Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]М[/user], если умеете пользоваться мультиметром, то прозванивайте все узлы. Если нет, пникупите на али тестер 3в1 ( мотор, контроллер, ручка газа) он рублей 600 стоил с доставкой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Агапит


М

Цитата: Slavemaster от 18 Авг. 2017 в 13:22
[user]М[/user], поддержу идею [user]serg79[/user], проблема скорее всего в датчиках холла, как вариант для проверки можно вообще отсоединить их разъем (где пять тонких проводов от мотора), вдруг Ваш контроллер умеет работать без них и периодически переходит в этот режим при сбросе питания.

Датчик холла находится в клавише газа. Я не понял вас. Я вообще-то тупой в разного рода сокращениях смысла. От мотора к контроллеру идёт три провода, так как три штекера в одной резинке. Вы имеете ввиду от датчика холла к контроллеру 2+3 провода на двух клипсах? Кого, (их, них), о чём вы говорите? Если не трудно, пожалуйста, доведите полным предложением свою мысль до моего тормозящего ума.

Slavemaster

[user]М[/user], хорошо, смотрите: как правило моторы имеют датчики положения ротора, в таком случае 3 толстых провода идут к мотору для питания, и пять тонких проводов для датчиков. Выходит что у Вас нет этих датчиков, а контроллер поддерживает работу в бездатчиковом режиме.
Относительно Вашей проблемы - скорее всего дело в контроллере, купите новый. При выборе смотреть на ток, напряжение (чтобы совпадал с тем, что есть, 24 вольта и ? ампер), а также имел пометку Sensorless (то есть мог работать в бездачиковом режиме).

av404

Помнится "Марсель" 24В - 250Вт всё таки с датчиками, но не настаиваю.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Влад77

Приветствую всех!

Может кто занимается ремонтом электровелов (электрика)на востоке Москвы, а именно Измайлово, Ивановское, Новогиреево, Перово.
До Сокольников своим ходом (18 км) на веле весом 30 кг. мне доехать сложно.
Велосипед фабричный Китай Shuangye A9.

Суть неисправности – перетерся один из проводов у рулевой колонки. Надо найти какой и где.
Когда руль ровно, то питания нет.
Повернув руль в сторону, провода изгибаются и питание появляется.

Там на каждой тормозной ручке стоит по блокиратору мотора, но при нажатии на них мотор глушится, а индикатор питания не гаснет. Плюс там стоит, какая хрень типа 3-позиционного круиз контроля, от/к которой тоже идут провода к контроллеру.

Сам решать эту проблему опасаюсь, боюсь сделать еще хуже.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

AutoLand

Проводку всю выкидывайте и новую прокладывайте. Лучший варипнт

av404

Было такое у клиента, причём сразу в двух местах обрыв. Родные кабели бывают из совсем плохой ломкой меди. Выход - искать качественные провода и менять
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

AutoLand

[user]av404[/user], очень большая проблема. Провода сейчас такое г... вот мы с Кулибиным взяли провода с завода зил, им сколько лет, наверно сколько и заводу. Они даж не окислились, паяются шикарно, лудятся ну прям на ура, а возьмешь провод китайский, блин ведь и не до конца пролудиться может, приходится с флюсом или хорошо чистить ножом. Мгтф хорошие провода, но дорогие, они только в чипе продаются

av404

Эт точно. Я пускаю в дело кабели от мышек и клавиатур, они явно приличней. Ну а из старых запасов - ваще песня.

Ещё подскажу - кабели от старых наушников 50-х годов и от танковых шлемофонов. Эти просто не убиваемые. Кому повезёт - разделает их и увидит почему так.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ValeryT

А чем негодны кабели для моделизма? Не ищем легких путей?

AutoLand

[user]ValeryT[/user], что за кабели такие чет не понял!?

ValeryT

[user]AutoLand[/user], провода разного сечения в силиконе, очень многожильные, их используют моделисты. Я пользуюсь только такими.

rzaviy

Цитата: av404 от 21 Авг. 2017 в 21:58
Эт точно. Я пускаю в дело кабели от мышек и клавиатур, они явно приличней. Ну а из старых запасов - ваще песня.

Ещё подскажу - кабели от старых наушников 50-х годов и от танковых шлемофонов. Эти просто не убиваемые. Кому повезёт - разделает их и увидит почему так.

Они практично не убиваемые,но есть проблема в пайке их,они тряпчастые и надо хорошо пролудить их,а для этого надо навыки.
Как вариант метализация наконечниками.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

М

#7826
Цитата: Влад77 от 21 Авг. 2017 в 14:04
Приветствую всех!

Может кто занимается ремонтом...

Здравствуйте! Круиз-контроль? Вы любите коробку или автомат? Я люблю коробку. У меня была такая проблема. Тогда, я убрал всё что связано с круиз-контролем. Отрезал провода от тормозов. Оставил один передний тормоз на левой стороне, где клавиша газа. Ручку газа поменял на клавишу. Клавиша смотрит вниз-вперёд. Поднимаю с переди вверх указательным пальцем и не прилагаю усилий. Не трясётся на кочках (газ не прыгает). И, кайф. А с круиз-контролем электроники больше, есть чему ломаться. И, можно вляпаться ненароком. Не люблю держать в голове хлам, как слежка и бдение о круиз-контроле. Есть один недостаток, пыль залетает внутрь коробочки с клавишей, от чего может загрязниться датчик холла в ручке газа. Если аккуратно, то можно почистить.
Скажу больше, у всех великов неправильная конструкция рамы, когда седло находится не над педалями, а впереди. Страшно, что люди изобрели велосипед, но никого не волнует, что ехать прямо не удобно. Спину гнуть, это как закон  :bn:

М

Цитата: av404 от 18 Авг. 2017 в 14:41
Как вариант - накрылось питание слаботочки. Надо вскрывать контроллер и смотреть большой резистор, конденсаторы, микросхему LM317.
Если не бум-бум, то проще купить новый контроллер. Они в пределах 700-1500р
Я как-то прозванивал светодиодную лампу ) получилось. Резисторы в Хабаровске? Вот это может стать проблемой. Все почти магазины аналоговые. По интернету ничего не найти. Впрочем, надо попробовать.
Сегодня был у "Агатпит" и мы подсоединили к моему мотор-колесу 24В батарею и контроллер для 36В. Работает! Следовательно, если без ньюансов фарс-можора, который не могу сейчас предполагать - дело не в моторе, а в контроллере. В Новом Решении Екатеринбург могут прислать двигатель за 8100р без пересылки. И заказать контроллер в Москве, который выйдет от 4т.р.
Надо покупать на Али до тысячи р контроллер и приделывать свой коннектор. Благо, что спалить двигатель перепутыванием проводов не получится. Так и сделаю. Надо только выбрать такой контроллер, чтобы поддерживал двигатель без датчиков холла, как подсказывает Славамастер

crond

Товарищ... эм-кхм [user]М[/user], а доводилось ли вам ехать километров 30-50 непрерывно (это я про электро велосипед)? Поставил на круиз и рука не отсыхает.
Круиз вами управляет - это просто смешно.
Буквально сегодня сделал коробочку, чтобы получить круиз контроль на контроллере без этой великолепной функции.

ValeryT

Цитата: М от 22 Авг. 2017 в 11:35
Ручку газа поменял на клавишу. Клавиша смотрит вниз-вперёд. Поднимаю с переди вверх указательным пальцем и не прилагаю усилий. Не трясётся на кочках (газ не прыгает).

а можно фото? хочется посмотреть на клавишу.

Цитата: М от 22 Авг. 2017 в 11:35
Скажу больше, у всех великов неправильная конструкция рамы, когда седло находится не над педалями, а впереди.

это как?