Pozitive MD - мощный миддрайв в массы

Автор Pozitiff, 01 Апр. 2017 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#90
Цитата: zloitapok от 28 Июнь 2017 в 01:38
Крошка была на байке "Алеша Попвич", есть на этом форуме тема - хорошо себя показала.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21707.0
А тут кваншунь мотор, на этой раме.

Когда будут ездить в дальние покатушки типа "Золотого кольца", да и в нескольких экземплярах,  тогда можно будет сказать что показала.
Почитал тему Поповича. Момент на скорости упал,  максималка уменьшилась, подшипники стали расходником - но это фигня.
От себя добавлю, что за цепью ухаживать замучишься, если нет автосмазчика. Самые качественные цепь и звезды на мотоциклах, при правильном уходе проходят не более 30 000 км ( у меня пробег 45 000км).

4-х витковая Кроха как МК,  отлично показывала при отжиге в городе, Чупатухах по бездорожью,  тошнилове в дальняках..
Максималка 100, разгон наравне с 300-400 кубовым мотом до 70 кмч, расход когда необходимо всего 20 втч/км.
Так что значительное ухудшение налицо.

Квашунь от Крохи только крышками отличается, да и то не всегда, особенно если продаван крышки переделал  и толком не знает свой ассортимент..


Цитата: artem80883 от 01 Дек. 2014 в 22:06
[user]PeaceHaver[/user], момент больше в 2,4 раза от 4-х витковой крошки, ну и 12квт., тяги и ускорения хватает, беда в том, что весь этот смак только до 40км/ч., дальше динамика заметно падает.


RommT

[user]sergek1985[/user], Ну у меня не кроха подвешена, а можно сказать её половинка, но всё же перегрузочная мощность мотора выросла по сравнению с МК в разы! Цепь для таких мощностей нужна не велосипедная, у меня ПР12,7-1820-1, дешёвый аналог мотоцепи и за 1000км она не растянулась практически, по крайней мере растяжение замерить не могу пока. Смазываю раз в 2 недели. С учётом цены за комплект цепи 200р, то можно считать её расходником. Подшипники в моторе в порядке, крепление звезды заместо тормозного диска тоже не разбалтывается. Езжу постоянно в режиме разгон-реген, в городском потоке, МК в таких условиях перегревался, а подвесной 50-60 градусов в жару и всё, хотя в разгоне мощность 5квт, при регене 3-4квт.

Чтобы был смысл от подвесного МК, его нужно брать максимально оборотистым изначально и делать редукцию, если раскручивать изначально тяговый мотор опережениями фаз - будет потеря крутящего момента. В моём случае момент сохраняется полностью при оборотах соответствующих ХХ, это 60км/ч, затем начинает уменьшатся и к 80км/ч увеличение батарейного тока не вызывает ощутимой прибавки тяги. 100км/ч бы поехал, если увеличить напряжение. Как вариант можно перепаять мотор в треугольник, увеличить редукцию, и тогда на больших оборотах мотор будет работать в большем диапазоне скоростей. Чем выше обороты - тем выше удельная мощность мотора. И с уменьшенным моментом в треугольнике подшипникам будет легче.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

sergek1985

#92
[user]RommT[/user], коллега, мы кажется говорим про разные весовые категории, разные мощности и пробеги.
Зачем мне еще мощность, если моих 10 кВт  достаточно? В вилли встает, бернауты делает, в любые горки заезжает. Перегрев есть, но он наступает после 5 и более мощных стартов со светофора, либо после вжарева 20 и более км. Х*ней на дорогах в городе, где каждый тазовод мнит себя королем дороги, перестал страдать. Для этого есть мотоцикл и загородные платные трассы с отбойниками.

Ты думаешь я буду возиться с цепью 2 раза в неделю? Я байк мою раз в 3 месяца.
Качественная цепь, которая ходит по 30 000 км, стоит 100-200$ Плюс комплект звезд. Расходником ее назвать язык не поворачивается. Не у каждого мотоцикла такие пробеги. Главное автосмазчик поставить, чтоб мозг себе не делать. На своем моте пробег уже 14 000 км. Цепь один раз подтянул, раз 10 смазывал, 3 раза чистил, пока автосмазчик не поставил. 2000 км уже проехал, с цепью вообще ничего не делал, и всегда отлично смазана.

Бы да кабы.. Вот будет среднемоторный конфиг с хорошим моментом в широком диапазоне скоростей, хотя бы как у МК 4-х витковой Крохи при 10 кВт, тогда и поговорим.


ПС. Я не в коем случае не против среднемоторной компоновки. Двумя руками за. МК себя уже изжило. Отсутствие нормальной подвески порой достает, геморой с охлаждением и прочее. Но то, что сейчас вижу - весьма компромисное решение при множестве недостатков. Любой мотоциклист покрутит пальцем у виска и скажет, что купи лучше Ебр.

RommT

[user]sergek1985[/user], Вы правы, для хороших дорог МК лучше, не смотря на вес. Я по началу намучился с цепью и втулками, пока надёжно не выставил. В моём случае миддрайв собирался чтобы 1)получить с обычного МК максимальную мощность которую позволяет Миник и моя батарея, то есть из дрищщавого киловаттника получил аналог как минимум миникрошки в колесе, 2)Получить работающую подвеску, что для мелких колёс критично, 3)Гонять по лесным и горным тропкам и прыгать трамплинчики, что с МК затруднительно.
Целесообразность подвешивать Кроху вижу только ради подвески и большей сохранности ободов, или ставить 150в батарею и вжаривать 20-30квт. Ну и охлаждать подвешенный мотор проще.

ЦитироватьБы да кабы.. Вот будет среднемоторный конфиг с хорошим моментом в широком диапазоне скоростей, хотя бы как у МК 4-х витковой Крохи при 10 кВт, тогда и поговорим
Так YW2000 сделал же такой на самодельном движке из генератора ПАЗика.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

ferum

[user]sergek1985[/user], Автосмазчик для электробайка это не по феншую малость. Из моего общения с этим устройством-все вокруг хода цепи, везде, куда может закинуть вращением, образуются грязево-масленые сталактиты. Разве что мухи там не роятся вокруг этой цепи. Оправданно исключительно для дальнобоев, на мой взгляд. Отмывать это все равно надо потом, иначе подойти противно  :-\

sergek1985

#95
Цитата: ferum от 28 Июнь 2017 в 21:45
[user]sergek1985[/user], Автосмазчик для электробайка это не по феншую малость. Из моего общения с этим устройством-все вокруг хода цепи, везде, куда может закинуть вращением, образуются грязево-масленые сталактиты. Разве что мухи там не роятся вокруг этой цепи. Оправданно исключительно для дальнобоев, на мой взгляд. Отмывать это все равно надо потом, иначе подойти противно  :-\

Ремень будет по феншую, особено возить запасной. Привет Zero.

Если открыть кран на полную, то непременно забросает маслом весь зад.
Если 1 капля в секунду минуту и меньше, то масло кидает только на кожух защиты цепи.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Ketchup

#97
I see one problem with this setup, the lack of room for a heat sink for the motor. A heat sink attached to the motor in between the flanges works particularly well with added Ferrofluid to the motor to bridge the internal air gap to let heat find an easier way out of motor.

I imagine the motor for this frame will the QS 205. There are already hubsinks for that motor, and ferrofluid to match. https://hubsink.com/

I hope the frame designer will consider adding room for heat sinks, or even make a new style heat sink with lower height fins that take the use of all the width of the motor.

Heatsink and ferrofluid will prevent overheating of motor even when riding hard like repeatedly accelerate from standstill or even climbing steep hills. With the right controller a QS 205 with heat sink and ferrofluid will put out more then 15 kw peak.

I know the mid drive setup will work better with less heat build up then if the same motor was bolted in a hub of rear wheel. But still I feel the hubsinks has proven it's net worth and should be the de facto setup for any high output e-bikes. Even if motor is mid drive and is run more efficient. Just to give the owner peace of mind is worth the costs of ferrofluid and heatsink. I even go one step further with my motors, I pot the magnets in epoxy to prevent rust and paint the inside of the motor flatt matt black to aid with the heat dissipation.

One more thing I hope to see if motor will be sold as an add on to the frame kit is thicker wires to the motor. To allow for even more current. If the sprocket goes on the same side as usual with hub motors then I would hope there could be made a custom axle for the motor, or even just a bolt on custom axle ring to exit the motor wires from the motor.  An axle with a bolt on ring where wires can go through so we can add as thick wires as we feel for the intended use. Onto the ring goes a new bigger diameter bearing for the side cover. And the wires all exits via holes drilled into the new axle ring. So no need for hollow axle that only creates weak points and problems later on.



Я вижу одну проблему с этой установкой, отсутствие места для радиатора для двигателя. Теплоотвод, прикрепленный к двигателю между фланцами, особенно хорошо работает с добавлением феррожидкости к двигателю, чтобы соединить внутренний воздушный зазор, чтобы тепло находило более легкий выход из двигателя.

Я полагаю, что двигатель для этой рамы будет QS 205. Уже есть hubsinks для этого двигателя и феррожидкость, чтобы соответствовать. https://hubsink.com/

Я надеюсь, что дизайнер рамы рассмотрит возможность добавления комнаты для радиаторов или даже сделает новый радиатор нового стиля с более низкими ребрами, которые используют всю ширину двигателя.

Теплоотвод и феррожидкость предотвратят перегрев двигателя, даже когда он будет двигаться, как многократно ускоряется от остановки или даже поднимается по крутым склонам. При правильном контроллере QS 205 с радиатором и феррожидкостью выдает более 15 кВт пика.

Я знаю, что настройка среднего привода будет работать лучше при меньшем нагреве, если бы тот же двигатель был заперт в ступице заднего колеса. Но, тем не менее, я считаю, что hubsinks доказал, что это чистая стоимость, и должна быть де-факто для любых высокопроизводительных e-bikes. Даже если двигатель является средним приводом и работает более эффективно. Просто дать владельцу спокойствие стоит затрат на феррожидкость и радиатор. Я даже делаю еще один шаг с моторами, я кладу магниты в эпоксидную смолу, чтобы предотвратить ржавчину и нарисовать внутреннюю часть матового черного цвета мотора, чтобы помочь с рассеиванием тепла.

Еще одна вещь, на которую я надеюсь посмотреть, будет ли мотор продаваться как дополнение к комплекту рамы, - это более толстые провода к двигателю. Для обеспечения еще большего тока. Если звездочка идет на той же стороне, что и обычно, с моторами, я бы надеялся, что для двигателя может быть изготовлена специальная ось. Ось с болтом на кольце, где провода могут проходить, поэтому мы можем добавлять толстые провода, как мы считаем, для предполагаемого использования. На кольцо входит новый подшипник большего диаметра для боковой крышки. И все провода выходят через отверстия, просверленные в новом кольце оси. Таким образом, нет необходимости в полом оси, которые впоследствии создают только слабые места и проблемы.

Ketchup

Any news about delivery? I thought the launch was supposed to be the first of August? If there is a sat date for launch pls share.

Really excited to see more, and to put in an order.

Любые новости о доставке? Я думал, что запуск должен был быть первым августа? Если есть дата сателлита для совместного использования PLS.

Действительно взволнован, чтобы увидеть больше и приказать.

Pozitiff

в принципе за 2 недели рамы будут готовы, так что принимаю заказы, скоро создам профильную тему о продаже
а тем временем первые байки уже успешно эксплуатируются своими владельцами, даже в горах были, да и мой прошел уже около 2000км и на прошлой неделе был в горах, проявил себя очень достойно, что по тяге что по нагреву рвет любое мк

фото и видео с гор скину как соберу со всех фотоаппаратов  :-)





SolarRay

[user]Pozitiff[/user], планируется ли более лёгкая (и дешёвая) версия, для тех, кому достаточно 3кВт, 1кВтч, редукторного мк и велодеталек (цепей, втулок итп)?

Pozitiff


mutumbo

А что можно придумать если мой рост составляет 201см и вес 140кг?

Ketchup

Hmm. What is going on here in the front end? Do I spot a motorcycle fork? Those riser bars is really cool.  Oh man I am so excited. Can't wait to get my hands on one of these.  :bravo:  :wow:  :bravo:

Хм. Что здесь происходит в передней части? Я вижу вилку мотоцикла? Эти вертикальные решетки действительно круты. О человек, я так взволнован. Не могу дождаться, когда возьмусь за руки. :bravo:  :wow:  :bravo:


FEHIKS

походу да  вилка от пит байка  с велосипедным колесом  и вело тормоз то что доктор прописал для облечения бюджета. траверсы сами делали ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Pozitiff

да впереди вилка от питбайка, теперь байк что надо: угол поворота шик, передок стал тяжелей теперь можно на гашетку смелей жать, да и внешний вид более органичный

pravednik

Доброго дня. А в какую сумму обойдется такой желтенький с теми же компонентами?
С наилучшими пожеланиями!

Pozitiff

Цитата: pravednik от 21 Авг. 2017 в 11:05
Доброго дня. А в какую сумму обойдется такой желтенький с теми же компонентами?

примерно 3400-3500