avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

формат сообщений есть на сайте элишна
ELLADA Kalina

mevial

Цитата: TempUser от 06 Дек. 2016 в 12:07
формат сообщений есть на сайте элишна
Не весь, текст хорошо описан, автодампы тоже описаны, а вот формат сообщений вне текстового режима после посылки управляющих символов можно только частично угадать по схожести с автодампами, но всё равно есть отличия,и местами большие, а главное, есть некая контрольная сумма, несовпадение которой обламывает запись параметров в БМС.

disel

Здравствуйте товарищи ,
Хочу приобрести машину в Чебоксарах Подскажите кто-то из наших приезжал из Омска в Чебоксары смотреть машину по описанию продавца Ребята понимающие в вопросе если можно , отзовитесь и Опишите какой результат диагностирования по машине продавец сказал что машина и в общем понравилось набрать не будут Вот хотелось знать бы Почему Заранее спасибо. И Извините за мой текст пишу под диктовку Спасибо

radistdepo

Цитата: disel от 23 Дек. 2016 в 10:41
Здравствуйте товарищи ,
Хочу приобрести машину в Чебоксарах Подскажите кто-то из наших приезжал из Омска в Чебоксары смотреть машину по описанию продавца Ребята понимающие в вопросе если можно , отзовитесь и Опишите какой результат диагностирования по машине продавец сказал что машина и в общем понравилось набрать не будут Вот хотелось знать бы Почему Заранее спасибо. И Извините за мой текст пишу под диктовку Спасибо
Имхо, много они за неё просят. Отдавали бы за 400 тыс, я бы всерьёз думал о покупке. А пока ждём, когда же скинут цену.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

disel


radistdepo

Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Spiderman

Подскажите, кто точно знает: что означает светящийся красный (тройной) аккумулятор снизу дисплея? Загорается почти сразу после движения. В книжке по эксплуатации ничего не нашел. Справа от него еще изображение желтой кракозябры - то же, что это такое?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

аркан

#151
   Неисправность силового аккумулятора. А желтая скорее всего внимание гололед.
Это не значит , что сам аккумулятор не исправен, просто ВМС -ке что то не нравится. Первым делом смотри балансиры.

serssh

#152
А по моему проблема с зарядкой 12 вольтовой АКБ Свинухой или DCишкой у пассажира под сиденьем
неисправность в общем с 12 вольтовой сетью может предохранитель под капотом оплавился на DCишку и ли в ней предохранитель в нутри DCишки как у Юрий 911
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42389.36

сори невнимательно прочитал не заметил про тройной акум

аркан

  На приборке две лампочки: одна один красный аккумулятор, другая тройной красный аккумулятор.  Он спрашивает про тройной. Это проблемам с силовым аккумулятором или с цепями его контроля. Самое простое посмотреть на мигание светодиодов на платах балансиров. Иногда сразу видно проблему. Ну или подсоединить комп.

deniska_aa

Цитата: аркан от 06 Янв. 2017 в 14:40
Спойлер
  На приборке две лампочки: одна один красный аккумулятор, другая тройной красный аккумулятор.  Он спрашивает про тройной. Это проблемам с силовым аккумулятором или с цепями его контроля. Самое простое посмотреть на мигание светодиодов на платах балансиров. Иногда сразу видно проблему. Ну или подсоединить комп.
да , без компа и ни туды и ни сюды в ельке

Jora Karandas

Вышел на инженера инвертора. Написал ему в фэйсбуке 2 дня назад, вчера ответил чтоб написал ему на рабочий эмэйл, то что я сделал сегодня. Написал ему кучу вопросов, в том числе чтоб подтвердил что есть разные инверторы с разной прошивкой (не параметрами, это и так понятно) к которым подключаются с разными версиями ПО. Ну и собственно чтоб отправил более обновленное ПО, и объяснил принцип работы, при каких неисправностей выдают те или иные ошибки. Ждем ответа :) если есть другие интересующие вопросы пишите тут

disel

Коллеги, подскажите
Если заряжать Элладу на улице (ну нет гаража),а за окном дождь!
Как вы поступаете.?

Миролюб

#157
Цитата: disel от 18 Март 2017 в 20:40
Коллеги, подскажите
Если заряжать Элладу на улице (ну нет гаража),а за окном дождь!
Как вы поступаете.?
Это просто. На разъём на уже вставленный штекер зарядки в Элладу, со стороны авто, сверху накладывался целлофановый пакет, так, чтобы он закрывал весь разъём и часть кабеля, закрепить его можно резинкой, или по разному. Главное, кабель должен идти от штекера в начале -  вниз  а не вверх, иначе вода будет в разъёме. А вилку с розеткой удлинителя, в приопущенное окно задней двери и при-закрыть стекло подъёмником, чуть прижав кабель, главное не пережать сильно. У меня стоят ветровики, по симу то, что стекло не до закрыто - не видно, так и заряжалась, пока была "на ходу",   :pardon:

P/S Держите в машинке всегда шкурку 600-1000, любую. Дабы иногда убирать с вилки окислы и если так случиться(хотя нагрузка в Элладе при зарядке идёт не сразу), то и следы от пятна контакта. Реже будете менять вилки.
       И кабель лучше  с собой иметь удобнее "на катушке", метров 50, в хорошей резиновой оплётке квадрата на 4 многожильной меди. А китайские 2-4 розетки у кого-как, заменить на 1-2 СИНИЕ розетки "на кабель", с крышечкой такие, на крышке надпись RAF "Made in Turkey", страна производитель Турция. В магазинах разных таких не нашёл, брал на рынке у парней, которые занимаются сварочными аппаратами и удлинителями к ним. Выглядит примерно так:
     
Спойлер

Купить примерно такую-же хорошего качества можно тут :

       Провод обязательно(это важно!) зачистить механически, об лудить 100Вт паяльником(меньше трудно прогреть и плохо лудиться) флюс лучше нейтральный для пайки BGA, после него нет хим.коррозии в местах пайки и вставив в гнездо розетки и зажав винтом, ПРОПАЯТЬ саму втулку, провод и винт, зачистив их предварительно "шкуркой".
Не даром, электрики говорят: "Холодное соединение - горячий контакт, горячее соединение - холодный контакт!"
       Там полая втулка розетки сделана из единого куска меди или сплава меди содержащего, так, что образует сложенные "лепестки" по кругу на которые одета еще и кольцо-пружинка. Данная розетка обеспечивает максимальную площадь контакта, при входе вилки, "лепестки" раскрываются, плотно обжимая сами штыри вилки. А кольцо-пружинка усиливает давление лепестков на вилку(входит туго). Не поленитесь. Один раз сделав это, получите идеальную переноску практически вечную.

      ВАЖНО - РАЗМАТЫВАЙТЕ КАБЕЛЬ ПЕРЕНОСКИ ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ!!!  Даже если вам нужно всего 5 метров удлинять!  Не размотанный кабель на катушке СИЛЬНО нагревается во время зарядки Эллады и может даже ЗАГОРЕТЬСЯ!!!   :bw: 

      Удлинитель и трос - это то, что ВСЕГДА! ДОЛЖНО БЫТЬ В БАГАЖНИКЕ ЭЛЛАДЫ!!   А если в зиму есть с собой пару электро одеял или штанов и желет-ок с электро-подогревом от батареек или от "прикуривателя" то -  ПОВЕРЬТЕ! - Такой "набор", однажды, может сохранить вам ваше Здоровье или даже спасти вам жизнь!  :ah:
      Эллада, девушка суровая особенно в холода зимой и хлюпиков в салоне не любит! Вот и  NiCK_DR не даст соврать, спросите у него. -"Как правильно греться в салоне без печки, ради чуть большего пробега?"  ;-)
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

deniska_aa

#158
Цитата: disel от 18 Март 2017 в 20:40
Коллеги, подскажите
Если заряжать Элладу на улице (ну нет гаража),а за окном дождь!
Как вы поступаете.?
Ну максимум, не всунешь назад, когда вода в розетке замерзнет,
а вот вход 220 евро

у меня свисает с дерева, с сучка,
2х2,5 алюм. (греется),
провод лучше минимум 2х2,5 медь и погуще герметиком или китай соплями в месте ввода
а так вариантов масса

disel

После полной зарядки бортовая индикация показывает 41а/ч. И в элишене под графиком емкости есть окошко с надписью DOD у меня оно тоже равно 41.
Как я понимаю-это текущая емкость ТАБ., Но , я проезжаю 80км, датчик запаса хода показывает -0!
И емкость 0а/ч!, А я приезжаю еще 70км., Количество израсхожаванных амер.часов больше запасенных.!
Как поправить этот DoD до значения 90?

mevial

Обсуждалось в моей теме, запомнить токи, зайти во вкладку ёмкости, сохранить 90, зайти в защиту, вернуть токи, сохранить.

Sergei86

#161
У нас в городе появилась первая зарядная станция. Я посмотрел по спецификации нашего зарядного разъёма Mennekes Type 2 у нас аж три варианта его подключения:



Причём по стандарту самый правильный это первый AC, когда на контакты разъёма L1, L2, L3 подаётся три фазы, первая зарядная станция у нас в городе как раз по этому стандарту работает. У Эллады зарядный разъём подключён по стандарту DC-Low.



Возникает вопрос определяет ли наша Эллада и зарядная станция какое напряжение нужно подавать на контакты L2, L3. Иначе я думаю если подать три фазы на наш разъём, то Элладе станет плохо и может что задымиться.