avatar_Torsus_SD

Кофры, сумки, багажники

Автор Torsus_SD, 03 Июль 2014 в 01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Winnie

расскажите про опыт использования консольных багажников на подвесах?
его в поворотах не выносит за пределы центра тяжести (по ходу движения влево-право)?
я хочу попробовать что-то такое:
и сделать на заказ по длинне перекладин по бокам что то вроде "короткого" велобаула(кофров), что бы его в колеса не зажевывало.

есть сомнения о том, что мало того, что все что находиться за точками выноса руля и оси заднего колеса, негативно скажется на управлении велика, так еще и есть вероятность того, что багажник выносить будет, по тому что крепиться будет только за подсидел, подтвердите, или опровергните мои сомнения)

Slider

C весом более 5 кг надо ехать очень осторожно.  Вес более 10 кг на такие багажники нагружать не рекомендуется, и осторожность при езде удваивается.
Что имеется ввиду по "выносом" багажника не понял. Если имеется ввиду горизонтальное прокручивание багажника относительно крепления, то да, может быть, могут помочь резиновые прокладки в месте крепления.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

если нормально зажать то смещается только при падении вела. 5кг вожу, дискомфорта не замечаю, больше не рекомендуют и понятно почему. у меня с ним проблема другого плана: после установки колесо при максимальном ходе подвески стало цеплять за крыло, потому что сверху его багажник придавливать стал. пришлось двигать сидуху вперед и задирать вверх. теперь чтоб залазить на вел нужно ногу высоко закидывать, т.к. сидуха высоко, а сумка на багажнике еще выше :(  и задницу за сидуху теперь не выдвинуть на крутых спусках


Winnie

[user]SG_[/user], у вас есть тут тема с велом, что бы почитать о нем ?)

Dimy4

Не-не), только не резинки, подойдёт любой НЕсжимающийся листовой материал типа пластинки меди или алю, а лучше всего - продающиеся в веломагазах переходники на подседельный штырь, такая гильза с пропилом или двумя.
Вот такой - http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/shtyri-podsedelnye/shim-306mm-detail
Сгодится и трубка близкого диаметра, с выпиленным сектором.

После штатных и прочих резинок я сделал проставку из очень твёрдой асбесто-резины, из которой вырубаются прокладки для движков, так при сильной затяжке деформировался сам замок багажника, частично обогнулся по трубе меньшего диаметра, не взирая на почти каменную прокладку.

И помните, что под неравномерной нагрузкой (обжим через упругую прокладку) тонкая труба подседела может замяться или погнуться, и впоследствии это место может стать очагом облома), в прямом и переносном.


Цитата: Slider от 26 Июль 2017 в 13:13
... Если имеется ввиду горизонтальное прокручивание багажника относительно крепления, то да, может быть, могут помочь резиновые прокладки в месте крепления.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

e-scooter

[user]SG_[/user], с пятью килограммами не багажнике дискомфорта особо и не будет, но консольный багажник не выдерживает и 5кг динамических нагрузок. Так что он скоро сломается, будьте к этому готовы.

e-scooter

Если кому то нужен ХОРОШИЙ консольный багажник, то здесь на форуме есть мастер, который это делает. Это Igor154
Он изготавливает замечательные титановые правильные консольные багажники:


Сам с таким езжу и не боюсь больше ничего! Лучше чем этот багажник я нигде никогда не видел.
Немного дороговато, но оно того стоит!

Winnie

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
не выдерживает и 5кг динамических нагрузок.

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
скоро сломается

у вас есть конкретный опыт? или у кого-нибудь еще?
пусть китайцы указывают 10 макс, 5 кг это половинная нагрузка от заявленной, при которой мне кажется с ним ничего не будет. можно предполгать, что от
Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56динамических нагрузок
разве что на хардтейле что-то может быть, но у нас то с [user]SG_[/user], подвесы в которых она ниже гораздо ?

e-scooter

#26
[user]Winnie[/user], опыт есть. Я два таких сломал, причем второй был грузоподъёмностью 15кг от хорошей компании. А вес на багажнике я возил 5.5-6 кг.
И да, был такой же неверующий, как и вы сейчас!


serg79

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 15:07
Если кому то нужен ХОРОШИЙ консольный багажник, то здесь на форуме есть мастер, который это делает. Это Igor154
Он изготавливает замечательные титановые правильные консольные багажники:


Сам с таким езжу и не боюсь больше ничего! Лучше чем этот багажник я нигде никогда не видел.
Немного дороговато, но оно того стоит!
у него есть тема  по изготовлению ?   

e-scooter

[user]serg79[/user], я не нашел. Просто писал ему в личку и договаривался.

Бэрримор

Уже как то выкладывал, но повторюсь. Шил для Claw. Могу повторить или сделать под определённый размер.




SG_

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
[user]SG_[/user], с пятью килограммами не багажнике дискомфорта особо и не будет, но консольный багажник не выдерживает и 5кг динамических нагрузок. Так что он скоро сломается, будьте к этому готовы.
это у меня "парадный вел выходного дня" :) и обычно ему такая нагрузка ненужна. больше я его насиловать в горах-говнах с запасной батарейкой сзади не буду, только когда жена со мной в такой тур на нем отправится. испытания на прочность провел, ситуацию для себя прояснил, пометочки сделал. наваливать тяжестей сзади у меня есть другой вел с нормальным багажником и дубовой рамой. самое то для дальних выездов в тяжолых условиях.

SG_

Цитата: Winnie от 27 Июль 2017 в 16:21
Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
не выдерживает и 5кг динамических нагрузок.

Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56
скоро сломается

у вас есть конкретный опыт? или у кого-нибудь еще?
пусть китайцы указывают 10 макс, 5 кг это половинная нагрузка от заявленной, при которой мне кажется с ним ничего не будет. можно предполгать, что от
Цитата: e-scooter от 27 Июль 2017 в 14:56динамических нагрузок
разве что на хардтейле что-то может быть, но у нас то с [user]SG_[/user], подвесы в которых она ниже гораздо ?
сломаться может, конечно хз сколько нужно. у знакомого дорогой консольный багажник, вроде 7кг нагрузка прописана. он за 2 лета его сломал, наваливал конечно несколько больше, т.к. поездки были на несколько дней. сейчас взял себе титановый хардтейл для таких поездок ради багажника и чтоб кпд педалирования был выше.

Conan26

Стал замечать, что загруженный рюкзак по неровной дороге, временами, может напоминать о себе на пару дней скованностью в пояснице.
Пользуюсь рюкзаком не часто, но ведро картошки по дороге, бывает, прикуплю. Машиной пользуюсь сейчас, с великом, намного реже.
Выписал себе такой багажник:
https://ru.aliexpress.com/item/60KG-Capacity-Aluminum-Alloy-Bike-Footstock-V-Brake-Disc-Bike-Luggage-Carrier-Bicycle-Rear-Rack-Stander/32639578794.html?aff_platform=aaf&cpt=1501392455640&sk=Ee2JQzjUz&aff_trace_key=ee75578a1cb04f8fb3b5a3ea5a0d6ef9-1501392455640-08222-Ee2JQzjUz#/price
Консольный, но с доп. держателями. Заявлен предельный вес до 80 кг  ;-D Но, даже, если 10 кг надежно держать будет - хорошо!
К нему сумку:
https://ru.aliexpress.com/item/60KG-Capacity-Aluminum-Alloy-Bike-Footstock-V-Brake-Disc-Bike-Luggage-Carrier-Bicycle-Rear-Rack-Stander/32639578794.html?aff_platform=aaf&cpt=1501392455640&sk=Ee2JQzjUz&aff_trace_key=ee75578a1cb04f8fb3b5a3ea5a0d6ef9-1501392455640-08222-Ee2JQzjUz#/price
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MaxWin

Цитата: SG_ от 28 Июль 2017 в 08:26
сломаться может, конечно хз сколько нужно. у знакомого дорогой консольный багажник, вроде 7кг нагрузка прописана. он за 2 лета его сломал,
Багажник в год, у меня приблизительно такая статистика складывается. :)

Лежат,  cлева, направо в порядке эксплуатации. Последний, тот, что справа, буквально неделю назад лопнул. Очень удачно лопнул , смог доехать домой без проблем. Один в один как на фото, только я ему "уши" срезал (они мне не нужны). С предыдущим так не повезло.
Самый первый был - такой Topeak.

Умер через пару месяцев и я его просто выбросил. Фото к сожалению не сохранил. Проблема один в один, лопнул по сварке.
Общий вес батареи на багажнике 4.72 кг.

Все лопнули, не на грунте - где-то в поле или лесу, а на асфальте. Когда влетал на большой скорости, в какую нибудь яму на асфальте.

e-scooter

[user]Conan26[/user], консольный с усилителями кто же спорит, будет держать без проблем. Разговор о том что на вел с задним подвесом такой не поставить. А на хардтейл почти любой стандартный багажник ставится, не обязательно консольный со стойками.

Spiderman

Проблема таких багажников в том, что задний незакрепленный конец постоянно трясет, даже на казалось бы, ровной дороге. Ну а если что-то долго сгинать -разгинать, оно обязательно сломается. Т.е. нужно как-то крепить заднюю часть, что бы ее вниз/вверх не мотало.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт