avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAERKON

[user]glebbon[/user], Вот ссылочки на разбор. Видео делал подробное, так что оно долгое. Пожалуйста его дополнительно ни где не постить и не выставлять. Все таки я его не для широкой общественности снимал!

Снятие первой крышки
Спойлер

Снятие второй крышки
Спойлер

Извлечение центральной части
Спойлер
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

foxmulder32

Цитата: Dmirty от 08 Авг. 2017 в 22:22
[user]EcoDrift[/user], пару раз поднять его мне совсем не трудно. Гораздо хуже с ним таскаться по вокзалам и лезть в поезда. Или тянуть без лифта на пятый этаж. Вот это да, напрягает ужасно, я в эти моменты его ненавижу. В этом плане в8 лучше, конечно, и это веский аргумент. В остальном - лучше мсупер.
Каждому своё - таскаю монстра по поездам и на четвёртый этаж без лифта - всё устраивает, знал, на что шёл )
Особенно подчеркну - не утверждаю, что монстр или мсуп лёгкие.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

glebbon

Цитата: Dmirty от 08 Авг. 2017 в 14:39
В будущем, я надеюсь, уже появится достойная замена. Например, "анонсировали" готвей тесла и кингсонг 18 компакт. Поживем-увидим.
Дмитрий, поделитесь источниками плз :-)
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

glebbon

Цитата: Dmirty от 08 Авг. 2017 в 16:54
[user]EcoDrift[/user], несмотря на то, что в8 легко проезжает и 20 км, он не такой удобный, особенно в шортах, верхний козырек трёт голень (особенно на кочках) и вырывает волосы. Он не так четко держит равновесие, несмотря на повышенную жесткость, из-за этого ногам приходится больше работать, компенсируя стихийные колебания. Он больше трясется, потому что требует более высокого давления в шине. На нем быстрее устают ноги, раза примерно в два раньше утомляются, чем на мсупере. Да и ездит он медленнее, на большие расстояния ездить с максималкой 25-28кмч скучновато. При этом, все равно в8 колесо довольно неплохое, и по удобству может дать фору целой куче остальных колес, там вообще мрак. Но мсупер или кс18 - все же приятнее на ходу, чем в8.

полностью подтверждаю.
на Мсупере не ездил (и считаю некорректным сравнить колеса с разными диаметрами)
а вот на АСМ 1300 поездил. и не только я но и мои семейные (вообще без опыта) подтверждают субъективную точку зрения на удобство V8.
вертлявое, деревянное, неудобное, резкое, узкое, неустойчивое - не удобное одним словом.
и отчасти его вертлявость обусловлена высоким центром тяжести - над колесом (батареи). это как маятник работает. в отличии от готвеев.

но по соотношению вес/ттх - V8 действительно более целесообразный для коротких дистанций.
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

WaveCut

Очередной, отчет о пробеге v8 740wh mod в условиях теплого лета 22-28 градусов:
Итак, за три выезда (в разные дни) с полной зарядки до 18% (красный мигающий диод, на 17% уже задирает педали) удалось проехать 60.5 км, что мне кажется очень хорошим результатом при моих ~85кг (включая груз).
(На изображении уже после подключения на зарядку, процент там не актуален)
Стиль вождения был обычный, круизная скорость в районе 25км/ч +-, каких-то специальных условий и читов не использовалось. На работу, с работы, по делам.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Dabog

Цитата: WaveCut от 09 Авг. 2017 в 15:47
Итак, за три выезда
Вот прям приятные какие циферки! Если колесо единственное - то однозначно стоит делать буст батарейки
̶M̶C̶M̶4̶H̶S̶-̶3̶4̶0̶-̶>̶6̶8̶0̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
̶M̶s̶u̶p̶e̶r̶V̶3̶-̶1̶1̶7̶5̶W̶H̶/̶8̶0̶A̶ ̶L̶e̶e̶4̶e̶r̶ ̶h̶g̶2̶m̶o̶d̶ ̶1̶6̶S̶6̶P̶ ̶о̶т̶ ̶E̶c̶o̶D̶r̶i̶f̶t̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
̶I̶n̶m̶o̶t̶i̶o̶n̶ ̶V̶8̶-̶4̶8̶0̶W̶H̶ ̶о̶т̶ ̶E̶c̶o̶D̶r̶i̶f̶t̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
Kingsong 18L

LEE4ER

Цитата: glebbon от 09 Авг. 2017 в 14:20
и отчасти его вертлявость обусловлена высоким центром тяжести - над колесом (батареи). это как маятник работает. в отличии от готвеев.
заблуждение
высота подножек и то сильней будет влиять, чем какие-то пара килограмм, которые на минимальном расстоянии от ц.т.
и я бы даже сказал, что если бы над колесом было килограмм 4-5, то колесо стало больше похожим на АСМ по "вертлявости"


А вообще, как можно сравнивать титаник весом 20+кг с "игрушечным" 13кг? :facepalm:    На первом всегда будет казаться более комфортной езда, по прямой, вот только далеко невсем это нужно. Лично мне, все эти гири, ужасно неуправляемые (по тяжести изменения траекторий, а не то что ими нельзя управлять) и унылые.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

OV

[user]LEE4ER[/user], а Вы сами на чём ездите?
Inmotion V8

LEE4ER

[user]OV[/user], сейчас на мутанте, а так - на кастомном АСМ
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

RomanL

подскажите, а можно через эмулятор IOS запустить эту чудо прогу (даркнес бот) , чтоб поставить 35км/ч ограничение максималки? Или проще попросить у друзей айфон, поставить и потом не трогать в стандартной проге на андроиде?
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

LEE4ER

[user]RomanL[/user], лучше попросить допилить WheelLog , на предмет отсылания команд и в частности изменения скорости
тема вот - https://electrotransport.ru/index.php?topic=48687.msg1148115#new

За одно и посмотрим на сколько та тема полезна ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

glebbon

Цитата: LEE4ER от 09 Авг. 2017 в 17:50
Цитата: glebbon от 09 Авг. 2017 в 14:20
и отчасти его вертлявость обусловлена высоким центром тяжести - над колесом (батареи). это как маятник работает. в отличии от готвеев.
заблуждение
высота подножек и то сильней будет влиять, чем какие-то пара килограмм, которые на минимальном расстоянии от ц.т.
и я бы даже сказал, что если бы над колесом было килограмм 4-5, то колесо стало больше похожим на АСМ по "вертлявости"


А вообще, как можно сравнивать титаник весом 20+кг с "игрушечным" 13кг? :facepalm:    На первом всегда будет казаться более комфортной езда, по прямой, вот только далеко невсем это нужно. Лично мне, все эти гири, ужасно неуправляемые (по тяжести изменения траекторий, а не то что ими нельзя управлять) и унылые.
я описываю свои субъективные (и не только мои) впечатления. как и ваши  ;-)
Насчет подножек согласен. упустил из виду.
"минимальное расстояние от ц.т." - это 50% от центра тяжести. т.е. не миниманльное, а ровно половина диаметра колеса, т.к. батки находятся ровно НАД колесом а не в зоне его диаметра, что на абсолютную высоту колеса равно, наверное, 30%. (могу измерить заморочиться). Т.е. совсем не "минимальное". ))
У АЦМ батки по бокам. Что реально приближено к ц.т. в большей степени чем у V8.

зачем вам тогда АСМ если это неуправляемая гиря?  ;-D
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

DragonOwen

Цитата: Dmirty от 08 Авг. 2017 в 22:22
В этом плане в8 лучше, конечно, и это веский аргумент. В остальном - лучше мсупер.
Наверное всё же люди разные и мнения разные, для меня явные плюсы мсупера это максимальная скорость и пробег, в остальном лучше В8  :pardon:  Во многом это связано с теми маршрутами которыми езжу, частенько по узеньким тротуарам с кучей народу, участки с необходимостью большого количества манёвров как из-за состояния дороги, так и из-за собственно особенностей маршрута тоже часты, в таких условиях реально не понимаю о каких плюсах здорового, тяжёлого, медленно реагирующего и сильно завалюющего педали при резких манёврах мсупера над в8 может идти речь, условно говоря под мсупер мне приходится подбирать маршрут, иногда чуть ли не на треть больше минимального исходя из удобства езды (хорошая, широкая дорога, мало людей, мало мест с необходимостью торможения, а то и слезания с колеса), тогда как на в8 не просто выбираю кратчайший (через Литейный в час пик например), но ещё и ловлю кайф от езды (на Мсупер по Литейному в час пик это просто мучение ИМХО), плюс от в8 я не устаю, вообще, от мсупера устаю ужасно, на днях вот надо было ездить приличные дистанции без подзарядки, так что выехал с утра из дома на мсупере, вечером просто убитый домой вернулся (из-за расстройства внимательности от усталости даже с колеса упал при попытке заезда на невысокий поребрик где то на 70 км за день проеханном) после суммарных 80 км за день (в три захода (28+30+23)), на в8 обычное дело для меня 50-60 км в день, вообще не ощущаю особо напряга по этому поводу... Но, это чисто мои ощущения, но для меня сие Истина в последней инстанции, итог - МСупером пользуюсь редко, в основном лишь по выходным и то не всегда, для меня В8 супер колесо "для жизни", а МСупер специфическая хреновина для изредка возникающих конкретных ситуаций и редких развлекушных дальних покатух ;-)
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

LEE4ER

[user]glebbon[/user], АСМ у меня только из-за гибких возможностей по кастомизации и вес далеко не 20кг ;)
Если бы в то время был в8 или кс16s, то еще не известно что бы взял :bw: (если не брать в расчет, что удалось взять АСМ без батарей)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Keifewe

что за Solowheel ? каким боком это относится к Inmotion ?
зачем мою тему прикрепили сюда? какой смысл от разделов если темы опять сливают в одну мусорку?

WaveCut

Цитата: Keifewe от 11 Авг. 2017 в 23:01
что за Solowheel ? каким боком это относится к Inmotion ?
зачем мою тему прикрепили сюда? какой смысл от разделов если темы опять сливают в одну мусорку?
чтобы не задавать глупых вопросов надо всего навсего внимательнее читать форум.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

F_Pokemon

Принимайте в секту свидетелей маятника, прыжочки с бордюров на писках до добра не довели.

Красивый и большой синяк под коленом для меня, и трещина на боковой крышке и странное постукивание для колеса как результат.

Завтра буду разбирать и смотреть.

glebbon

Цитата: F_Pokemon от 14 Авг. 2017 в 20:16
Принимайте в секту свидетелей маятника, прыжочки с бордюров на писках до добра не довели.

Красивый и большой синяк под коленом для меня, и трещина на боковой крышке и странное постукивание для колеса как результат.

Завтра буду разбирать и смотреть.

всё таки рановато на максимальных возможностях дрючить [b-b]китайскую[/b-b] (это было [b-b]ключевое[/b-b] слово) технику.
тем более такую нежнятину как инмо :-)

поправляйтесь..
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.