avatar_Ddmitry2589

Speedway mini 3/4 8"

Автор Ddmitry2589, 10 Июнь 2017 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

omarkhab

Цитата: Hitori от 19 Июль 2017 в 09:21
[user]sergsap[/user],
Можете не ждать фары, а подключить туда любое другое устройство - сразу увидите как тускнеет экран компа
У KWK прямо так и написано: Notice:We advise client don't use the usb port at the back side of the LCD to avoid some electric problem.
Так что даже и не смотрю на этот разъём.

Бублик

#775
[user]sergsap[/user], Во ток всё на фото для форума не поленитесь и не забудьте запечатлеть ) И что там проводить нужен шнурок метра полтора или такой же как основной пучок на рулевой колонке в велофару подключаем микроусби провод далее протягиваем с основным жгутом в деку там ищем провода что идут на габариты на них набрасываем и радуемся полученному результату )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

sergsap

[user]omarkhab[/user], ну ясно, что производитель не рекомендует, но хочется понять почему. Я могу предположить, что это из-за того, что нынешние гаджеты прожорливые, им порой и ампера мало, а тот USB может рассчитан на 100-300 мА (надо просто выяснить). Как-то изучал этот вопрос на компьтере, дык выяснилось, что комп на USB дает ток 100 мА, пока винда не увидит драйвер, чтобы дать полные полампера. Давно было, может уже всё поменялось, но не суть. Тут может разъем проектировался для какой-то небольшой подпитки чего-то, или например, на курок идут очень тонкие провода, что подключение прожорливого потребителя тупо просаживает питание. Надо изучать вопрос.

[user]Бублик[/user], да, естессна молчать не буду, что узнаю, расскажу)

ЗЫ. А может потускнение дисплея не баг, а фича). Подключил фару, значит темно - яркость дисплея притухла))
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

BorMaks

Приветствую всех!
Добавлю и свой отзыв в копилку общих впечатлений, вдруг помогу кому-то определиться с выбором.
Мой Speedway Mini 4 приобретен по акции Rusamokat, за что ему огромное спасибо!
Вес ездока 70-75 кг (в зависимости от ручной клади), территориальное расположение - Москва. Пройдено около 150км (очень повезло что распогодилось).

Итак, общие впечатления спустя 2 недели обладания: самокат очень добротный, из коробки никаких люфтов не было (на данный момент, слишком ощутимых тоже не появилось).
Для названия mini - самокат довольно увесистый и габаритный, для тех, кто хочет пользоваться самокатом в сочетании с метро, подойдет только если заходить не в час пик, но в целом постоянно таскать его по переходам не очень удобно, да и складывать его туда-сюда не полезно (но если пользоваться метро редко, то вполне возможно). А вот в электричке с ним очень даже комфортно (приходилось несколько раз подскакивать, чтоб не попасть под ливень), особенно учитывая то, что благодаря самокату можно успеть до основного потока людей и прокатиться в пустом тамбуре (пешком так не получалось).

Самокат о-о-очень резвый и динамичный (особенно при полной зарядке), любая горка и подъем преодолеваются вообще без особых потерь в ускорении. Мой вес разгоняет до 46 км/ч по штатному спидометру (правдивость информации по GPS не проверял, но думаю если и врет, то не значительно).

На одном заряде я успел прокатиться 40 км (без экономии), правда в конце уже ощущалась потеря динамики и максимальной скорости, плюс при активном ускорении просаживалось напряжение до мигающего индикатора, и на этом свой эксперимент я решил завершить, хотя и такого запаса вполне достаточно, чтоб лишний раз не переживать «доеду или нет». После этого решил подзаряжать через день, чтоб не терять в динамике и скорости.

Единственное что портит общую картину, это основной (барабанный) тормоз. К слову, рекуперативный тормоз вопросов совершенно не вызывает в 90% случаев хватает именно его. А вот барабанный противно шоркает и скрипит во время использования (хотя и работает исправно). Надеюсь со временем, коллективный разум найдет решение данной проблемы.
В полностью сложенном состоянии самокат очень компактный, ходя дома и на работе достаточно сложить только ручки, чтоб занимать минимум пространства.

В целом аппаратом очень доволен, спустя 150км товарный вид нисколько не потерялся.

GiroMen

[user]BorMaks[/user], любопытно будет узнать мнение после 1000км
Es4
G2 pro

ariy

Родственник свалил в командировку и я вчера вечером "скомуниздил" подаренный ему миник на покататься.  :dance: После моего клона jack hotА - mini4 (48V) это просто ЗВЕРЬ! Его мощность избыточна! Меня с моими 75кг с него сдувает. На ровной парковой асфальтовой дорожке, при резвом разгоне, такое чувство, что ноги вот вот оторвутся от деки. Ветер звенит в ушах, слёзы застилают глаза, руки с рулём и самокатом норовят отделиться от тела. Без вменяемой защиты, или хотя бы шлема, ездить на скорости больше 30 км просто страшно. Также, страшно и тормозить на больших скоростях. Курок тормоза жму очень плавно, но колодки схватывают диск с ощутимым рывком и кажется, что вполне можно "уйти" (красиво) юзом с дороги, особенно когда она влажная.
Передняя подвеска мой вес не отрабатывает совсем, задняя хорошо амортизирует мелкие и средние неровности дороги. Самокат одинаково хорошо "рвёт" как на асфальте, так и на парковых тропинках разной степени протоптанности.
Штатное освещение здесь "для галочки". Дорогу фары совсем не освещают. Видимость всего несколько метров.
Рекомендую к покупке? Однозначно ДА Однако, как мне кажется, для комфортной езды, с весом около 80кг, вполне хватит и вариации на 36v.
GotWay MCM5 v2 800wh
Электросамокат Starway HERO S9 48V 21Ah

Сергей-81

Цитата: ariy от 19 Июль 2017 в 10:32
Родственник свалил в командировку и я вчера вечером "скомуниздил" подаренный ему миник на покататься.  :dance: После моего клона jack hotА - mini4 (48V) это просто ЗВЕРЬ! Его мощность избыточна! Меня с моими 75кг с него сдувает. На ровной парковой асфальтовой дорожке, при резвом разгоне, такое чувство, что ноги вот вот оторвутся от деки. Ветер звенит в ушах, слёзы застилают глаза, руки с рулём и самокатом норовят отделиться от тела. Без вменяемой защиты, или хотя бы шлема, ездить на скорости больше 30 км просто страшно. Также, страшно и тормозить на больших скоростях. Курок тормоза жму очень плавно, но колодки схватывают диск с ощутимым рывком и кажется, что вполне можно "уйти" (красиво) юзом с дороги, особенно когда она влажная.
Передняя подвеска мой вес не отрабатывает совсем, задняя хорошо амортизирует мелкие и средние неровности дороги. Самокат одинаково хорошо "рвёт" как на асфальте, так и на парковых тропинках разной степени протоптанности.
Штатное освещение здесь "для галочки". Дорогу фары совсем не освещают. Видимость всего несколько метров.
Рекомендую к покупке? Однозначно ДА Однако, как мне кажется, для комфортной езды, с весом около 80кг, вполне хватит и вариации на 36v.
Неа, не хватит... 36 V)) при габаритах 192см рост и 87кг вес, мощности его достаточно (43км/ч разгонял по штатному при настройках Р0 - 8, Р2 - 17, говорят максимально близко на них к реальности), но не более того (хочется чего-то мощнее, при этом на большем диаметре колес) Тормоза регулируются гайкой на заднем колесе, по личным предпочтениям, также можно поставить максимальный уровень рекуперации. Но с места рвет и ускоряется он отлично, конечно:) тут не отнять) и подъемы берет любые. Есть у меня один подъемчик, из бомбоубежища бывшего, там навскидку градусов 30... хочу попробовать, но никак не доеду туда)

BorMaks

Добавлю еще немножко об общих ощущениях при поездках:

По дворам и общим дорогам (не нагруженными движениями автомобилей) ездить очень комфортно (в том плане что это побитый асфальт, а не гладкий тротуар), ноги и руки после покатушек совершенно не гудят. Всякие кочки, неровности и мелкие препятствия колеса и амортизация вполне прилично отрабатывают. По плитке кататься вполне возможно, самокат не скрипит и не дребезжит (только мотор колесо создает ламповый шум троллейбуса который позволяет обходится без звоночка на тротуарах), после покатушек по плитке ноги так же не гудят. Свой маршрут до работы - 10 км, проезжаю за 25-30 минут, на общественном транспорте выходит около 55 минут, экономией времени очень доволен.

Советую всем, кого не пугает носиться на 40 км/ч прикупить хотя бы очки, иначе от встречного ветра слезы застилают глаза, а на дороге главное следить за обстановкой.

bfx

Товарищи!
Тут писали что из-за того, что МК у миника с сзади, и всего один тормоз, при резком торможении, а также на влажном покрытии он идет юзом.
Никто не думал, для увеличения эффективности торможения,  поставить второй тормоз на переднее колесо? Кто что об этом думает?

ЗЫ: К сожалению пока своего на руках нет, не могу посмотреть, что там и как.

BorMaks

Больше деталей - больше поломок. Да и рекуперацией самокат тормозит так, что с непривычки можно слететь с него, если скорость выше 20 км/ч. Задний барабан нужен только чтоб резко остановиться на маленькой скорости, но и это можно сделать просто спрыгнув.

Сергей-81

Согласен) Да и работу головой, в части не допущения экстренных торможений никто не отменял))) Я разгоняюсь только на пустых участках которые мне знакомы, потом просто отпускаю курок и самокат сам потихоньку сбрасывает скорость до нужной мне. Среди пешеходов я езжу медленно и ускоряюсь только чтобы попасть в "окно") на таких скоростях - штатной тормозной системы более чем!

Бублик

Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

bfx

Возможно я неправильно выразился.
Я спрашивал не о надобности второго тормоза на самокате, а о ВОЗМОЖНОСТИ его туда поставить!

Ситуации бывают разные, начиная от экстренного торможения, заканчивая выходом из строя тормоза. И если он всего один, то владелец может сильно об этом пожалеть и расплатиться за свое "авось" жизнью или здоровьем.

На счет тормозов и торможения:
http://www.velovuyki.com.ua/index.php?id=156&Itemid=78&option=com_content&task=view

http://bikehike.org/katanie-i-zdorovie/kak-tormozit-na-velosipede.html


Бублик

#787
[user]BorMaks[/user], Барабанный тормоз тут не зло а благо его ресурса хватает больше чем пафос статус дискачи где в сырую погоду колодки  упс беби ла ла ходи к нам в ларёчек за новыми да )

Добавлено 19 Июл 2017 в 12:35

[user]bfx[/user], у вас как минимум их пара  рекуп+ барабан ) А установить мон хоть зайцу стоп сигнал была б польза в большем объёме чем проблемы с этим связанные(мех нагрузки с износом и нагревом и теме же траблами что на сяо )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

GiroMen

Цитата: bfx от 19 Июль 2017 в 12:32
Возможно я неправильно выразился.
Я спрашивал не о надобности второго тормоза на самокате, а о ВОЗМОЖНОСТИ его туда поставить!

Ситуации бывают разные, начиная от экстренного торможения, заканчивая выходом из строя тормоза. И если он всего один, то владелец может сильно об этом пожалеть и расплатиться за свое "авось" жизнью или здоровьем.

На счет тормозов и торможения:
http://www.velovuyki.com.ua/index.php?id=156&Itemid=78&option=com_content&task=view

http://bikehike.org/katanie-i-zdorovie/kak-tormozit-na-velosipede.html

А причем тут велосипед. На самокате основной тормоз это мотор. Почему то на другом электр транспорте не возникает вопросов когда тормоз только один. Да и самокаты есть с одним тормозом, когда только мотор. Этого обычно достаточно. Если из строя выйдет мотор то хватит ручного тормоза.
Es4
G2 pro

Бублик

Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

bfx

Цитата: GiroMen от 19 Июль 2017 в 12:39
А причем тут велосипед. На самокате основной тормоз это мотор. Почему то на другом электр транспорте не возникает вопросов когда тормоз только один. Да и самокаты есть с одним тормозом, когда только мотор. Этого обычно достаточно. Если из строя выйдет мотор то хватит ручного тормоза.

велосипед ни при чем, это 2х колесное средство передвижения, которое  распростреннено сильнее самоката, и поэтому статьи про него. Ссылки - те которые первые под руку попались, в них указанна причина использования второго тормоза.

Далее, по поводу торможения двигателем - если контроллер отдает энергию колеса на аккумулятор, а не коротит обмотки между собой,  рекуперация не сработает при полностью заряженной батареи

Допустим спускаетесь  по длинному склону, самокат полностью заряжен. Начинаете оттормаживаться, контроллер отключает рекуперацию, чтоб не угробить батарею (так как батарея полностью заряжена). Дальше вы тормозите барабанным тормозом, едете вниз, горка пока заканчиваться не собирается.
От долгого торможения/нагрева/усталости материалов (нужное подчеркнуть) выходит из строя барабанный тормоз.

Дальше посмеемся вместе, если конечно выживите...

Бублик

[user]bfx[/user], Оого скок всего) Для сведения у 3 миника на 36 нет рекупа и ток онли барабан и не чё живой и ситуаций было вагонь и маленькая тележка и самое неприятное во всём этом глобал торможении на супер спуске это в конце спуска овальное колесо которое при малом диаметре и овальной формы и большой скорости сделает ваши поездки невыносимыми и заставит вас заказать новую покрышку )
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени