avatar_LIST

LIKON "1201 Euro" на 12 колесах

Автор LIST, 26 Май 2016 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SOAUHTA

При вращении ручки против часовой стрелки.... Вкручиваем во втулку фиксации руля.. Ручка тормоза и гриппа похоже фиксируется...

Woel

Всем привет! Проехал на своем самокате 160 км и стал все чаще задумываться о повышении скорости самоката. Комфортная скорость на нем 22-24 км/час, но в моей комплектации первые километры 19 км/час, потом 17 км/час. Есть ли уже задумки(или готовые решения) на переход к 48 вольтам?

Толян

Как бы переход с 36в на 48 подразумевает замену батареи и контроллера, если он не рассчитан на это напряжение
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Leonet888

#849
Цитата: LIST от 17 Авг. 2017 в 16:06
Парни!
Всем огромное спасибо за ваши ответы на анкету завода!
Завод очень рад что пользователи самокатом довольны, и спрашивает, кому какие привезти запчасти????
Пишите сюда список прямо в открытую.
С уважением,
LIST
Вот тоже очень даже рассматриваю данный екат к покупке. Считаю эту модель очень удачной, но есть вещи, которые остановили меня в покупке, хоть и не владелец, но отпишу, мало ли пригодится:
1. Слабая фара, можно сказать ее нет, хотя это проблема многих самокатов.
2. Слабая конструкция гуся. Хотя и была на форуме одна поломка, но фотки показали, что проставка в трубе коротковата и еще криво запресована (плохо подогнана по трубе) или нужна сама труба с более толстыми стенками.
3. Нужна батка минимум 15 Ач, все-таки ворочить 12 дюймовые надувные колеса требуется не мало энергии.
4. Максималка с 500 ватным мотором должна быть не менее 35 км/ч., а не 25 км/ч, как сейчас.
5. Ну и батарейный отсек, как по мне, халтура какая-то. Нужно отсек (сам короб) посолиднее (по качественнее) сделать, т. е. сварить короб и вварить его в деку, а не эту жестянку, которая ставиться методом распора между двух труб деки.
Если производитель исправит эти, как по мне, недоработки, куплю даже не задумываясь.

Woel

Цитата: Толян от 20 Авг. 2017 в 14:51
Как бы переход с 36в на 48 подразумевает замену батареи и контроллера, если он не рассчитан на это напряжение
Может есть конкретные модели контроллера и батареи которые вы можете посоветовать? Чтобы уже прицениться.
Дисплей  48 вольт поддерживает, но на него документации нет! За что его провода отвечают еще придется выяснить. Контроллер на 36 вольт рассчитан, батарея скорее всего тоже.

AgipTM

[user]Leonet888[/user],  Ну смотри.. у меня модель на еще больших колесах и 48в и 13 ач хватает что бы проехать при газе в пол (25км\ч) 40 км. а если со средней скоростью, то около 60..
фары родные ни на одном самокате не светят..
гусь тоже ломался..
и у меня и на 1201 редукторники.. поэтому максималка ограничена, + задушена контроллером
никто не будет ничего доделывать, особенно батарейный отсек... это китайцы и им пофигу..
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

Leonet888

Цитата: AgipTM от 20 Авг. 2017 в 17:29
[user]Leonet888[/user],  Ну смотри.. у меня модель на еще больших колесах и 48в и 13 ач хватает что бы проехать при газе в пол (25км\ч) 40 км. а если со средней скоростью, то около 60..
фары родные ни на одном самокате не светят..
гусь тоже ломался..
и у меня и на 1201 редукторники.. поэтому максималка ограничена, + задушена контроллером
никто не будет ничего доделывать, особенно батарейный отсек... это китайцы и им пофигу..
Ну что же вы так безапелляционно. ;-) Раз опрос проводят, значит хотят понять,что еще можно улучшить. Поверьте, далеко не всем Китайцам пофигу за свой продукт. Я с заводским Китаеем работал в Шенжене, и на том заводе, где мы с Китайцами создавали продукт, они очень даже стрались внести со своей строны различные улучшения и денег за это с нас не брали. Они просто понимали, что аргументированные рекламации принесут им только пользу и хороший товарооборот, так как их продукт получит хорошие отзовы и и кним придут его еще раз закажут. А заказывают там очень не маленькими партиями. 

AgipTM

[user]Leonet888[/user], когда вы лично работаете, это одно, а наш рынок электросамокатов для них ничтожно мал, поэтому расчитывать на что либо не приходится особо.. хотя вон контроллеры на 500вт 1201 меняют всетаки.... но там явный косяк был.. но изменения в раму они вводить точно не будут, мне кажется.. им проще написать в инструкции - только для ровных дорог и типа того, чем что либо переделывать... ктому же, он не официально продается все же..
Кстати.. меня больше всего беспокоит маленький просвет на 1201..
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

Leonet888

Цитата: AgipTM от 20 Авг. 2017 в 18:28
[user]Leonet888[/user], когда вы лично работаете, это одно, а наш рынок электросамокатов для них ничтожно мал, поэтому расчитывать на что либо не приходится особо.. хотя вон контроллеры на 500вт 1201 меняют всетаки.... но там явный косяк был.. но изменения в раму они вводить точно не будут, мне кажется.. им проще написать в инструкции - только для ровных дорог и типа того, чем что либо переделывать... ктому же, он не официально продается все же..
Кстати.. меня больше всего беспокоит маленький просвет на 1201..
Ну сделать (сварить) нормальный батарейный отсек, как раз-таки не сложно и вносить изменения в конструкцию не нужно для этого, а вот просвет это уже изменения конструкции, причем существенное. Потом с чего вы звяли, что опрос делают для нашего рынка. Скорее, в том числе и для нашего рынка. Уверен, такой опрос они делают у всех, в том числе и у Европейцев  :exactly: Рынок наш мал по сравнению с другими странми, но продукт то один. Все что они для нас могут делать - это моторы помощнее и максималку могут увеличить программно. Больше они ничего для нас делать не будут. А вот один и тот же продукт улучшать для всех стран одинаково скорее будут, если они не одним днем живут. Это бизнес и улучшение продукта постоянно подстегивает продажи, производственники об этом знают. А вот насколько станут для них затратными эти улучшения уже зависит от оптимизации производства и логистики. Во заумничал, млин B-)

J-tu

#855
Цитата: LIST от 10 Авг. 2017 в 01:21
Всем привет! Нам в России- 65... человек! С юбилеем нас :))
Для поддержания гарантийных обязательств и соответственно наличия запчастей в России, завод EWASP прислал вопросы.
Прошу, всех, кому есть что сказать, прислать ответы в личку, или мне в Ватсап, на следующие вопросы, будем очень благодарны!
1. Удобна ли Вам рама, поездка и удержание руля самоката 1201?
2. Удобно ли вертикальное хранение самоката 1201 в сложенном виде?
3. Устраивает ли Вас штатная максимальная скорость ограниченная законодательством?
4. Есть ли у Вас желание увеличить мощность или скорость 500 ватт мотор-колеса?
5. Были ли у Вас какие либо поломки или дефекты самоката (не включая аварий и условий использования не предусмотренных инструкцией)?
6. Была ли у Вас замена/запрос по гарантии каких либо частей самоката?
7. Какие у Вас были проблемы с электрикой самоката 1201 (не включая настройки и прошивки)?
8. Какой приблизительно максимальный вес вы нагрузили на самокат 1201 ( для статистики, можно анонимно)?

Вопросы по доставке и таможке, к большому сожалению не вошли в опросник, так как данные вопросы не подконтрольны ни заводу, ни Листу, поэтому повлиять на это - невозможно.
Данный опрос будет выслан большинству владельцев 1201 и в других доступных формах связи - смс, ватсап эл. почта
С уважением,
LIST
1) К замыслу рамы претензий нет, есть вопросы по исполнению:
  - люфтят ручки руля в механизмах складывания - нужны фторопластовые шайбы на оси, примерно по 0.15 мм толщиной
  - Имеет место быть люфт в механизме складывания, лечится 2 слоями синей изоленты на трубу, в которую упирается нижняя часть гуся
  - криво насверлены многие отверстия и нарезана резьба - крылья не встают ровно, накладка деки прикручивается плохо и тд   
  2) Киллер фича этого самоката, есть претензии к исполнению - не лоджно быть зазора между штифтом замка и скобой заднего крыла - лечится 4 слоями черной изоленты на термоусадку
     
3) Радикально не устраивает, самокат нормально едет и рулится на 40 км/ч по GPS, 45 было бы неплохо для запаса
4) 500 ватное колесо не нужно - оно тяжелое. 350 ватное колесо и контоллер на 20 ампер - вот идеальное сочетание для Москвы
    500 ватное колесо актуально, может быть, для затяжных подъемов, тут нужно тестить.
5) расплавились фазные клеммы, помирает батарея, овальное моторколесо
6) контроллер  12->18А, 3 мес ждал
7) Электрика этого самоката - сплошное недоразумение:
   - головного света нет, неплохое дополнение к нормальной фаре, чтоб подсвечивать прям под носом
   - стопа нет
   - габарит и зарядку нужно поменять местами
   - эргономика в управлении тягой отсутствует напрочь:
         -12А контроллер: максималька 30 км/ч, разгона вялый, с места трогается нормально
        - 18A контроллер: максималька 21 км/ч, разгона хороший, с места трогается  очень резко
        тягу дозировать в обоих случаях неудобно
   - курок газа и ручку тормоза нужно менять местами - иначе есть шанс заклинивания газа
   - громыхает контроллер
   - непонятки с батареей

8 ) 80 кг
9 ) Грипсы нужны покороче и помягче, нужно что-то сделать с чемоданными колесиками - чтоб не громыхали и помягче ехали

Резюме - неплохая основа под модернизацию: нормальный контроллер, с управлением током устанавливается справа от 350 ватного моторколеса, батарея 5P, фара, стоп, поворотники.

Walle747

Подскажите 1201 65кг 20км/ч максималка это же не нормально!?
500w колеса давледение ок. Контроллер 18w.
рулевая разболталась, и в месте сложения где крюки люфт!.
И можно как то сделать не такой резкий старт?
Из + пробег 25-30 км по набережной. Батарея нужна больше однозначно км до 50 ну хорошо 45))

Добавлено 20 Авг. 2017 в 21:53

Вау а почему 18w скорость 21 вот как раз как у меня?
Dualtron Ultra 😎
Speed way mini 4
KS18XL

J-tu

#857
Цитата: Walle747 от 20 Авг. 2017 в 21:49
рулевая разболталась, и в месте сложения где крюки люфт!.

Цитата: J-tu от 20 Авг. 2017 в 21:47
  - люфтят ручки руля в механизмах складывания - нужны фторопластовые шайбы на оси, примерно по 0.15 мм толщиной
  - имеет место быть люфт в механизме складывания, лечится 2 слоями синей изоленты на трубу, в которую упирается нижняя часть гуся

Цитата: Walle747 от 20 Авг. 2017 в 21:49
Вау а почему 18w скорость 21 вот как раз как у меня?

Скорее все контроллер режет, я все настройки перепробовал - не помогает, хотя другой контроллер дает 30-32

Walle747

Цитата: J-tu от 20 Авг. 2017 в 21:54
Цитата: Walle747 от 20 Авг. 2017 в 21:49
рулевая разболталась, и в месте сложения где крюки люфт!.

Цитата: J-tu от 20 Авг. 2017 в 21:47
  - имеет место быть люфт в механизме складывания, лечится 2 слоями синей изоленты на трубу, в которую упирается нижняя часть гуся

Цитата: Walle747 от 20 Авг. 2017 в 21:49
Вау а почему 18w скорость 21 вот как раз как у меня?

Скорее все контроллер режет, я все настройки перепробовал - не помогает, хотя другой контроллер дает 30-32
Ну скотч тюнинг это наше все ;))
Значит что бы скорость поднять надо 12w  контроллер ставить! Как то не правильно.
Может кто в курсе как снять ограничения 21 км/ч ?
30 км/ч было бы то что надо! А то обычные самакаты с горки обгоняют ))) смешно!

Добавлено 20 Авг. 2017 в 22:24

Если уж 500w моторы нам поставили может и огроничения объяснят как снять!? Ведь по нашим и евро законам 25 км/ч можно! Про w ты мотора опустит )))   
Dualtron Ultra 😎
Speed way mini 4
KS18XL

Woel

Цитата: J-tu от 20 Авг. 2017 в 21:47
         -12А контроллер: максималька 30 км/ч, разгона вялый, с места трогается нормально
        - 18A контроллер: максималька 21 км/ч, разгона хороший, с места трогается  очень резко
        тягу дозировать в обоих случаях неудобно
   - курок газа и ручку тормоза нужно менять местами - иначе есть шанс заклинивания газа
   - громыхает контроллер
   - непонятки с батареей.

Немного прифигел из за того, что контроллер 18А вроде как помощней должен быть, а оказалось что либо тяга, либо скорость. Неужели нельзя и тягу и скорость?

У меня громыхает батарея на кочках, т.к. У контроллера есть паралонка в комплекте (между корпусом и контроллером)

J-tu

Связка 500W мотор и 18А контроллер = 21 кмч - это каламбур, только если пилить 15км пути вгорку в Крыму, но тогда нужна емкая батарея

500W контроллер и 350 колесо - вот оно счастье для городских условий; а если еще и максималка будет ограничена напряжением, и ценник должен быть интересней

Мягкую хрень я в итоге проложил над контроллером

alex919rr

Тут же есть несколько человек с переделанными 1201 с увеличенной максимальной скоростью.
Просьба - резюмируйте опции с подробным описанием. Будет всем интересно.
Спасибо!

Витёк72

Цитата: alex919rr от 21 Авг. 2017 в 00:45
Тут же есть несколько человек с переделанными 1201 с увеличенной максимальной скоростью.
Просьба - резюмируйте опции с подробным описанием. Будет всем интересно.
Спасибо!
Здесь только у одного самокат переделан, а точнее собран под себя, на основе 1201.
А по факту есть две версии, 350Вт и 500Вт. Отличаются МК и контроллером.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

alex919rr

Цитата: Витёк72 от 21 Авг. 2017 в 07:27
Здесь только у одного самокат переделан, а точнее собран под себя, на основе 1201.

Переделок две на самом деле, это Tim78 и diamondback.
У Tim78 инфенион и другая батарея. Но конкретной инфы, что за инфенион - не было.
у diamondback батарейка 13s5p и вынесенный наружу штатный контроллер из-за нехватки места.
Как-то так...