avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sportaga

 :hello:День добрый всем  :-) стал счастливым обладателем V8, но не могу подключить его к приложению, пишет, что "Вход в учетную запись уже выполнен в другом месте".  :-( Выручайте, что делать  :~-(

EcoDrift

[user]Sportaga[/user], Любопытный у Вас глюк))) 
А не пробовали другую учетку сделать?

Sportaga

#182

Цитата: EcoDrift от 07 Авг. 2017 в 18:03
[user]Sportaga[/user], Любопытный у Вас глюк))) 
А не пробовали другую учетку сделать?
А каким образом? Если я правильно понял, то учетка логинится под номер телефона. Я при первоначальной регистрации ввел номер своего телефона и пароль.  Если я введу чужой номер, то это не айс :-). Пару раз мне удавалось зайти, но колесо не отвечало приложению, приложение его видит,но при попытке связаться с колесом скидывает, пишет нет сети, а на колесе просто раз моргает значок блютуса. Кстати колесо я покупал у Вас  ;-) :-)

FAERKON

#183
Цитата: glebbon от 07 Авг. 2017 в 15:20
вы не могли бы рассказать как оно (колесо разбирается) в целях смазки и замены подшипника?
надо ли полностью разбирать мотор?
как выдавливали/запресовывали обратно подшипник?

Во первых разбор мотора я согласовал с Экодрифтом (где покупал колесо) для сохранения гарантии и честно говоря полез туда только от того, что Игорь из сервисного центра сказал, что в моем случае проверить придется все целиком. Без крайней надобности я бы туда соваться не советовал (в процессе разбора и сбора пальцы можно попросту защемить, так как магниты там мощные)

Во вторых подшипники я не менял и даже их пыливики не снимал. я снял переднюю и заднюю крышки колеса в которых удерживаются подшипники и смазал втулку (центральную шпильку с обеих сторон в месте фиксации), которая вставляется в подшипники и на которой держится сам двигатель с обмоткой. 

На фото от [user]LEE4ER[/user],  я обвел кругом место, которое смазал
Спойлер

Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

FAERKON

сам мотор пришлось разбирать до основания (саму втулка только не разбирал, так как в моем случае проблема оказалась не в ней): откручиваются обе стопорные гайки, снимаются фиксаторы педалей и вынимаются шайбы, откручиваются винты по периметру крышки, а дальше аккуратно извлекал крышку вместе с подшипником (со стороны проводов). Крышка по периметру проклеена клеем, который сходит, стоит лишь провернуть крышку (здесь и начинается жуткая морока, так как магниты держат на смерть). Затем выдавливается и вынимается мотор с диском и шпилькой целиком - тут могут и пальцы пострадать (нужны ооочень хорошие перчатки). В моем случае после смазки шпильку буквально втянуло обратно, так как смазка сделала свое дело (перед возвратом шпильки в паз не забудьте установить металлическую прокладку, иначе придется повторно извлекать).

В принципе у меня остались видео, которые я отправлял в Сервисный центр. И если очень надо, то могу дать ссылку,     
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

tooktook

наткнулся несколько месяцев назад на снимки:



понравилось, надо будет такое же надыбать. Если кто знает где взять, киньте линкой..

Ripido

[user]tooktook[/user], так это самоделка.. и куска акрила или ПВХ выпилили, приклеили, просверлили два отверстия и прикрутили "грибки"
Самое главное - доступная инфраструктура.

NEUTRINO

У меня похожее , на велосипеде Brompton...  :wow:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

glebbon

Цитата: FAERKON от 07 Авг. 2017 в 19:29
В принципе у меня остались видео, которые я отправлял в Сервисный центр. И если очень надо, то могу дать ссылку,   
спасибо за подробное описание!!!
да, поделитесь ссылкой пжлст. оч хочу заменить подшипники ) но ссусь разбирать не зная брода.
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

glebbon

Цитата: tooktook от 07 Авг. 2017 в 22:54
понравилось, надо будет такое же надыбать. Если кто знает где взять, киньте линкой..
оно на клею по ходу... не вижу мест крепления метизами..

можно эту прикрутить
https://world.taobao.com/item/537966017249.htm?fromSite=main&spm=a1z09.2.0.0.1f30a53fkXhWe7&_u=q30miroqfed0

как у меня в посте выше (7я страница ветки)
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

OV

[user]Dmirty[/user], спасибо.
Пока первое. Для моих задач хватит v8.
А GMS v3 запланирую на будущее.
Inmotion V8

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], а чем это в8 плох для 10 км в одну сторону? Еслипробеги человека 25-30 км, то мсупер не нужен.

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], вообще не использую мсупер или кс18. Мне спина своя дороже. Даже два раза его поднять за езду.
У меня нет таких проблем как описываете выше. Видимо ноги колесом))))

WaveCut

Тоже считаю проблему надуманной - езжу на работу и с оной регулярно, в т.ч. в шортах. Чудом выжил, то есть ничего не стер, все удобно, ноги на месте. Думаю дело в индивидуальной привычке.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

NEUTRINO

Накладки верхние просто не нужно устанавливать , не будет ничего натирать и рвать волосы , думаю в этом проблема... ещё ноги потеют и скользят по нему отлично , но прилипают иногда зараза...  :laugh:
У меня проявилось другое , при больших пробегах ~50 в день начинают опухать лодыжки , катаю очень агрессивно...
Может это у меня варикоз какой проявился хз , при малых пробегах такого не замечается.  :-(
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

FAERKON

Лично я даже перед тем как начать учиться кататься на моноколесе прикупил и надел наколенники, налокотники и бойцовские перчатки с жесткими костяшками, и дополнительной защитой кисти спереди.
Спойлер
Цитата: FAERKON от 29 Май 2017 в 09:45
Рекомендую усилить защиту рук - добавив под защиту запястья дополнительно кевларовые перчатки с защитой костяшек - мне в обучении очень пригодились, так как динамика разгона у V8 очень хорошая и по началу можно не успеть среагировать (особенно пока приноравливаешься к заезду на подъемы). 




А после последнего падения усилил защиту для прикрытия уязвимых мест (локти, голени и снижения возможности смещения щитков при скольжении)
Спойлер


Также отмечу, что в данных наколенниках моноколесо удерживается плотно, удобно и протереть что либо на ноге уже просто не реально )))

Моноколесо это все таки не тапочки и даже не ролики. скорость у него хорошая и шибануться можно не слабо, да и у нас не асфальт по большей части, а бездорожная трасса (по Московским меркам я скорее по грунту езжу, а не по асфальту) так что мое предпочтение - безопасность в защите, чем прочность в Гиббсе!

В планах на будущее - добавить защиту поясницы и вариант легкого шлема с защитой подбородка. 
А что касательно шортов добавлю, что еще при езде на горном велосипеде понял - едешь на открытом транспорте - значит только джинсы! Но это уже мое предпочтение.  :ку:
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

FAERKON

Я не гонял на готе и даже не стоял на нем. Увы, но данный опыт вылился бы мне в дополнительные 60 - 70 тысяч, так что его у меня наверно и не будет.

Но все же хочется добавить про V8 - "не плюйте против ветра"! Удержание равновесия и мастерство езды на колесе это заслуга райдера, а не колеса. Если Вам удобнее держать равновесие на транспорте с большей массой отлично. А мне больше нравится великолепная маневренность и возможность вырулить в любом потоке людей с мгновенным изменением траектории движения.

Комфорт размещения и позиции ног - вообще анатомически субъективное понятий (даже при выборе кресла, а не только моноколеса).

А на счет "покачиваний взад-вперед от недостатка мощности" честно - НЕ замечал. 12 км в горку при сильном встречном ветре гонял и НЕ замечал! 
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

FAERKON

#197
И вот еще про "В8 это колесо чтобы бегать недалеко, в теплую сухую погоду"

Вот тут от Экодрифта статью видел про катание на Gotway MSuper V3s+ 1600Wh в не теплую и не сухую погоду (правда там еще и отсутствие ухода, профилактики и чистки  O_O)

https://ecodrift.ru/wiki-article/samyj-realnyj-testdrajv-gotway-msuper-v3s-1600wh/

А вот тут вот про катание на v8 в не очень сухую, а в ооочень дождливую погоду  (с полной гидроизоляцией от Экодрифта (хотя на мой взгляд в фонтан он зря полез, но будем надеяться, что мои опасения напрасны))

Спойлер
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт