avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4


Описание и обзоры устройства
Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2
12 августа 2017 года в Пекине произошла презентация нового электросамоката Ninebot.
Все ждали клона самоката xiaomi mijia, но Ninebot выпустил хоть и похожий, но все же уникальный продукт

Обзор от Midas на Ninebot Es1
Обзор от Midas на Ninebot Es2
Полноценный обзор Ninebot Es2 на русском
Полноценный обзор Ninebot Es1 на русском
Текстовый отчет с презентации
Фотографии устройства



ES1ES2

Технические характеристики

ВерсияES1ES2ES4
Макс. скорость20км/ч (с доп. аккумулятором 25км/ч)25км/ч30км/ч
Пробег20км20км35км
Аккумулятор187Втч (расширяется до 374Втч)187Втч 374Втч
Напряжение36В
Мощность (номинал)250Вт300Вт300Вт
Мощность (максимальная)500Вт600Вт800Вт
Макс. угол10%10%15%
Передвижениеасфальт/плоский тротуар, препятствия до 1см в высоту, ямы до 3см в длину
Вес11кг12.5кг14кг
Амортизаторпередний (пружина)передний+задний
Освещение1.5Вт светодиод (2-8 метров)
Заднее крылоСветоотражательСветодиодный стоп-сигнал
ПодсветканетНастраиваемая светодиодная подстветка дна
ВлагодазащитаIP54 (IP67 защита аккумулятора)
ЭкранСветодиодный (скорость, заряд аккумулятора)
ТоромозаЭлектронный + механический (заднее крыло)
Тормозной путьПри скорости 20км/ч - 4м
Шины8" переденяя литая, 7.5" задняя литая
Макс. нагрузка25-100кг
Рек. возраст14-60лет
Рек. рост120-200см
Температураиспользование: -10..+40°С, хранение: -20..+50°С, зарядка: 0..+40°С
Габариты (ДШВ)102 x 43 x 113 см (15см ширина деки)
40 x 43 x 113 см (в сложенном виде)
ПриложениеСоц. Функции, круиз-контроль, диагностика, ограничение скорости

Планируются две версии.
ES1 - 20-25 км/ч, 25 км, 187 втч, передний амортизатор;
ES2 - 25-30 км/ч, 45 км, 374 втч, передний и задний амортизатор;
Вес самоката - 11 кг. Есть 1,5 В LED фонарь.
Сам самокат будет IP54, но батарея дополнительна усилена до IP67
Видео
Ссылки на сайт производителя, инструкция
апгрейд и тюнинг

Устранение люфта в рулевой
Продлим жизнь провода на механизме сложения

https://electrotransport.ru/index.php?topic=48865.msg1235851#msg1235851
Доктор, а пациент будет ходить!?..Будет! Но только под себя... (OST Шматрица)

Уважаемый модератор, просьба определить правильность расположения сообщения в этой теме и при любом расположении подкрепить его к шапке темы. Спасибо!

Итак, начнем лечение, пока с простого - продлим жизнь провода на механизме сложения деки. Сразу говорю - мой метод не вечный и однажды это место перетрется, но отдалить момент факапа поможет двойная изоляция в капроновую защиту.

Инвентарь:
Паяльник (лучше с феном), термоусадка разного размера (2-12мм), защитный кабельный чулок (оплетка) по 10 см (у меня синий IPROFLEX - 15PET-3 и 15PET-6), кабельная стяжка, кусачки, ножницы, прямые руки и светлая голова, 1 час времени.
Инструкция:
1) Складываем самик и кладем на пол декой вверх.
2) На дне находим резиновый прямоугольник (он там один) и отклеиваем его (приклеен на липкую ленту). Если планируете клеить его на родную ленту, то лучше перед отдиранием нагреть феном.
3) Перекусываем белую стяжку, крепящую провод и вытаскиваем разъемы (не бойтесь перепутать, они идентичны и просто задублированы).
4) Разрезаем термоусадку на проводочках за разъемами и распаиваем сборки. (У кого нет паяльника, но есть прямые руки - можно сфоткать разъемы на память и при помощи шила "и какой-то там матери" - вынуть пины из фишек).
5) Вынимаем кабель в месте механизма сложения самика (отверстие в деке большое, потом без труда вПиХнете обратно). Дальше вытаскиваем его с обратной стороны отверстия рулевой колонки (т.е. полностью освобождаем).
6) Отрезаем кусочек термоусадки (у меня 7 мм, нужна для утяжки концов чулка) и кусочек чулка 3 мм, надеваем на кабель. Усаживаем термоусадку с одного конца в рулевой колонке. См. фото.
7) Повторяем п.6 только с термоусадкой 12мм и чулком 6мм. Аккуратно натягиваем поверх первой конструкции и усаживаем термоусадку на том же месте что и в п.6 + с обратной стороны чулка. См. фото.
8.) Протягиваем кабель как был изначально, через отверстие рулевой колонки и деки.
9) Нарезаем мелкую термоусадку 2-3мм на места пайки, распаиваем провода по цветам и усаживаем термоусадку.
10) Сажаем все на место (разъемы, кабель, резинку), не забыв зафиксировать кабель стяжкой.
11) Проверяем как все входит и выходит при сложении самика.
12) Радуемся (как долго - время покажет).

З.Ы. Внимательный зритель заметит по фото, что сперва я натягивал чулок не вынимая провод, что НЕ ПРАВИЛЬНО, и, приведет к жестокому "пушению" чулка. Все эти сопли придется обрезать, иначе термоусадка недостаточно обожмет чулок. Удачи!

Фотоотчет:
























Устраняем люфт в задней подвеске
Лечение единовременно задней подвески и вновь вскрывшуюся проблему с болтанкой руля
Замена заднего амортизатора
Дюралевые втулки в заднюю подвеску
Видео о болтанке механизма складывания
Подставка на деку для ребенка
Самодельные ручки для ребенка
Самое главное отличие от xiaomi mijia это наличие полноценной гарантии и склада запчастей. Это Европейская версия самоката.
Самая полная база знаний

GiroMen

Непонятно, там что можно внешний акк поставить? Про 45км запас хода не верю. 35км возможно. Или это опять китаец 60кг веса на ровном асфальте замерял? И что с ценой?
Вообще как-то слабовато смотрится, слишком простовато,как нонейм самокат
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]GiroMen[/user], Ага, можно будет дополнительпо поставить внешний акк.
Запас хода естественно всегда идет с китайцем 60 кг на ровном асфальте. К этому уже давно можно привыкнуть и не удивляться))
Ценников пока нет. В Китае стоит 1800 юаней Es1 и 2500 юаней ES2.
Смотрится он шикарно для своего ценника плюс качество найнбота. Одна дека чето стоит.

GiroMen

[user]EcoDrift[/user], после первого самоката както настороженно будет отношение ко второму. Тут надо тестировать особо придирчиво будет
Интересно а почем доп акк на руль выставят
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]GiroMen[/user], Есть правда в словах. Но сяокат и не планировался на РФ. Поэтому то что он у нас ломался и оставил двоякое впечатление это исключительно наши проблеммы.
Вот сейчас вышел самокат на Европу, он то и должен был быть у нас.
800 юаней доп батарея.

GiroMen

[user]EcoDrift[/user], ну планировался или нет это с их стороны скорее оправдание. Ninebot  mini и pro совершенно одинаковые в пользовании,хотя для разных рынков. Да и вы при продаже врят ли говорите:ну вот этот для китая и качество у него хуже, а вот этот для европы и мы гарантируем что он подлежит ремонту
За цены спасибо
Es4
G2 pro

EcoDrift

[user]GiroMen[/user], Про опровдание - никто вообще перед несуществующим рынком (РФ) и не оправдывается. Сяоми вообще всеравно до нас. Поэтому не придумывайте чего нет))
Мини и мини про - плюс минус отличаются батарейкой. И оба качественные.
А вот сяокат вышел так себе...

GiroMen

[user]EcoDrift[/user], странно это конечно, мы вроде с китаем дружим а нас для них выходит несуществует. Но это лирика конечно.
А так надо сразу норм делать а не заваливать рынок браком. С ними там вообще ктото из дилеров будет работать после произошедшего
Es4
G2 pro

Ripido

сяокат изрядно подмочил репутацию "ботинку" (почему-то я его уже так называю). Видимо поэтому здесь уже отказались от надувных шин и перешли на классический вариант. А по дизайну конечно ботинок - огонь, свою нишу отгрызет с успехом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

bambirtuya

[user]Ripido[/user], отгрызёт если цена здесь лояльная будет. а вот литые колёса это с одной стороны +, с другой -.

lupus

Судя по инструкции, будет ещё и модель ES4. Насколько я понял, это та же ES2, только с внешней АКБ в комплекте.
Спецификации во вложении.


Ripido

Цитата: lupus от 12 Авг. 2017 в 18:17
это та же ES2, только с внешней АКБ в комплекте.
Именно так. Это написано в пункте "кол-во АКБ" ) Догадайдесь, что такое ES3 ))

Добавлено 12 Авг 2017 в 22:21

Цитата: LIST от 12 Авг. 2017 в 22:16
Посмотрим что с ним и как... время покажет.
Надо уже срочно начинать заказывать запасное литье, делать модели сапожков на подножку, а опыт во взломе прошивок найнбота уже есть. Надо только в логотип сервиса добавить ботинок.
Самое главное - доступная инфраструктура.

lupus

ES3 в патентах не значится.

EcoDrift

[user]lupus[/user], патенты вообще не означают то какие именно модели будут. Это только косвенная инфа.

lupus

Я в курсе об этом. А вот инструкция - другое дело.
Тем не менее, если в патентах нет, то нет совсем.

Leonet888

Походу годноту завезли, особенно в свете замены/дооснащения дополнительных батарей. Действительно, таким должен был быть Сяокат, а не то чудо, что сейчас продается. С нетерпением ждем обзора.

Volshebnik

#17
Получается это как бы вариант алюминиевого некстдрайва с аккумулятором в рулевой трубе только с 8 дюймовыми колесами и весом старшей модели аж 14кг, а в чем выигрыш?  :facepalm:

Представляете, вы гововорите своей девушке, дорогая, я дарю тебе невероятно стильную, позолоченую гирю, у нее есть подсветка и даже есть блютус, ты всегда, прямо на ходу, перетаскивая ее, сможешь узнать с какой скоростью ее тащишь и сколько каллорий при этом теряешь, а стильна она настолько, что все вокруг будут обращать на тебя внимание   :laugh: