avatar_Alex_Soroka

Мотор в узле педалей

Автор Alex_Soroka, 05 Апр. 2011 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Привет всем !

Новый изврат от китайцев:
http://www.bofeili.com/cn/index.aspx

мотор в узле педалей :)

Вот тут пдфка с параметрами и графиками:
http://www.bofeili.com/CommonControl/MultiFileUpload/DFList.aspx?code=FW000017

closer_to_sky

На обычную раму такой не поставишь :(
А так вариант интересный, хотя бы из за возможности переключать передачи для двигателя.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

lu4

Цитата: Alex_Soroka от 05 Апр. 2011 в 11:57
мотор в узле педалей :)
И вот что то  похожее на это http://bmsbattery.com/ebike-parts/306-ebike-torque-sensor.html
какойто сенсор,  а для чего ему контролер :an:

REM

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

nikvic

Цитата: REM от 05 Апр. 2011 в 12:49
Проскакивало похожее: https://electrotransport.ru/index.php/topic,4866.108.html.
Видел подобное в магазинчике возле Барселоны прошлым летом.

NikolayS

Увидел наконец реальное предложение велика с данной концепцией расположения мотора! 1700$
http://www.aliexpress.com/product-fm/425971295-E-bike-Coaxial-PedElec-wholesalers.html

Видимо назрела нужда в отдельной теме для подобных, на мой взгляд, интересных решений.

Началось все наверно на евробайке 2010
http://epowerbikes.ru/archives/1588
http://www.achieverbike.com/

Моторов на фотках с сайта производителя видимо существует три, наверно разной мощности от 250 до 450Вт.

Мне нравится такое решение тем что позволяет, за счет трансмиссии эффективно использовать мотор в большом диапазоне скоростей. А РАС сенсор реагирующий вроде как на чистый момент не даст халявить самому ;) Также стоит отметить отличный внешний вид и оптимальную развесовку! В отличии от грубера такое решение должно быть значительно менее шумным, и вероятно иметь больший кпд. Вопрос цены сложный - надо целый велик покупать, но если линейка предложенных моделей расширится то выбор будет не маленький, можно и подобрать!

Что скажут уважаемые форумчане? Не будет ли такое решение оптимальным для целей обусловленных заявленной мощностью мотора? Может кто видел еще подобные велики в продаже?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Убийца велосипедов

Нифига подобного, можно купить раму с мотором 250W/350W.
Стоит $450 USD (c батареей 9ah) и $300 без батареи.
Цены без доставки.

Весит: рама - 2.4кг, мотор + контроллер - 5кг (что очень много для меня).

NikolayS

Цитата: Убийца велосипедов от 12 Апр. 2011 в 16:35
Нифига подобного, можно купить раму с мотором 250W/350W.
Стоит $450 USD (c батареей 9ah) и $300 без батареи.
Цены без доставки.

Весит: рама - 2.4кг, мотор + контроллер - 5кг (что очень много для меня).
А где? Киньте ссылочку! 5кг что-то совсем не пугают, для рамы с мотором-то, без помощи мотора считай и ездить не придется, тогда сколь важен лишний кило, к примеру?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Убийца велосипедов

Нее, 5.1кг - только мотор! (свинцовый, что-ли, Циклон весит 2кг) + 2.4 рама. + батарей еще 3 кг + комплектующих еще 7 кг.
Короче, прощай легкий байк.

Напиши им - типа дилер в России, хочешь покупать, но хочешь пробный образец рамы+мотор.
Chan Rex [rex@achieverchina.com]; rexchan.achiever@gmail.com.


NikolayS

А про Bofeili что скажите?
http://bofeili.en.alibaba.com/product/250749140-209432695/BFLEB26_003_Mountain_Electric_Bike.html

для этого вроде 20кг заявляют - ничего легкого конечно, но вроде приемлимо... С мотором пока не очень разобрался, то-ли 200, то-ли 325Вт выжать можно, обороты на выходе странные - как их с каденсом связать не понимаю, РАС какой и где... Цена опять же, не интересовались?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

NikolayS

А никто не знает, как в принципе устроены каретко-моторы?
Предполагаю мотор - понижающий редуктор с фривилом - звезда и, отдельно,  ось педалей через другой фривил (+РАС у ачивера) - звезда?


Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Убийца велосипедов

#11
Скока они за свой Bofelli хотят? имеет смысл брать только раму + мотор, и навешивать. А то остальные комплектующие будут - [b-b]ЗАПРЕЩЕНЫ-Мат и ненормативная , фекальная и подоновская лексика,в т.ч. завуалированная
(закрытая звездочками и другими знаками)[/b-b]
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3090.0.html

NikolayS

#12
Вот уже продают каретко-мотор! 169$ там
вроде как 3.8кг 330Вт

http://www.bmsbattery.com/central-motor/321-ebike-central-motor.html
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

nikvic

Цитата: NikolayS от 12 Апр. 2011 в 17:49
А про Bofeili что скажите?
http://bofeili.en.alibaba.com/product/250749140-209432695/BFLEB26_003_Mountain_Electric_Bike.html

для этого вроде 20кг заявляют - ничего легкого конечно, но вроде приемлимо... С мотором пока не очень разобрался, то-ли 200, то-ли 325Вт выжать можно, обороты на выходе странные - как их с каденсом связать не понимаю, РАС какой и где... Цена опять же, не интересовались?
Производитель готов ставить разные разные Z.

NikolayS

Не перестает нравится эта концепция

Еще один вариант мотора в узле педалей - от Bosh
http://epowerbikes.ru/archives/1585

жаль только наверно сложновато разлочить скорость

http://www.bosch-ebike.de/media/ebike/dokumente/Flyer_Bosch_eBike_System_en.pdf
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650