avatar_1201 Purple

И снова про ЛИСТА

Автор 1201 Purple, 24 Июль 2017 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Так может стоит сначала обратиться по гарантии?List предложил вполне адекватный,полностью соответствующий ЗОЗП вариант.
К слову,обращение в надзорные органы бессмысленно - нет нарушения Вашего права(нет доказательства этого нарушения) на обмен товара ненадлежащего(несоответствие АКБ) качества.А сам факт поставки товара ненадлежащего качества не несёт в себе чего-то,по чему тот же РПН должен возбуждаться.
Ибо ЗОЗП чётко говорит,что ответственность за ненадлежащее качество лежит на продавце,а ответственность - обязанность удовлетворить ЗАКОННЫЕ требования потребителя.(возврат пере платы,установка надлежащей АКБ,возврат расходов на доставку)
Законные,понимаете?
Требование деньги вперёд - незаконно,закон устанавливает право продавца на 10 дневный(не более) срок решения этой проблемы.
Требование иного - уже т.н. "потребительский экстремизм".
List, безусловно, изначально повёл себя неправильно, но в данный момент, пмсм,предлагает Вам адекватный вариант решения проблемы.Я бы в данном случае согласился с этим вариантом.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

J-tu

Для того, чтоб обратится к продавцу официально, у продавца должно быть Юр лицо, и физ лицо. А в этой теме, мы так и не получили сведений об этом.

Меня, например, радикально не устраивает, что запчасти идут по три месяца. Я могу требовать с Листа 1% от суммы за каждый день после 45-го?

TRO

Цитата: TRO от 12 Авг. 2017 в 12:24
ЦитироватьПравила торговли в наглядной и доступной форме доводятся продавцом до сведения потребителей. Также он должен довести до их сведения фирменное наименование своей организации, место её нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.

Продавец - индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию, он обязан предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также об органе, её выдавшем.

Где это все? Что за торговля из под полы у "официального представителя завода"?
Цитата: LIST от 12 Авг. 2017 в 12:26
....Я не представитель завода Евасп.
...
Это был ответ на второй вопрос, где ответ на первый. Только без увиливаний.

Цитата: LIST от 03 Авг. 2017 в 03:04
.... я предлагаю публичное рассмотрение вопроса:....
Вот давайте с вашей подачи и разберемся публично для начала кто вы есть, подпольщик или официал, предоставте все что подчеркнуто выше согласно закону.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ISIEIAI

это уже нездоровая фигня которая плодиться неизвестно сколько :ireful:

Я подозреваю что это ваще заказная статья  :kidding: читал уже подобное

не понимаю зачем было создавать 8 страниц флуда тогда как проблему можно было решить за полчаса, это ненормально и не здорово на фиг,  я когда полез в батарею лист сразу предупредил или отсылает в Москву или сам но уже без гарантии (хотя всегда готов пойти на помощь негарантийным покупателям).

Я как обычно предлагаю купить неисправный по мнению пользователя самокат, в личку естественно
Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

1201 Purple

Цитата: MaF от 12 Авг. 2017 в 15:43
Так может стоит сначала обратиться по гарантии?List предложил вполне адекватный,полностью соответствующий ЗОЗП вариант.
Вы, вероятно слишком много читали ЗОЗП и уверовали в него как в Священое Писание. В этом случае ЗОЗП  не работает. Вы еще попробуйте что то сказать торговцу на блошином рынке ( например в Салтыковке) о Роспотребназоре и тут же будете посланы на ухо. Данный продаван это тот же блошиный торговец , но с рекламой в сети и ватсаппе. Один раз нае&ал с цветом самоката, второй раз с батареей.  Я , как человек неконфликтный, спустил  ему эти два косяка под его слово, заменить батарею на усиленную. Но когда в июле он отказался от своего обещания, меня это взЪ...бло нешуточно. Несколько дней переписки в WhatsApp по устоявшейся в формулировке традиции «стороны решают возникшие разногласия путем переговоров»  ни к чему не привели. Продаван отказался от данных им обязательств заменить батарею без всяких условий и начал выдвигать условия диагностики  «его сервисе».
Я понял, что ждать мне нечего. Только после этого инициировал эту тему.


MaF

Господи,Вам сложно поступить по закону(тем более что и продавец,на словах,Вам готов компенсировать доставку,т.е в рамках ЗОЗП все,что положено предоставить готов).?
А по результатам уже думать дальше)))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

1201 Purple

Цитата: ISIEIAI от 12 Авг. 2017 в 18:34
это уже нездоровая фигня которая плодиться неизвестно сколько :ireful:

Я подозреваю что это ваще заказная статья  :kidding: читал уже подобное

не понимаю зачем было создавать 8 страниц флуда тогда как проблему можно было решить за полчаса, это ненормально и не здорово на фиг,  я когда полез в батарею лист сразу предупредил или отсылает в Москву или сам но уже без гарантии (хотя всегда готов пойти на помощь негарантийным покупателям).

Я как обычно предлагаю купить неисправный по мнению пользователя самокат, в личку естественно
Я как то не понял Вашей мысли, сумбурно сформированной с полным пренебрежением к русскому языку, даже без знаков препинания. Смешали в одну кучу себя, листа и меня , по Вашему мнению "пишущего на заказ". Что ему мешает в течение 1 минуты вернуть деньги за не поставленную батарею САМСУНГ? Здесь уже писали: "Взял деньги , исполни свои обязательства, не смог - верни"


Добавлено 12 Авг. 2017 в 18:56

Цитата: MaF от 12 Авг. 2017 в 18:47
Господи,Вам сложно поступить по закону(тем более что и продавец,на словах,Вам готов компенсировать доставку,т.е в рамках ЗОЗП все,что положено предоставить готов).?
А по результатам уже думать дальше)))
Господь то тут причем ? Не упоминайте имя Господа всуе ! Если он готов, пусть сделает возврат денег и я ему поверю, хотя трижды он меня обманул.

1201 Purple

По поводу заказной статьи , мысль о которой посетила некоторые незрелые умы. Ничего подобного. Просто я привык доводить каждое начатое дело до его завершения, удовлетворяющего меня. Пока те кто пытался меня поиметь, потом жалели , что не соразмерили свои силы. В этом случае будет также, обещаю.

1201 Purple

Цитата: FloodZik от 12 Авг. 2017 в 15:38
А вам уважаемый[user]1201 Purple[/user], так обвинять человека тоже плохо(Ст.128.1 УК РФ)
Тоже плохо, это означает , что лист нехорошо поступил?

Добавлено 12 Авг. 2017 в 19:30

Цитата: LIST от 12 Авг. 2017 в 15:11
посылает матом в личной переписке.
Мне очень обидно что наших форумчан держат за идиотов вливая им в уши заказную информацию не имеющий никакого отношения к гарантийному и продажным обслуживанию .
Где доказательства посылки матом ? Заврался продаван.

ISIEIAI

К сожалению живем мы в такое время заказные статьи,хайп,пиар и антипиар все идет в ход для продвижения своего товара или опускания конкурентов.

Так что читая подобное иногда даешься диву как подобное могло произойти 😂



Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

1201 Purple

Цитата: LIST от 12 Авг. 2017 в 15:11
Как вы Как вы видите дорогие друзья,  что покупатель не совсем адекватен... из 65 проданных самокатов
Интересно, а сколько налога (НДФЛ, НДС, УСНО) заплатил наш успешный продаван в бюджет РФ со своей бурной предпринимательской деятельности ? Неосторожная фраза, не свидетельствующая о большом уме. Я бы немедленно удалил этот пост на его месте. Впрочем, скриншот я уже сделал. Сеть глупых ошибок не прощает.

1201 Purple

Цитата: ISIEIAI от 12 Авг. 2017 в 19:31
К сожалению живем мы в такое время заказные статьи,хайп,пиар и антипиар все идет в ход для продвижения своего товара или опускания конкурентов.

Так что читая подобное иногда даешься диву как подобное могло произойти 😂
Я понимаю, что "русский языка" вам овладеть не судьба. Подсказываю .... даже WORD поможет малограмотным выглядеть более или менее пристойно, так что сначала следует написать там, затем исправить ошибки и скопипастить сюда, чтобы уж не выглядеть полной чуркой не знающим родного языка.

1201 Purple

Резюме:
1.   Тема себя исчерпала, так как превысила критический  объем, после порога которого разбираться в ней  уже становится сложно и не интересно. Впрочем, возможно кому то, кто предполагает приобрести на свой страх и риск что то электрическое у данного продавана , эти записи помогут в выборе.
2.   40 баксов не суть, я их давно списал в убытки .  Факт наипалова  со стороны этого продавана был единственной причиной данной темы.
3.   Покупать товар нужно у официальных представителей, но не глубоко законспирированных барыг, пусть на тысячу-другую больше, но без подобных казусов и обломов.
4.   Всем желаю удачных покатушек на электричестве.  Я предпочту изредка ездить на 1201, отдавая предпочтение хорошему велосипеду.

илс

Цитата: 1201 Purple от 12 Авг. 2017 в 19:07
Пока те кто пытался меня поиметь, потом жалели , что не соразмерили свои силы. В этом случае будет также, обещаю.
Я не думаю, что эту тему читает куча народа. Максимум человек 30, причем многие, вкл. напр. меня, не планируют ничего покупать у Юрия.
Если эту тему не подпитывать, то уже через неделю все успешно забудут об этой истории.
Где-то уже в середине темы стало ясно, что 40 баксов вам не очень нужны, вам было нужно подмочить репутацию Листа.  :ah:

Повторюсь,  вы вряд ли достигнете того эффекта, которого ожидаете.
На форуме есть тема про магазинчик [user]kol[/user]. Сколько там было выплеснуто негатива, в т.ч. и от меня лично.
Эффект оч. спорный, а точнее никакой, т.к.  почти каждый месяц в теме появлялись новые пострадавшие. Вроде были даже такие, которые пару раз обжигались.  :facepalm:
Отсюда вывод - нашего покупателя ничем не запугать. Покупали и...будут покупать.  :hello:

zap

В общем, как я понял, топикстартеру решение проблемы не нужно, ему нужно оттоптаться на продавце.
Если он не передумает в ближайшие пару дней, тему отправим в корзину.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Gloomy808

Цитата: zap от 12 Авг. 2017 в 21:07
В общем, как я понял, топикстартеру решение проблемы не нужно, ему нужно оттоптаться на продавце.
Покупатель захотел батку лучше и сделал заранее доплату. Батку ему не поставили. Покупатель ждал 3 месяца(!) и теперь хочет получить свою доплату обратно(ведь он платил за нее досрочно) и потом отвезти самокат в сервис. Я так понял. Он же не отказывается заменять батарею после возвращения своих средств.
Лист никаких подтверждений своих слов не предоставил - что его шлют матом в личке и что покупатель отказывается решать проблему. И не очень понятно почему тему в корзину? Продавцом, обязательства за которые он заранее взял деньги, не выполнены.
Xiaomi MiJia M365.Speedway mini IV (48V), Eltreco Iconic GT. В ожидании Спайдера.
KingSong KS16S 840Wh

zap

Покупателю продавец предложил придти в сервис и получить деньги. Он отказывается.
Извините, но Вы путаете форум с книгой жалоб и предложений. Мы больше этого ничего сделать не в силах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Gloomy808

Цитата: zap от 12 Авг. 2017 в 21:22
Покупателю продавец предложил придти в сервис и получить деньги. Он отказывается.
Я могу ошибаться но вроде как продавец сначала хочет забрать батку, а потом вернуть деньги. А покупатель хочет сначала получить денежку, чтобы потом 3 месяца не гоняться за обещанным. Он вроде имеет право на опасение, тк продавец его обманул уже 2 раза(с цветом и с баткой).
А зачем тогда эта ветка форума нужна? Раз ничего сделать нельзя..
Xiaomi MiJia M365.Speedway mini IV (48V), Eltreco Iconic GT. В ожидании Спайдера.
KingSong KS16S 840Wh