Балканкар

Автор arsen, 02 Окт. 2008 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arsen

Здраствуйте коллеги, извените что откриваю новую тему .Просто к моим вопросам не нашол конкретных ответов :bn:Теперь суть вопроса , у нас на работе есть Балканкар старый с конактним упровлением там куча контактов и реле ,и кажди день что то згарает :bh:И я решил включить тяговы матор с помащю ШИМ контралера.Точно не знаю что за матор ,бирку на маторе не нашел ,но знаю что матор  с последовательным возбуждением,и по этому у меня много вопросов .1)как включить этот матор к шим-у если не трудно дайте схему подключения . 2)Можно сделать реверс с помащю обмотки возбуждения?чтобы не подставить контактьер или Н мост.Зарание спосибо  :az: 

Alex_Soroka

Цитата: * от 02 Окт. 2008 в 14:52
Здраствуйте коллеги, извените что откриваю новую тему .Просто к моим вопросам не нашол конкретных ответов :bn:Теперь суть вопроса , у нас на работе есть Балканкар старый с конактним упровлением там куча контактов и реле ,и кажди день что то згарает :bh:И я решил включить тяговы матор с помащю ШИМ контралера.Точно не знаю что за матор ,бирку на маторе не нашел ,но знаю что матор  с последовательным возбуждением,и по этому у меня много вопросов .1)как включить этот матор к шим-у если не трудно дайте схему подключения . 2)Можно сделать реверс с помащю обмотки возбуждения?чтобы не подставить контактьер или Н мост.Зарание спосибо  :az: 

это известные моторы :)

напишите личное письмо [b-b]Alex_Brooy[/b-b] с нашего форума.
Он изготавливает ШИМ-контроллеры.

Alex_Brooy

Здравствуйте, Арсен.
Схема подключения там очень простая, с отличии от внутренностей самого регулятора. Подлключить регулятор и двигатель с АКБ мог бы даже школьник, я думаю.
Реверс сделать можно только на контакторе, причем не на одном. Н-мост будет дорого очень, а других приемов кроме контакторов, я к сож. не знаю. Поэтому прийдется перекидывать контакторами обмотку возбуждения. Но я думаю, что это не трудно сделать. А мотор у вас скорее всего ПТ или ДС. Дадите фотку - попробуем тут определить. К регулятору марка двигла по большому счету ничего не имеет. Хорошо что последовательный. В принципе, и монтаж с наладкой можно сделать за мой счет, если уж так серьезно надумаете. К тому же, затраты энергии будут меньше на регуляторе, чем на резисторах.
Вот такая получилась рекламмма :)
Удачи.

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 03 Окт. 2008 в 12:33
Здравствуйте, Арсен.
Схема подключения там очень простая, с отличии от внутренностей самого регулятора. Подлключить регулятор и двигатель с АКБ мог бы даже школьник, я думаю.
Реверс сделать можно только на контакторе, причем не на одном.

...... Можно и на одном , на таком :
.....ток удержания ~ до 500а.
.....ток  потребления -  импульс и 0.
.....срок службы -неограниченный.

mihalich

Цитата: mihalich от 03 Окт. 2008 в 17:14
Цитата: Alex_Brooy от 03 Окт. 2008 в 12:33

Реверс сделать можно только на контакторе, причем не на одном.

...... Можно и на одном , на таком :
.....ток удержания ~ до 500а.
.....ток  потребления -  импульс и 0.
.....срок службы -неограниченный.

...Коллега Арсен.
О  особенностях электрооборудования Балканкаров:
  Уже лет 40 все болгарские электрокары и погрузчики , паралелят полубатареи на первых скоростях.
    С внедрением ШИМ контроллера, от запаралеливания отказались,
но не на долго;  Появилась информации о сокращении срока службы батарей.
.....Теперь на Балканкарах и ШИМ и запаралеливание.

................Это для размышления.

Nickolas

Цитировать.....Теперь на Балканкарах и ШИМ и запаралеливание.

........... .....Это для размышления.
Крайне интересная информация ! А можно более подробно узнать об источнике сих ценных данных ?
Отдыхая летом в Болгарии, проезжал мимо бывшего завода " Болканкар", теперь на его месте возводят торгово-развлекательный центр! Видимо в нем и будут параллелить батарейки !

mihalich

#6
Цитата: Nickolas от 06 Окт. 2008 в 08:16
Цитировать.....Теперь на Балканкарах и ШИМ и запаралеливание.

........... .....Это для размышления.
Крайне интересная информация ! А можно более подробно узнать об источнике сих ценных данных ?
Отдыхая летом в Болгарии, проезжал мимо бывшего завода " Болканкар", теперь на его месте возводят торгово-развлекательный центр! Видимо в нем и будут параллелить батарейки !

...ТЫ  ЗДЕСЬ ВРЕДНЫЙ, ПОДРЫВНОЙ ЭЛЕМЕНТ.
И, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ ЗНАЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВРЕДА ПРИНОСИШЬ.
.....ПРЕКРАТИ  ГАДИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТАМ !

..... Коллеги , простите меня за грубость с этим типом , но разве можно с ним иначе.
Вся его плодотворная деятельность здесь , ничто иное, как вредительство!
.....Даже плохо замаскированное. Он, убеждён, что все здесь, кроме него, лохи,
неспособные разоблачить его постоянную ложь целенаправленную на подрыв того, ради чего этот сайт создан..
.......Я, и не только я, его игнорирую , как и другие, так он решил, что тут можно гадить бесконечно!
......ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЕГО ПОСЛЕДНЮЮ ЛОЖЬ :,"- Отдыхая летом в Болгарии, проезжал мимо бывшего завода " Болканкар", теперь на его месте возводят торгово-развлекательный центр! Видимо в нем и будут параллелить батарейки !"

.......ОБЪЯСНИТЕ  МНЕ , НА КОГО ЭТА ЛОЖЬ РАСЧИТАНА ?  НА НЕДУМАЮЩИХ, КОТОРЫЕ
НЕ В СОСТОЯНИИ КЛИКНУТЬ  "БАЛКАНКАР" В ЛЮБОЙ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО  ОН МИКОЛА- ЛЖЕЦ, А БАЛКАНКАР  РАСШИРЯЕТСЯ, НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО И ИМЕЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА  ВО ВСЕХ СТРАНАХ И НЕ ТОЛЬКО ЕВРОППЫ.

.....ГОСПОДА АДМИНЫ , НЕ ПОРА ЛИ  ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ПЯТОЙ КОЛОННЫ ?

.......................С  уважением ко всем электромобилистам, сегодняшним и будущим,
но с глубокой неприязнью к лжецам-вредителям.      МИХАЛЫЧ.






Nickolas

Ну Вы гляньте какой злобный !!! :bj:
Дайте ссылочку на то, как специалисты Балканкара параллелят аккумы вкупе с Шим контроллером ! Плиз!!!  :ah:

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 06 Окт. 2008 в 18:46
Ну Вы гляньте какой злобный !!! :bj:
Дайте ссылочку на то, как специалисты Балканкара параллелят аккумы вкупе с Шим контроллером ! Плиз!!!  :ah:

только в обмен на фото где снесены корпуса Балканкара !  :aq:

[b-b]В настоящее время болгарские автопогрузчики марки Balkancar производят следующие предприятия:
– Завод «Балканкар-Рекорд», АО (г. Плевен);
– Завод «Балканкар 6 сентября», АО (г. София);
– Завод «Балканкар Плевен», АО (г. Плевен);
– Завод «Балканкар Средец», АО (г. София).[/b-b]


http://www.bkar.ru/
[b-b]Болгарские электропогрузчики Dimex c г/п от 1,2 т до 3,5 т. [/b-b]
http://www.bkar.ru/electropog/

[b-b]Электропогрузчики серии ЕР ( ER series ) [/b-b]
http://www.bkar.ru/electropog/erseries.php

Грузоподъемность   кг   1250-2500
Высота подъема   мм   2800-6000
...
Собственная масса с батареей   кг   2786-4320
Батарея       
напряжение/емкость   V/Ah   48/400 48/480 80/400 80/440
Электродвигатели       
тяговый   kW   7.5/9
насосный   kW   10
Управление скоростями       импульсный регулятор

Nickolas

А я разве где-то упоминал о  том, что снимал стройку ??? Смысла съемки развалин цехов не видел.
Допускаю , что филиалы по стране могут функционировать, информацию о плачевном состоянии Балканкара получил исключительно от Болгарского туроператора. Не имею причин ему не доверять.

arsen

Цитата: mihalich от 05 Окт. 2008 в 22:42
Цитата: mihalich от 03 Окт. 2008 в 17:14
Цитата: Alex_Brooy от 03 Окт. 2008 в 12:33

Реверс сделать можно только на контакторе, причем не на одном.

...... Можно и на одном , на таком :
.....ток удержания ~ до 500а.
.....ток  потребления -  импульс и 0.
.....срок службы -неограниченный.
...Коллега Арсен.
О  особенностях электрооборудования Балканкаров:
  Уже лет 40 все болгарские электрокары и погрузчики , паралелят полубатареи на первых скоростях.
    С внедрением ШИМ контроллера, от запаралеливания отказались,
но не на долго;  Появилась информации о сокращении срока службы батарей.
.....Теперь на Балканкарах и ШИМ и запаралеливание.

................Это для размышления.
Здраствуйте коллеги и спосибо за советы .Увожаемы mihalich а правилно будет просто включить акамулятори последовательно и получить 80 вольт и подключить к шиму???????, по моему при 80 волтах токи будут по менше чем при запаралеливания или я не прав? :зарание спосибо

mihalich

#11
  Это правильно , Арсен ,для постоянного тока.  При одинаковой мощности, чем выше напряжение, тем меньше ток.
.....Но для тока импульсного: при одинаковой мощности, чем длиннее пауза и короче
импульс, тем больше токовая амплитуда импульса.
......Для запуска и разгона мощного ДПТ необходимо низкое напряжение и большой ток, а напряжение РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЕ  , ШИМ может понижать только увеличением времени  паузы (скважности)  и укорачиванием времени импульса, с неизбежным увеличением его амплитуды  ( кратно скважности ) .








arsen

#12
Увожаемы mihalich теперь я оканчательно запутался  :bu:как я понял я должен камутировать акамуляторы во время пуска запаралелить а во время разгона включить последвотельно????







mihalich

#13
...Не совсем .Главные причины преждевременной кончины аккумуляторов:
-токовые и электровибрационные  перегрузки.
Что даёт запаралеливание?  1. две полубатареи соединённые паралельно,
имеют внутреннее сопротивление в 4 раза меньше, чем целая.
  Значит при нагрузке , на батарее выделиться меньшая мощность , которая  и греет и разрушает батарею.
.....Самые большие нагрузки на батарее, при пуске и разгоне ( у меня200а) , а уже разогнавшись , если надо ехать быстрее, можно и переключиться.
....Я не утверждаю, что это единственный способ сбережения батареи
от перегрузок, критиков полно, но кто предложит что либо  реальное-
лучшее? нет таких?......    Есть и другой способ  с ионисторами, но и схему работоспособную никто не проработал и стоить ионисторы будут
дороже батареи.

arsen

Дорогой mihalich акамуляторы не проблемма если проработают хоть год это будет нормально главное снять контактуру  :az:

mihalich

Цитата: * от 08 Окт. 2008 в 11:03
Дорогой mihalich акамуляторы не проблемма если проработают хоть год это будет нормально главное снять контактуру  :az:
..............Не согласен.   Именно аккумуляторы и их срок службы , главная проблема, на пути электромобилестроения.. На примере моей машины: если аккумуляторов хватит только на 1 год, то стоимость батареи в 2000 долларов
будет соизмерима со стоимостью бензина за год езды на малолитражке, но та и просторнее и быстрее и  дальше едет. Кто будет покупать электромобили  с ежегодной заменой батарей? Батарея должна служить 3 -5 лет, иначе электромобиль останется дорогой игрушкой.

aL75

  Исходя из того, что 
Цитироватьу нас на работе есть Балканкар старый ...
коллега * явно не за свои кровные будет покупать аккумуляторы, и вопрос их ресурса волнует достаточно мало...  :al:
Мож я чего не догоняю, просветите, что ли, почему все говорят о сроке службы АКБ, а не о количестве циклов? Возьмем два крайних случая. 1-й, элмобиль используется ежедневно (на работу, на дачу и тд), причем с двумя 100% циклами - заряжаемся дважды, ночью дома, днем - на работе. Итого в год примерно 600  100% циклов. 2-й, электромобиль выкатывается из гаража по большим праздникам, чтобы неспешно сделать пару кругов вокруг дома, в пересчете на полные циклы пусть их наберется 20-30 в год... Неужели в обеих случаях можно утверждать об одинаковом сроке службы (теже 3-5 лет)????

Alex_Soroka

Цитата: aL75 от 09 Окт. 2008 в 13:58
Исходя из того, что 
Цитироватьу нас на работе есть Балканкар старый ...
коллега * явно не за свои кровные будет покупать аккумуляторы, и вопрос их ресурса волнует достаточно мало...  :al:

и очень зря... :( потому что ГЛАВНЫЙ выигрыш применения АКБ вместо бензина - ЭТО ЦЕНА ПОЕЗДКИ. Если тратить копейки за киловатты, то это одно, а если бензин - то это другое.
Замена АКБ каждый год - это все равно как-бы ты год катался а потом ОДИН РАЗ И СРАЗУ заплатил-бы за весь свой бензин :( Так-то ты платишь по чуть-чуть за бензин, а АКБ нельза менять "по чуть-чуть" - ее надо менять всю и сразу :(

ЦитироватьМож я чего не догоняю, просветите, что ли, почему все говорят о сроке службы АКБ, а не о количестве циклов? Возьмем два крайних случая. 1-й, элмобиль используется ежедневно (на работу, на дачу и тд), причем с двумя 100% циклами - заряжаемся дважды, ночью дома, днем - на работе. Итого в год примерно 600  100% циклов. 2-й, электромобиль выкатывается из гаража по большим праздникам, чтобы неспешно сделать пару кругов вокруг дома, в пересчете на полные циклы пусть их наберется 20-30 в год... Неужели в обеих случаях можно утверждать об одинаковом сроке службы (теже 3-5 лет)????

я-бы точнее сказал: МЕЧТА у нас это иметь срок службы 5 лет при несчитанном числе неглубоких и части глубоких циклов :)

а количество циклов - понятие очень непонятное и скользкое - ведь у нас не УПС а машина - т.е. рваный характер нагрузки + "полнота разряда" всегда разная, и температура разная и т.п.

Я приводил документ про Оптимы - их там за 200циклов "до 80% разряда" убили до 70% их емкости - а потом "умной зарядкой" их вытянули на 105% емкости и прожили Оптимы 700 циклов! :) То что пишут производители про циклы - это чтобы вы побыстрее покупали новые аккумы :( и поменьше думали как АКБ сберечь...