Помогите советом стоит брать или нет!

Автор Shyric, 02 Авг. 2017 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shyric

Добрый день уважаемые форумчане! Мониторил на авито варианты б/у электроконей и наткнулся, как мне кажется на интересный вариант. Промониторил описанные составляющие, вроде отзывы положительные. Прошу посмотреть знающих понимающих людей!) описание ниже!

ЦитироватьКонфигурация электрички следующая:
LiFePo4 72v примерно 1000Wh из цилиндров 48152s 15AH x24шт + БМС из байкмастера
Сумка шилась на заказ, бокс под батку делал сам. Аккумулятор съемный(!), к нему всего 2 разъема, остальное на липучках.
Мотор Crystalyte 4080 с магнитами 40мм - 3квт в номинале (покупал уже заспицованным в классный обод MTX33). Мотор разбирал, пролачивал обмотки,внутри все чисто. Мотор не перегревался, обмотки светлые, никакого криминала.
Если топить без дури, то на 60 км хватит, вел может ехать со скорость вплоть до 70км/ч, проверялся по GPSу.
Стоят толстые офигенные задние усилители дропаутов.
Cycleanalyst v.2.3 с датчиком скорости на переднем колесе
Infineon 12fet от Paul, прошит по-моему на 50А (я всегда ограничивал ниже 40А, через СА это очень удобно).
Узкое седло на фото уже продал, сейчас поставил пошире, намного удобнее и мягче.
Навеска стоит уровня Shimano deore, тормоза механика Avid BB7 (необходимо заменить колодки!)
Кнопки на руле, есть круиз, есть датчики тормоза (прошить под реген у меня все руки никак не дошли, а так да, возможно).
На переднем колесе есть подсветка, 100% внимание в вечернее и ночное время обеспечено!
Также имеется передняя фара (9v), работает от общего аккумулятора велосипеда, но можно переключить и на отдельные батарейки если необходимо (бокс под отдельные батарейки также имеется). Качественная фара Dinotte 200L, на дорогах абсолютно заметен, метров за 300, несколько режимов.
Байк включается с ключика плюс есть автомат.
Зарядка на 4А, заряжает часа за 3 примерно, точно не засекал. Отключается сама.
Имеется температурный датчик в контроллере (т.к. он в сумке, чтобы не перегреть).
Под рулем висит аудиоколонка и авто-гудок (правда сейчас я его сменил на более компактный, т.к. этот уж больно огромный).
Амортизационный "подсидел" не продается (на фото он стоит, но я оставлю его себе, здесь отдам обычный, жесткий).
Рама очень достойная, выдерживает двоих взрослых (если есть куда сесть) :)

И какие вообще могут всплыть подводные камни? Или вообще не стоит рассматривать б/у сегмент? Просто цена около 75 тысяч прильщает за данную технику  /:-) /:-)

tmkt

подводный камень например с регеном
если попытаешься включить его - готовься к серьезному процессу притяжки усилков  дропаутов от проворота оси
ну и еще может быть статор не закреплен - тоже тот еще гемор в случае использования регена

емкость батареи 1000Втч я думаю реально ниже
и на 60 км чтоб хватило это надо ехать 16.67 Втч/км то есть ОЧЕНЬ стараться и экономить
реально при нормальном темпе езды хорошо если на 30км хватит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

#2
Аккум слабенький - остальное норм.

Слабенький, в смысле соотношения размера и веса к емкости/пробегу.  Если ездить недалеко, тогда сойдет. Но лучше заменить на современный марганец или кобальт.
Кристалайт, инфинеон+циклоаналист - это топовые комплекующие.
Правда финик - морально устарел. Дергает мотор на старте, ... на мощном конфиге - это напрягает.  :neg:
Хотя, можно придушить фазный, разгонятся не спеша.
Но тогда в горку будет ехать,  еле-еле.

programmer001

Цитата: илс от 02 Авг. 2017 в 14:55
лучше заменить на современный марганец или кобальт.

Кажется, я отстал от жизни.
А чем они лучше литиона или лифера?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

Цитата: programmer001 от 02 Авг. 2017 в 18:14
А чем они лучше литиона или лифера?
Вопрос некорректный. ЛЖФ - это разновидность литийиона. Как и кобальт с марганцем.

А так, пишите в профильные темы...не будем здесь устраивать флуд и оффтоп.  :kidding:

Shyric

Спаибо большое! Посмотрю еще варианты! ;)

tmkt

Цитата: Shyric от 02 Авг. 2017 в 19:23
Спаибо большое! Посмотрю еще варианты! ;)

вариант-то ХОРОШИЙ )
батарею со временем заменить можно и ок (правда батарея годная будет стоить еще столько же )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 02 Авг. 2017 в 19:35
вариант-то ХОРОШИЙ )
батарею со временем заменить можно и ок (правда батарея годная будет стоить еще столько же )
Угу. Как вариант,  можно оставить чугуний в цилиндрах и усилить его легким дрыщкобальтом. Через дисишку, напр.
Думаю, вполне могут ужиться.  :exactly: