Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ketchup

Hello first post for me, sorry don't speak Russian. I had to use google translate to read up on this fantastic thread.

I've been thinking about your frame since I first saw your posting this thread. And I hope you can make even bigger motor fit this amazing frame. Maybe like the QS 273 motor, or even better the QSMOTOR 8000W 171 100H  mid drive motor. Peak power is not yet official but if we look at the hub motors from QS they peak at 4 times continuous power. It would not surprise me to see the QSMOTOR 8000W 171 100H  mid drive having peak power of 30+ kw. Here is the motor, do you think it will be possible to use this with your new mid drive frame?



Привет, первый пост для меня, извините, не говорите по-русски. Мне пришлось использовать google translate, чтобы читать эту фантастическую нить.

Я думал о вашем фрейме, так как впервые увидел вашу публикацию этой темы. И я надеюсь, что вы сможете сделать еще больший мотор подходящей этой потрясающей раме. Может быть, как двигатель QS 273, или даже лучше среднечастотный двигатель QSMOTOR 8000W 171 100H. Пиковая мощность еще не является официальной, но если мы посмотрим на моторы концентратора от QS, они достигнут максимума в 4 раза непрерывной мощности. Меня не удивило бы, что средний привод QSMOTOR 8000W 171 100H имеет максимальную мощность 30+ кВт. Вот мотор, как вы думаете, можно будет использовать это с вашей новой рамой среднего диска?


Look forward to be the proud owner of one of these frames. When will sale start?

maximka

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

zloitapok

#74
С тем мотором и контроллером что есть сейчас, потенциал рамы используется полностью, имхо. Она слишком лёгкая для 30 кВт. Это нужна будет совсем другая рама, прочнее, с большим отсеком под АКБ, с активным охлаждением контроллера, а может и мотора, длиннее база, т.к. с такими мощностями окажешься на спине не успев заметить как покрутил ручку газа. Хотя бы маятник длиннее.
Ему бы приехать попробовать на этой прокатится, а потом решать надо ли мощнее

Hi Ketchup,
I think you need more powerful frame for such powerful motor. I don't know how much you understand the whole picture, but such motor will require a large battery at least and this frame have too small space inside for it. Nothing is impossible - if you have a money, I beleive, e-kross  workshop will make a bike that you want.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Ketchup

Цитата: maximka от 24 Июнь 2017 в 11:52
парень хочет монстра!

I've been riding QS 205 for little over 2 years now. I need more power  >:D
Battery 22s16p of Q30's. Been trying various controllers. Max I can get output 15 kw. I feel this time I need at least 25 kw.

Я ездил на QS 205 уже более 2 лет. Мне нужно больше энергии>: D
Батарея 22s16p Q30. Пробовали разные контроллеры. Макс. Я могу получить выход 15 кВт. Я чувствую, что на этот раз мне нужно не менее 25 кВт.

Ketchup

#76
Цитата: zloitapok от 24 Июнь 2017 в 16:33
С тем мотором и контроллером что есть сейчас, потенциал рамы используется полностью, имхо. Она слишком лёгкая для 30 кВт. Это нужна будет совсем другая рама, прочнее, с большим отсеком под АКБ, с активным охлаждением контроллера, а может и мотора, длиннее база, т.к. с такими мощностями окажешься на спине не успев заметить как покрутил ручку газа. Хотя бы маятник длиннее.
Ему бы приехать попробовать на этой прокатится, а потом решать надо ли мощнее

Hi Ketchup,
I think you need more powerful frame for such powerful motor. I don't know how much you understand the whole picture, but such motor will require a large battery at least and this frame have too small space inside for it. Nothing is impossible - if you have a money, I beleive, e-kross  workshop will make a bike that you want.

I belive large battery will not be an issue with this frame. I've ridden E-kross frame with QS 205 for past two years. But motor is too small. This mid drive frame got 18 cm wide frame and a large battery "tank". So should be possible to get more then 500 cells hammered in.  Look at the 20700 A cells from Sanyo. 30 A cells 3000 mAh. Even better then the Sony VTC 6. Also there are other options then Hobbyking now a days for pouch batteries. With higher C rate and more capacity. Does anyone know the inside measurements for the battery in this frame? W x D x H?

As for the frame the only thing I can see that this frame lacks is a cross bracing on the down tube. A steel "X" between the steel pipes would making twisting impossible. If not put in place by manufacturer I can do myself. That is one nice thing with steel frame. Cut and weld. No need for complicated heat treatment as is for aluminum. 

Я считаю, что большая батарея не будет проблемой с этим фреймом. Я ездил на E-kross кадре с QS 205 за последние два года. Но мотор слишком мал. Эта средняя рама привода имела ширину шириной 18 см и большую емкость аккумулятора. Поэтому должно быть возможно получить более 500 клеток, забитых. Посмотрите на ячейки 20700 A от Sanyo. 30 А ячейки 3000 мАч. Даже лучше, чем Sony VTC 6. Кроме того, есть другие варианты, а затем Хоббикинг теперь составляет несколько дней для батарей с сумкой. С более высокой скоростью C и большей емкостью. Кто-нибудь знает внутренние измерения для батареи в этом кадре? W x D x H?

Что касается рамы, единственное, что я вижу, это отсутствие этого кадра - это перекрестное крепление на трубе вниз. Сталь «Х» между стальными трубами сделала невозможным скручивание. Если я не установлю производителя, я могу сделать сам. Это одна хорошая вещь со стальной рамой. Обрезать и сварить. Нет необходимости в сложной термообработке, как для алюминия.

Ketchup

Could we have a detailed pic of the frame with all the important measures? Kind of like this, for bike geometry?
With head tube angle, fork rake, length from head tube to end of top tube. And of course the internal size of battery box?




Можем ли мы иметь подробный рисунок кадра со всеми важными мерами? Как, например, для геометрии велосипеда?
С углом головки трубки, вилочным захватом, длиной от головной трубы до конца верхней трубки. И, конечно, внутренний размер батарейного отсека?

Pozitiff

рама рассчитана на мотор-колеса мощность до 10 кВт!
маятник мы немного удлинили, теперь туда входит 19 мото колесо, ну и увеличилась колесная база до 1320мм, что положительно скажется на устойчивости
размеры с колесами 19х3.0


Ketchup

Thank you sir. Why only 10 kw? You got a great frame and surely it should easily take more then 10 kw?
When will the frame kit be ready for sale?

Спасибо, сэр. Почему только 10 кВт? У вас отличная рамка, и, конечно же, она должна легко принимать более 10 кВт?
Когда комплект рамы будет готов к продаже?

zloitapok

[user]Pozitiff[/user], а вы писали что есть проблема с радиусом разворота - как-то она решена в новых рамах? Или просто рекомендуете комплектовать мотовилкой, у которой ноги вынесены больше вперёд, что позволит поворачивать с меньшим радиусом?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Pozitiff

немного сузили нижние трубы, добавилось примерно 10 град, уже получше но не идеально
но хочу уточнить - это с самой узкой и неудобной в плане поворота вилкой - RockShox Boxxer и Domain DC, спецом брали такую чтоб спрогнозировать самую худшую ситуацию
уже с Марзочи 888 ситуация намного лучше, а с мото так вообще шик
кстати в комплекте в рамой будет рулевая и по желанию переходник на мото траверсы

Pozitiff

Цитата: Ketchup от 25 Июнь 2017 в 17:39
Спасибо, сэр. Почему только 10 кВт? У вас отличная рамка, и, конечно же, она должна легко принимать более 10 кВт?
Когда комплект рамы будет готов к продаже?

для мощностей больше 20кВт нужна база мотоцикла с весом больше 100кг, данной раме банально не хватает веса, он на 8кВт уже рвет любой рельеф и норовит уехать без меня
за месяц рамы с моторами будут в продаже

Kostik

#83
А сколько витков в моторе должно быть для наилучшего результата?  Скажем чтобы получить скорость 70 км/ч.  Чем меньше витков тем лучше, просто  увеличиваем заднюю звезду?  Ведь чем меньше витков, тем меньше сопротивление обмотки и тем меньше энергии уходит в тепло.  Или я не прав?

sergek1985

Цитата: Kostik от 26 Июнь 2017 в 17:47
А сколько витков в моторе должно быть для наилучшего результата?  Скажем чтобы получить скорость 70 км/.  Чем меньше витков тем лучше, просто  увеличиваем заднюю звезду?  Ведь чем меньше витков, тем меньше сопротивление обмотки и тем меньше энергии уходит в тепло.  Или я не прав?

Совсем не прав. Зависит от характеристик мотора. У маловитковых на низкой скорости маленький КПД передачи электромагнитной энергии в механическую. Отсюда быстрый нагрев и бОльший расход. Если учесть, что средняя по городу 30-35 кмч, то большую часть времени ты едешь с неоптимальным КПД. Оптимальной в городе по расходу/крейсеру/максималке показала 4-х витковая (3.5 реальных) Крошка. Неизвестно как она себя проявит при среднемоторной компановке. Но чтоб ездить с мотоскоростями, ее в любом случае мало.

zloitapok

#85
[user]sergek1985[/user],
Думаю не совсем так: в этой раме есть редукция цепью, так что эффективная работа маловиткового МК наступает быстрее, чем когда мотор во втулке, т.к. оптимальные обороты самого МК достигаются раньше, с редукцией. У моторов, которые стоят на этой раме при спортивном использовании (частые разгоны и торможения, непродолжительные апхилы) проблемы с перегревом нет, пусть автор поправит меня если я ошибаюсь.

Кстати, есть такой непонятный мне момент: вот выбрали МК для мид-драйва, аргументируя тем, что под него проще подобрать контроллер и разных МК большое количество на рынке. Так ведь это МК еще надо доработать - изменить боковую крышку, что нивелирует разнообразие моторов на рынке. А на счет контроллера - под такое мощное МК уже стремно ставить инфинеон или другой дешевый контроллер с управлением скоростью а не током, т.к. байк будет улетать в космос вместо плавного старта (когда это требуется)
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

rzaviy

а что вы подразумеваете под переделкой мотора?
У меня вся переделка состоялась в сверлении трех отверстий в крышке, для фиксации переходника от проворота.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

FEHIKS

[user]zloitapok[/user], ну не знаю    у меня  финик  с  ручкой  газа  под большой палец. Для  меня  это  управление вполне удобно  и двигаться  с  пешеходной скоростью  не составляет труда ,но не подготовленный человек    просто  офигивает  как этим управлять
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

sergek1985

#88
[user]zloitapok[/user], а я как написал?
Пока не видел ни одну Кроху в среднемоторной компановке в реале,  рано делать выводы.

Добавлено 28 Июн 2017 в 00:58


zloitapok

#89
Цитата: sergek1985 от 28 Июнь 2017 в 00:57
[user]zloitapok[/user], а я как написал?
Пока не видел ни одну Кроху в среднемоторной компановке в реале,  рано делать выводы.
Крошка была на байке "Алеша Попвич", есть на этом форуме тема - хорошо себя показала.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21707.0
А тут кваншунь мотор, на этой раме.

Цитата: FEHIKS от 27 Июнь 2017 в 22:58
[user]zloitapok[/user], ну не знаю    у меня  финик  с  ручкой  газа  под большой палец. Для  меня  это  управление вполне удобно  и двигаться  с  пешеходной скоростью  не составляет труда ,но не подготовленный человек    просто  офигивает  как этим управлять

Наверное многое зависит от ручки газа. У меня сложно дозировать мощность на низких оборотах. У вас 3 кВт мотор и 18 фет инфинеон?

Цитата: rzaviy от 27 Июнь 2017 в 17:38
а что вы подразумеваете под переделкой мотора?
У меня вся переделка состоялась в сверлении трех отверстий в крышке, для фиксации переходника от проворота.
Pozitiff написал что рамы будут поставлятся вместе с моторами. Я слышал что моторы дорабатываются для того чтобы крепление ведущей звезды выдерживало нагрузку.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт