avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rusamokat



Реальзый отзыв пользователя

[user]neverwho[/user]

Итак. Первые впечатления. (Фотки и видео - попозже, как покатаюсь ещё).

[b-b]1. Внешний вид и общие ощущения.[/b-b]

  • Он БОЛЬШОЙ. Больше, чем я себе представлял. И достаточно тяжелый (почти 26кг). В общественный транспорт с ним не стоит соваться, на мой взгляд.
    Дека широкая, раза в 1.5 шире деки миника. Но не длинная, по ощущениям короче, чем в СВ мини 4. Отсутствует упор под ногу около заднего колеса, что при его ДУРИ (об этом чуть позже) немного нелогично. Шкурка полосками по всей деке, ноги скользить не будут.
  • Руль высокий и широкий. Если не вставать на деку, то полное ощущение, что в руках руль от велосипеда. Угол наклона руля по отношению к деке не самый удобный, руль немножко упирается в живот и съедает полезное место на деке - приходится стоять ближе к её концу. Ещё в базовой комплектации руль нескладной. Также в сложенном состоянии руль никак не крепится к деке, соответственно таскать раптор за рулевую - невозможно. Только за деку. Соответственно требуется установка ручки около заднего колеса, чтобы можно было за неё перенести самокат.
  • Колёса не выглядят маленькими и куцыми, несмотря на соотношение размера деки и колёс (а они, напомню, 8"). Покрышка шире, чем на минике. Заметно шире.
  • Переднее крыло - декоративное. От брызг и грязи не защищает от слова совсем. Заднее - как на мини4, но почему-то гении инженерной мысли минимоторс между декой и крылом оставили дырку, сантиметра в 2-3, и колесо в этой дырке крылом не закрыто. Соответственно грязная сумка и спина вам обепечены, если её чем-нибудь не заделать.
  • Подсветка - как на минике. Чисто декоративная или "предупредительная". Дорогу она освещает плохо, но выглядит отлично :)

[b-b]2. Катание и впечатления. [/b-b]

  • Начнём с того, что на первой скорости на двух моторах он подо мной (97кг веса) вполне успешно отрывал переднее колесо от земли. Это я к чему - в рапотре очень много ДУРИ. И это именно ощущение не мощности и стабильности, а дури. Выше второй скорости подниматься на двух моторах пока страшно :) На одном моторе он прям очень приятен. Даже на второй скорости шустрее миника, разгон плавный и уверенный. На двух же моторах - разгон БЕШЕНЫЙ. Неподготовленного человека, думаю, раптор, как строптивая лошадь, просто с себя скинет. Из-за не совсем удобной установки руля в мастерской, приходится СИЛЬНО сгибать колени и уводить корпус вперёд, чтобы он не вставал на дыбы. Сейчас руль поправил, но ещё не выезжал кататься, так что будем посмотреть. Может распределение массы с такой постановкой  руля станет получше. Из-за неверного распределения, на ускорении раптор кажется очень вертлявым, т.к. на переднее колесо приходится очень немного веса. На одном моторе он уверенно и ровно держит дорогу. Ещё раз скажу, на двух моторах ускорение и разгон бешеные. В небольшую горочку на второй скорости на двух моторах он меня спокойно разогнал до 30 км/ч.
  • Также очень удивил накат. Гораздо лучше, чем на минике. Можно на "нейтралке" проезжать достаточные расстояния, а если уж с горки, то можно даже подтормаживать :)
  • Подвеска работает. Ехать на рапторе комфортнее, чем на минике. Плохой асфальт сглаживается лучше, лежачие полицейские преодолеваются проще. Про плитку/брусчатку пока ничего сказать не могу, как проедусь по ней - расскажу.
  • Тормоза отличные. Что рекуперация, что барабанный. С барабанным нужно аккуратнее - уходит в юз.
  • Из-за ширины деки непривычно контролировать постановку опорной ноги. Если поставить не строго по центру, то самокат, за счет большого рычага, достаточно сильно наклоняется в сторону.
  • Радиус поворота показался мне больше, чем у миника (ну, собственно, чего ожидать, если раптор солидно больше).

Основное впечатление от раптора это "АААААСПОКОЙНАСПОКОЙНАКУДАТЫТАКРАЗГОНЯЕШЬСЯ". В общем, немножко страшно пока :D



Ночером покатались ещё. Страх перед раптором ушел, после того, как мы нашли отличную набережную: длинную, сухую, прямую, без людей, где получилось выжать максималку для 60% заряда батареи, - 45 км/ч. И всё, раптор стал родным :)


Руль в новом положении (не заваленным к животу, а стоящий прямо) очень хорошо сказался на удобстве использования - полезного места на деке стало в разы больше, стоять стало удобнее, распределение веса стало нормальным. Теперь раптор так не козлит и не юлит рулём при ускорении. По поводу руля, кстати, мне нравится, что он такой широкий, по сравнению с миником просто удобнее рулить :) И, что интересно, на минике я практически не могу ездить с одной рукой, а на рапторе - легко.

Плитка и подвеска. Раптор, конечно, не диван, вибрация на брусчатке ощущается, но не так, чтобы стучали зубы. Идёт по неровностям мягче, чем миник. Не знаю, колёса ли это или подвеска, но факт остаётся фактом. Лежачих полицейских побаиваться перестал на рапторе: клиренс и подвеска позволяют спокойно их переезжать. Асфальт во дворах тоже не пугает - потряхивает, конечно, но более, чем приемлемо.

Горки. Основная реакция раптора на полном приводе на горки: "А? Что? Горка? Где?! Не заметил чот." Катались в парке в марьино, там было прилично горок, одна из них была градусов под 25-30. Спокойно, не напрягаясь особо раптор меня на неё завёз. По району тоже присутствуют небольшие подъёмы, их самокат в принципе не замечает, даже не на полном приводе. На заднем приводе самокат тоже спокойно преодолевает горки, но уже не с таким задором :)

Батарейка.
Выехал я с 75%. По одометру (P2 - 17, как в минике) 20км наезжено, батарейки осталось 45%. На 45% на полном приводе при максимальном разгоне аккумулятор начинает просаживаться, самокат "моргает глазом", мол, чувак, полегче! Если не сильно втапливать, то спокойно едет 30-35 км/ч и ни на что не жалуется.

70% времени я ездил не на полном приводе. Ооооочень комфортно. Ускорение адекватное и мягкое, но даже в такой конфигурации раптор очень шустрый и тяговитый. Полный привод включался, когда нужно притопить и что-то обогнать или успеть где-то проскочить, ну или если впереди крутая горка :) Ещё самокат тяжелый. Это ощущается не только когда прёшь его на третий этаж (нужно срочно приколхозить ручку для переноски на деку, просто так его таскать безумно неудобно), но и когда просто его везёшь. Чувствуется некая "солидность", особенно по сравнению с миником 4.

Сегодня мне должны дать поюзать экшн-камеру. Попробуем что-нибудь записать в ближайшее время.
Сегодня стала доступна новая долгожданная версия Дуалтрона - Dualtron Raptor

Предварительные характеристики:

Мощность двигателя: 1600W (2*800W)
Максимальная дальность пробега на одном заряде: до 60 км
Аккумулятор: 18,2Ah, 60V
Вес электросамоката: 23 кг
Функции: Режим Турбо и ЭКО. Функция отключения одного двигателя
Тормоза: Задний барабанный и электронная тормозные системы
Подвеска: Подвеска эластомер
Грузоподъемность: 120 кг
Колеса:  Размер 8 дюймов, непрокалываемые
Седло: Возможность установки сидения.
Дисплей: LCD дисплей (с красной подсветкой), LED фара, задние огни, стоп сигнал и USB выход
Особенности: Два гнезда для зарядки аккумулятора и дополнительное гнездо для внешнего аккумулятора

Обзоры:



Драг рейсинг с Ультрой



микро-обзор Dualtron Raptor и эксперимент с двигателем


Скорость пока неизвестна, но при таких мощностях и весе, она будет не ниже 65 км/ч.

Спойлер






Подборка интересного из топика:
Отзыв спустя год использования (от [user]ElectroN05[/user])
График зарядки самоката (от [user]sotnik[/user])
Катайтесь с удовольствием! А Rusamokat позаботится о качестве Ваших средств передвижения.
Самые лучшие и качественные электросамокаты по низким ценам продаются тут

GENnady

не понимаю ихних маркетологов..
Так плотно забивают рынок моделями и модификациями!
Это дезориентирует покупателей, усложняет логистику и затрудняет ремонты и много сырых недоведённых моделей портят имидж марки..
Конечно Минимоторс - Король, но столько сложностей себе делают..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

electro05

65кмч наверное не будет на таких колесиках. И греться наверное будет, если при этих мощностях они ещё уменьшили двигатели. Но интересно было бы посмотреть!  :-)
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Let4ik

65км/ч на 8дюймах. Забавно и немного страшненько)
kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

GiroMen

Спорные впечатления.Вроде и легкий для такого железа и вроде как скутер почти с такой ценой и параметрами.Но лучше б улучшали то что есть а не выдумывали самокат по десять раз в год
Es4
G2 pro


Peterson

предполагаю, что за эти деньги желающих много не найдётся...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

electro05

Для обзора достаточно одного.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

bambirtuya

знакомые колёсики. это литьё убъёт всю прелесть эластомера.
и кабель от мк под, а не  над рычагом очень сомнительное решение на восьми дюймах.

Leonet888

Цитата: bambirtuya от 12 Авг. 2017 в 00:10
знакомые колёсики. это литьё убъёт всю прелесть эластомера.
и кабель от мк под, а не  над рычагом очень сомнительное решение на восьми дюймах.
Полностью согласен. Сам был заинтригован этим аппаратом, но вес 23 кг и литые колеса отбивают желание рассматривать эту модель. Ну и зачем ему скорость 65 км/ч, чтоб убиться на таких колесах? По мне так нужен Раптор S c одним мотором (хватит и 600 ватт), с передним надувным, хотя бы, колесом и весом до 20 кг. Но при этом сохранить емкость батареи, как в рапторе. Эдакий аналог Спидвея мини, но с увеличенным пробегом, эластомером и гораздо лучшим качеством комплектухи и сборки.

Zeliboban

Очень интересны размеры! Если размером с sw mini 4, возьму!

GiroMen

[user]Leonet888[/user], смешно, китай  и качество сборки это разные вещи
Es4
G2 pro

bambirtuya

[user]GiroMen[/user],
и всё же качество сборки имеется в виду скорее всего этот китай относительно других китаев. вариантов то страны происхождения самокотов электрических не много.

EcoDrift

Спидвей и Дуалтрон разные заводы с разными сборщиками и хозяевами, поэтому судить по качеству одного из заводов нельзя. Они как бы разные)))

Бублик

Интересна только в акционном предложении ) Далее вопросов большем чем ответов В данный момент колодки предлагают купить в сборе с верхней крышкой что не очень нужно и не понятно но ценник не радует ) Насколько электро якорь будет хорош и не станет плавить внутренности  Покрышки  заказные или тот же хлам что ща продают то долго не проживут с 55 км\ч пара тройка хороших торможений и яйцеобразные вариации обеспечены )  18 ач на две движки эт с тапкой в пол 35 км пути с очень большими глазами от осознания макси скорости и не дай Бог прозевать выбоину и шварнуться с этой табуретки вообщем кому миника на 48 мало теееееее купят дульку но не эту
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Alexiel

Цитата: Leonet888 от 12 Авг. 2017 в 11:40
Цитата: bambirtuya от 12 Авг. 2017 в 00:10
знакомые колёсики. это литьё убъёт всю прелесть эластомера.
и кабель от мк под, а не  над рычагом очень сомнительное решение на восьми дюймах.
Полностью согласен. Сам был заинтригован этим аппаратом, но вес 23 кг и литые колеса отбивают желание рассматривать эту модель. Ну и зачем ему скорость 65 км/ч, чтоб убиться на таких колесах? По мне так нужен Раптор S c одним мотором (хватит и 600 ватт), с передним надувным, хотя бы, колесом и весом до 20 кг. Но при этом сохранить емкость батареи, как в рапторе. Эдакий аналог Спидвея мини, но с увеличенным пробегом, эластомером и гораздо лучшим качеством комплектухи и сборки.

Подвеска дуалтрона и надувные колёса на 8 дюймах при габаритах и весе близких к  минику это был бы хит. Ведь есть же примеры 8дюймовых мотор колёс с надувными камерами и это не только злополучный сяокат. Может к след. году [user]EcoDrift[/user], организует Старвей миди с такими характеристиками?)

bambirtuya

[user]Alexiel[/user], ага, если бы да ка бы..... . 
из чего Экодриф этот миди организовывать будет пока спидвей или ещё кто то этот мини не сделает?

Leonet888

Цитата: GiroMen от 12 Авг. 2017 в 13:54
[user]Leonet888[/user], смешно, китай  и качество сборки это разные вещи
Ну производство в Китае уже давно не ассоциируется с некачеством. Сейчас море именитых производителей перевели свои производства в юго-восточную азию и не только в Китай, но и во Вьетнам, Малазию и т.д. А Дуалтроны все-таки покачественее сборкой и деталями чем Спидвеи. Есть мелкие косяки, но не такие косячища, которые вылазиют у Спидвеев, скорее всего сказываются разные заводы с совершенно разной логистикой.