avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

[user]Mex[/user], антикавитационная плита тебе в помощь, на лодке длинной 240 и весом 16кг на глиссе будет очень неуютно. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Mex

#379
[user]GreyK[/user],
на 20 странице есть гидрокрыло, еще ни разу его не испытывал, но думаю что не чего хорошего из этого не выйдет... ось винта у этой ноги не параллельна родной плите.
если я сделаю это крыло параллельно днищу лодки, то винт все равно будет смотреть вниз. тем более при большой мощности транец выгибается как картонка.
я так понимаю мне нужно вытащить винт как можно выше, но не допустить кавитацию. соответственно если вытащу его - гидрокрыло будет топить корму. не нравится мне этот расклад.

дно однозначно переделывать. на цельное. вчера я в этом окончательно убедился.
хотя... можно пол не трогать, а всего лишь кинуть по середине жесткую палку и распереть сидушкой. наверно так и сделаю для начала.

Старков Александр

дак я тебе давно это уже говорил- под штатные фанерки или палку или брусокпо всей длине....  и отпели от сапога плиту под корень вместе с трубой глушака... опять дыра там будет... обтекатель сделать ! тогда и вал смело сможешь горизонтально сделать!

Mex

Цитата: Старков Александр от 27 Авг. 2017 в 14:14
дак я тебе давно это уже говорил......
просто совпало  :pardon:  раньше они так не выгибались и не надувались. только сейчас видно это стало.
отпилить большого ума не надо, а обратно уже не вернешь. не буду пока этого делать. ведь вообще без плиты кавитировать будет по любому!

Старков Александр

всё что человек сделал можно  исправить и улучшить....  :-D  наклонный гребной вал портит тебе всю малину! винт сосёт воздух с пространства между кормой и сапогом . и ещё нос топит.. конечно такое положение помогает выйти на глисс но с наклонным гребным валом глиссирования не будет. Вот бы тебе сапог от какова нибудь "ветерка" и проблем бы не было бы...  мне где то попадалась инфа про такие подводные (наклонный в низ гребной вал)  там говорилось что такие моторы делались для водоизмещающих типов лодок, чтоб корма не сильно проседала...

Mex

#383


купил грубо говоря пол листа ламинированной фанеры для опалубки 12мм за 400р. края думаю эпоксидкой промазать, есть еще лак нитра.
встанет точно так же как и те ламинашки, не на всю лодку.  сотовый поликарбонад не нашол мелкими кусками, продают по 6м.
вот и посмотрим как скорость изменится с ней, мотор я думаю 5500 молотит, хотел посмотреть на телефоне по блютузу мониторинг контроллера, да чето не смог подключиться, в следущий раз посмотрю обороты и фазный ток.
Цитата: Старков Александр от 28 Авг. 2017 в 08:00
наклонный гребной вал портит тебе всю малину! винт сосёт воздух с пространства между кормой и сапогом . и ещё нос топит.. конечно такое положение помогает выйти на глисс но с наклонным гребным валом глиссирования не будет.
вероятно вы правы... в момент, когда нога настроена по середине своей регулировки - винт быстро забирает легкую воду образуя перед собой катлаван, тем самым винт будет находится ближе к поверхности воды и черпать ему будет уже просто нечего. от того я видимо и выхватывал тормоз , а если заглубить еще больше то он еще сильнее ныряет под лодку, плита становится в одной плоскости с днищем , а винт уже слишком глубоко чтобы ему воды не хватало. и энергия расходуется еще и на подьем кормы. но может быть все дело в развесовке, надо пробовать еще дальше отсесть и попробовать гидрокрыло.  а возможно выгнутые шевеляшки направляли поток воды ниже критической отметки и опять винту мало.

Mex

испытал крыло и новый пол...
пол улучшил скорость примерно на пол км\ч. крыло добавило 2 км\ч , засекал 17 км\ч стабильно. фазный ток по шунту контроллера прыгал до 80а.
и я получил новую порцию вдохновения, обороты максимум были 4400, это значит нужно еще заниматься с датчиками холла.
на ваттметре показывало 3квт

Mex

помогайте, встретил очень большое препятствие в установке датчиков с келли.
контроллер не простой, имеет свой мозг и сильно отличается от обычного - тупого контроллера. конфигурация мотора 48:8 , решил переделать датчики на стационарной основе, и не получается их зафуциклировать... если есть пользователи келли, кроме утв200 - буду рад пообщаться. ибо мотор, я и утв200 - не ладят друг с другом.
хочется послушать претью сторону.

YTW200

 :laugh:
Повеселил.

Добавлено 08 Сен. 2017 в 18:26

Спросил бы почеловече выкинув картинку схематики намотки. Мол так и так, люди добри, куды сцуко ткнуть холлы, шобы заработало красыва.

Mex

#387
спокойно,  гражданин  B-)
суть - понять что от меня хочет контроллер, я статор уже бедный везде продырявил почти ;-D   с шагом 1-2, 5-6, 9-10 . при таком раскладе работало с регулируемыми холлами, но мне думается что чето там не ладное....
внедрив холлы между зубов статора - контроллер их отвергает. сдвинул на соседние пазы - тоже самое.
переворачивание холлов и фаз не помогает, остается ставить датчики прямо на зубы, есть шанс что заработает, но если не заработает - статор будет жалко, ведь нужно выгрызать часть зубьев, чтобы датчики воткнуть.
тому кто знает как работает келли - картинка не нужна имхо

Mex

#388

не работает, не проходит идентификацию. шагает по 2 зуба за раз.
https://youtu.be/agbRc15yu8o
теперь точно ясно, что контроллер не изменит своего мнения, когда датчики на зубах. нужно искать математическое решение расположения.
хотя он его менял при "датчики сверху статора" ставил на пазы - работало, ставил на зубы не работало, но видимо работало с шумами.. по этому и пытаюсь углубиться для четкой картины.

YTW200

Дал недавно один келли парням разрабатывающим свой контроллер для сравнения по графикам разным. Так вот, у них заводской блдс тоже не настраивался. Смена местами ФАЗНЫХ проводов решила проблему.

Смена местами холлов проблему не решала.

Попробуй вернуть холлы в зубья срезанные для этого и поиграть положением фазных запуская идентификацию в каждом из положений

Mex

#390

мне не чего не остается больше, как методом научного тыка подбирать. вроде все варианты нарисовал..
какой шаг нравится ?

Alex75

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Mex

Alex75,

вот так моталось и вот так поставил, перед этим избрал старый шаг и шагал им 3 раза. теперь повторил и тот шаг что вы порекомендовали. контроллер успешно проходит идентификацию, а при наборе 1000 оборотов в минуту тухнет. пишет в проге  "холл еррор"
фазы и холловые провода перекидываю, прохожу идентификацию и все тоже самое.
но есть одно но... датчики находятся над статором.


YTW200

Хха! Так то, что они НАД статором и есть косяк. На больших оборотах они там не успевают адекватно поля считывать.
Выбери то положение холлов на зубах где при стабильных 500 об/мин будет наименьшее потребление БАТАРЕЙНОГО тока. И вгрызи эти зубья сунув холлы туда на сантиметр минимум.

Mex

не думаю, что ток изменится в лучшую сторону, ибо эти места единственно правильные все одинаково, контроллер сам все настраивает судя по тому как он себя ведет.
это если неправильно выбрать точку отчета, то оно будет меняться имхо

Alex75

Обмотка на движке Приуса равнокатушечная распределённая. Конец катушки одной фазы соединяется с началом другой катушки той же фазы через один зуб. Отступая на следующий зуб влево или вправо можно ставить первый ДХ. Отсчитывая от этого зуба ещё 9 устанавливаем следующий ДХ(на 9-й зуб) и т.д.

ДХ желательно углубить в зуб. Ещё в распределённой обмотке лобовые части вне статора очень большие и при работе двигателя могут давать помехи, чем больше оборотов, тем сильнее помехи, поэтому обязательно надо экранировать провода ДХ.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."