Вопрос-аукцион для экспертов

Автор goaliek, 27 Июль 2017 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goaliek

Здравствуйте. Вопрос-аукцион для экспертов. Имея следующие требования к электровелосипеду, какие комплектующие вы бы использовали для его сборки ( не только компоненты для электрофикации, но и велосипедные составляющие: вилка, тормоза, переключатели, и т.д ) и в какую сумму условных единиц уложились бы?

Основные требования:
1. Средняя скорость 55-65 км/ч
2. Среднесуточный пробег 40-50 км
3. 80% город, 20% кросс-кантри пересеченная местность
4. Использование зимой без серьезных конструктивных изменений.
5. Простота обслуживания
6. Система PAS

Дополнительные требования:
1. Сборка на основе пространственной рамы
2. Мотоколеса
3. Адаптация для дорог общего пользования (оптика передняя, оптика задняя, зеркала заднего вида, звуковой сигнал)
4. Противоугонная система

Интересует минимальная сумма комплектующих без учёта сборки.

Спасибо за ответы.

Slider

Насколько я помню, ни одна из относительно доступных (недорогих) пространственных рам не позиционируется как кросс-кантри рама.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

goaliek

#2
[user]Slider[/user], прошу прошения за неправильную формулировку. В данном случае подразумевался рельеф сравнимый с кросс-кантрийным, а не спортивная дисциплина.

pravednik

Средняя скорость 55-65 км/ч крутовато. Наверное имели ввиду максималка?
Под ваш запрос, покупайте какую нибудь рамо от мото типа ямахи юбр 125, выкидывайте оттуда мотор и не нужную навеску, спицуйте колесо и батку киловатов на 6 и вперед.
Будьте готовы выложить порядка 300-400 тыс. Основная цена это именно батка.
Остальное, от лукавого.
С наилучшими пожеланиями!

tmkt

Цитата: goaliek от 27 Июль 2017 в 10:13
1. Средняя скорость 55-65 км/ч


первый пункт прошу уточнить )
если речь о СРЕДНЕЙ скорости 65кмч то это значит байк должен очень бодро разгоняться  и иметь максималку порядка 90 кмч и выше, тогда в городских условиях будет реально ехать с (подчеркиваю) средней скоростью 65кмч. Автомобили в городе редко едут быстрее 30кмч средней скорости при том что разгоняются и до 80.

Так вот велосипед на среднюю 65кмч будет стоить ... негуманных денег  :-\

а если речь о том чтобы просто разгоняться временами до 65кмч то все куда проще
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jazg

[user]goaliek[/user], это вроде не форум бухгалтеров) напишите список комплектующих а мы так и быть сложим стоимость) а еще аукцион подразумевает максимальную стоимость а не минимальную
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

goaliek

[user]pravednik[/user], [user]tmkt[/user], для начала хочу поблагодарить ответивших. Спасибо, что не оставили данный вопрос без внимания.

На счет средней скорости я наверное и в правду погорячился. В моем представлении я рассматриваю скорость 55-65 км/ч, как скорость, на которой все узлы, агрегаты и механизмы будут работать не на максимуме своих возможностей (я не силен в электроустройствах, но как мне кажется если оно работает на пределе, то не очень долго :-))
И да, вы правы, речь идет том, что бы периодически разгорятся до данной скорости, может чуть больше.

На счет мотоциклетной рамы. Хотелось бы все таки сохранить функцию велосипеда, что без сварочных работ в данном случае вряд ли удастся.

jazg

#7
[user]goaliek[/user], если надо 50км при 65км/ч то задача сильно упрощается. Только зачем вам пространственная рама и мотоколеса для этого? батарейка не очень большая потребуется. 1кВтч, максимум 1,5. Мотор от 1,5кВт номиналки. PAS тоже бесполезная штука, все новички ее зачем то хотят, но никто на деле не использует. Вещь довольно специфическая и больше опасная чем полезная. Я два сезона ездил на конфиге, который по скорости превосходил ваши хотелки (максималка 91кмч зафиксированная) при этом у меня была обычная велосипедная рама, велосипедные колеса (позже при переходе на тяжелый мотор был вынужден поставить мотообод назад) а батарейку я возил в рюкзаке. подумайте еще раз обо всех пунктах. половина кмк лишние. Например про велосипедную функцию на пространственной раме забудьте сразу. А если еще и кросс-кантри сюда то ваш выбор должен смещаться к велосипедной раме+миддрайв система. Все эти свистоперделки типа зеркал, поворотников и противоугонок тоже зачем? В любом случае с подбором оных вы и сами справитесь.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

илс

[user]goaliek[/user], Название тему - немного странное.  :kidding:

В принципе - требования вполне реальные.
Я бы смотрел в стороны самых легких пространственных рам, типа версии или телепорт-лайт.

Мотоколеса - тяжелые очень, будете много тратить энергии на разгон. Широкие обода и толстые спицы на заднем, вполне надежны при максималке в 65км/ч на ровных дорогах.

А так, миникрошка+батарея на 18650 или недорогих липолях.
Контроллер от ефорбайка. У него и дисплей есть...простой и надежный.

jazg

[user]илс[/user], телепортатор лайт и мало денег как то не вяжутся друг с другом. А миникрошка для таких скоростей - излишество
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaxWin

Цитата: jazg от 30 Июль 2017 в 19:47
[user]goaliek[/user], это вроде не форум бухгалтеров) напишите список комплектующих а мы так и быть сложим стоимость) а еще аукцион подразумевает максимальную стоимость а не минимальную
Средняя 65 и трассы аля кросс-кантри, это довольно круто. Может что-то такое подойдет.

Средняя будет меньше 65.  Но в остальном близко к хотелкам и вполне универсальное решение.

илс

Цитата: jazg от 30 Июль 2017 в 20:11
[user]илс[/user], телепортатор лайт и мало денег как то не вяжутся друг с другом. А миникрошка для таких скоростей - излишество
Ну да, рама недешевая - согласен. С другой стороны, автор не оговаривал предельную стоимость или поиск самого дешевого варианта.  :bn:
Насчет избыточности дрищавой (всего 40мм) миникрошки - не согласен. При динамичных разгонках на мотоколесах, в городском цикле,  она быстро прогреется до 100+градусов. Особенно запас по мощности МК нужен на грунтах, когда КПД падает в пропасть.  :ah:

jazg

[user]илс[/user], мне кажется "аукцион" как раз и подразумевал поиск самого дешевого варианта. А про динамику разгона в задании ничего не сказано вообще.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

goaliek

[user]jazg[/user], можно конечно было назвать тему вопрос-редукцион, но звучала бы она уже не так.
Я не спорю, бухгалтеры вряд ли посещают данную ветку, но как бы то ни было, вопрос цен, так или иначе, остается одним из главных.  Поэтому вопрос как раз задан экспертам, которые в силу своего опыта этой информацией владеют.

Для меня мотоколеса являются способом увеличить пятно контакта (и немножко повышает эстетическую составляющую), отсюда следствием и пространственная рама.

Добавлено 30 Июль 2017 в 20:31

[user]MaxWin[/user], это кончено идеальный вариант, но к сожалению исключает перемещение по пешеходным зонам.

jazg

[user]goaliek[/user], все ждут от вас пояснений по поводу цены. Вы ищите самый бюджетный вариант или вас просто интересует цена на это?
про колеса не понял. Зачем вам пятно контакта увеличивать? обычная велопокрышка справляется с такой мощностью, пятно контакта увеличивать не требуется, а вот веса мотоколеса добавят очень много и наката сожрут и динамики разгона. Существуют широкие велоколеса, если вам нужнен вид "как у моцыка". Следствием из чего является пространственная рама я не понял. Если из внешнего вида....так это уродство, почтовый ящик на колесах, к тому же тяжеленный и неудобный для педалинга.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

Именно перегрев не даст юзать это на 65 70 кмч... парадокс в том что народ часто путает мух с котлетами.
Например , миникрошка плюс 1 квтч батка = 30 минут езды на скорости 65 кмч. Ну пусть будет 40 минут.
За это время владелец такого конфига успевает доехать от А до  Б разогрев мотор до 160 а дальше рапорт что мотор нишняГ и ваааще ... потом советует всем налево направо.
Потом начинается другая картинв. Покупает этот мотор другой человек, наыитавшись советов  и ставит на конфиг 6 квтч батку и едет 65 70 кмч уже час.. в результате 160 градусов через 40 минут и баста на обочину остужаться как минимум 30 минут.
Та же песня для 3 квт кваньшуня , только время на разогрев растягивается до 1 часа.
Вывод , чем выше емкость акб , тем выше шансов увидеть перегревы , особенно на дальняках с большим количеством светофоров. Та же песня и для МАС мотора и всех МК где продолжительно номинальная будет выше той что написана на моторе.
Например кваньшунь 3квт весит 10 кг. 3 квт вливаемой это 65 кмч. Тоесть на такой скорости поедет этот мотор максимально долго при условии что не будет динамичных разгонов , тоесть по прямой. Чем тяжелее байк , тем больше мощи нужно вливать и тем быстрее перегревается мотор.
В начальных условиях автор топика не указал расстояние от а до б  или примерное время езды.
Если это 5 минут , то для скорости 65 70 кмч вполне сойдет МАС мотор в стоковом варианте и батка 300 втч..Все это обойдется в 50 тыщ маусимум и вливая 4 квт не успеет перегреться за 5 минут езды. . Если надо ехать 1 час на скорости 65кмч со светофорами , то это уже здоровый кваньшунь 3квт номиналом  и батка 3 квтч минимум.
Короче говоря , при расчете конфига  не забываем про время перегрева от 25 до 160 градусов скажем на скорости 65 кмч в городском цикле и эти параметры давно известны владельцам большинства конфигов.



jazg

[user]peat[/user], указал 40-50 км. это как раз вариант быстро доехать. При скорости 50-60кмч у меня мотор даже до сотни не разогревался (чтобы держать 50 нужно киловатта полтора максимум). Среднесуточный пробег я понимаю как на работу и обратно. Т.е. 20 туда и 20 обратно. 20% пути вообще по лесу какому то (там быстро не разгонишься). Тут мотор не нужен особо мощный. Но это при учете велосипеда. Если всё это поставить на пространственную раму, мотоколеса и навешать свистоперделок 40кг то может и надо будет....
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

goaliek

[user]jazg[/user], максимального ценового порога нет, интересует адекватная цена на комплектующие, которые будут соответствовать заданным параметрам.
Внешний вид - это вещь у которой нет эталона. У каждого свое представление о красивом. Мне например не кажется привлекательным подвешенный на раме мешок или ящик на багажнике. Помимо этого, пространственная рама является следствием того, что планируется установить мотоколеса, но как раз Вы говорите что в них нет необходимости их можно заменить на что то более приемлемое.