Установка MY 1018, вопрос по фиксации фривила

Автор pallap, 03 Июль 2017 в 11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pallap

Всем привет!
Приобрел комплект с редукторным мотором для боковой установки MY 1018 на шестискоростной велосипед.
Подобрал втулку с резьбами с двух сторон. С правой стороны кассета и механизм переключения, с левой стороны фривил и двигатель со звездочкой и цепью. Проблема в фиксации фривила : контргайка там не встает, т.к. фривил шире. При работе мотора фривил откручивается. Как его лучше зафиксировать? Холодная сварка или жидкий ключ наверно ненадежно.
Заранее благодарен за советы.




Alex75

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

495

#2
 Я не знаю какая резьба у фривила . Там может быть метрическая 35х1 , если правильно помню , а может быть дюймовая или "трубная" . В качестве контргайки можно попытаться использовать кусок от обоймы насыпного подшипника от каретки . Она имеет наружную резьбу того же 35х1 , резьба левая с одной стороны , с другой правая . На токарном станке делается быстро , а болгаркой гемморой .
То есть не накручивать контргайку на втулку , а закручивать в фривил . Принцип фиксации от этого не меняется ( поднять трение в резьбе ) .

megagerts

Локтайт это добавочная мера.
Надо там шпонку делать. Или по отдельности пропилы сделать и потом туда вставить шпонку когда узел собран, или сверлом в собранном виде вдоль резьбы сделать отверстие и поставить цилиндрическую шпонку, но есть ньюансы просверлить может не получиться из за разности по твердости фривила и втулки, как то так.

pallap

Цитата: 495 от 03 Июль 2017 в 15:33
Я не знаю какая резьба у фривила . Там может быть метрическая 35х1 , если правильно помню , а может быть дюймовая или "трубная" . В качестве контргайки можно попытаться использовать кусок от обоймы насыпного подшипника от каретки . Она имеет наружную резьбу того же 35х1 , резьба левая с одной стороны , с другой правая . На токарном станке делается быстро , а болгаркой гемморой .
То есть не накручивать контргайку на втулку , а закручивать в фривил . Принцип фиксации от этого не меняется ( поднять трение в резьбе ) .
Именно так, как Вы написали 35х1. Пробовал контрить. Все равно мотор скручивает фривил(.
Цитата: 495 от 03 Июль 2017 в 15:33

pallap

Цитата: megagerts от 03 Июль 2017 в 15:38
Локтайт это добавочная мера.
Надо там шпонку делать. Или по отдельности пропилы сделать и потом туда вставить шпонку когда узел собран, или сверлом в собранном виде вдоль резьбы сделать отверстие и поставить цилиндрическую шпонку, но есть ньюансы просверлить может не получиться из за разности по твердости фривила и втулки, как то так.
Спасибо, хорошее решение. Вот металл у втулки слишком мягкий. Китайцы пишут вот так:
Can I install the kit on my 18 speed/24 speed bike?
Yes, you can. But it is more difficult to install. This kit is designed for normal bike, not for the bike that can shift gears. However, you can install the kit on the left hand side if your bike is18speed/24speed... you need to mount the freewheel on the left hand side on your rear wheel axis, and spot weld to secure it. After you have installed the kit , you can still shift gears on your bike. But if you don't know how to weld, we recommend you to buy our hub motor kit or our "mid-mounted" kit .

Alex75

Если делать нормально, то вам надо найти втулку заднего колеса под 2 звездочки(с удлинённой резьбой 35*1):

и перенести электропривод на одну сторону с цепью от педалей.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

krym2016

на нормальных по качеству фривилах резьба идёт дюймовая(1.37"х24)

Ваша втулка скорее всего предназначена  под дисковый тормоз с переходником, который накручивается.

как по мне проще у токаря выточить из 50 болванки новую втулку под пром подшипники,с резьбой нужной длины или нужного направления.
Имхо лучше с одной под два фривила(один на педали,второй на мотор),а с лева крепление под дисковый тормоз.
Или же найти "найти" втулку-удлинитель,накрутив один фривил в него вкурить втулку и на неё накрутить второй под педали,помоему так китайцы и делают,НО 5 витков,как по мне лично мало для тех рывков,который иногда бывают на таких моторах.
Как то так
Спойлер

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

pallap

Цитата: Alex75 от 04 Июль 2017 в 10:40
Если делать нормально, то вам надо найти втулку заднего колеса под 2 звездочки(с удлинённой резьбой 35*1):

и перенести электропривод на одну сторону с цепью от педалей.
Спасибо, но боюсь что такая втулка не встанет , расстояние между дропаутами меньше. Сделаю замеры, попробую.

pallap

Цитата: krym2016 от 04 Июль 2017 в 12:05
на нормальных по качеству фривилах резьба идёт дюймовая(1.37"х24)

Ваша втулка скорее всего предназначена  под дисковый тормоз с переходником, который накручивается.

как по мне проще у токаря выточить из 50 болванки новую втулку под пром подшипники,с резьбой нужной длины или нужного направления.
Имхо лучше с одной под два фривила(один на педали,второй на мотор),а с лева крепление под дисковый тормоз.
Или же найти "найти" втулку-удлинитель,накрутив один фривил в него вкурить втулку и на неё накрутить второй под педали,помоему так китайцы и делают,НО 5 витков,как по мне лично мало для тех рывков,который иногда бывают на таких моторах.
Как то так
Спойлер

Спасибо, именно так китайцы и делают - в комплекте идет втулка- удлинитель.