Электромотоцикл 96V 100ah, 8000w

Автор Kreon, 14 Май 2017 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor154

На сколько я помню в Китае довольно строго с нарушениями ПДД, номера получать на сие чудо будете?

GANY

Цитата: Kreon от 29 Авг. 2017 в 18:42


у меня дурацкий вопрос, есть два провода, high voltage stop effect  и low level voltage stop effect. что это за параметр такой вообще?

это отключение мотора(на ручке тормоза датчик). обычно этот контакт замыкается на минус или плюс батареи. плюс высоковольтный. но лучше замыкать на минус. первый раз лучше через резистор 1кОм.
этот же контакт служит запуском рекуперации обычно.

Kreon

[user]GANY[/user],  спасибо большое! по подключению разобрался, там на 0 и на 12в от стоп-сигнала.
[user]andrey235[/user], если говорить о России то 8000Вт это уже за пределами мопеда, в России надо бы регистрировать как-то.
[user]Igor154[/user], в Китае все с пдд так убого, что писать об этом больно. на все электрическое двухколесное им глубоко пофигу. я поставлю его на номера мопедные и все. но даже без номеров если настанет такой день что я увижу на улице ментов и они придерутся, увидев что это электро они отвяжутся. а вот бензо моты за езду по центру отбирают, но опять же, это надо найти тут полицейских сначала, у них в основном все по камерам поэтому они соблюдают только скоростной режим.

_claw

[user]Kreon[/user], ну выезжай  навстречу похвастаться  :cycle: я урумчи завтра проеду, пойду в сторону шанхая. вот и сравним у кого резина толще  :-D

Kreon

выкатил сегодня сие чудо, бмс была заменена на 300А с блютусом, конечно не очень удобно что все на китайском, вырубило мне сегодня ток при резкой подаче газа, надо копаться в настройках. а так остались мелочи по проводке, подключить приборку и подогнать пластик.

Kreon

Итак, мотоцикл в бета так сказать версии нормально живет, подарил мне пару замечательных поездок по городу, спидометр я правда так и не прикрутил и так и не
успел сделать кожух прикрыть проводку, не было времени, у меня тут событие произошло, буду папой. но вот в чем беда, уже две ячейки аккумуляторные сдохли, одна прадва была поврежена во время доставки, я не сразу обратил внимание, но ее слегка расперло и емкость упала в разы. а вторая после пару циклов зарядки перестала заряжаться, бмс показывает напряжение такое же как и на других ячейках, но при нагрузке она сразу просядает. А при зарядке на ней ненормально высокое напряжение блихкое к максимальному ( поти 3,6) но она не заряжается. так что думаю сейчас не поменять ли батарею, эти аккумуляторы потом воткну в свой мопед, а на этот поставлю что-то действительно надежное. Если у кого-то есть какие-то мысли по поводу лифера емкостью порядка 100Ач буду рад их услышать.


sov8181

Очень интересный у вас проект, сам о подобном таком задумался ещё год назад, но у меня по финансам получилось около 500000 рублей, я планировал директ драйв QS на 14 кВт с жидкостным охлаждением на 144 вольта. Но сейчас уже думаю про ваш вариант на 8кВт и 96 вольт, та как что то очень дорого выходит 14 кВт.
В качестве донора планирую использовать Свой ДВС ный мот Falcon speedfire 250.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

pravednik

Если по китайским расценкам то конечно проект имеет право на жизнь. С интересом прочитал тему ТС.
С наилучшими пожеланиями!

RuslanIL

Хороший пепелац получился, сам катаюсь на zero ds вернее катался( помойка знатная) после его эксплуатации могу казать одно. Чем проще конструкция тем она надежней. А от мотор колеса надо уходить, за 90 выходишь и .... страшно становиться. Особенно если аморт задний слаб. И еще в догонку опять же после эксплуатации zero. ВСЕ электричесские цепи надо развязывать, и ставить предохранители, а то будет как у меня- коротнул датчик поднятия подножки а сгорело пол мотоцикла. :kidding:

sov8181

Цитата: RuslanIL от 06 Фев. 2018 в 09:58
ВСЕ электричесские цепи надо развязывать, и ставить предохранители, а то будет как у меня- коротнул датчик поднятия подножки а сгорело пол мотоцикла. :kidding:
Интересный такой мотоцикл получается, там что датчик подножки цифровой?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

RuslanIL

Да, и питание всего 5В, но горит сразу центральный комп и DC-DC преобразователь. Говорят еще BMS, пока не проверял может и цел.