avatar_xek

Рама со съемной батареей

Автор xek, 08 Апр. 2016 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Цитата: ferum от 25 Авг. 2017 в 14:53
Кстати, прикупи педаль, реально классная вещь! Для сталей не так актуальна возможность регулировки тока в процессе, но удобно, что горелка без кнопки, хватай как хочешь. А для алюминия вещь незаменимая, он прогревается, и надо регулировать нагрев в процессе шва. А что за трубы кстати? Это не 201?
12х18н10т, 2мм толщина стенки

Педаль куплю, наверное, следующим летом, недешевая она
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

[user]xek[/user], прочитал вроде ветку. так и не понял, в итоге на каком моторе остановились?

xek

Цитата: ferio от 26 Авг. 2017 в 20:17
[user]xek[/user], прочитал вроде ветку. так и не понял, в итоге на каком моторе остановились?
Мотор на 8,6 КВт(заявлено) с Али типоразмера 12090 от авиамодели.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

#147
[user]xek[/user], а можно ссылку. Сюда или в личку

Наверное речь об этом?
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32444247202.html

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

Не смущает, что открытый корпус? Да, охлаждение, но и пыль, грязь.
Как крепить его на раме планируете?

Сам сейчас отрисовываю раму с мидом и съемной батарееей. Очень нравится %проект позитива, именно со стороны компоновки.
Он использует МК в качестве мотора, привлекает доступность и то что мотор защищен от внешней среды. Вел будет для катания по лесам и прочим проселкам.

xek

Цитата: ferio от 27 Авг. 2017 в 15:26
Не смущает, что открытый корпус? Да, охлаждение, но и пыль, грязь.
Как крепить его на раме планируете?

Сам сейчас отрисовываю раму с мидом и съемной батарееей. Очень нравится %проект позитива, именно со стороны компоновки.
Он использует МК в качестве мотора, привлекает доступность и то что мотор защищен от внешней среды. Вел будет для катания по лесам и прочим проселкам.

Асинхронные моторы в дырочку в цехах на производствах трудятся десятилетиями.

Магниты проклеены, обмотки пролачены. Подшипники там убраны, чтоб на них ничего не летело.
Сеточка еще будет.
Крепится хитро — на пластину в маятнике, плюс ось мотора уравновешивается еще одним подшипником уже после шкива.
Я, ясное дело, перечитал и пересмотрел все, что можно на форуме, но МК это очень слабое соттношение мощность/вес
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

в кач-ве привода у вас будет ременная передача?
мотор уже куплен, если да, то с каким kV?
какую i редукцию планируете?

xek

Цитата: ferio от 27 Авг. 2017 в 20:42
в кач-ве привода у вас будет ременная передача?
мотор уже куплен, если да, то с каким kV?
какую i редукцию планируете?
Да, ременная, с редукцией 1 к 6.
kV=75 kA=0,114 (зависимость н*м от тока), Rобмоток ~20 миллиом, измерял [user]VasiliSk[/user]
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Igor154

Мотор может перегреваться при установке в раме, всё же дизайн движка расчитан на большой поток нисходящего воздуха ("надежный безщеточный для Вертикального Взлета И Посадки"). Теоретически можно и в раме устроить такой обдув.

ferio

Цитата: xek от 29 Авг. 2017 в 19:31
Да, ременная, с редукцией 1 к 6.
очень большая редукция.
какие диаметры шкивов получились?

xek

Цитата: ferio от 01 Сен. 2017 в 21:05
Цитата: xek от 29 Авг. 2017 в 19:31
Да, ременная, с редукцией 1 к 6.
очень большая редукция.
какие диаметры шкивов получились?
22 зуба ~5,6 см (как вариант, я еще рассматриваю сделать 20 и 24, если понадобится) и 132 зуба ~34 см
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

Цитата: xek от 04 Сен. 2017 в 14:06
22 зуба ~5,6 см
при таком крутящем не провернет ремень на таком малом диаметре?   :bw:

xek

Цитата: ferio от 04 Сен. 2017 в 19:10
при таком крутящем не провернет ремень на таком малом диаметре?   :bw:
Я инженер, а не художник. У производителя ремня есть многостраничный pdf и программа, я все считал, включая макс. кривую нагрузки генерируемую мотором и кривая выносливости ремня есть в pdf-е. По расчетам — не должен.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

Цитата: xek от 07 Сен. 2017 в 12:37
По расчетам — не должен.
я всегда за запас прочности, но будем с интересом наблюдать за проектом

xek

Цитата: ferio от 07 Сен. 2017 в 20:22
я всегда за запас прочности, но будем с интересом наблюдать за проектом
Практика покажет, это ж первый проект с ременным приводом.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

#160


Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru