avatar_1201 Purple

И снова про ЛИСТА

Автор 1201 Purple, 24 Июль 2017 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]LIST[/user] очень многих раздражает. Меня тоже.. Ведь у него все получается и еще денежки за это получает неплохие. Если бы у меня был акку в термоусадке не того цвета, я бы тоже использовал такой мегашанс, чтобы отмстить ненавистному персонажу, который плодит видео быстрее чем режиссеры мыльных опер. Пришел бы натоптал, наложил, встал в позу и мне бы сразу полегчало. Так что топик стартер еще молодец. Не сильно выражается и других совсем чуть-чуть оскорбляет. Я бы на его месте оттянулся на полную катушку.
Жаль, у меня нет шанса так проехаться по Листу, почти ничего не покупал :(..

PS: тут подумалось..  а чтобы создать такую тему надо обязательно покупать что-то у Листа? Или можно все написать с посыла "если бы я купил, то"... Потому что если бы я купил, то точно все так бы и было.
Самое главное - доступная инфраструктура.

илс

Цитата: Ripido от 12 Авг. 2017 в 22:27
Ведь у него все получается и еще денежки за это получает неплохие.
Судя по этой многостраничной теме - получается далеко не все.  ;-D

ЦитироватьPS: тут подумалось..  а чтобы создать такую тему надо обязательно покупать что-то у Листа? Или можно все написать с посыла "если бы я купил, то"... Потому что если бы я купил, то точно все так бы и было.
Какой-то сложный заход.  Раздел называется Книга жалоб.
Жалобы подают на уже оказанные услуги ненадлежащего качества.
У вас такие есть  или ....вам просто хочется пофлудить в теме?

Ripido

Цитата: илс от 12 Авг. 2017 в 23:02
Судя по этой многостраничной теме - получается далеко не все.  ;-D
Как это? А 40 баксов ) Все получилось )

Добавлено 12 Авг. 2017 в 23:07

Цитата: илс от 12 Авг. 2017 в 23:02
вам просто хочется пофлудить в теме?
Просто подумалось, что отдельная принципиальность в теме сводит смысл темы к абсурду. Я это движение решил поддержать и немного развить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

TRO

#129
Еще бы не получилось, судя по реакции [user]zap[/user] у разводилам из постоянных предложений тут зеленый свет. Ситуация с [user]kol[/user] тому подтверждение, как торговал преспокойно, так и торгует, несмотря на десятки недовольных, причем ведет себя на форуме еще более нагло и по хамски как у себя дома
Цитата: kol от 17 Июль 2017 в 00:09
Дядиньки не довольные и прочие нулевики не умеющие изучать темы и звонить на мобильный номер.Вы можете свободны быть так как теперь более серьезной торговлей занят....
....
Далее про создание тем и прочее кто платит тот и ставит музыку  B-).
, ведь кроме "айайай" от админов ничего не прилетело.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ripido

[user]TRO[/user], про [user]kol[/user] по-моему достаточно написано. Репутация размазана в хлам. Я б ни за что к нему не обратился, тем более, когда есть другие более адекватные купцы. Так что не понимаю в чем с ним проблема. Отзывы ж на видном месте. И это гораздо лучше, чем когда таких отзывов нет и приходится покупать или заказывать "на авось", почитывая отзывы в интернете на всяких отзовиках, где понятно, что проплаченых отзывов будет 99%.
Самое главное - доступная инфраструктура.

di3m

Цитата: LIST от 12 Авг. 2017 в 10:32
Есть официальная процедура принятие претензий по проданному товару- это обращение в официальныйсервис центр организации. Я не частное лицо, а организация, которая должна следовать ноте закона о гарантии.
........
Несколько раз спрашивали в этой теме уже об этом (и я в том числе) - но ответа так и не последовало..
спрошу еще раз:
Уважаемый LIST !
Какую организацию Вы представляете, можно узнать ее название, юр. адрес, и Вашу должность в этой организации?

1201 Purple

#132
Цитата: zap от 12 Авг. 2017 в 21:07
В общем, как я понял, топикстартеру решение проблемы не нужно, ему нужно оттоптаться на продавце.
Если он не передумает в ближайшие пару дней, тему отправим в корзину.

Кисанька белая (судя по фото), если отправите в корзину, тогда будет вполне понятна ваша позиция , поддерживающая жуликоватых барыг электроприборами. Эта продавщица не привела  ни единого доказательства того, что хотя бы попыталась решить вопрос, лишь долбит с упорством птицы-дятла:"Ждем покупателя в сервисе". Неужели Вы думаете, что мой визит в этот сервис решит вопрос? Вы либо до искренне наивный , либо заинтересованный. Интересно мне , чем же эта особь заслужила такое доверие ? У вас коллективный сговор с лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность и не платящими налоги? Или форум существует за счет подкормки от мелких жуликов?

1201 Purple

Цитата: LIST от 12 Авг. 2017 в 21:56
Ошибаетесь конечно.
Насчет цвета вопрос не поднимался, но кому интересно покупателю при получении самоката было предложено зимой, когда нет периода использования самоката бесплатно перекрасить самокат в черный цвет,так как он завода пришёл розовый.
Но в данном случае это не камень преткновения поскольку цвет самоката не обсуждается в этой ветке. Никаких денег покупателю выдано не будет без установки новой батареи в нашем сервис центре, поскольку залезать в самокат категорически запрещено покупателю.
Вот так решаются мелкие тех вопросы с Листом:

Опять врет не сморгнув глазом. Заглядывал мне в лицо при сдаче -приемке, как голодная собака , оценивая мою реакцию на не тот колор. Даже пытался убедить, что это не розовый, а бронзовый. Потом робко промямлил , что перекраска за мой счет да и последствия непредсказуемые, так как контакты одноразовые.

1201 Purple

Цитата: zap от 12 Авг. 2017 в 21:07
В общем, как я понял, топикстартеру решение проблемы не нужно, ему нужно оттоптаться на продавце.
Если он не передумает в ближайшие пару дней, тему отправим в корзину.

Гражданин администратор, требую оставить эту тему актуальной для дальнейшего обмена мнениями теми, кому не все пофиг. Удаление темы буду расценивать как коррумпированость на этом мелком уровне.

1201 Purple

Ну все, достали ! Чтобы доказать , что это не заказ , соглашусь на встречу с листом в любом месте, в любое время, назначенное этим персонажем. Съемка обоюдная с  двух сторон., далее выкладываем свои файлы здесь. Замена батки и возврат денег налом в режимет он-лайн. Батки полностью заряжены . Контроль обязателен. Жду не более 15 минут. Опоздавший получает технической фолт и поражение в правах. Лист, твой ход.

kuzy550

Цитата: Gloomy808 от 12 Авг. 2017 в 21:17
Цитата: zap от 12 Авг. 2017 в 21:07
В общем, как я понял, топикстартеру решение проблемы не нужно, ему нужно оттоптаться на продавце.
Покупатель захотел батку лучше и сделал заранее доплату. Батку ему не поставили. Покупатель ждал 3 месяца(!) и теперь хочет получить свою доплату обратно(ведь он платил за нее досрочно) и потом отвезти самокат в сервис. Я так понял. Он же не отказывается заменять батарею после возвращения своих средств.
Лист никаких подтверждений своих слов не предоставил - что его шлют матом в личке и что покупатель отказывается решать проблему. И не очень понятно почему тему в корзину? Продавцом, обязательства за которые он заранее взял деньги, не выполнены.
Насчет бабки то не доказано какая в итоге там стоит,вскрытия в итоге не было

1201 Purple

Цитата: kuzy550 от 13 Авг. 2017 в 11:33
Цитата: Gloomy808 от 12 Авг. 2017 в 21:17
Цитата: zap от 12 Авг. 2017 в 21:07
В общем, как я понял, топикстартеру решение проблемы не нужно, ему нужно оттоптаться на продавце.
Покупатель захотел батку лучше и сделал заранее доплату. Батку ему не поставили. Покупатель ждал 3 месяца(!) и теперь хочет получить свою доплату обратно(ведь он платил за нее досрочно) и потом отвезти самокат в сервис. Я так понял. Он же не отказывается заменять батарею после возвращения своих средств.
Лист никаких подтверждений своих слов не предоставил - что его шлют матом в личке и что покупатель отказывается решать проблему. И не очень понятно почему тему в корзину? Продавцом, обязательства за которые он заранее взял деньги, не выполнены.
Насчет бабки то не доказано какая в итоге там стоит,вскр))тия в итоге не было
Читайте внимательнее ранее написанное и не делайте выводов не владея полной инфомацией.Продаван сам подтвердил факт непоставки оговоренной и оплаченной батки.

1201 Purple

Не будет ли любезна, уважаемая администрация, разъяснить в чем было "прямое оскорбления" в моем посте на 8 странице, где я назвал деятельность известного персонажа НЕЗАКОННЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ? Человек разместил в сети липовую информацию о представительстве завода, барыжит самокатами, выдавая покупателям бумажки с печатью алтайской компании, объяснить связь с которой не считает нужным, не смотря на вопросы форумчан, использует счет в банке, не предназначенный для ведения предпринимательской деятельности. У меня только одно предположение. Видимо, я оскорбил чувства верующих  .... в листа.     

1201 Purple

Если лист в течение 3 дней не назначит точную дату, время и место встречи для возврата денег и обмена аккумуляторами, буду считать его ..... нет, пожалуй подожду до четверга. Хотел публичного решения вопроса, флаг в руки, действуй, не бойся. Никаких контактов вне этого форума. Правда администратор обещал прикрыть эту тему. Если это произойдет, будет ясно на чьей он стороне.

kuzy550

Цитата: 1201 Purple от 14 Авг. 2017 в 04:12
Цитата: kuzy550 от 13 Авг. 2017 в 11:33
Цитата: Gloomy808 от 12 Авг. 2017 в 21:17
Цитата: zap от 12 Авг. 2017 в 21:07
В общем, как я понял, топикстартеру решение проблемы не нужно, ему нужно оттоптаться на продавце.
Покупатель захотел батку лучше и сделал заранее доплату. Батку ему не поставили. Покупатель ждал 3 месяца(!) и теперь хочет получить свою доплату обратно(ведь он платил за нее досрочно) и потом отвезти самокат в сервис. Я так понял. Он же не отказывается заменять батарею после возвращения своих средств.
Лист никаких подтверждений своих слов не предоставил - что его шлют матом в личке и что покупатель отказывается решать проблему. И не очень понятно почему тему в корзину? Продавцом, обязательства за которые он заранее взял деньги, не выполнены.
Насчет бабки то не доказано какая в итоге там стоит,вскр))тия в итоге не было
Читайте внимательнее ранее написанное и не делайте выводов не владея полной инфомацией.Продаван сам подтвердил факт непоставки оговоренной и оплаченной батки.
Читаю внимательно и с самого начала,просто эта тема настолько растянулась и страниц и дней что видимо уже подзабыла все тонкости,
Да и к стате так сказать,тоже покупал самокат у Листа, да не все гладко,но в пределах(моих) разумного,да случился Гарантийный случай,и как бы к счастью нет таких проблем как у вас,все решаемо и решается

1201 Purple

Я получаю в личку сообщения со словами поддержки. Приличным самокатчикам как то не кажется, что мои посты это заказ и моя цель "оттоптаться" на листе, как считает админ с кошачьей головой на аватарке. Нет заказа, граждане!  Как чудно выразилась моя любимая Ольга Арефьева в своих Одностишиях:" Я не злопамятный, я злой и помятливый" Кстати, почитайте и послушайте Ольгу. Это гениальная женщина.


1201 Purple

Вопрос к знатокам . Не уверен, но если лист согласится на встречу по поводу обмена батареями и возврату денег, как мне то не пролететь? А с  него же станется попытаться впарить мне пак, который сдохнет через пару минут  эксплуатации. Какие советы, камрады?

1201 Purple

Цитата: LIST от 14 Авг. 2017 в 13:25
Вы очень много лжете.
Это пусть люди рассудят. С вас конкретно, дата, время и место, которые изменить нельзя.  Заряженная батка в маркированной термоусадке зеленого цвета и 2400 налом. Это все.Жду до четверга. Потом объявляю вас мошенником, пусть меня тут хоть до смерти забанят.