avatar_TULSUNDUR

дисплей (ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ) для электровелосипеда

Автор TULSUNDUR, 16 Янв. 2013 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator645

Вот пришел и мой, подтверждаю, индикация идет от + бортсети
Мой показывает:
Поворот лево-право
Свет
Скорость
Напряжение борт сети
Ток
Передачи, но только 1 и 3
На вторую заведен ток.
Есть еще 2 нина, но они ничего не зажгли, хотя к одному припаян провод
Отображает при включении общий пробег, потом переключается на время поездки и расстояние поездки, при выкл.питания сброс
Я подрубил пару раз напругу на скорость и видимо проехал 400 метров :)





Dorn

Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

aviator645

Похоже, но что оно должно показать?
У меня ничего не показало

Dorn

Цитата: aviator645 от 18 Май 2017 в 20:11
Похоже, но что оно должно показать?
У меня ничего не показало
Что оно? На фото всё подписано.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

J-tu


aviator645

Цитата: Dorn от 18 Май 2017 в 20:39
Цитата: aviator645 от 18 Май 2017 в 20:11
Похоже, но что оно должно показать?
У меня ничего не показало
Что оно? На фото всё подписано.

Оно это HL, прочита в начале, понял что холла сигнал

Dorn

[user]aviator645[/user],
Кроме фото я выложил файл txt, рекомендую прочесть.
Есть ветка на форуме посвящённая этому дисплею. Поиск  поможет найти.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

aviator645



Добавлено 18 Май 2017 в 22:02

Цитата: aviator645 от 18 Май 2017 в 22:01
Цитата: Dorn от 18 Май 2017 в 21:50
[user]aviator645[/user],
Кроме фото я выложил файл txt, рекомендую прочесть.
Есть ветка на форуме посвящённая этому дисплею. Поиск  поможет найти.
Файлик полезен был, как говориться вчера, сам уже допер
Меня интересует один пин он находится на вашем фото над HL или на моем фото над белым проводом, пин распаен, но на подачу сигнала нет реакции, и еще он подтянут на землю.
А файлик тектовый ваш хорошая помощь конечно

Cayman75

[user]Dorn[/user], [user]Dorn[/user], [user]J-tu[/user],
брал уже в корпусе

J-tu

[user]Cayman75[/user], а ссылкой не поделитесь?

Dorn

[user]J-tu[/user],  я тоже брАл в корпусе,  торговец в Украине. 
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

J-tu


Dorn

[user]J-tu[/user],  адрес верный.  Больше в украине я не видел предложений.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

dr.krok

Ребят, а чем сигнал с датчика холла в моторе принципиально отличается от импульсной подачи 5v на вход HL ?

Cayman75


angorod

Цитата: dr.krok от 22 Май 2017 в 12:32
Ребят, а чем сигнал с датчика холла в моторе принципиально отличается от импульсной подачи 5v на вход HL ?
Ничем не отличается. С датчика Холла как раз и подаются импульсы 5В.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

angorod

После длительных экспериментов запустил оптический датчик скорости. Как я уже писал выше, у редукторных моторов нет импульсов с датчика Холла во время движения накатом. Была предпринята попытка использовать ардуиновский датчик линии.

В первой версии корпуса он прекрасно работал в темноте, но на солнце отказывался. Пришлось максимально закрывать датчик от засветки.

Но и это помогло лишь частично. Днем в тени он еще работал, а на ярком крымском солнце случался фейл :(
Хорошо, что на плате есть светодиод, отображающий состояние датчика. Методом научного тыка была выявлена засветка через стенки. Думаю, что с черным пластиком такого эффекта не будет, но у меня ограничения по дизайну - только белый :)
Так что пришлось в тоннель датчика делать вставку из черного матового картона. И вуаля! Сегодня с удовольствием наблюдал скорость по дороге на море.
И да. Дисплей у меня теперь стоит в одном корпусе с ваттметром. Естественно, отпечатанном на принтере.



P.S. Велокомп пока стоит для контроля, но будет удален на скамейку запасных, дабы не портить композицию
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

i8086

Уважаемые пользователи сабжа. А как вы решаете проблему обнуления текущего пробега после отключения питания? Неудобно же, выключил зажигание и пробег обнулился. С другой стороны, оставлять светящийся дисплей не совсем по феншую, во-первых, дополнительно привлекает внимание, во-вторых,  ненужный расход батареи.