avatar_EcoDrift

Электросамокат Inmotion L8 / L8F обсуждение

Автор EcoDrift, 21 Апр. 2017 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GiroMen

[user]kaa7[/user], и какой пробег удалось выжать? В самом эко режиме(у него так то только один режим)
Es4
G2 pro

Basia

Цитата: GiroMen от 07 Авг. 2017 в 10:42
[user]kaa7[/user], и какой пробег удалось выжать? В самом эко режиме(у него так то только один режим)
Мне вчера удалось выжать чуть больше 20км при весе 90кг. Эко - значит стоит ограничение максимальной скорости. У меня максималка была 25км/ч.
Дождался Inmotion L8F

Midas

Цитата: kaa7 от 07 Авг. 2017 в 09:42
Я тоже, но при движении по тротуару с прохожими никогда нельзя на 100% спрогнозировать их поведение. Наоборот, практика показывает, что в любой момент нужно быть готовым к любым не адекватным, не прогнозируемым действиям, как то, шарахание в сторону, взмах рукой в сторону, движение по тротуару полностью уйдя в телефон., выход из двери магазина или из междомового проезда не глядя поперек потока пешеходов
Да, это так и есть! Мне помогает водительская практика, на самом деле. Т.е. уже на подсознательном уровне мозг прогнозирует неадекватное поведение окружающих. Причем для каждого объекта назначается своя степень неадекватности. Самый ад - это встречные и боковые дети на самокатах и велосипедах, тут максимальное внимание.

kaa7

Поскольку у инмоката есть управление через приложение - можно выставлять разную максимальную скорость. Это я и называю псевдо "эко" режимом. Результаты получились вот такие:
Исходные данные. Полный заряд, вес райдера брутто примерно 87-88 кг. Режим катания смешанный, это не выезд с целью определить максимальную дальность. Это повседневное использование с замером расстояний. Стиль езды - там где можно - тапку в пол, но это максимум 40-50% от общего пробега. Там где можно - накат. Часть пробега в режиме разгон-накат. Достаточно много горок в центре Москвы, район Таганки и Китай города, это и втаскивание в горку (временами приходится ногой помогать, предельные для самоката углы подъема) и торможения. Причем по этим горкам я на обычном самокате ездить не рискую, ни вверх (никаких сил не хватит), ни вниз, штатные тормоза толчковых самокатов на таких склонах бесполезны.
Максималка 30 - дальность и у меня и у других получается 17-19 км.
Максималка 25 - дальность примерно так же, ну может быть 19-20 км.
Максималка 18 :) То самое приближение к Эко режиму - дальность 22 км.
Из этого видно, что понижать скорость в надежде достичь большего пробега занятие бессмысленное.
Из накопленного опыта рискну сделать несколько предположений. скорее всего рекуперации нет, а при торможении мотор колесом - это дополнительный расход энергии на торможение.

Добавлено 07 Авг. 2017 в 11:00

Цитата: Midas от 07 Авг. 2017 в 10:47
Мне помогает водительская практика, на самом деле.
Аналогично. Стаж вождения с 1980 года :) Но пешеходы проявляют себя еще менее адекватно чем водители. У большинства отсутствует концентрация на происходящем вокруг в принципе. Этакое состояние асболютного расслабона. Плюс отсутствие такого понятия как правила поведения пешехода на тротуаре :)
Аналоговые: Micro Speed+, Razor A5 Lux, Oxelo TOWN 9 EASYFOLD, MIBO Tiny
Цифровые: Inmotion L8F
Думаю, покупать ли StarWay

GiroMen

Цитата: Midas от 07 Авг. 2017 в 10:47
Цитата: kaa7 от 07 Авг. 2017 в 09:42
Я тоже, но при движении по тротуару с прохожими никогда нельзя на 100% спрогнозировать их поведение. Наоборот, практика показывает, что в любой момент нужно быть готовым к любым не адекватным, не прогнозируемым действиям, как то, шарахание в сторону, взмах рукой в сторону, движение по тротуару полностью уйдя в телефон., выход из двери магазина или из междомового проезда не глядя поперек потока пешеходов
Да, это так и есть! Мне помогает водительская практика, на самом деле. Т.е. уже на подсознательном уровне мозг прогнозирует неадекватное поведение окружающих. Причем для каждого объекта назначается своя степень неадекватности. Самый ад - это встречные и боковые дети на самокатах и велосипедах, тут максимальное внимание.
Практики нет, машины тоже. Катаюсь иногда только на скутере, права ненужны и так все понятно, на дороге водители предсказуемы а вот пешеходы нет. Особенно надо быть осторожным на обгоне толпы, был случай когда на электротяге на скорости около 18км/ч влетел в ребенка который зачемто прыгнул на встречку хотя ничего такого быть не должно. Родители то не смотрят за детьми и не учат осторожности
Es4
G2 pro

Midas

Цитата: GiroMen от 07 Авг. 2017 в 11:45
Катаюсь иногда только на скутере, права ненужны и так все понятно, на дороге водители предсказуемы
У-у-у. Если бы я так же считал, я бы сейчас не писал тут. Я на скутере так пару раз был в ситуациях, когда водители грубейше нарушали правила, и если бы не моя водительская практика, уже бы по асфальту был размазан. Практика причем не в том, что я куда-то мастерски вырулил, а в том, что я на 360 градусов контролировал ситуацию и не доверял НИ ОДНОМУ водителю.

Darkmen

Цитата: kaa7 от 07 Авг. 2017 в 09:42
Цитата: Midas от 06 Авг. 2017 в 23:40
я всегда избегаю ситуаций, когда надо тормозить в пол :).
Еще несколько огорчает дальность пробега вдвое ниже заявленной, причем никакие попытки использовать пониженную скорость и "эко" режим не помогают, пробег возрастает на 3-4 км всего.
интересно есть ли данные испытателей  по "паспортному "весу 70 кг и 20 км скорости и пробегу в 40 км.   ИМХО данный самокат проигрывает "менее ёмкому " сяокату 

EcoDrift

Цитата: Darkmen от 07 Авг. 2017 в 17:01
ИМХО данный самокат проигрывает "менее ёмкому " сяокату

И чем же он ему проигрывает?
Поломок нет. Покрышки не перетираются. Едет так же. Скорость чуть выше. Пробег такой же, если не больше при одинаковом стиле езды.
Единственный у него минус - это цена выше. Все.
Но цена полностью перекрывает вопрос надежности, как по мне.
Жалко смотреть на владельцев сяо, который 100% едут в сервис по отвалившимся контактам.

Darkmen

Цитата: EcoDrift от 07 Авг. 2017 в 17:23
Цитата: Darkmen от 07 Авг. 2017 в 17:01
ИМХО данный самокат проигрывает "менее ёмкому " сяокату

И чем же он ему проигрывает?
Поломок нет. Покрышки не перетираются. Едет так же. Скорость чуть выше. Пробег такой к же, если не больше при одинаковом стиле езды.
Единственный у него минус - это цена выше. Все.
Но цена полностью перекрывает вопрос надежности, как по мне.
Жалко смотреть на владельцев сяо, который 100% едут в сервис по отвалившимся контактам.
Я писал про пробег. Вот еслибы провести сравнение двух одинаковых ездоков с средним весом на одной трассе.  Сяокат вроде бы ближе к своему паспорту. А тут и батарея больше и паспорт на 40.
А контакты кстати - это гарантийный случай?

GiroMen

Цитата: EcoDrift от 07 Авг. 2017 в 17:23
Цитата: Darkmen от 07 Авг. 2017 в 17:01
ИМХО данный самокат проигрывает "менее ёмкому " сяокату

И чем же он ему проигрывает?
Поломок нет. Покрышки не перетираются. Едет так же. Скорость чуть выше. Пробег такой же, если не больше при одинаковом стиле езды.
Единственный у него минус - это цена выше. Все.
Но цена полностью перекрывает вопрос надежности, как по мне.
Жалко смотреть на владельцев сяо, который 100% едут в сервис по отвалившимся контактам.
Вот только запаса прочности у него нет. Наверное при мифических 60кг и хорошей дороге можно получить 30км дальности, только это все слухи.
Хотелось бы чтоб он при любых условиях ехал не меньше 35км и скорость была 35км/ч, был нормальный тормоз. Ну хотя бы так.
А так тут же ктото писал про откл электроники на ходу, незнаю может это только исключение из "надежной" партии. Во всяком случае владельцев меньше чем сяокатчиков.
Там случаем нет слухов про развитие этой линейки? Или компания решила не продолжать с самокатами?
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]Darkmen[/user], контакты это гарантия, но по-мимо контактов существует еще много проблем с электроникой. И вот лично я последную партию в 400 сяо - слил за один день в супер опт без гарантии и не жалею нисколько. Так как этими сяо просто парализовали работу сервиса. Поэтому самокат для потребителя не плоъой, ну кроме поломок. А для продавца это сущий ад. Претензии, конфликты и т.п. Есть много людей, кто не готов мириться с поломкой устройства за 22-24 тысячи рублей!!! и для ниъ это трагедия.

Добавлено 07 Авг. 2017 в 17:50

[user]GiroMen[/user], Мы завтра проверим на 70 кг операторе его пробег. Только Вы не забываете, что сяо вообще на 50% остатка батареи рубит скорость до 15 км/ч и овощного разгона?
Чего инмо не делает.
Поэтому Вы сраниваете очень не сравнимые вещи. А так же рассуждаете о пробеге у самокатов с разными принципами работы.
К нам не обращался никто с "отключением электронику на ходу". Владельцев меньше, но есть такое понятие как  процент брака и у инмоушена он шикарный по сравнению с сяо.

GiroMen

[user]EcoDrift[/user], Ну я охотно верю про процент.У вас то большая проходимость по сравнению с сервисом на дому/подвал.
Сравниваю я конечно как обычный покупатель не очень знакомый с механикой каждого устройства но уже попробовав разные устройства в деле.Ну конечно без замеров  с техникой сервиса.
Я оцениваю исключительно по цене/дальность хода/удобство пользования.Понятно у каждого свои потребности и с чемто придется мириться всегда.
Вот интересно а самокат какой фирмы считается самым надежным и имеет минимальный процент брака?Есть ли у вас вообще рейтинг такой?
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]GiroMen[/user], у нас очень ограниченная выборка по самокатам, чтобы делать такие выводы.

kaa7

Цитата: GiroMen от 07 Авг. 2017 в 17:39
А так тут же ктото писал про откл электроники на ходу, незнаю может это только исключение из "надежной" партии.
С отключением электроники у человека все ясно. У него провод переломился в стойке, он сам его починил. Но сама по себе ситуация с проводом не очень хорошая, поскольку  провод сломался в штатной ситуации, просто не держит нагрузки на перегиб при сложении и поворотах.
Аналоговые: Micro Speed+, Razor A5 Lux, Oxelo TOWN 9 EASYFOLD, MIBO Tiny
Цифровые: Inmotion L8F
Думаю, покупать ли StarWay

GiroMen

Цитата: kaa7 от 07 Авг. 2017 в 18:23
Цитата: GiroMen от 07 Авг. 2017 в 17:39
А так тут же ктото писал про откл электроники на ходу, незнаю может это только исключение из "надежной" партии.
ситуация с проводом не очень хорошая, поскольку  провод сломался в штатной ситуации, просто не держит нагрузки на перегиб при сложении и поворотах.
Это к слову о надежности

Добавлено 07 Авг. 2017 в 18:34

Цитата: EcoDrift от 07 Авг. 2017 в 18:12
[user]GiroMen[/user], у нас очень ограниченная выборка по самокатам, чтобы делать такие выводы.
Жалко,хотя наверняка у вас есть статистика по возвратам сломанной техники и ремонтам в сервисе проданных устройств.
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]GiroMen[/user], 0,3 % брака. Данный случай. О иных я не знаю.

GiroMen

Цитата: EcoDrift от 07 Авг. 2017 в 18:35
[user]GiroMen[/user], 0,3 % брака. Данный случай. О иных я не знаю.
Да,интересно.Хорошая реклама.Вот только сяо я на улице каждый день встречаю,другие самокаты крайне редки
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]GiroMen[/user], Так сяо был первопроходцем. Это не удивительно. Все остальные производители опоздали с выходом самокатов. При чем мы еще в декабря директора по продажам инмоушена предупреждали об этом. Что запускать самокат вот уже вчера надо было. Сильно Вас сяо обгонит. Но они решили качество и надежность самое главное. И не стали запускать сырой продукт, как сделал сяоми.