avatar_Slider

Парралельное и последовательное соединение аккумуляторных батарей

Автор Slider, 15 Май 2015 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

димондиман

Цитата: TRO от 16 Май 2017 в 23:30
[user]Kreon[/user], Соединяете свои батареи последовательно минуя старые БМС (на время представив что их нет вообще).
Подключаете новую БМС на 28 каналов и используете только для разряда.
Используйте старые бмс и старые зарядники исключительно для зарядки как и раньше.
И ничего мудрить не надо.

нарисуйте схему будет интересно!

TRO

[user]димондиман[/user], Я описал на столько все предельно ясно, что если вам понадобилась схема, то вы скорее всего накосячите даже со схемой, обратитесь к специалисту, не рискуйте. Если же вам прямо так уж нужна схема, то можете попробовать нарисовать её самостоятельно, а я подскажу если что не так, делать эту домашку за вас мне лень, не художник я.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

димондиман

#74
Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 15:38
[user]димондиман[/user], Я описал на столько все предельно ясно, что если вам понадобилась схема, то вы скорее всего накосячите даже со схемой, обратитесь к специалисту, не рискуйте. Если же вам прямо так уж нужна схема, то можете попробовать нарисовать её самостоятельно, а я подскажу если что не так, делать эту домашку за вас мне лень, не художник я.

Вопрос как соединить БМС обоих Батарей. Батареи будут заряжаться по отдельности.
Задача не разбирать первую батарею в коробке, и собрать вторую самому.
Сейчас нарисовал схему но категорически уверен что не вижу всех подводных камней! Что вы об этом думаете?

димондиман

#75
Вариант 2 Это как я вас понял.

Два БМС для зарядки а третья
  общая защита
Смысл выйти из первого БМС(зарядка) и зайти в разрыв второй батареи(у которой есть БМС для зарядки) а из второй батареи зайти  в третью  БМС котороя защита от переразряда и.тд.

TRO

Тот мой совет который вы процитировали, не предполагал соединение БМС между собой никак.
Предполагалось просто использовать их раздельно.

Поскольку в первом варианте вы хотите съэкономить на третьей (новой на 48в), то тот вариант не для вас.

Во втором варианте вы почему то батарейный минус новой БМС прифигачили не к минусу получившейся батареи, а между ними. Да еще зачем то P- старой БМСки задействовали (при использоваании третьей БМС на разряд, разрядные выходы старых БМС не используются совсем).

И что это у вас за выключатели с разъемом, можете объяснить?
И че это у вас пунктиром под второй БМСкой намалевано? Там перемыча должна быть, с рождения.

Не рисуйте ничего лишнего, там всего то одна перемычка между батареями (там где вы верхний выключатель всунули) , и третья БМС подключена к батарее (в процессе её подключения представте что двух других БМС просто нет, не тяните к ним никакие провода из третьей).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

димондиман


Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 20:26
Тот мой совет который вы процитировали, не предполагал соединение БМС между собой никак.
Предполагалось просто использовать их раздельно.

Поскольку в первом варианте вы хотите съэкономить на третьей (новой на 48в), то тот вариант не для вас.

Во втором варианте вы почему то батарейный минус новой БМС прифигачили не к минусу получившейся батареи, а между ними. Да еще зачем то P- старой БМСки задействовали (при использоваании третьей БМС на разряд, разрядные выходы старых БМС не используются совсем).

И что это у вас за выключатели с разъемом, можете объяснить?
И че это у вас пунктиром под второй БМСкой намалевано? Там перемыча должна быть, с рождения.

Не рисуйте ничего лишнего, там всего то одна перемычка между батареями (там где вы верхний выключатель всунули) , и третья БМС подключена к батарее (в процессе её подключения представте что двух других БМС просто нет, не тяните к ним никакие провода из третьей).

димондиман

#78


Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 20:26
Тот мой совет который вы процитировали, не предполагал соединение БМС между собой никак.
Предполагалось просто использовать их раздельно.

Поскольку в первом варианте вы хотите съэкономить на третьей (новой на 48в), то тот вариант не для вас.

Во втором варианте вы почему то батарейный минус новой БМС прифигачили не к минусу получившейся батареи, а между ними. Да еще зачем то P- старой БМСки задействовали (при использоваании третьей БМС на разряд, разрядные выходы старых БМС не используются совсем).

И что это у вас за выключатели с разъемом, можете объяснить?
И че это у вас пунктиром под второй БМСкой намалевано? Там перемыча должна быть, с рождения.

Не рисуйте ничего лишнего, там всего то одна перемычка между батареями (там где вы верхний выключатель всунули) , и третья БМС подключена к батарее (в процессе её подключения представте что двух других БМС просто нет, не тяните к ним никакие провода из третьей).

Сейчас не одно подключения не задействован кроме подключений зарядки и балансировки

TRO

Цитата: димондиман от 13 Авг. 2017 в 20:47
Сейчас не одно подключения не задействован кроме подключений зарядки и балансировки
Плохо, у вас две крайности, вы или свое к старым БМС дорисовываете (что не нужно), или стираете то что было нарисовано на них до вас (что тоже не нужно).

Плюс второй зарядки верните на плюс батареи, он у вас в воздухе болтается.

На БМСках родных перемычек нехватает снизу (оба B- соединить как было в заводской схеме). Вы это все почему то затерли.

Че за разъем снизу?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

димондиман

#80
Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 20:54
Плюс второй зарядки верните на плюс батареи, он у вас в воздухе болтается.

На БМСках родных перемычек нехватает снизу (оба B- соединить как было в заводской схеме). Вы это все почему то затерли.

Че за разъем снизу?

уже стер

так?


TRO

Нет, не так, у второй БМС В- посадите там где он был по родной схеме (где у вас штрихами было что то нарисовано).
И плюс второй зарядки соедините перемычкой прямо наверх.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

димондиман

Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 21:08
Нет, не так, у второй БМС В- посадите там где он был по родной схеме (где у вас штрихами было что то нарисовано).
И плюс второй зарядки соедините перемычкой прямо наверх.



ОК

TRO

Красота. Надеюсь вы помните что у ТРЕТЬЕЙ НОВОЙ БМС есть балансирный разъем, и его тоже надо ко всем  14 банкам подключить. Для этого лучше схему нарисовать столбиком, расположив элементы в одну вертикальную линию, так чтобы старые БМСки были справа. А новую БМС полностью разрисовать слева, вместе с её балансирными проводками.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

димондиман

Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 21:14
Красота. Надеюсь вы помните что у ТРЕТЬЕЙ НОВОЙ БМС есть балансирный разъем, и его тоже надо ко всем  14 банкам подключить. Для этого лучше схему нарисовать столбиком, расположив элементы в одну вертикальную линию, так чтобы старые БМСки были справа. А новую БМС полностью разрисовать слева, вместе с её балансирными проводками.

Вы хотите что бы я подключил балансировочные разъемы 1 и 2 БМС с третьей?

TRO

[user]димондиман[/user], Я хочу чтобы вы временно ЗАБЫЛИ о старых БМС, и дотянули балансирные провода с НОВОЙ БМС непосредственно к элементам.
Это првильно не только схемотехнически, но и практически.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

димондиман

Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 21:23
[user]димондиман[/user], Я хочу чтобы вы временно ЗАБЫЛИ о старых БМС, и дотянули балансирные провода с НОВОЙ БМС непосредственно к элементам.
Это првильно не только схемотехнически, но и практически.

Нет проблем, только 13s будет потому что 14 я не вижу в продаже.

TRO

Если банок 14, то и БМС надо на 14 (её можно сделать из БМС на 16S).

Во вторых вопрос, вам паспортного разрядного тока старых БМС для ваших нужд хватило бы?
Если да, то в вашем случае можно было бы обойтись без третьей БМС.
Например так:



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

димондиман

Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 21:33
Если банок 14, то и БМС надо на 14 (её можно сделать из БМС на 16S).

Во вторых вопрос, вам паспортного разрядного тока старых БМС для ваших нужд хватило бы?
Если да, то в вашем случае можно было бы обойтись без третьей БМС.

Пускай будет 13.



я ее еще не купил,можно подобрать.

димондиман

Цитата: TRO от 13 Авг. 2017 в 21:33
Если банок 14, то и БМС надо на 14 (её можно сделать из БМС на 16S).

Во вторых вопрос, вам паспортного разрядного тока старых БМС для ваших нужд хватило бы?
Если да, то в вашем случае можно было бы обойтись без третьей БМС.
Например так:



это последовательно?