Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor63


Роман, этот ваттметр не запоминает пиковые значения тока и мощности, сам езжу с таким. Обратите внимание: он не защищён от попадания воды!  Я свой загерметизировал плёнками. По замене транзисторов: теоретически с 3077 нагрев контроллера должен быть меньше, но ещё больший эффект дадут дырки для вентиляции в контроллерном боксе, может быть с этого и стоит начать!  :-)
Электрический GT двухподвес.

ROMAH

Цитата: Igor63 от 14 Июнь 2017 в 21:52

Роман, этот ваттметр не запоминает пиковые значения тока и мощности, сам езжу с таким. Обратите внимание: он не защищён от попадания воды!  Я свой загерметизировал плёнками. По замене транзисторов: теоретически с 3077 нагрев контроллера должен быть меньше, но ещё больший эффект дадут дырки для вентиляции в контроллерном боксе, может быть с этого и стоит начать!  :-)

Сегодня наконец то ездил с дачи на работу и обратно, на дачу 37 км и обратно соответственно, с педалями чуть чуть вышло 380 ватт туда, и 420 обратно. Обратно попал в сильный ветер и дождь. Искал куда спрятаться и прикрыл ваттметр. Ваттметр вещь, все цифры и параметры, когда знаешь, очень помогают, на эленктровелл достаточно ваттметра и велокомпа, больше на него ничего не нужно абсолютно. По контроллеру и мотору, наконец то определил, что контроллер максимум дает 15 ампер, на двигатель уходит максимум 550 ватт. Он у мен в сумочке на подседельном штыре, при подъеме в горку один раз услышал запах плавленной проводки. Купил в чип и дипе 3077 транзисторы, понял что нужно делать нормальное охлаждение, займусь этим, но и сопротивление мосфетов тоже играет роль, сколько в тепло рассеивает энергии из за высокого сопротивления?

ValeryT

[user]ROMAH[/user], что то высокие затраты на такой километраж с педалями. у меня на 60-70 км столько уходило, даже меньше. редукторник.

Igor63

[user]ROMAH[/user], с педалями "чуть-чуть"  расход 11 Втч/км просто замечательный, у Вас получилась весьма экономная конфигурация. У меня в похожих условиях 15-18 Втч/км! По-поводу запаха палёной проводки: проверьте силовые провода и разъёмы: от батареи к контроллеру и фазные на мотор: при 15 А на 48 вольтах в местах неплотного контакта будет выделяться немало тепла, в итоге контакт может просто отгореть.
Электрический GT двухподвес.

Sinitar

Здравствуйте. Помогите выбрать электровелосипед.
Пока выбираю между 2 вариантами:

1) мощность будет 1000w, батарея Panasonic 48w 12 ah. Вилку, металлические крылья и lcd дисплей тоже поставит. Стоить будет 70 тысячи всё вместе
Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/IJvYvMfy

2) самоделка. Посмотри объявление "Электровелосипед" на Avito:

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_1116532293


Если честно, это все сомнительно, но байки, которые мне нравятся стоят от 200к)

Conan26

#437
Ваш вопрос из серии "помогите выбрать жену".
Беспредметный вопрос (а ДЛЯ ЧЕГО, сбссно, вам эвел?) выдаст неопределённый ответ.
Вы еще не осознали задачи для байка, поэтому, пока, не готовы к выбору.
Совет отталкивается от ЗАДАЧИ, а не задача от совета.
Выбор между "Уазиком" и "пузотёркой" - посоветуйте мне выбор!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Шось мне непонятен концепт брюхоногого за 100 рублей. Не может ли быть так, что собрав, продаван понял, что не "кайфует от процесса", а что обдерет ему пузо на первой же кочке? На педаличку достаточно посмотреть. Выставленную перед сессией ненароком параллельно полу. Она вообще способна ли вертеться, не касаясь его?

Conan26

Цитата: Север от 01 Июль 2017 в 06:42
Шось мне непонятен концепт брюхоногого за 100 рублей. Не может ли быть так, что собрав, продаван понял, что не "кайфует от процесса", а что обдерет ему пузо на первой же кочке?
Да, ему бы в чопперы.
Мы сейчас нафлудим здесь.. :facepalm: Топикстартер сойдёт с ума!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

chunkslayer

покупать у китайцев, на алиекспрессе, есть риск что он прийдет с дохлой акб, ее лучше собрать самому или заказать у того кто собирает.

ValeryT

я такой как по первой ссылке собирать буду. для леса.

Добавлено 01 Июль 2017 в 09:36

[user]Север[/user], может сдутый аморт или что хуже - ошибка геометрии рамы.

Conan26

Цитата: ValeryT от 01 Июль 2017 в 09:35
я такой как по первой ссылке собирать буду. для леса.
Этта уазик!  :cycle:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Sinitar

Если из доступно-дорогих, то какой лучше?

http://bikelectro.ru/shop/elektrovel/powerbikes/ds/charger-patriot-2000w-1.3k/
http://el-velo.com/katalog/elektrovelosipedy/elektrovelosiped_elvelo_thunderbird/


Вообще конечно не хотелось бы выкладывать 180к за велик)

илс

Самоделка (по ссылке из первого поста темы) выглядит несбалансированной. Там, похоже, тяжелый ЛЖФ, что вкупе с тяжелой рамой может и даст 70км/ч, но недолго и возможно в последний раз.  :-)
1кВт - это статор шириной 28мм, т.е. его крейсерская - это 40+км/ч.
На 50 с рекуперацией уже начнет дико греться в городском цикле. Обода из-за веса рамы и гири в заднем колесе - также в зоне риска.

Фэтбайк с легким редукторным мотором выглядит более сбалансированным.  :wow:

илс

Цитата: Sinitar от 01 Июль 2017 в 11:59
Если из доступно-дорогих, то какой лучше?

http://bikelectro.ru/shop/elektrovel/powerbikes/ds/charger-patriot-2000w-1.3k/
http://el-velo.com/katalog/elektrovelosipedy/elektrovelosiped_elvelo_thunderbird/


Вообще конечно не хотелось бы выкладывать 180к за велик)
Вы странный человек. Вам внятно написали про то, что "лучше/хуже" - это СУБЪЕКТИВНЫЙ критерий.
А вы все сыпите ссылками, вместо того, чтобы развернуто и подробно описать задачи/хотелки.

ValeryT

Цитата: Conan26 от 01 Июль 2017 в 11:46
Этта уазик!  :cycle:

мне и надо уазик  :pardon:

Добавлено 01 Июль 2017 в 12:18

Цитата: илс от 01 Июль 2017 в 12:13

Вы странный человек.

очевидно что чел западает на мотоциклообразные мутанты. вопрос "зачем" там не стоит вообще, судя по всему.

илс

Цитата: ValeryT от 01 Июль 2017 в 12:15
очевидно что чел западает на мотоциклообразные мутанты. вопрос "зачем" там не стоит вообще, судя по всему.
Да не, я вполне понимаю и одобряю такой выбор для города, можно в офис ездить... и т.д.

Но давать ссылки и умалчивать о хотелках/задачах - вот что странно.  :ah:
Хотелки надо в первом посте писать, а не рассчитывать на телепатов.  :neg:

ValeryT

#448
[user]илс[/user], у меня один во вконтакте так эвелик выбирал - спамил ссылками на какую то "юлу", типа торговая площадка или что. забанил нафик. тоже писал "а посмотри вот это или это?"

ЦитироватьНо давать ссылки и умалчивать о хотелках/задачах - вот что странно.

не странно, если задача - отправить всех по ссылкам

Sinitar

Прошу поощения, что сразу не написал

Я мотоциклист. Хочу ездить в универ, который находится в центре и без проблем находить место для парковки, к тому же бесплатное. И при этом не потеть как собака (поэтому обычный вел не подходит. Да и ехать немало). Ну и в парки-лес ездить иногда.
Ездить собираюсь по дорогам вместе с машинами (как на мотоцикле). Отсюда нужна хоть какая-то мощность.
То есть вел не только для прогулок, но и для поездок "на работу".
Скутеры не подходят - они габаритные и их не поставишь на место стоянки для великов.