avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Perscat

Спасибо за инструкцию. Для первого на русском как-то смотрел, скачал себе.
Dualtron 2S
Dualtron 3

Perscat

Это правда, что с включенной рекуперацией P9 накат после того как разогнался и отпустил курок будет меньше, если не тормозить? На минике разницы особо не заметил, как на дуалтроне еще не проверял.
Dualtron 2S
Dualtron 3

electro05

[user]Perscat[/user], Это кто такое придумал? И почему такое должно быть? Рекуперация срабатывает и на что-то влияет только при нажатии на тормоз (при размыкании концевика тормоза в ручке). В общем - миф.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

daem0n

Нашел желтый с красным проводом от кнопки "турбо" (в моем случае кнопка "аварийка").

Желтый идет к кнопке выключения фар (что справа на деке), к тому контакту кнопки, к которому приходит сразу несколько проводов

Красный к штуке для регулировки частоты мигания "аварийки", и зачем то ещё к белому проводу выходящему из заднего контроллера.

А этот xs из контроллера выходит в виде пары проводов (серый xs и черный земля), с коннектором на два провода?
Из моих контроллеров не выходит ни одного провода похожего на серый.

Цитата: volodiaa от 28 Июль 2017 в 08:53
ЦитироватьВ связи с чем назревает вопрос о кнопке "eco", которую в этой модели убрали.
контакт в контроллере есть, а вот работает или нет.?
у Ультры в контроллерах 12 транзисторов, а не 6 как в ЛТД. ( по две в параллель)


ХС - кнопка подключения ЭКО



ХС - в левом нижнем углу.

Perscat

Цитата: electro05 от 30 Июль 2017 в 15:47
[user]Perscat[/user], Это кто такое придумал? И почему такое должно быть? Рекуперация срабатывает и на что-то влияет только при нажатии на тормоз (при размыкании концевика тормоза в ручке). В общем - миф.
Да в комментариях мне кто-то ответил к обзору миника от экодрифта, я честно написал, что не заметил разницы. Здесь тоже это утверждение заметил в теме про акихо за вчера и решил уточнить.
Спойлер
Цитата: Маркус от 29 Июль 2017 в 18:40
Если после сброса курка, Акихо тормозит, то возможно включена рекуперация.
пока брал цитату еще списибку автору поставил  :pardon:
Dualtron 2S
Dualtron 3

electro05

#3263
Не знаю какой механизм включения рекуперации на Акихо. Но на Дуалтроне такого нет. Знаю, что какой-то из легких самокатов другого бренда имеет подобный механизм. Когда отпускаешь газ - включается рекуперация. Но помоему это не очень удобная штука.

На Дуалтроне если разогнавшись полностью отпустить газ, он свободно покатится почти без сопротивления. А вот если набрать скорость и приотпустить курок газа не до конца, он уже не катиться, а замедляется до скорости которая на курке в данный момент. Т.е. испытывает какое-то сопротивление двигателя.
Я так часто делаю на тротуаре. На пустом участке разгоняюсь, а потом отпускаю газ и качусь, проезжая пешеходов, велосипедистов и всех прочих, практически не издавая никакого рёва двигателем. А если проезд впереди кем-то перекрыт полностью, могу погазовать, чтоб меня услышали. Или на тормоз нажимаю несколько раз, тоже сразу оборачиваются и пропускают.  :-)
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Александр АС

Цитата: Электро-Хобби от 28 Июль 2017 в 01:04
Цитата: Александр АС от 22 Март 2017 в 20:15
[user]volodiaa[/user],  приветствую Вас!  Я вот если честно - пару раз пытался на своём самокате с сидушкой ездить, ну что то совсем не понравилось! Стоя: далеко видно, выше всех, куражу полно! Вот как снял, так по сей день только стоя летаю!  ;-)
Случайно не продадите сидушку?
Доброго времени суток! Я про Headway-3 писал! Мой Dualtron LTD без сидухи, изначально не брал и не собираюсь!  А вот жена катается на Headway-3 только сидя!
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

daem0n

#3265
Подключил кнопку eco к ультре. Все работает.

Все как на картинках, которые выкладывал volodiaa тремя страницами ранее.
Достаточно припаяться к точкам xs и gnd на плате контроллера, и законнектить эти две точки с кнопкой "аварийка".

Володе за это спасибо.

В целях перфекционизма найти бы теперь кнопку с надписью eco вместо дурацкой аварийки.

АлександрМ

Цитата: daem0n от 30 Июль 2017 в 22:53
В целях перфекционизма найти бы теперь кнопку с надписью eco вместо дурацкой аварийки.
Зачем? Лучше поставить свои уникальные. Вы же знаете где что включается. Другим это знать не обязательно. Мне так наоборот не нравятся эти попугаистые кнопки. Единственное - они удобные в плане расположения и нажатия. Хотя нажатие в слепую спорно. На ощупь сложно определить нажато или нет. По динамике понятно что нажато а что нет. Пользуюсь только Эко. По идее мне бы было лучше Сингл/Дуо на переключатель отдельно вынести, чтобы не мешалась и не включалась случайно. В планах переделать так же как один наш соклубник делал. Три выключателя. Отдельное включение приводов и режим Эко. Причём приводы можно реализовать трёхпозиционным переключателем. Чтобы было логично. Вперёд - передний привод, центральное положение - оба, Назад - задний привод. Плюс Тумблер побольше для Эко/Турбо. Или кнопку подобрать, чтобы тактильно положения чётко определялись.

Добавлено 31 Июль 2017 в 01:22

Цитата: daem0n от 30 Июль 2017 в 22:53
В целях перфекционизма найти бы теперь кнопку с надписью eco вместо дурацкой аварийки.
Если очень надо, закажите на заводе через продавца, у кого покупали. При очередном заказе самоката они кинут в коробку и кнопку. Может копеечку за неё возьмут. ;)

daem0n

Цитата: АлександрМ от 31 Июль 2017 в 01:21
По идее мне бы было лучше Сингл/Дуо на переключатель отдельно вынести, чтобы не мешалась и не включалась случайно. В планах переделать так же как один наш соклубник делал. Три выключателя. Отдельное включение приводов и режим Эко. Причём приводы можно реализовать трёхпозиционным переключателем. Чтобы было логично. Вперёд - передний привод, центральное положение - оба, Назад - задний привод. Плюс Тумблер побольше для Эко/Турбо. Или кнопку подобрать, чтобы тактильно положения чётко определялись.
А я не увидел особого смысла отключать один из двигателей в принципе.
Это было актуально когда не было кнопки eco, но сейчас по моему single/dual просто лишняя кнопка.
Она может пригодиться разве что если однажды с одним из двигателей что-то такое случится, что его надо будет отключить для того, чтобы добраться до дома или сервиса.
Езда же на одном двигателе просто сокращает его ресурс. Двигатель реально становится горячим довольно быстро.

АлександрМ

Цитата: daem0n от 31 Июль 2017 в 01:28
А я не увидел особого смысла отключать один из двигателей в принципе.
Те кто на переднем ездят, говорят он хорошо затаскивает в поворот. А сейчас это и не проверишь, в стоке. Маневрируя на пешеходке могло бы пригодиться, а то когда объезжаешь, самокат так и норовит мимо поворота проехать.

EVGENI

Цитата: Vinden от 30 Июль 2017 в 12:07
Цитата: Perscat от 29 Июль 2017 в 00:31
Кому интересны дуалтроны одномоторники залил небольшой обзор того, что получил из русамоката )) Сегодня накатал на них 20км, впечатления пока положительные. Дальше покажет время.


Подскажите, а сколько пробег на одной зарядке? Думал S-ку купить...

Для сравнения. Dualtron Ex. первая версия. Зарядил перед поездкой до 100%. Стоял всю ночь. На выходных катался по ВДНХ. Использовал только ЭКО-режим с одним колесом задним. На фотке реальный пробег и заряд. Больше меня не хватило, да и поздно было уже. Пол дня тихоходом по ВВЦ.
Во владении: Dualtron EX+ 2016

Hitori

Цитата: EVGENI от 31 Июль 2017 в 19:50

Для сравнения. Dualtron Ex. первая версия. Зарядил перед поездкой до 100%. Стоял всю ночь. На выходных катался по ВДНХ. Использовал только ЭКО-режим с одним колесом задним. На фотке реальный пробег и заряд. Больше меня не хватило, да и поздно было уже. Пол дня тихоходом по ВВЦ.

что-то маловато. мягко говоря.

Ranger194

Нужно смотреть заряд в вольтах. До и после поездки.Эта шкала не показатель.
Раньше боролись с пробками, теперь воюем за парковки
@dualtron.life

Электро-Хобби


EVGENI

Цитата: Hitori от 31 Июль 2017 в 20:20
Цитата: EVGENI от 31 Июль 2017 в 19:50

Для сравнения. Dualtron Ex. первая версия. Зарядил перед поездкой до 100%. Стоял всю ночь. На выходных катался по ВДНХ. Использовал только ЭКО-режим с одним колесом задним. На фотке реальный пробег и заряд. Больше меня не хватило, да и поздно было уже. Пол дня тихоходом по ВВЦ.

что-то маловато. мягко говоря.
Я считаю нормально. По книжке в инструкции как раз фигурирует цифра от 80 до 100 км.
ex первом батарея 52v и 24 ампер часов вроде как.
Во владении: Dualtron EX+ 2016

nempo

Цитата: daem0n от 30 Июль 2017 в 22:53
Подключил кнопку eco к ультре. Все работает.

Все как на картинках, которые выкладывал volodiaa тремя страницами ранее.
Достаточно припаяться к точкам xs и gnd на плате контроллера, и законнектить эти две точки с кнопкой
Я правильно понимаю эта кнопка аналог Р07 настройки? или она добавляет еще скоростей? было 1-2-3 станет 6 скоростей, с понижающими?

п.с кто-нибудь может помочь провернуть такую же операцию за стакан красного или др. адекватную компенсацию? просто я с паяльником на вы :facepalm:
Ездю на Дualtron ultro, тяжелый сцобако (39.7+90+1=131кг) 78(36.3) км/ч пока.
Ездил на на SW4: (24.5+90 пилот+1 музыка B&O=116кг) 50(20.97) км/ч мало
Лучше аккуратнее, чем быстрее?

Perscat

[user]EVGENI[/user], у первого и второго дуалтронов разный расход тока будет, т.к. первые на 52В, вторые на 60В. Как перенести Ваши показатели на второй дуалтрон не знаю, чтобы сравнить. Но почти 44км проехать за одну покатушку в эко не хило для рейдера. 
Dualtron 2S
Dualtron 3