криогенный форсаж электродвигателя

Автор Молния, 19 Окт. 2015 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард1982

Вот вы все зря над человеком глумитесь, ведь он дело говорит, энергия затрачиваемач на поддержание скорости авто, незначительная, а вот ускорение требует значительных затрат энергии, и еще дружище : с мотором в 10кВт можно просто поддержать скорость в определенных скоростных гранцах, именно касается это- вес авто, тип привода, колеса какие стоят, аэроднамическое сопротивление и масса всего. Просто сказать вот надо впиндюрть 10кВт мотор в авто, и он поедит никто не спорит , но как быстро его ускорение и выдержит ли он пиковые старты только ему известно
и немного физики и математики. Мы знаем что моторы электрческие способны отдавать крутящий момен -мгновенно! Поэтому брать в расчет идентичные моторы нельзя потомучто бензнка и элект.никогда не будут одинаковой мощности , электрика впереди., соот-но утанавливать даже 100кВт мотор на машину это перебор, крутящий момент у такого мотора в разы выше бензинки и дизеля, поэтому судя по прикидкам подойдет оптимальный мотор в 30кВт , он будет соот-ть приблизительно мотору как у Оки, но с большим крутящим моментом.Как говорится лошади у них  , а у нас крутящиий момент играет роль . Поэтому ставим 30 кВт мотор и не паримся с криочеготототам :-D .И для старта и для езды его за глаза!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!!