avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aziz

#1440
Сегодня только что вернулся с катания на ВДНХ с Сергеем, у кого купил свой IPS Zero. И он дал мне прокатиться на своем InMotion V8. Первые впечатления - педали у V8 желеобетонные) Но это же и его недостаток - он жесткий на ходу. После этого джипа-внедорожника Zero ощущается как легковушка) И сам хозяин признает что ему недостает мягкости хода Zero. Дело в том что Zero слегка продавливает педали при старте и торможении. Вперед и назад соответственно. Это создает некую амортизацию и обратную связь.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

EcoDrift

#1441
[user]Aziz[/user], это создает шанс продавить девайс и познакомится с асфальтом поближе. Аккуратнеей на слабых колесах.

Aziz

#1442
Спасибо за предупреждения, я и сам видел графики динотестов (уже после покупки). Но вес мой 60 кг + часто езжу с тяжелым рюкзаком, и сегодня специально испытывал его на крутой горке во дворе - без разгона медленно без проблем заезжал при аккуме в 10% - одна красная лампа горела. А до этого на Олимпийском, тоже крутые горки испытывал.. На все пандусы переходов уверенно заезжает.. Может дело в конкретно слабых экземплярах? Я так понял именно батарея дает сбой и поэтому падает мощность. Также поискал в гугле "смерть от моноколеса" и "инвалидность от моноколеса" - ничего не нашел.. Что придало смелости.. Но не хотелось бы быть первопроходцем в этом)
И еще по поводу того динотеста. На англ. форуме один пользователь скептически отнесся к нему, описав что "русские использовали инерционный барабан весом в 500 lbs (200 кг), тогда как я сам вешу 150 lbs.." Конечно, для сравнения эти тесты подходят, а вот для оценки годности этого колеса под конкретный вес пользователя - неизвестно. Ведь и V8 можно нагрузить 200 кг человеком и он тоже начнет отключаться..
Если все так плохо, подскажите как мне в этом убедиться? Тест с горкой какой-нибудь. Но опять же, я  стараюсь не газовать, в среднем 15 км\ч еду, но иногда ускоряюсь. А перегружать колесо специальными тестами - может быть опасным из-за возможной деградации его КМОП - ключей, аккумуляторов и прочего. В принципе, запас скорости (откуда кстати она если оно такое маломощное?) я использую для быстрого ускорения и торможения, а еду с меньшими скоростями. Но сегодня газовал с Сергеем на ВДНХ, стараясь поспеть за его V8, вот видео:

А по поводу моего предыдущего вопроса про вибрацию, никто не сможет проверить? Все продали свой Zero?)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

А до Zero ехал на вот этом месяц, и ничего..  Колесо за 15000. Купил за 8000:



После него Zero наверное как мерседес?)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

LEE4ER

[user]Aziz[/user], что бы обсуждать "годность" , то нужен конкретный профиль нагрузки и определенная методология испытания. И все равно, это будет синтетеический тест, не имеющий отношения к реальному использованию.
Попробую на пальцах:
вес 60 кг, очень сильный встречный ветер (большой угол подъема) - мощность колеса потребуется определенная, значительно превышающая прямолинейное движение без ветра (угла)
вес 120кг и прямолинейное движение - потребуется так же определенная мощность, для стабильного прямолинийного движения и основная ее чать будет только на ускорении, а далее мощность уже потребуется не высокая.

Поэтому стенд измеряет в "сравнительном" формате, на максимальную мощность колеса, т.к. иное будет бестолково (полезно) в той же степени, вот только мороки с этим значительно больше.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

Ну вот и я о том же. Что годность определяет вес и конечно некоторые тесты на горках можно провести, чтоб нащупать пределы колеса именно под твой вес.

Я наверное скоро напишу скрипт и сделаю страничку где каждый сможет голосовать на сколько км пробега сколько раз он упал и на какой модели и в каких обстоятельствах (вес, ветер и тд). Можно даже сделать его общим и для других ТС и так сравнить безопасность от пешехода (ТС тротуар+обувь) до самолета.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

Цитата: Aziz от 17 Июль 2017 в 02:11
стараясь поспеть за его V8, вот видео
Это шутка? Вы там ползаете как черепахи )) Хотя оно может и к лучшему. Лично я брякнулся с зеро просто на торможении. Затормозил и колесо решило, что ему это не нравится и сбросило меня назад, вылетев вперед. В целом конечно можно ехать на любом, даже самом слабом колесе, был бы должный навык и отсутствовало бы желание хоть немного поураганить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aziz

Согласен, медленно ехали. Но 20 км/ч с чем-то было пару раз, судя по треку. Там особо не разгонишься, народ кругом, стройка. Но с 30-кой мне и не хочется гонять - жить еще охота!)

А как же этот здоровенный мужик тяжелее меня явно едет через весь город и не парится?)


Правда, лицо не слишком веселое)

Кстати, не подскажете, как мне научиться как он вставать на колесо без помощи рук? Он просто встает и едет, а мне приходится отталкиваться и запрыгивать неловко. Может,  должны быть сильные накаченные ноги? Или вес большой?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

[user]Aziz[/user], не увидел ничего интересного в видео. Ну, может чуть быстрее иногда едет чем черепаха. Но в целом не интересно. Самый крутой ездун на зеро - это [user]astral[/user]. Вот у него и спросите. Хотя, судя по описанию, вы просто еще в начале моноколесного пути и все впереди.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Aziz от 17 Июль 2017 в 02:53
Ну вот и я о том же. Что годность определяет вес и конечно некоторые тесты на горках можно провести, чтоб нащупать пределы колеса именно под твой вес.

Я наверное скоро напишу скрипт и сделаю страничку где каждый сможет голосовать на сколько км пробега сколько раз он упал и на какой модели и в каких обстоятельствах (вес, ветер и тд). Можно даже сделать его общим и для других ТС и так сравнить безопасность от пешехода (ТС тротуар+обувь) до самолета.
Бесполезная затея (по обоим абзацам)
Лучше почитайте раздел.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

geguly

#1450
[user]Aziz[/user], скачай логер ,сядь у стенки,чтоб спина упиралась в стенку и кати колесо насебя,смотри что по максимуму выдает твоее колесо отсююда и вЫводы делай, я когда сам посмотрел офигевал как казалось в простейших ситуациях, при торможении и ускорении требуется мощь под 3600 ват при весе72кг. Вот иделай выводы
Белая скорость красная амперы


IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Aziz

#1451
[user]geguly[/user], спасибо, а этот логер я так понял надо внутрь ставить колеса, в разрыв цепи питания? Иначе не пойму как он амперы снимает и скорость буксуя на месте.
И опять же, этот тест мне кажется не совсем точно моделирует ситуацию. Т.к.  если я упрусь спиной в стену и на себя катить колесо буду, то нагрузка на него будет не лимитирована моим весом. Там вообще непонятная ситуация будет и соответственно поведение колеса.

Добавлено 17 Июл 2017 в 10:24

Цитата: LEE4ER от 17 Июль 2017 в 04:29
Бесполезная затея (по обоим абзацам)
Лучше почитайте раздел.
И чем же она бесполезна? По мне как очень полезна. Т.к. там была бы реальная статистика о падениях и ситуациях к ним приведшим.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

#1452
Цитата: Ripido от 17 Июль 2017 в 03:40
Хотя, судя по описанию, вы просто еще в начале моноколесного пути и все впереди.
Да, я первое колесо купил 28 мая этого года. Сначала 2 метра проехать не мог.  Учился в переходе со стенкой у Проспекта Мира. Чтоб не позориться) Там же единственный раз и больно упал с колеса на левую руку, когда вроде смог поехать на 5 метров вперед.. Ничего не получалось, я не понимал как другие ездят. И уже даже со злости купил электросамокат..) Сейчас он заброшен.  Начал ездить вокруг Олимпийского. Ужасно болели мышцы и суставы, от резкого топания ногой об асфальт при спрыгивании - торможении. Сделал паузу в 3 дня. Начал потом пытаться ехать по прямой от Проспекта до Рижской. Но потом, спустя дней 10, (я не прекращал запрыгивать на колесо каждый день как на дикую лошадь)) я вдруг обнаружил что могу ехать. Я так понял, спинной мозг научился управлять на уровне подсознания ногами и еще мышцы сгибатели и разгибатели накачались и ноги превратились в своего рода стержни-толкатели педалей, автоматически в паре со спинным мозгом балансируя колесо. Тут голове делать абсолютно нечего - все контролирует спинной мозг. Неверно называют его функции мышечной памятью. Был удивлен, тк не знал что он настолько автоматизирует все. Ну а голова должна следить за скоростью и перегрузом движка и за дорогой.  Просто читал некоторые и за год так и не могут научиться и продают колесо.  Тут секрет весь в спинном мозге и слабых мышцах. Именно поэтому, когда научишься не можешь объяснить и научить как ехать новичкам.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

#1453
Еще один аргумент в пользу Zero - то что я покупал его уже с пробегом 324 км и за все это время оно ни разу не скинуло своего прежнего владельца, весом 79 кг, потяжелее меня на 20 кг.
Также об этом говорят объявления на Авито - там редко можно встретить объявления о продаже этого колеса, - все его просто молча используют. Или своим детям отдали. Опять же, своим детям не отдашь что-то опасное..

Мой Zero на авито перед покупкой. Купил за 18000.  Просто пока не готов выложить в 3 раза больше за мощности которые возможно не будут мной востребованы.
[

Мой текущий пробег: (378 минус 325)


Мои колеса) Нонейм пока не продаю, тк у него интересный ход и бесшумен совершенно.



2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

#1454
Ситуация с Zero мне напоминает ситуацию с iPhone 4.. Когда-то он был топовым, был ажиотаж, сам доставлял его по Москве за 50000 р. (2000$ тогда) .. Теперь стоит 5000.. Не модно и появилось чтото помощнее.. Но я его, подарок сестры, до сих пор использую нормально.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Ну это может быть да, я имел в виду в линейке IPS  на то время. А vm8 показался мне неповоротливым и неудобным - представляю, если тряхнет на кочке как эти жесткие педали подбросят тебя вверх.. А у zero они смягчают толчок.   А на согнутых ногах постоянно ехать устаешь..
Хотя не исключено что куплю себе его через год. Потребуется возможно привыкнуть и накачаться мыщцам к его жесткости.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

#1456
Возможно мне показалось. Поживем увидим, когда куплю себе V8. Но это радует, что вас не стряхивают жесткие педали.
Однако, с т. зр. физики, когда колесо встречает препятствие, и педали не наклоняются вперед в силу мягкости/продавливания, то наклоняется уже вперед ездок.. Насколько резко - зависит от величины скорости и кочки. И при определенном их значении запросто вылетает вперед...
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

WaveCut

[user]Aziz[/user], да нет же, если педали наклоняются, то колесо вас опрокидывает, если не наклоняются - значит оно заехало вместе с вами :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!