Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

Работы по очередному 186-му Колобку продвигаются к финалу.

Audentes fortuna juvat

Fritz

Audentes fortuna juvat

on4ip

А кто такой юницкий+) И причем тут скай вей. Которая сама по себе в среде инженеров имеет не очень хорошую репутацию.
В жизни все не так, как на самом деле.

Fritz

А кто его знает.
Прилепили.... "пятое колесо к телеге".
Audentes fortuna juvat

on4ip

Конечно меня фанатом асинхронного мотор колеса не назовешь, но чисто по инженерному обидно когда так прикручивают непонятно что. ПО мне так такие видео больше дискредитируют нормальный рабочий проект.
В жизни все не так, как на самом деле.

djbob2000


Dimak

А что с весом колеса? Неужели никто не взвешивал?

NORDKING

#7639
https://pruffme.com/landing/u195303/duyunov14

В конце вебинара Вы узнаете последние новости компании. Так же спикеры ответят на Ваши вопросы по проекту.

Приходите сами и зовите друзей и партнеров!
Ждем всех! Cможите задать лично вопрос Дуюнову!


Владимир Ладошкин
Полноприводный электровелосипед планируете делать?


Алексей Александров ответил Владимиру
Владимир, как-то раз уже задавали такой вопрос Дуюнову. Скорее всего будет экземпляр экспериментальной станции с двумя 186-ми на колёсах. Сам Дуюнов одобряет такой подход. Но напомню, что СовЭлМаш не занимается велосипедами! Они занимаются двигателями.
час назад


Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Цитата: Dimak от 15 Авг. 2017 в 08:53
А что с весом колеса? Неужели никто не взвешивал?
Взвешивали, выкладывали неоднократно. Курите тему, масса не более 8 кг.
Между ответами на одни и те же вопросы, продолжаем заниматься основным. Новая версия 186-го Колобка заспицована 20-ти дюймовый обод и примерена на раму "Эскорт".


Audentes fortuna juvat

Fritz

Audentes fortuna juvat

big17

Цитата: NORDKING от 15 Авг. 2017 в 17:22
В конце вебинара Вы узнаете последние новости компании. Так же спикеры ответят на Ваши вопросы по
Прекратите уже свои реплики совершенно не теме. Для вебинаров есть отдельная тема. Невозможно читать тему!

Все внимательно читают и отслеживают проект, но эти восторженные слюни и жополизство уже всех достало!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Linkov1959

Начались испытания полицейских электромотоциклов . Вы хоть заявку подавали?

Genadi

Цитата: Linkov1959 от 15 Авг. 2017 в 22:14
Вы хоть заявку подавали?
Заявку на вступление в полицейский отряд?  :-D

NORDKING

#7645
[user]Linkov1959[/user], А откуда у Дуюнова ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ?!  :laugh: Электровелосипед есть, Электроскутер есть, но на них полиция будет выглядить не айс по моему  ;-D там свои интересы и дэнги кружатся "Калашников" это марка, если им понадобится сами подойдут и закажут. ;-)

«Калашников» подтвердил слухи о китайской «начинке» российских мотоциклов
Концерн «Калашников» представил российские электромотоциклы ИЖ для полиции. Эксперты предполагают, что это переделанные китайские модели мотоциклов. Hi-Tech Mail.Ru узнал правду у производителя.

Мотоциклы работают на электрических двигателях с максимальной мощностью 15 кВт — около 20 лошадиных сил. Аккумулятора хватит для езды на 150 км. Остальные характеристики производитель не раскрыл. Подробности раскроют на форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа. После форума мотоциклы предоставят полиции для тестирования. В начале июля 2017 года источник РБК сообщил, что концерн разрабатывает сразу три модели мотоциклов, и они похожи на горные мотоциклы компании Kawasaki. Владелец мотосервиса «АВТ-сервис» Алексей Трепыхалин сомневается, что компания сама разрабатывала мотоциклы, и у него будет китайский двигатель. Похожего мнения придерживается издатель журнала «Мото» Роман Ситников.

Hi-Tech Mail.Ru узнал у концерна «Калашникова» о происхождении комплектующих мотоцикла:

    Существует несколько версий электромотоциклов в зависимости от целей и запроса заказчиков. В соответствии с этим меняется «начинка» — если говорить о комплектующих электромотоцикла для МВД, то примерно половина двигателя действительно китайская. А что касается батареи, то здесь мы хотим сохранить интригу.
    София Иванова
    Директор по внешним коммуникациям «Калашникова»

Представитель концерна рассказала, что они планируют в будущем сами производить электромоторы. Но некоторые части все равно будут закупаться у других компаний.

    В обозримом будущем мы планируем создать собственное производство электромоторов, и в подобных версиях доля иностранных компонентов составит не более 10%, что находится совершенно в рынке. Например, производить светотехнику или резину  в текущих реалиях нам самим никакого смысла нет.

Объединив усилия в производстве электромоторов Дуюнов с "Калашников" могут сделать неплохой аппарат, и батарея с нанотрубками от компании https://ocsial.com/ru/  ;-) :wow: которые заявляли что их батареи будут лучше последних образцов Тесла.
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Сегодня на Эскорт установили Curtis 1232SE. После подключения он будет закрыт крышкой.

Audentes fortuna juvat

NORDKING

Власть над собой - высшая власть.

Kostik

20 дюймов для колеса все же маловато.  Вот бы колобка в качестве подвесного мотора сделать.  Напряжение до 90 вольт увеличить.  Оборотов ему сделать тысяч до трех. Редукцию 1 к 3.  Был бы зверь.

Genadi

Цитата: Kostik от 18 Авг. 2017 в 15:50
Был бы зверь.
Кому это "зверь" нужен? Двум-трём человекам из ста тыщ? Большинству нужен надёжный, бесшумный, экономичный, не дорой и в меру быстрый транспорт. Всё что относится к "зверю" - на заказ.