avatar_Sakhalin_Cat

Посоветуйте пожалуйста аккумуляторы и вспомогательное оборудование.

Автор Sakhalin_Cat, 30 Июль 2017 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sakhalin_Cat

Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста комплектующие для создания мобильного "Питателя" для турпоходов. Нужно компактное и максимально легкое решение емкостью 50а\ч и напряжением 12,6-13В. Желательно встроенное "зарядное устройство", чтобы можно было заряжаться от источников постоянного тока 13,8-28В. К примеру от автомобиля зарядиться на дороге или от трактора в поле.
Разрядных токов больших не будет, 10-15А это максимум который маловероятно когда будет нужен (150-200Вт одноплатный инвертер на 220В внутри).
1) Какие батареи лучше взять с максимально долгим сроком службы?
2) Зарядное устройство для встраивания в корпус.
3) Может возможно элемент какой солнечный на крышку(боковую стенку) прилепить небольшой, для подзарядки в светлое время суток (незнаю бывают они таких маленьких габаритов с хорошей отдачей по току)
Если можно с сылками на проверенных продавцов.

Заранее благодарен.
С уважением, Константин.
Делай добро и бросай его в воду.

Sakhalin_Cat

Еще раз здравствуйте.
Помогите плиз чайнику... :)
Определился с форматом устройства, и ёмкостью встроенных аккумуляторов.

Емкость встроенных батарей в первично создаваемой конфигурации - 100а/ч (потенциальный разгон до 300-400а\ч., смущает нарастающий вес).

Приобретен Дюралюминиевый дипломат заводского изготовления с солнечными панелями, весом 8кг, габаритами 670х540х120(каждая половинка 670х540х60). В каждой половинке встроена солнечная батарея, соответственно панелей -  2шт * 50Вт * 17,2В. Полная  Характеристика каждой из 2х панелей - Vmp 17.5V  Imp 2.86A Vdc 22.0V  Isc-3.07A.

Между стенкой половинки дипломата и панелью - 50мм свободного пространства. В это пространство необходимо впихнуть BMC, батареи, инвертор. Обьем позволяет не напрягаясь всё это распихать по пустому пространству в "половинках"

Задача: Скомплектовать недостающие части.

Нашел на ebay батарейки:
1) 12 В 100ah батарея комплект Winston lifepo 4 - 27000руб
2) 12 В 50Ah lifepo 4 аккумулятор комплект - 12000руб

Вопросы по батареям:
1) Точно ли мне нужен lifepo или можно найти, что-то более емкое и более долгоживущее (не оглядываясь на ценник).
2) Что лучше 4 батареи по 100а\ч или 8 батарей по 50а\ч (если их 8шт то как я понимаю нужно 2 BMC, поправьте если ошибаюсь) Или может лучше 16 батарей по 25а\ч.?

Вопрос по BMC:
1) Если солнечные батареи дают энергию, а батареи полностью заряжены будет ли BMC отключать заряд?
2) Если я решу снимать максимальный допустимый ток с батарей (например прикурить автомобиль или катер ток 4С) Нужно ли более мощное BMC по сравнению с разр - 0,1С
3)Участвует ли вообще BMC в цепях разряда батарей???

Простите за чайниковские вопросы и спасибо за помощь.
Делай добро и бросай его в воду.

Tymmmi

Берите Лифер 80AH с тао, есть проверенные варианты. 4 банки 80AH + БМС обойдутся с доставкой в 11,5  тыс.  Вес такой сборки будет примерно 8кг, емкость соответствует.

Sakhalin_Cat

Цитата: Tymmmi от 03 Авг. 2017 в 06:11
Берите Лифер 80AH с тао, есть проверенные варианты. 4 банки 80AH + БМС обойдутся с доставкой в 11,5  тыс.  Вес такой сборки будет примерно 8кг, емкость соответствует.

Ссылочку можно?
Делай добро и бросай его в воду.

Tymmmi

Цитата: Sakhalin_Cat от 03 Авг. 2017 в 09:27
Цитата: Tymmmi от 03 Авг. 2017 в 06:11
Берите Лифер 80AH с тао, есть проверенные варианты. 4 банки 80AH + БМС обойдутся с доставкой в 11,5  тыс.  Вес такой сборки будет примерно 8кг, емкость соответствует.

Ссылочку можно?

https://item.taobao.com/item.htm?id=542310018047

Sakhalin_Cat

А английского сайта у них нет? Не понимаю я ихних крокозябров.
Делай добро и бросай его в воду.

Tymmmi


matr

А че значит " максимально долгий" срок службы?

Годами лежит а циклов заряд/разряд много, или годами лежит а циклов заряд/разряд 10походов за 5лет?

Если последний вариант то автору и липоли подойдут, у них циклов мало зато вн сопр большое, должны долго пролежать и в 2раза легче лифера, не коллеги??
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Sakhalin_Cat

за сезон 12-15 выездов от 3х до 10 дней. В основном 3-4дня. конец весны - начало осени.
Нагрузка - навигация, связь, ноутбуки, освещение лагеря диодами.

В остальное время года чумадан будет валяться на подоконнике или балконе для компенсации саморазряда.

Просто в последний выезд - взбесившийся гена пережог все зарядки и БП. Да и тарахтящая вонючка и канистры с бензином достали.
Вес не сильно критичен, либо на катере едет, либо на машине. Таскать не сильно далеко обычно. Критична емкость и кол-во циклов перезаряда.
Делай добро и бросай его в воду.

rzaviy

[user]Sakhalin_Cat[/user], считайте сами.
Если
          липоль то 200-300 циклов
          лион          300-800
          лифер        2000+
          титанат(пока ещё тёмная лошадка)    20000+
Вес соответственно разный.
 
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0