Эксплуатация электровелосипеда зимой

Автор lohmag, 03 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lohmag

Приветствую всех. Загорелся идеей электровелосипеда как зимнего транспорта до работы. Летом езжу на мотоцикле, зимой на машине, но стояние зимой в пробках надоело. Хочу купить нормальный электровел и шипованные колеса. Но возник вопрос - затаскивать его в помещение зимой боюсь не получится, если его ставить на улице, что будет вечером с аккумуляторами, поедет он вообще? До работы где-то 11км. Т.е. туда обратно 22км.

serg79

 Можно сделать съёмный АКБ . И тут есть уже тема про езду зимой
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.0#topmsg

Stanislavchik

Батарею лучше не оставлять - сделать съемной.
Есть вариант с принудительным обогревом - но не на день.
Помимо проблем с химией, есть проблема с перепадами температур и конденсатом.
Полистайте по теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Igor154

Верно. Сьемная батарея и правильная химия ( Fe или Ti) решают вопрос зимней эксплуатации батареи. Шиповка на асфальте ..ну,ну

tmkt

Цитата: lohmag от 03 Авг. 2017 в 17:26
Приветствую всех. Загорелся идеей электровелосипеда как зимнего транспорта до работы. Летом езжу на мотоцикле, зимой на машине, но стояние зимой в пробках надоело. Хочу купить нормальный электровел и шипованные колеса. Но возник вопрос - затаскивать его в помещение зимой боюсь не получится, если его ставить на улице, что будет вечером с аккумуляторами, поедет он вообще? До работы где-то 11км. Т.е. туда обратно 22км.

езжу зимой постоянно
аккум в сумках на багажнике - отстегиваешь и затаскиваешь в тепло

Добавлено 03 Авг. 2017 в 18:58

Цитата: Igor154 от 03 Авг. 2017 в 17:38
Верно. Сьемная батарея и правильная химия ( Fe или Ti) решают вопрос зимней эксплуатации батареи. Шиповка на асфальте ..ну,ну

шиповка на асфальте отлично себя показывает
главное не тормозить на металле
а на асфальте держит и тормозит отлично
зато страхует от внезапного ледка
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч