avatar_ranger

постройка электроснегоката

Автор ranger, 08 Июль 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

прошу создать раздел электроснегокаты ;)

вот возникла мысль к зиме построить электроснегокат.
валяется 3 банки свинца, контроллер, ручки, мк 16".

Идея купить снегокат, сзади на кротштейне приделать мотор колесо. Примерно так



как понимаю лучше строить что-то на 3 точках опоры, спереди две лыжи, сзади мотор. Или может поступить иначе? Вперед поставить МК!



кто представляет теорию передвижению по снегу? Скажем по укатанному. МК+зимняя покрышка хороший двигатель? Явно таки лучше но... Если к снегокату спереди движек приделать норм будет? или лучше тобы сзади толкал?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ahill

от штука, только без мотора... :bp:

ranger

думал, но дорого и два колеса для зимы мало.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

На низких оборотах, как известно, КПД у МК оставляет желать лучшего, поэтому надо искать низкоскоростной, тяговый мотор, и ставить на маленький обод, напр. 16" -  20".
Если для утоптанного снега достаточно широкой, шипованной резины, то для рыхлого нет, ...будет зарываться, там нужен гусенечный привод, как на мотоснегоходах...

PS Полноприводной электроснегокат будет сложнее и дороже, но и более проходимым.
Достаточно просто лыжи приделать по бокам от каждого колеса и в путь:)

ranger

надо начать с того где ставить мотор сзади или вместо передней лыжи. мк 16" есть. осталось с апгрейда
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NikolayS

Тема интересная и своевременная.
Думаю спереди ставить не надо потому как вилка-то прямо до земли идет - нет места на колесо, да и не выдержит, это надо вообще новую вилку делать, а целей особо не видно, да и закопается колесо - лыжи-то не дадут глубоко уйти...
Сзади тоже хреново как-то - какая развесовка, управляемость будет... Валко скорее всего получится и тяжело, поскольку вынос длинный и прочный должен быть.
А вот прямо между лыж поставить, под седоком наверно лучше всего. Вес минимальный и в центре, крепиться удобно к раме. Маленькое МК вполне влезет, однако это мы забегаем вперед...

Надо наверное главное понять - чем цепляться за снег... Думаю надо чтобы МК имело подвеску позволяющую ему ходить вверх - вниз, и подпружиненно как-то, типа легкого амортизатора. В зависимости от снега - поглубже уходить в рыхлый - ниже лыж, поменьше в утоптанный. Гусеница конечно оптимально, если они есть в продаже... Альтернатива наверно это группа широких маленьких колес со злой и вручную зашипованной резиной. Тогда не понятно вообще зачем лыжи...

Видимо надо поискать в продаже гусеницы от детских снегоходов. Без гусеницы думаю велик на шипованной резине будет значительно лучше, только надо седо пониже опускать, чтобы ногами до земли доставать для надежного управления в поворотах. Можно на таком велике катать ребенка на снегокате, главное чтобы у него тормоза были.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

pirate

Да тут для проходимости хорошей нужно просто скопировать развесовку снегохода, т.е. впереди две лижи на руле пошире (повороты-равновесие) а сзади гусеница с мотором (или двумя) и акками, и сидением что бы весь вес приходился на гусеницу.



можно конечно и предложенное выше.


но я честно говоря не в курсе как на этом удерживать равновесие ))

ranger

оптимальная схема
реальная для начала в плане трудозатрат

правильно? или раму просто сделать? вот и я думаю что нет!
есть старый чук и гек, которому 25 лет! сталь
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NikolayS

В принципе, что гусеница, что такое хитрое колесо - сами же вы их делать не будите, значит надо порыть на ебэе и понять что вообще можно купить и за какие деньги.
МК наверно проще в колесо вставить - вварить в обод, если конечно влезает...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ranger

вспомнил что на даче чук и гек лежит. Лыжи дюраль, корпус стальной, может его взять за основу?
Или Аргамак современный? Он явно легче...

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: NikolayS от 09 Июль 2011 в 13:08
В принципе, что гусеница, что такое хитрое колесо - сами же вы их делать не будите, значит надо порыть на ебэе и понять что вообще можно купить и за какие деньги.
МК наверно проще в колесо вставить - вварить в обод, если конечно влезает...
Для детского можно и коллекторником обойтись,без МК,скорость максимальную проще сделать,подбором звезд,и варить не надо.250-300Вт по уши будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

Я свое колесико хочу приладить, ибо просто уже есть и вилку приделать просто будет, да и не берет никто ;-)

а может вперед таки поставить? типа чопперной вилки и утяжелить

на машине же передний привод рулит по снегу...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Если мотор-колесо уже есть, единственный вариант в домашних условиях - найти колесо как можно меньшего диаметра и как можно бОльшей ширины куда можно будет вставить М-К. Например, от детского лисапеда. Спицы можно изготовить из более длинных, тут как-то давно была тема об этом. Навернуть очень злую резину, а то и зашиповать вручную саморезами. Прикрепить к чукигеку сзади, будет ездить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pirate

а диаметр зачем меньше? )) оно же сразу в снег утопиться и все ))
тут нужно именно гусеницу, пусть небольшую, но только она будет работать как толкающая лыжа :)
Мотор вот хорошо на Супер фоксе, внутри рамы, а через звезды цепью в гусеницу (и в раме мотор можно защитить от снега, потому как мотор колесо пару раз зароется в снег нагретым, снег потечет в мотор и бабах. А в раме и от снега защита и можно вверх там или по бокам открытый доступ морозного воздуха сделать и охлаждение будет :)

ranger

интересно, есть что ловит с колесом 1.75" если его поместить снизу или сзади и подпружинить? Ошиповать стяжками или цепями!  донором взять легкий детский снегоход, батареи подвесить под сиденье (2 банки по 12в).

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

а кто что скажет об электроквадроцикле на зиму? Детском, с нагрузкой 70-80 кг и весом 40кг? Габариты 110*60*50
Возможно это хороший зимний вариант после апгрейда

на худой конец можно поставить траки :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NikolayS

Думается снегоход на гусенице - проще сделать чем квадрик... Всего один двигательный узел да простой руль с лыжей. А у квадрика привод надо минимум на два колеса, закапываться будет на много сильнее, вместо лыжи спереди - еще пол квадрика... Но такую вещь можно и летом использовать!
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ranger

#17
Цитата: NikolayS от 22 Июль 2011 в 12:30
Думается снегоход на гусенице - проще сделать чем квадрик... Всего один двигательный узел да простой руль с лыжей. А у квадрика привод надо минимум на два колеса, закапываться будет на много сильнее, вместо лыжи спереди - еще пол квадрика... Но такую вещь можно и летом использовать!

я рассматриваю вариант покупки и апгрейда. Сносный детский квадрик стоит от 24 тыс. Б.у думаю дешевле.
Агромак стоит 2 тыс, но вопрос где найти к нему лыжу или трак.

Допустим строим сами, нужно значит купить где то.. ну это как у снегохода штуки такие... гусеницы. Лучше в сборе. Установить и подключить это уже проще.

Как это сделать и где купить? Много вопросов.

А детский квадрик купил, и ехай по снегу или так. Апгрейд проще будет...

очень думаю на зиму взять первый или втрой аппарат в списке. http://www.mike-motors.ru/elkvadro-price.html

но много вопросов, войдет ли в лифт например...


Цена: 24,000 руб.



Детский электрический мини квадроцикл модель 35

Квадроцикл детский Maik Motors 35 имеет компактные размеры, максимальная скорость движения вперед 18 км/ч.

Двигатель: электрический, 350 ватт

Новый, улучшенный контроллер
Аккумуляторы: 24V(2*12V)/12Ah
Пробег на одной зарядке : 18-20 км
Привод: цепной
Регулируемые передние и задний амортизатор
Первая скорость: до 8 км/ч
Вторая скорость: до 18 км/ч
Задняя скорость: до 5 км/ч
Тормоз: задний дисковый, парковочный тормоз
Колеса: резиновые внедорожные (на фотографии представлены дорожные покрышки, являющиеся дополнительной опцией), надувные, камерные, 4.10-4
Колесные диски: штампованые
Крылья-брызговики на всех четырех колесах
Максимальная грузоподъемность: 75 кг
Рама: стальная, трубчатая
Габаритные размеры (ДхШхВ): 110 х 58 х 61 см.
Цвета: хаки, сине-желтый, черно-красный, красно-белый, желто-черный
Вес нетто/ брутто: 34/39 кг


Вроде бы влезет в лифт. Лифт 110*60 вроде... вот мне интересно..
90кг повезет? Будет ли на нем комфортно? Сиденье можно поднять по идее... В прицнипе можно же усилить конструкцию. Также поменять мотор и акб, а может достаточно контроллера. Опыт то уже есть.
Я не думаю что если варить раму, подбирать колеса и механизацию то будет дешевле!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me