев может сжиматься скобой для фиксации в разложенном состоянии.
2) скоба соединяющая фланцы имеет геометрию, позволяющую "выбирать" люфт, образующийся из-за неизбежного износа металла в месте соприкосновения скобы и фланцев, в течении некоторого времени (расчетный срок около 5 лет)
3) материал скобы мягче, чем материал фланцев(которые являются частью рамы), таким образом со временем стирается только сама скоба, которую легко и дёшево можно заменить, рама же остается в нетронутом состоянии.
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

buran

Цитата: ReSharVladimir от 27 Июнь 2017 в 09:33
Цитата: buran от 27 Июнь 2017 в 02:14
Не успел я опубликовать в "Нашей продукции" троллюшку, как сразу же завязалась интересная беседа.
Кого с кем? Пока вижу в том разделе в Вашей теме только два сообщения, причем оба Ваши.
Меня с porabolid, просто он перенёс свой пост сюда:
Цитата: poraboloid от 27 Июнь 2017 в 09:20
Удалил своё сообщение в продуктах, продолжим общение тут.

Цитата: ReSharVladimir от 27 Июнь 2017 в 09:33
Никогда не видели: Micro350m? Там и с батареей увеличенной емкости модель тоже имеется.
Не просто видел, а вдохновлялся! Но с титановой рамой, все же, согласитесь, больше ни у кого предложений нет :)

Цитата: ReSharVladimir от 27 Июнь 2017 в 09:33
Ну и чем с этой скорости оттормаживаться будете? Переднего тормоза нет, рекуперативного нет, только задний... Ну-ну!
Три тест-пользователя(включая меня) * полтора сезона  = этим и оттормаживаемся:)
Но, как я писал выше, замечание справедливое, без определенной сноровки действительно можно уйти в дрифт и с этой точки зрения передний тормоз, конечно, не лишний. Все технологические отверстия имеются: +3000р+500грамм веса и вопрос решён, вероятно действительно стоит это сделать базовой комплектацией.

Цитата: ReSharVladimir от 27 Июнь 2017 в 09:33
Без подвески? "Безумству храбрых поем мы песню..."
В общем верное замечание, но
1) у нас самокат позволяет включать ограничения скорости в пять ступеней от 12 км\ч до максимума одним нажатием (две кнопочки на руле "вверх" и "вниз"), соотвественно каждый легко может настроить комфортную для своего уровня "вождения" максималку.  А мне 30 уже мало, 10-ку хочется ещё накинуть :)
2) надо учитывать что титан не такой как сталь или алюминий по жесткости, рама все целиком пружинит, съедая часть энергии ударов, это конечно не полноценная подвеска, но разница между сталью и титаном в этом смысле можно образно передать как между не надувными колесами и надувными. Поэтому уровень комфорта при езде существенно выше, чем можно было бы предположить с первого взгляда.
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

buran

Цитата: кот ленивый от 27 Июнь 2017 в 10:16
И я того же мнения.
Ответил по этому поводу poraboloid-у чуть выше

Цитата: кот ленивый от 27 Июнь 2017 в 10:16
Рама продумана достаточно хорошо,но без изюминки.
Ну вот! А как же ручка чтобы удобно поднимать, возить самокат? А как же Y образный руль? А бивни-подножки?
Неужели ни разу не изюм? :))

Цитата: кот ленивый от 27 Июнь 2017 в 10:16
И из АМГ6 получиться дешевле, легче и не менее надежно.
Тут я готов поспорить.
1) Алюминий накапливает усталость всегда. У него нет предельного значения воздействия, ниже которого он "все прощает" (в отличии от стали и титана).
2) Чтобы легкий алюминий был таким же конструктивно прочным, как сталь, его надо напихать столько, что в итоге весить он будет почти столько же, а правильно обрабатывать(сваривать) его сложнее.
3) Дешевле...да :)

Цитата: кот ленивый от 27 Июнь 2017 в 10:16
Понравилась фиксация собранного.
:wow:

Цитата: кот ленивый от 27 Июнь 2017 в 10:16
Желательна более жесткая фиксация батареи.
Да что вам так в батарее не нравится? Там вообще ничего не дребезжит. Ну серьезно, у меня только за этот недосезон (будь прокляты эти дожди) 750 км наезжено + прошлый сезон целиком. Единственное что приходится делать - прокладывть внутри корпуса, так как там есть зазор между корпусом и батареей (иначе на кочках батарей внутри корпуса стучится, выйти хочет)
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

buran

Цитата: Slider от 27 Июнь 2017 в 13:08
Насчет деки сомневаюсь, что там уместятся две ноги рядом без свисания с краев. Или друг за другом. Снимите самокат с установленной на нем обувкой размера от 42...
Ну если прям рядом, то геометрически чутка свисают, но это вообще не ощущется.
Вобщем вот фотки, не судите строго - фоткал своего боевого пыльненького тролля:


12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

кот ленивый

Цитата: buran от 28 Июнь 2017 в 13:12
Цитата: кот ленивый от 27 Июнь 2017 в 10:16
И я того же мнения.
Ответил по этому поводу poraboloid-у чуть выше

Цитата: кот ленивый от 27 Июнь 2017 в 10:16
Рама продумана достаточно хорошо,но без изюминки.
Ну вот! А как же ручка чтобы удобно поднимать, возить самокат? А как же Y образный руль? А бивни-подножки?
Неужели ни разу не изюм? :))

проект двухлетней давности

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

buran

Цитата: кот ленивый от 28 Июнь 2017 в 14:13
проект двухлетней давности

Ну, тут только Y  образный руль, ни ручек, ни бивней! :)
Шутка.
Если серьезно, то здорово, но я раньше его не видел.
Наш проект (как проект, в электронном виде) появился тоже почти два года назад.
А есть реальные образцы этого проекта? Как раз можно было бы оценить что с ними за два года произошло.
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

кот ленивый

Цитата: buran от 28 Июнь 2017 в 14:28
Цитата: кот ленивый от 28 Июнь 2017 в 14:13
проект двухлетней давности

Ну, тут только Y  образный руль, ни ручек, ни бивней! :)
Шутка.
Если серьезно, то здорово, но я раньше его не видел.
Наш проект (как проект, в электронном виде) появился тоже почти два года назад.
А есть реальные образцы этого проекта? Как раз можно было бы оценить что с ними за два года произошло.

Один из многих проектов  "на сторону" которые завершились ничем.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.