avatar_xek

Рама со съемной батареей

Автор xek, 08 Апр. 2016 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Цитата: ferum от 02 Май 2017 в 22:38
[user]xek[/user], Кстати, какой диаметр оси, и размер подшипника?
Задней? Ось 12мм, стальная, подшипник 12х37х12, подобран так, чтобы максимально увеличить диаметр центральной части втулки, за счет большого диаметра можно сэкономить вес.

Добавлено 03 Май 2017 в 10:52

Купил аморт.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Тестовая версия узла натяжения



Добавлено 11 Май 2017 в 13:57

Сделал распорку и съемник, запрессовал втулку

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Дропауты, улучшенные и дополненные


Мотор–колесная версия

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

#130




Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

Ремень будет? Что то я упустил, длинные паузы, время летит. Долго роутер пилит такую шестеренку? Какая толщина? И еще такой момент, лично мне больше нравятся решения, когда супорт тормозной сдвигается вместе с дропом при натяжении, а не подгоняется потом. Хотя, это наверно для цепи более актуально, ремень ведь не вытягивается, регулировать не надо его.

xek

Цитата: ferum от 13 Июнь 2017 в 21:21
Ремень будет? Что то я упустил, длинные паузы, время летит. Долго роутер пилит такую шестеренку? Какая толщина? И еще такой момент, лично мне больше нравятся решения, когда супорт тормозной сдвигается вместе с дропом при натяжении, а не подгоняется потом. Хотя, это наверно для цепи более актуально, ремень ведь не вытягивается, регулировать не надо его.
Будет. Долго, ясное дело. Толщина 22мм под ремень ~20мм. Натяжители — на вкус и цвет.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

dr. Argentoom

[user]xek[/user], солиииидно, блин! Очень солидно! На такой шкив и пофапать не грех  ;-D
Натяжитель в виде подпружиненного ролика будет? Я считаю, что обязательно должен быть, ибо это ремень не промежуточного звена, как у меня, а ремень на колесо, а там и палочка/веточка попасть может и камушек и тогда без роликового натяжителя хана ремню.
Извиняюсь, если уже обсуждали, но всё же спрошу: профиль зуба HTD 8М ? Профиль сам чертил? Если да, то по каким данным? (ну там радиусы, углы и т.п.)
Материал Д16Т ? Сколько зубов ведущая и ведомая?

xek

Цитата: dr. Argentoom от 14 Июнь 2017 в 22:32
[user]xek[/user], солиииидно, блин! Очень солидно! На такой шкив и пофапать не грех  ;-D
О даа, мучительно, но сделали.

Цитата: dr. Argentoom от 14 Июнь 2017 в 22:32
Натяжитель в виде подпружиненного ролика будет? Я считаю, что обязательно должен быть, ибо это ремень не промежуточного звена, как у меня, а ремень на колесо, а там и палочка/веточка попасть может и камушек и тогда без роликового натяжителя хана ремню.
Натяжитель там статический, как у мотоциклов. У аналогичных Zero/Harley-Davidson похожая система натяжения. Ремень длинный, он тянется, веточку просто прокрутит.

Цитата: dr. Argentoom от 14 Июнь 2017 в 22:32
Извиняюсь, если уже обсуждали, но всё же спрошу: профиль зуба HTD 8М ? Профиль сам чертил? Если да, то по каким данным? (ну там радиусы, углы и т.п.)
Материал Д16Т ? Сколько зубов ведущая и ведомая?
HTD 8М, профиль чертила программа, заходи в чат, все покажем расскажем.
Материал Д16Т, был куплен лист ~22,5мм, выровнен и отфрезерован. Передача 22(20) зубов –> 132 зуба.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek




Добавлено 22 Июл 2017 в 14:25






Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80

[user]xek[/user], както много деталек для рамы

xek

Цитата: se80 от 22 Июль 2017 в 20:47
[user]xek[/user], както много деталек для рамы
Там деталей на две рамы
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

#139

Человек vs. лазер




Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

dr. Argentoom

ой чё то будет скоро.....  ;-) бомба!
ЗЫ: поддувку аргоном (азотом) делаете с внутренней стороны шва O_O видимо рама планируется перейти по наследству пра пра правнукам ;-) ;-D

ferum

Ну вот,прогресс на лицо! :wow: Немножко моторики не хватает, но тут накат нужен, с каждым баллоном швы будут все красивей. С поддувом зря, на мой взгляд, морочился. Трубы толстостенные, жарь как хочешь. Единственный момент, желательно чтобы не было глухих полостей, выплевывает ванну в конце шва, надо засверливаться, на нерже это тяжко. А так, респект!

xek

Цитата: ferum от 24 Авг. 2017 в 23:03
Ну вот,прогресс на лицо! :wow: Немножко моторики не хватает, но тут накат нужен, с каждым баллоном швы будут все красивей. С поддувом зря, на мой взгляд, морочился. Трубы толстостенные, жарь как хочешь. Единственный момент, желательно чтобы не было глухих полостей, выплевывает ванну в конце шва, надо засверливаться, на нерже это тяжко. А так, респект!
Нифига, 2мм нержа прекрасно выгорает с обратной стороны даже при 37А сварочного тока. И даже 3мм покрывается с обратной стороны чернью. Я все попробовал-потестил.
Про «выплевывает» — у меня там хитрая технология, где нужно — засверлено, но в итоге все будет полностью герметично.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

Кстати, прикупи педаль, реально классная вещь! Для сталей не так актуальна возможность регулировки тока в процессе, но удобно, что горелка без кнопки, хватай как хочешь. А для алюминия вещь незаменимая, он прогревается, и надо регулировать нагрев в процессе шва. А что за трубы кстати? Это не 201?