avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: geguly от 17 Июль 2017 в 08:20
Спойлер

[user]Aziz[/user], скачай логер ,сядь у стенки,чтоб спина упиралась в стенку и кати колесо насебя,смотри что по максимуму выдает твоее колесо отсююда и вЫводы делай, я когда сам посмотрел офигевал как казалось в простейших ситуациях, при торможении и ускорении требуется мощь под 3600 ват при весе72кг.
Вот иделай выводы
Спойлер

Белая скорость красная амперы
вывод можно сделать только один - раздел форума не читался вообще :pardon: и второй - полное не понимание откуда берется мощность в колесе :kidding: 


Добавлено 17 Июл 2017 в 16:50

Цитата: Aziz от 17 Июль 2017 в 10:20
Цитата: LEE4ER от 17 Июль 2017 в 04:29
Бесполезная затея (по обоим абзацам)
Лучше почитайте раздел.
И чем же она бесполезна? По мне как очень полезна. Т.к. там была бы реальная статистика о падениях и ситуациях к ним приведшим.
Тем, что подобным занятием порывались занятся не один и даже не два человека, но видимо как только постигали дзен моноколеса, отказывались от подобных затей  :-D


Добавлено 17 Июль 2017 в 16:52

Цитата: Aziz от 17 Июль 2017 в 12:22
Ситуация с Zero мне напоминает ситуацию с iPhone 4.. Когда-то он был топовым, был ажиотаж, сам доставлял его по Москве за 50000 р. (2000$ тогда) .. Теперь стоит 5000.. Не модно и появилось чтото помощнее.. Но я его, подарок сестры, до сих пор использую нормально.
Зиро ни когда не был ТОПовым
Это колесо ВСЕГДА было УГ, только в современном (трендовом) для того времени корпусе.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Aziz от 17 Июль 2017 в 14:33
Ну это может быть да, я имел в виду в линейке IPS  на то время. А vm8 показался мне неповоротливым и неудобным - представляю, если тряхнет на кочке как эти жесткие педали подбросят тебя вверх.. А у zero они смягчают толчок.   А на согнутых ногах постоянно ехать устаешь..
Хотя не исключено что куплю себе его через год. Потребуется возможно привыкнуть и накачаться мыщцам к его жесткости.
Смею предположить, что вы хронически путаете Inmotion v8 (Инмоушен) с WMotion (Вимоушен).
И в линейке IPS никогда не было мощных колес. Все их "современные" модели, были ощутимо слабей моделей многих других производителей того же времени
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

Ок. Скажите что мне делать, чтобы поцеловаться с асфальтом?) ЧЯДНТ? Пока никак не удается, даже обидно за колесо такое..) Притворяется оно тут, понимаешь..)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

[user]LEE4ER[/user], форум читал только эту ветку, раньше поиск был тут до регистрации садо-мазохистского толка с каверзными вопросами ну я и забил. Да и времени мало.
А мощность в колесе берется от:
1) Емкости батареи и ее силе по току
2) Сила по току самой БМС.
3) Силе магнитов полюсов
4) Толщине проводов обмоток и/или количество их витков
5) Мощности (низкоомности) ключей управляющих обмотками.
6) Диаметра обода моторколеса.

Все остальное (контролер) имеет отношение лишь к безопасности и комфортности.
Что я упускаю? Просветите.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

WaveCut

Чтобы много раз не вставать буду цитировать вот это
Цитата: EcoDrift от 13 Июль 2017 в 12:57
[user]postal398[/user], Как бы без обид.
Но с постоянством тут на форуме появляются новички с дешевыми колесами и начинают всех убеждать, что их не скидывало, ездят они шикарно, движок у них 500 Вт на батарейку как от гироскутера)))))))...
Потом с данным райдером происходит две транформации -
1. либо он пропадает с форума
2. либо он покупает мощное колесо и говорит "какой же я был дурак и теперь я Вас всех понимаю"
...
как говорится, подождем....
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

[user]Aziz[/user], для вас, под чтением раздела я подразумевал на предмет составления всякого рода статистик и прочего
для [user]geguly[/user], под чтением я намекал, что смысл приведенных им цифр сам автор не понимает... даже просто чисто логически не может быть мощность больше той, что способна отдать батарея, а тут с этой фразой "Вот иделай выводы ", это все лицо красное от :facepalm: (рукалицо)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

[user]WaveCut[/user], не знаю даже что и ответить. Ведь у этого колеса долгая история - 325 км проехал прежний хозяин и без ЧП особых. Я уже 55 км проехал, тоже нормально. Я верю конечно что какие-то экземпляры батарей/контролеров могут быть глючными, либо кто-то мог перегружать колесо.  А по поводу пропадания - ну если резко на тот свет отправлюсь то пропаду. А так отпишусь перед смертью)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Alis Gost

[user]Aziz[/user], не надо этих мыслей, будьте мудрее (ну не завещание в смысле пишите заранее, а ездите аккуратно, как вы и делаете) и не слушайте этих провокаторов, они на иномарках разбаловались, их теперь на запорожец под дулом пистолета не усадишь.
Далее сильно черный юмор (не умею озаглавливать спойлер):
Спойлер
А вообще вы навеяли, конечно, грустную картину - идет человек по кладбищу и видит даты свежие на могилке. Присмотрелся, а там вместо памятника нонейм на постаменте и фотка на нем, а рядом пустое место под ещё одну - ну чтобы не своровали колесо с кладбища, чтоб задумались...
RW GT14,  КS 16S

WaveCut

[user]Aziz[/user], вы главное не расстраивайтесь :) Все нормально и с вами и с вашим колесом. Катайтесь аккуратно и беды не будет. Потом перерастете и купите флагман :-)

Апгрейд, просто, не так заметен как даунгрейд. Вот и мы тут зажрались ахаха всего лишь чувствуем огромную разницу, попробовав IPS Zero после условного года катания на  гипотетическом Gotway ACM.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Aziz

#1467
Хаха, рассмешили).. Надеюсь до этого не дойдет.. Хотя.. Вот мой сегодняшний опус на ФБ тоже поржать можно, а можно и задуматься..:

ЦитироватьЯ понял что такое это мое моноколесо и зачем явилось (вкатилось) внезапно в мою грешную жизнь техника букмекерских клубов, помогающего людям тонуть в своем азарте все глубже и глубже. Это сам бумеранг Возмездия, карма начала настигать меня. И она вероятно вознамерилась покарать меня, кинув на асфальт с этого колеса. Не рой другому яму.. Чтож, я готов принять Божью Кару. Ибо все что делает Бог - нам во благо в конечном счете.

https://www.facebook.com/azizazizov108

Сегодня ехал с Алексеевской до Рижской по мосту, специально напрягая колесо, думая, "вот сейчас, сейчас оно выключится, как предупреждали"..  Не дождался) Вообще я к нему уже как к живому существу отношусь, вроде коня и оно у меня с характером)) 
Для меня переход с безымянного колеса на IPS был апгрейд, причем в течении месяца после покупки.  Тоже, зажрался) Убедился что смогу ездить..
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

geguly

#1468
[user]LEE4ER[/user], я всего лиш пытался ему обьяснить какие мощи гуляют в колесах,,и пусть он свое проверит в таком же формате и будет видеть какой максимум выдаст его зеро это наверно 1200,к пимеру мсуп3 5600 вт выдал,и исходя из его данных делает вывод,как то так[user]Aziz[/user], а логер всего лиш программа считывающая данные с колеса и показывающая тебе их наглядно через смартфон,так что внутрь ничего совать не надо
И да еще раз предупрежу колесо у тебя очень слабое, я на нем очень осторожно катал
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Aziz

[user]geguly[/user], я тоже осторожно.. Один раз на большой скорости педали как-то качнулись, или мне показалось что поплыли и я испугался дальше ускоряться.. А где скачать этот логгер и как его подключить к Зеро? Ведь оно только с офиц. приложением общается?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

LEE4ER

#1470
Цитата: geguly от 18 Июль 2017 в 10:11
[user]LEE4ER[/user], я всего лиш пытался ему обьяснить какие мощи гуляют в колесах,,и пусть он свое проверит в таком же формате и будет видеть какой максимум выдаст его зеро это наверно 1200,к пимеру мсуп3 5600 вт выдал,и исходя из его данных делает вывод,как то так[user]Aziz[/user], а логер всего лиш программа считывающая данные с колеса и показывающая тебе их наглядно через смартфон,так что внутрь ничего совать не надо
И да еще раз предупрежу колесо у тебя очень слабое, я на нем очень осторожно катал
задам вопрос без намеков - каким образом в колесе могут взяться 4кВт мощности, если батарея не способна выдать более 1,2-1,4кВт? (для ипиэсной батареи  240Втч, это прям вообще максимум максимум)
для мсупера 680/820, максимальная мощность батареи, будет в пределах 2,3-2,5кВт
для 1300/1600 - ~4,5кВт+/-
для азиатской версии 1640 - 4,8-5кВт
Но все это, всего лишь +/- максимальная мощность батареи, а не возможности колеса.

Еще в далеком 2014 году (его начале) было установлено, что при околонулевой скорости (менее 5-10км/ч), датчики тока (вывод информации с них) показывают все что угодно, но только не ток.
И был проведен не один тест, это подтверждающий и не на одном колесе и контроллере (я минимум три выкладывал). И тесты были как раз с запихнутыми во внутрь ваттметрами :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

geguly

[user]LEE4ER[/user], да это все понятно,но тем не менее человек хоть какуюто информаццию почерпнет для сравнения, как то же в движении все таки более менее в пределах определенной погрешности эти данные карелируются...

IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

LEE4ER

[user]geguly[/user], в движении они действительно достаточно точны (и ток и естественно мощность). Вот только в движении выше 10км/ч, мощность на редких колесах дотягивает хотя бы до 1кВт.

В общем совместными усилиями, информацию раскрыли и пояснили :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

BigSanFiero

Здравствуйте уважаемые! Простите, что вклиниваюсь в беседу. Являсюсь счастливым обладателем двух моноколес 101. Покупал себе и жене. Оооочень прониклись электро транспортом. Но жене на нем тяжело ездить. Просит самокат). А мне одному как то и не нужно. Думаю продавать. На сколько это реально и за сколько их выставлять на продажу? Катались раз 5. Ну конечно пару раз падали пока учились. Внешне на 4.
Еще раз прошу прощения. Спасибо за понимание :pardon:

Aziz

#1474
Спойлер
Всем спасибо) Рискованно конечно на моноколесе. Но, это как полет на самолете - раз попробовал, уже будешь рисковать. В воздухе тоже уповаешь на надежность топлива, электроники и двигателей. Тут все тоже самое. И человек все равно будет рисковать.. Такова плата за свободу. Сейчас обошелся без автобуса и даже синхронно с ним подъезжал к остановкам.. Наперегонки с автобусом! 3 км до метро. Очень весело. Пока не совершил жесткую посадку будет весело)
Прежний владелец Сергей научил меня бордюры преодолевать. Оказывается нужно не ногами колесо зажимать и прыгать, а прыгать и дергать за ремень..
Лирический оффтоп)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

#1475
В общем я так понял живых реальных владельцев с Zero уже не осталось?   :bn: Или они сюда не забредают.. Хотелось бы получить ответ на самый первый свой вопрос о лихорадке (вибрации)  Zero при катании за ремень: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23390.msg1131781#msg1131781
У всех ли так и можно ли так делать, не испортится ли чтото?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)