Отговорите от покупки БЕНЗИНОВОГО пит-байка

Автор tmkt, 18 Июнь 2017 в 18:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Я тут прикинул сколько мой телепортатор будет весить с нормальным мотором и средненькой (даже дрищеватой) батареей. И понял что это 70+кг  O_O O_O O_O

Подумалось мне блин, а ведь я с таким же успехом и бензиновую технику эквивалентной массы могу домой затаскивать (через пассажирский лифт)...

Поглядел странички магазинов, бензо скутера что-то все под 80+кг, я не знаю где я раньше находил скутерки весом 55кг... ну хотя бы 65... ни одного не нашел сейчас. Зато вот питбайки - их полно в такой весовой категории, есть приличные аппараты мощностью 10 лошадок и весом около 70кг

Вот я и подумал, а может купить а? Какие "подводные камни"? С мотобатом замучаешься разбираться, или там мото-часы у мотора какие-то есть, которые когда закончатся считай мотор сдох?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andrey235

Мне кажется лучше полноценный мот купить права по любому нужны.

tmkt

Цитата: andrey235 от 18 Июнь 2017 в 19:31
Мне кажется лучше полноценный мот купить права по любому нужны.

права у меня есть. но питбайк насколько я знаю - НЕ подлежит регистрации, и не допустим к езде по ДОП, ибо у него более 50сс, на мопед не тянет и нет светотехники и прочего короче не сертифицирован... типа спортинвентарь

полноценный мот очень хотел бы купить но гаража нет, тут их в округе вообще дефицит, изредка попадаются за 0.5-1.0 млн рублей да и там не факт что не кидалово, ибо купишь а через год ГСК снесут местные власти ...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Ну вы ведь на нем явно не в лес поедите а на мкад?)) По дорогам ездить нельзя. Шумный, вонючий. Не такой дерзкий как электро вел нормальный, ощущения другие. Долго не ходят моторы, капиталка, с китайцами вообще беда, дофига гемора, механики много, посмотрите около пит стоп например канал, там правда скутеры, но суть та же, как люди покупают всякое и приезжает на ремонт, а там порой такое видешь...

andrey235

#4
[user]tmkt[/user], Пит байк тоже нужно где-то хранить,не в квартиру же каждый раз затаскивать,а чего в Москве проблема гараж снять,можно с кем нибудь в складчину,ну или на крайняк есть же стоянки,за мот это где-то 100 рублей сутки,ну это у нас,я гараж снимаю 2 тысячи в месяц,до гаража доезжаю на электрике-это минут 15.Его ставлю в гараж и сажусь на мот,если куда подальше еду.У электрика пробег ограничен,только в черте города,да и оставлять без присмотра стремно,а так они друг друга дополняют в зависимости от ситуации. Пит байк мне кажется не серьезным.Я например у друга в гараже мот сначала ставил,рядом с его машиной бесплатно,но за это вписал его в страховку,чтобы он ездил иногда,сейчас он в командировку уехал в Ереван месяца на 3,поэтому снял гараж у другого товарища на это время.

matr

Я когда был на старом двухподвес электро с мак мотором гонялся наперегонки с питбайком , так вот везде( кроме откровенной грязи) т.е. почти по любой дороге он отставал конкретно. Я просто проходил повороты более юрко все за счёт лёгкости быстрее все ямы. Правда он весил 25кг а не 70, мож сразу от обоих вариантов то отговорить?? :-D
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

krym2016

плюс электро- отсутствие вони от гсм.

Если не ошибаюсь,то питбайки не для дорог  общего пользования,ну и про мото ресурс уже тоже упоминалось.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

batson

тише... тише... тииише... успокойся...  :empathy: есть тут один соскочивший с электротранспорта, но до сих пор ездит на нем https://electrotransport.ru/index.php?topic=29892.0  :-D

если тебе для города то опыт показывает что бензин не вариант(зимой не поедешь, хранить негде), все кто на бензине катают загород. по крайней мере те истории что я видел.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

krym2016

[user]batson[/user], а почему зимой на бензине не поедешь?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

batson

[user]krym2016[/user], манипуляция скоростями сцеплением и газом на скользкой снегокаше среди плотного потока, это будет ад
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Дмитрий Громовский

Шумный, воняет, бенз дорогой, краб чистить постоянно при нашем бензе, запчастей толком нет, Китайский пит постоянно ломается(есть опыт)

FEHIKS

цитирую знакомого 2 часа в лесу день в гараже
смотри уже что то  от 125 кубиков не старше 10 лет
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SkeptiK

Ну по сравнению с электротранспортом ездить на питбайке комфорту нуль. Самый странный приступ tmkt за все время.

kapunov81

Есть интересные гибриды у буржуев, например, мотопед (https://motoped.com/):

За 3 килобакса получаем байк весом 56 кг, 49 кубиков двигатель и возможность передвигаться на педалях. Достаточно интересная вещь, если бы не стоимость доставки, то вполне себе вариант.
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

tmiaer

[user]kapunov81[/user], 49сс - два киловатта от силы. Здесь точно лучше электричка.

kapunov81

Это обычный полтинник. Путем несложного тюнинга (замены поршней) он превращается в 70 кубиков, а это - 70-80 км по плоскачу. Если мало - они опционально предлагают двигатель на 125 сс. Тут ограничение не по киловаттам, а по весу и пределу прочности велокомпонентов, + любые киловатты кормит нужно, хоть электрикой, хоть бензином. Можно купить у них раму и все необходимые компоненты, и собирать байк своей мечты самому, заодно сэкономив на доставке.
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

MaF

Насколько я помню,то в классе 125сс питов были и варианты с сертификацией на ДОП и под права.С 250сс ещё проще,там выбор мама не горюй.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ECCOsea

Имхо тут если брать ДВС то что то от 600+ кубов 100+лс. Иначе не интересно\не имеет смысла.
Сам собираю электро, что бы не платить налог(10тыс в год), не кормить нефтетрубу(акциз 50%), тихо-плавно ездить. Пока не катал много на эликтричке, но по ощущениям понравилось.
Питы да, ломаются, все китай. Сам хотел взять сначала пит, но потом загорелся великом.  :-)