avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Последние пару дней стала нарастать вибрация и стуки в раму при торможении передним тормозом.
Исходя из опыта вождения мотоцикла, пока не произошла эррозия дорожек обойм в центральном положении  (ямки) полез затягивать подшипники рулевой колонки.
Безобразия прекратились  :eureka:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ZTE

Уважаемые соплеменники, тьфу ты сомопедники - если я поставлю батарею не 13с, а 14с, не поплохеет нашему контролеру на   V1 от 58,8 вольт? И будет ли показывать приборка?

Бабай

Цитата: ZTE от 27 Авг. 2017 в 13:53Уважаемые соплеменники, тьфу ты сомопедники - если я поставлю батарею не 13с, а 14с, не поплохеет нашему контролеру на   V1 от 58,8 вольт? И будет ли показывать приборка?

У кого-то (в теме) поплохело не то от 14S, не то от стока.
Я тоже мечтаю повысить напряжение, но,  не меньше, чем до 60 вольт. Но, тогда, надо переделывать контроллер или ставить другой.
Ещё, [user]electronic[/user], вроде бы, писал что спидометр, после вкачивания напряжения и киловатт, не показывает скорость выше 60. Посмотрите его посты в профиле  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

Стоковый спидометр не показывает более 70 км/ч (проверял на своем). Нужно брать следующую версию спидометра
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28354.0
Думаю, нет большого смысла ставить 14S, прирост не значительный, ну может только на первых парах покажется круто, все равно через ~ 100 км захочется ехать еще быстрее (сужу по себе), и так до бесконечности, пока не остановишся на 1,5+ литровом спортбайке.
Если хочется быстрее ИМХО нужно координально менять комплектующие, но не более скорости 70 км/ч, далее на V1 становиться не безопасно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

electronic

[user]ZTE[/user], от 14s все работает без проблем, проверено.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: ZTE от 27 Авг. 2017 в 13:53
Уважаемые соплеменники, тьфу ты сомопедники - если я поставлю батарею не 13с, а 14с, не поплохеет нашему контролеру на   V1 от 58,8 вольт? И будет ли показывать приборка?

Это что за элементы такие вы собираетесь применить с минимальным напряжением в 3 вольта на банку Li-pol ьки что ли?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Уровень аварийного разряда АКБ у дисплея настроен на 45 вольт, для 13s это будет 3,46 В на банку и в это случае можно ещё как то дотянуть до дома на малом ходу, для 14s это будет уже 3,21 В на банку, если конечно у вас Li-pol ьки то гуд, если Li-ion ки то не гуд, можно угробить АКБ.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Минимальное напряжение батареи при конфигурации 14s на элементах 18650 может составить 35-39 В. Контроллер включит режим ограничения мощности при 40В. Так что все должно быть гуд, тем более что до максимальной разрядки батареи дело не должно доходить.

P.S. контроллер и от 15s будет работать, но повышается риск с конденсаторами, которые на 63В.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 28 Авг. 2017 в 08:54
Минимальное напряжение батареи при конфигурации 14s на элементах 18650 может составить 35-39 В. Контроллер включит режим ограничения мощности при 40В. Так что все должно быть гуд, тем более что до максимальной разрядки батареи дело не должно доходить.
Когда контролер включит ограничение при 40 вольтах, для АКБ 14s будет уже поздно пить Баржоми 2,86 В на банку ! ! ! :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ZTE

Цитата: sov8181 от 28 Авг. 2017 в 09:30
Цитата: electronic от 28 Авг. 2017 в 08:54
Минимальное напряжение батареи при конфигурации 14s на элементах 18650 может составить 35-39 В. Контроллер включит режим ограничения мощности при 40В. Так что все должно быть гуд, тем более что до максимальной разрядки батареи дело не должно доходить.
Когда контролер включит ограничение при 40 вольтах, для АКБ 14s будет уже поздно пить Баржоми 2,86 В на банку ! ! ! :-)

Вроде как минималка 2,5 вольта - да и зачем разряжать до 40, можно и побольше оставлять.




sov8181

Цитата: ZTE от 28 Авг. 2017 в 09:57
Вроде как минималка 2,5 вольта
Это вы своей АКБ можете показать эту табличку когда она крякнет через несколько месяцев такой эксплуатации, но врят ли она вам что то уже сможет ответить.
для Li-ion, чтобы долго жила лучше использовать диапазон заряда примерно от 40 до 90% номинальной ёмкости. Если его расширить особенно в нижнюю часть, то срок службы АКБ резко снижается. Li-ion разряжать ниже 3,5 В на банку не стоит.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ZTE

Цитата: sov8181 от 28 Авг. 2017 в 10:19
Цитата: ZTE от 28 Авг. 2017 в 09:57
Вроде как минималка 2,5 вольта
Это вы своей АКБ можете показать эту табличку когда она крякнет через несколько месяцев такой эксплуатации, но врят ли она вам что то уже сможет ответить.
для Li-ion, чтобы долго жила лучше использовать диапазон заряда примерно от 40 до 90% номинальной ёмкости. Если его расширить особенно в нижнюю часть, то срок службы АКБ резко снижается. Li-ion разряжать ниже 3,5 В на банку не стоит.
Ну уж вы совсем осторожничаете, я на стоковом постоянно до 44-43 вольт езжу, ( бывало и до 42 но редко ) уже 4 й сезон докатываю и пока все нормально. Аккумулятор 3,7 вольта, а разряжать только до 3,5 - да ну нафиг.

sov8181

Цитата: ZTE от 28 Авг. 2017 в 10:41
Ну уж вы совсем осторожничаете, я на стоковом постоянно до 44-43 вольт езжу, ( бывало и до 42 но редко ) уже 4 й сезон докатываю и пока все нормально. Аккумулятор 3,7 вольта, а разряжать только до 3,5 - да ну нафиг.
Поделитесь статистикой, я тоже докатываю 4 сезон, но у меня от силы 7А*ч осталось от 20 А*ч номинальных.
1. какой у вас пробег?
2. какой режим катания?
3. какой тип местности?
4. какой пробег на одной зарядке и при какой скорости?
5. до какой величины напряжения заряжается АКБ?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ZTE

Цитата: sov8181 от 28 Авг. 2017 в 10:49
Цитата: ZTE от 28 Авг. 2017 в 10:41
Ну уж вы совсем осторожничаете, я на стоковом постоянно до 44-43 вольт езжу, ( бывало и до 42 но редко ) уже 4 й сезон докатываю и пока все нормально. Аккумулятор 3,7 вольта, а разряжать только до 3,5 - да ну нафиг.
Поделитесь статистикой, я тоже докатываю 4 сезон, но у меня от силы 7А*ч осталось от 20 А*ч номинальных.
1. какой у вас пробег?
2. какой режим катания?
3. какой тип местности?
4. какой пробег на одной зарядке и при какой скорости?
5. до какой величины напряжения заряжается АКБ?

Не вел ни когда ни какой статистики - заканчивается 4 й сезон, но я не заметил что бы пробег сильно снизился. А вот с зарядкой аккумулятора проблемы, после того как выкатываю приходится ждать по 15-20 часов до того как зарядка включится, что это, разбалансировка аккумулятора? пора выкидывать?

sov8181

Цитата: ZTE от 01 Сен. 2017 в 14:35
А вот с зарядкой аккумулятора проблемы, после того как выкатываю приходится ждать по 15-20 часов до того как зарядка включится, что это, разбалансировка аккумулятора? пора выкидывать?
Хр..нь какая то, если запас хода не изменился, то с АКБ должно быть всё ок. А то что ЗУ думает почти сутки, что бы начать заряд, это похоже оно косячное какое то.
1. Измерьте напряжение на АКБ перед постановкой на зарядку для начала.
2. Заметьте примерное время заряда АКБ до отключения вентилятора .
3. Измерьте напряжение на АКБ сразу после окончания заряда и затем ещё раз через час.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ZTE

Ну запас хода наверно все таки уменьшился, просто научился более экономно ездить.
Сегодня начал зарядку с 48,0 вольт
Зарядился до 54,1 вольта за 3 часа 15 минут
Через час после зарядки показало 54 вольта ровно
ЗУ родное 3 ампера

sov8181

Цитата: ZTE от 04 Сен. 2017 в 18:37
Ну запас хода наверно все таки уменьшился, просто научился более экономно ездить.
ЭДС 48 В это примерно треть заряда, значит примерно 8 А*ч вы влили в АКБ в итоге грубо у вашей АКБ осталось 12 А*ч, что очень даже неплохо для 4-го сезона эксплуатации.
Официально считается, что АКБ пришла в негодность если её ёмкость упала ниже 80%, то есть для нашей АКБ это остаточная ёмкость 16 А*ч.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

В начале лета сделал себе небольшой апгрейд системы охлаждения. Выкладываю для тех, кому просто интересно. Дизайн рабочего колеса с лопатками сделал наугад, изучив разные варианты. Результат-работает. Но я уверен, что если поэкспериментировать, то можно улучшить производительность. https://youtu.be/-ee1mJnZ71k
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)