avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Капитан Немо позвони мне 0662445539, мы же оба из Луганска.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#379
https://youtu.be/CPST5THXDsw

Почти готово следующие ЗУ 33-111 В 15 А.  1500 Вт.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Два ЗУ, одно 600 Вт, фиксированное напряжение 42 В и 54.6 В. Фиксированный ток 5 и 10 А и максимальное ограничение тока.
900 Вт,фиксированное напряжение 67.2 В и 846 В. Фиксированный ток 5 и 10 А и максимальное ограничение тока.
Индикатор напряжения Китайский, точность показания напряжения +_ 0.5 В.
Гарантия 3 года.









Цена 600 Вт- 6000 руб + 500 руб доставка по России.
Цена 900 Вт- 9000 руб + 500 руб доставка по России.


Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Капитан Немо

На мой взгляд, нужно конструктивно избавляться от навесного монтажа, для перевозки в бардачке по ухабам не годится, растрясёт внутренности со временем.

alpatov

#384
Цитата: Капитан Немо от 18 Июль 2017 в 15:04
На мой взгляд, нужно конструктивно избавляться от навесного монтажа, для перевозки в бардачке по ухабам не годится, растрясёт внутренности со временем.
У меня нет навесного монтажа!!!!  Платы впаяны вертикально.  Для чего возить с собой ЗУ весом 2 кг и размером 180Х110Х210 ? Оно обычно стоит в гараже. Мне на реверс - трайке заряда хватает на 25 Км, из этого расчета я катаюсь. Если нужен дальний пробег возьми нормальный аккум.
Если возить ЗУ в багажнике, любое растрясется, поцарапается и разобьется. Моё ЗУ не относится к классу противоударных, непотопляемых, антивибрационных,  не обцарапывающихся и т.д. Извините, увы ,оно не для ВАС!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Капитан Немо

ЦитироватьДля чего возить с собой ЗУ
для того, чтобы зарядить севший аккум в точке Б, в которую выехал из точки А (гаража).

ЦитироватьМне на реверс - трайке заряда хватает на 25 Км, из этого расчета я катаюсь.
с квартала Дружба до Юбилейного и назад даже побольше будет. И это всего одна поездка в день. А если нужно ещё ездить в течение дня?

ЦитироватьЕсли нужен дальний пробег возьми нормальный аккум.
Уже взял, на 100 км хватит заряда. Но этого даже в Красный Луч и назад не хватит. Значит, нужно ЗУ брать с собой.

alpatov

#386
Купи два ЗУ и не надо ничего возить. Увеличь аккум до 200 км, если есть такая необходимость .
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Получил новые корпуса.




Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#388
 Два любых напряжения до 57 В. Ток 5 А и 10 А, + фиксированная регулировка мах тока.
цена 6000 руб + 500 руб доставка по России. Гарантия 3 года!


Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Руслан и Людмила

Хорошее изделие вы делаете.
Подумаю о покупке такого для себя, после перехода с СКБ на литий.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

alpatov

#390






КУПИ 1 ЗУ вместо ТРЁХ ЗУ.
ЗУ 1500 Вт, цена 15 000 руб, + 500 руб доставка по России.  Напряжение 33 В - 110 В, ток до 15 А.
Скоро будет видео.
https://youtu.be/NVa0v5et_YY
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

m_denisov

[user]alpatov[/user], ЗУ будет делаться под заказ, верно? Возможно ли при изготовлении сделать дискретный переключатель для трех батарей для трех напряжений и токов, например, 42в, 52,6, 84 и 3А, 7А, 15А? Или вообще один переключатель на три батаери на три электротранспорта клиента: 36В 3А, 48В 7А, 72В 15А?
Параметры тока условно примерные, отклонения возможны, а вот полное напряжение зарядки нужно точное.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

alpatov

#392
Я сейчас так и буду делать. Будет две модели ЗУ: 600 Вт на напряжение 42 В, 54.6 В, 58.8 В. ток фиксированный 5 А и 10 А , плюс к этому ручная регулировка максимального тока.  Если вас не устраивает 5 А или 10 А, вы можете вручную сами уменьшить или увеличить его.
900 Вт на напряжение 67.2 В, 75.6 В, 84 В, ток фиксированный 5 А и 10 А , плюс к этому ручная регулировка максимального тока.
По поводу 15 А, это уже другая мощность, для модели 600 Вт, это 58.8 В Х 15 А = 882 Вт, то есть 900 Вт - 1000 Вт.
Для 900 Вт 84 В Х 15 А =  1260 Вт, то есть надо делать с запасом 1500 Вт. Для одних аккумов надо 84 В, для других 86 В.

Если у кого-то из вас есть дельные предложения по улучшению дизайна, функций, прочих параметров я буду рад рассмотреть ваши варианты.
Рекомендую всем посмотреть ролик по поводу  легкости веса БП.
https://www.youtube.com/watch?v=AMlr6krJia0

600 Вт вес 2.7 кг. крутой блок питания.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

ЗУ с ваттметром на три перестраиваемых напряжения  и тока. 42 В, 54.6 В, 58.8 В. 5 А, 10 А, 15 А. Плавная регулировка тока в поддиапазонах  5 А 0...5 А, 10 А 0...10 А, 15 А 0....15 А. Три напряжения перестраиваемые, внутри ЗУ подстроечником можно настроить до 90 В



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

алабам

#395
[user]alpatov[/user], а почему вы сетевой выключатель верх ногами ставите ?
Обычно за стандарт принято считать
вкл- верхнее положение клавиши 
выкл - нижнее положение.
Да и лицевая панель перегружена , надписи выглядят  немного по колхозному, лаконичнее надо быть,  тогда появится эстетика , презентабельность.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p