avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GLen

Так теперь крепится подножка.


Так выглядит узел фиксации ручек руля.


Ну и седло взял более продвинутое.


Mishmish

Цитата: GLen от 23 Июнь 2017 в 23:59
Спасибо. Постараемся. Ещё и e-motions minimax 14 посмотрите. Тоже с недавних пор имею.

ОК, благодарю. Тогда ближе к середине июля, думаю, соберусь. Как впечатления от Иконика (и в сравнении с минимаксом)?

777Andrew777

[user]GLen[/user], подножка весьма удачно переместилась. Я хоть и привык к малому клиренсу, но, бывает, чиркаю.
На узел складывания ручек при осмотре в магазине не обратил внимания. Если бы знал о изменениях, внимательнее рассмотрел бы. Трубки не откручиваются? У меня постоянно откручивались, особенно если на них крепление экш-камеры или еще чего закрепить. Задолбали, и я поставил экстендер руля. Ручки не складываются, зато головная боль ушла :) По поводу седла абсолютно солидарен. Если ездить с ним, то однозначно апгрейд. Я купил гелевое.

GLen

Я его собственно и не эксплуатировал ещё, чтобы уже дать какой-то осмысленный ответ. :-)
Всего то доехал от магазина (на Складочной) до метро Савёловская. На выходные уезжал.

Трубки на ручках на этом коротком пути не отворачивались. Даже при плотной закрутке, совсем небольшой люфт ручек остаётся. Надо или к нему привыкнуть или что-то придумывать. Мне обычно такое не нравится (не люблю люфты), но здесь в процессе непродолжительной езды я его даже и не замечал.

MiniMax - это электровелосипед (14'' колёса). Собственно электросамокат я купил больше жене. В нашей семейной кампании она оказалась самой маломобильной. Из-за боязни падения на травмированную ногу на обычном велосипеде ей тяжело, минимакс тоже не очень как-то ей подошёл, на простом самокате медленно. Вот теперь может электросамокат ей понравится? :-)

777Andrew777

[user]GLen[/user],  люфты тоже раздражают. Особенно когда знаешь, к чему они могут привезти... Я убрал их подтягиванием шестигранного винта (его почти не видно на вашем втором фото). Но там тоже нужно "без фанатизма" затягивать, иначе и ручки не сложишь и весь этот механизм "уделать" можно.



Ну и если через высокие препятствия переносишь, то браться за стойку, а не за руль.

GLen

Спасибо, попробую подтянуть. Чисто теоретически переносить за стойку лучше, чтобы поберечь узел с резьбой от лишнего выгибания. Но практически во время езды этих выгибаний на порядки больше и они более жестоки. Так, что это так, больше для собственного успокоения. :-)

Ещё надо-бы почитать мне повнимательнее инструкцию. Один момент напряг. Хотел даже с пол пути в магазин возвращаться. Есть такая фича, жмёшь минус и самокат плавно стартует и едет с малой скоростью. Добавляешь газа и ускоряешься далее. Такой вариант старта удобен, что не надо в первый момент отталкиваться. И это работает. Но в какой-то момент после, ещё при движении, жму на газ, а скорость не растёт. Приплыли думаю. Остановился, выключил, включил - опять работает такой режим. Видимо есть нюансы алгоритма.

MMS

[user]GLen[/user],
Этот "нюанс" называется глюк контроллера. Только выключить -включить помогает, или ехать с маленькой скоростью, пока контроллер не решит, что можно добавить скорость )))))

CrazyCoder

[user]GLen[/user], а разве после использования этой функции режим мощности не сбрасывается на самый первый? Если плюсиком поставить на пятый все равно не разгоняется?
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

777Andrew777

Вроде не сбрасывается. У меня на ежедневном пути есть крутой горбатый мостик через Яузу с традиционными въездами-съездами для колясок. Я подъезжаю к нему на "5" со снятым ограничителем, зажимаю минус, забираюсь на мостик, спускаюсь с него и продолжаю ехать дальше по-прежнему без ограничений. Может есть какой-то тайм-аут после отпускания "минуса"?
Но в обычных ситуациях, я при трогании "минусом" не пользуюсь, благо достаточно слегка оттолкнуться и самокат уже едет. На Сяокате, чтобы он поехал, толкаться приходится сильнее.

GLen

Мне показалось, что вообще курок перестаёт работать и я просто останавливаюсь. Но это ещё надо перепроверить, тогда некогда особо было, ещё и народ мешался. :-) Валил с работы в пятницу.

livelogic

Цитата: GLen от 26 Июнь 2017 в 11:42
Но в какой-то момент после, ещё при движении, жму на газ, а скорость не растёт. Приплыли думаю. Остановился, выключил, включил - опять работает такой режим. Видимо есть нюансы алгоритма.

Да, есть такое дело. Иногда перестает работать газ, проходит само через несколько секунд.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

livelogic

#983
Ну что, друзья, можно подвести некоторые итоги. В целом самокат надежен, ход мягкий, официальный сервис работает.

Особенности (есть у всех или почти у всех экземпляров)


  • Глюк контроллера - иногда (~раз в 15-20 км) перестает набирать скорость, проходит само через несколько секунд
  • Штатная светотехника совершенно непригодна
  • Передний амортизатор громко стучит на  крупных неровностях
  • Неожиданно низкий клиренс со штатной подножкой, лежачие полицейские могут быть проблемой (PS: решено во второй версии?)
  • Опять же, из-за подножки по лесным дорожкам следует ездить очень аккуратно, можно неожиданно зацепить корень
  • Что-то ощутимо жужжит/резонирует на скорости 12-14 км (Вариант, как пофиксить)
  • Ручки руля люфтят
  • Некие отверстия снизу, ведущие в батарейный отсек, официальная версия - вентиляция. По лужам в таком виде ездить страшновато
  • Нижнее гнездо для зарядки быстро покрывается грязью

Приятные особенности

  • По сравнению с e-twow

    • Очень плавный ход, мерседес
    • Руль шикарный, широкий
    • Cтоять комфортно и приятно, танцплощадка
  • В принципе, агрегат надежен, если не прыгать с бордюров/поребриков
  • Сервис - отзывчивый
  • Опасения насчет шин не оправдались - ходят долго

Дополнения приветствуются
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

CrazyCoder

[user]livelogic[/user], откуда в Iconic редуктор?

Как я понял, проблема с подножкой решена в новой версии самоката (который под дерево).
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

livelogic

Цитата: CrazyCoder от 30 Июнь 2017 в 00:14
[user]livelogic[/user], откуда в Iconic редуктор?

С завода, вестимо. А что, нет? Что жужжит тогда?

ЦитироватьКак я понял, проблема с подножкой решена в новой версии самоката (который под дерево).

Понял, добавлю
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

MMS

[user]livelogic[/user], Я бы в ваш список в разделе минусы самоката добавил, слабая рама, много поломок с ней связанных.

livelogic

Цитата: MMS от 30 Июнь 2017 в 00:26
[user]livelogic[/user], Я бы в ваш список в разделе минусы самоката добавил, слабая рама, много поломок с ней связанных.

Я, видимо, пропустил эти моменты, не подкинете пару ссылок на описания инцидентов?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

MMS

#988
[user]livelogic[/user], сейчас с телефона сложновато на 54 странице, также у меня в сервисе лежит разобранный самокат, а раму отправили по слова Эльтреко в Китай на экспертизу, и опять же по словам представителя Эльтреко, китайцы выслали новую раму, но пока не ясно какое заключение они написали. На мой вопрос а меня кто спрашивал нужна мне новая рама не по гарантии?... ответ был ... ну поставим вам старую раму если не гарантийный случай. Надеюсь, что китайцы пртзннают слабую конструкцию рамы в области складывания.
Еше один парень имеет поломку рамы, но пока не буду называть его имя на форуме.
на 52 странице моя история рамы + фото.

livelogic

#989
Цитата: MMS от 30 Июнь 2017 в 00:36
Надеюсь, что китайцы пртзннают слабую конструкцию рамы в области складывания.

Все-таки непонятно, из одного случая, насколько системный характер носит проблема...
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?