Понижение напряжения до 12 V

Автор DANCIG, 17 Июнь 2011 в 21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DANCIG

У меня Cyclon с контроллером 36 В. Возможно ли как то заставить его работать от 12 В напряжения?

Цель: увеличить дальность и использовать имеющийся в наличии 40 а/ч и более свинец.

Минусы: большие токи, меньше скорость, больше вес батареи, ....

Откомментируйте пожалуйста, только не очень жестко  :bk:

LW6600

Что тут комментировать, вы сами почти ответили на свой вопрос.
Чтобы отпасо большинство попутных вопросов, почитайте ЭТУ  ТЕМУ  .
С поправкой, что вы хотите сделать наоборот.
Непонятно только, какой контроллер вы думаете использовать.
Можно, в принципе пойти по пути FAS_r7
- использовать "повышайку"/

DANCIG

Темы изучил. Метод повышайки не для этих целей.

Идея в том, чтобы на силовую часть контроллера напрямую подавать 12 Вольт, а на слаботочную часть 36 от другого источника или повышайкой (кстати попробовал так - не заработало), но лучше конечно приделать к контроллеру переключатель 36/12 В.

Использование дешевой 12 В авто батареи, по мнению многих потенциальных "электровелосипедистов" повысило бы популярность этого вида транспорта, несмотря на ее высокий вес (и габариты). Поскольку 12 В батарея и велосипед есть в буквально каждой деревне - нужен будет только электронабор. Одну батарею можно в зависимости от необходимости использовать и на авто и на электровеле.

TRO

Если на мотор уменшать напряжение (при поддержании тех же токов), то его мощность пропорционально уменьшится. Проще реально повышайку делать на основе мощных преобразователей из 12в в 220в для авто, там возможно в основном перемоткой трансформатора можно будет ограничится. Они кстати весьма недОроги, и мощности есть киловатные. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1000W-12V-DC-110V-AC-Car-Truck-Boat-Power-Inverter-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c19b8bcc3QQitemZ120690621635QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

se

Цитата: DANCIG от 18 Июнь 2011 в 21:26
Использование дешевой 12 В авто батареи, по мнению многих потенциальных "электровелосипедистов" повысило бы популярность этого вида транспорта, несмотря на ее высокий вес (и габариты). Поскольку 12 В батарея и велосипед есть в буквально каждой деревне - нужен будет только электронабор. Одну батарею можно в зависимости от необходимости использовать и на авто и на электровеле.
Не смог понять ход ваших мыслей :) Ведь можно использовать две дешевых батареи на 12в и иметь 24в. Уверен что и две 12в батареи есть в каждой деревне :)
ЗЫ Перечитал, понял, 24в 40Ач свинца будет явный перебор :) хотя есть примеры и 30кг аккумуляторов на велосипеде.

closer_to_sky

Не туда автора темы занесло.
Да и варианты уже есть воплощённые:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5149.msg98504.html#msg98504

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

redimer

Цитата: TRO от 18 Июнь 2011 в 21:41
Если на мотор уменшать напряжение (при поддержании тех же токов), то его мощность пропорционально уменьшится. Проще реально повышайку делать на основе мощных преобразователей из 12в в 220в для авто, там возможно в основном перемоткой трансформатора можно будет ограничится. Они кстати весьма недОроги, и мощности есть киловатные. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1000W-12V-DC-110V-AC-Car-Truck-Boat-Power-Inverter-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c19b8bcc3QQitemZ120690621635QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools

подтверждаю, разбираешь такой преобразователь, сматываешь вторичную обмотку и наматываешь проводом в 3 раза толще, и в 3 раза меньше витков. получаешь на выходе 36,6 вольта.
осталось только поставить диодный мост чтоб с переменки сделать постоянный ток, и для сглаживания навесить пару конденсаторов.

расчет показывает что при потреблении двигателем 360 Вт, 36вольт * 10 Ампер. из преобразователя можно прилично ехать...
при этом АКБ должен уметь держать ток разрядки 30-33 Ампера.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

DANCIG

Электровелотрайк с 2-3 мя аккумуляторами для деревни вообще идеальный вариант (где вес не важен).

А для города и один аккум тяжеловато до квартиры таскать.

Спасибо, буду рассматривать вариант переделки 110В преобразователя.

TRO

Цитата: redimer от 19 Июнь 2011 в 16:53
подтверждаю, разбираешь такой преобразователь, сматываешь вторичную обмотку и наматываешь проводом в 3 раза толще, и в 3 раза меньше витков. получаешь на выходе 36,6 вольта.
осталось только поставить диодный мост чтоб с переменки сделать постоянный ток, и для сглаживания навесить пару конденсаторов.
....

Там немного не так.
сначала делается преобразователем постоянка вольт этак 150, а потом с неё переменка 50гц на 110в. Фактически там кроме перемотки нужно поменять диоды в выпрямителе преобразователя на более мощные по току и меньшие по напряжению, а модулятор на 50гц можно выкинуть или нетрогать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО