avatar_LIST

LIKON "1201 Euro" на 12 колесах

Автор LIST, 26 Май 2016 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Привет парни! Вот такая защита сейчас стоит на одном из самокатов, которые находятся у нас в сервисе.

Суть вопроса гарантийного ремонта: 2 самоката имеют 18А контроллеры, но их максималка по GPS 20 км час.
Вскрытие контроллеров не показало наличие возможности внутренних компонентных настроек. Провели онлайн сессию с заводчанами из Китая, применив служебные команды для связки дисплей-контроллер, а именно при одновременном зажатии тормоза и удержании кнопки power на дисплее на 10 секунд, тем самым включив функцию  - макисмально возможная скорость на контроллере. Данные действия не дали результатов.
Поскольку оба самоката находятся в Сокольниках, пав. 32, то там же в Сокольниках, в наличии есть запчасти завода EWASP, в частности контроллеры, которые мы подкинем на эти самокаты.
Еще большой плюс Сокольников в том, что там находится средоточение мастеров по электротранспорту. Если заводские контроллеры, которые мы подкинем вдруг окажется что с ними что то не так  - мы просто возьмем другие сторонние контроллеры и попробуем их.
Прошу отписаться наших форумчан.. всех вообще кто здесь есть - какая у Вас сейчас максималка, по прошествии пол года - года владением самоката. Завод спрашивает.
С уважением,
dochello.ru

J-tu

[user]LIST[/user], те на моем 1201 будет уже третий контроллер?

Walle747

[user]LIST[/user],  о мой самокатик )) Да этот кусок пластика дал мне Дмитрий он же "List" за что ему большое спасибо! очень советую ее ставить с бордюра соскальзывает !))) надеюсь все решится с контроллером.
Dualtron Ultra 😎
Speed way mini 4
KS18XL

andorno

J-tu спасибо за подсказку хотя толщина маловата как мне кажется для 100кг общего веса. Вот лист пнд как на фото выше и хотел сделать но небольших в продаже нет а List на заказ этого не делает:(. Про скорость пока сказать не могу, один раз съездил с ребенком около 5км, но только на втором ассисте - осваиваю, у нас тут дожди начались. Скорость макс на нем 17.5км, вес с киндером 95кг. На холостых на 2 ассисте 21км на 3-ем 27км. Если пропорции сохранятся то максималка будет 21-22км. Контроллер - пресловутый W240 только макс ток 18а указан. Похоже завод на наше несчастье поменял поставщика. По поводу винтов, не знаю как вставить фотку но на 18 странице в сообщении 318 на второй фотке они во всей красе. Там похоже не трубка а сплошной стержень и чего они там держат непонятно.

andorno

Самое главное забыл - у меня максималка и дистанция с gps совпадает

J-tu

#959
Фото нашел
,
ничего определенного по фото не скажу, а мой в ремонте :(

Что касается защиты, в отличии от сяоката,  для 1201 с его маленьким клиренсом в таком виде, как предлагает Лист, смысла особо нет.
Почему? Потому что у 1201 самая низкая точка - батарейный отсек, нижняя стенка которого очень толстая, те сломать или погнуть нужно постараться, а пластик в этом смысле мало что даст. А вот антифрикционных(скользящих) свойств явно маловато у Al сплава. Тефлон - очень хороший, если не лучший, антифрикционный материал. Причем в виде скотча им можно оклеить трубы рамы сбоку и сзади, что точно не закроешь листом пластика.

Касаемо максималки, на ассист 2 должно быть не меньше 20 км/ч по ГПС. И каков в итоге пробег на зарядке?

andorno

Жду конца сезона дождей, самому интересно. Тефлон отлично скользит но тонкий на камнях и бордюрах выживет-ли? Как не осторожничал а все равно уже покоцался. Если будет реально скользить то клиренсом готов пожертвовать а для скольжения и нужен ре1000 или ре10000. Винтики те самые - непонятные. Очень не нравится как здесь кабель китайцы закрепили.

LIST

Смотрите парни. В эти две круглые поперечные трубы, диаметром 25 мм, которые являются основными несущими поперечными частями рамы узла сложения, внутри вставлены стальные штыри диаметром 13мм. Сами эти трубы - толстостенные.
Вот смотрите на диаметры:

Алюминиевые поперечные трубы  - две поперечины рамы - одинаковые. Только передняя цельная, а вторая - разрезанная, без центральной части.
В обеих вставлены вот такие стальные штыри. Эти маленькие шестиграннички - их как раз и фиксируют.
Поэтому рама и держит и 160 и более кг.....
Ездят тут у нас люди подвое :)))

andorno

У меня резьба практически насквозь и винты закручиваются едва не выходя с другой стороны. Видно плохо но похоже что в моем случае неразрезная туба более тонкостенная зато стержень более толстый(судя по тому как закручиваются винты алюминиевый) и резьба нарезанна только в нем. Соответсвенно винты надо сажать на фиксатор и закручивать вровень с поверхностью.

Woel

Моя максималка где-то 19 при первых километрах потом падает до 17. По поводу защиты, искал я защитный лист, увидел цены и размеры одного листа в интернете как описывал andorno и забил. Вроде за 300 км смирился с царапинами  B-)

LIST

Если это по GPS, то когда мы найдем решение по контроллерам, я здесь опубликую всю информацию :))
Последние 2 штуки уже в Москве ехали 27... Еще 2 черных матовых последние, которые собрали - ожидаю данных с GPS из Китая :))

diamondback

К вопросах о пожеланиях к заводу об улучшениях:
Добавить бы толщины задним дропаутам.

Пробил колесо, и во время снятия выяснилось, что ось слегка провернулась в дропах.
Очевидно я превысил заводскую мощность и нагрузки, так что это не претензия.

diamondback

И отзыв, а то всё катался и было не до описания позитивных впечатлениях:
Пробег 700+ км.
Съездил с ним в Таганрог, туда он ехал на 3-ей полке плацкарта, обратно в купе, не влез под нижнюю полку, поэтому ехал лёжа под столом.
Сколько раз меня спрашивали "что это за чудо?" даже говорить не надо, мужичок на нисане просил ему собрать такой же. Правда я занижал стоимость и говорил, что собирал сам.

В самом Таганроге дороги, а особенно тротуары так себе, так что большие колёса выручали, проблема была только один раз с проколом "змеиный укус", сам виноват: стал слишком резво ездить и не сбросил скорость при проезде через рельсы. (100р установка заплатки и ещё 100р вручил мужику, который помог снять колесо)
После пробоя поймал такси, закинул самокат в багажник, спасибо его достаточной компактности.

з экстрима: ездили в двоём с товарищемв в сумме около 170 Кг, один раз заезжали в весьма крутую и длинную горку с набережной, контроллер сильно нагрелся (рука терпит с трудом), но заехал. Второй раз повторять испугался.

В путешествие ездил с туристическим рюкзаком, в следующий раз хочу подумать о креплении чемодана на деке перед собой.

Walle747

[user]diamondback[/user],  приветствую! И какой пробег максимальный на полностью заряженной батареи ? Какова скорость максимальная ?
Dualtron Ultra 😎
Speed way mini 4
KS18XL

diamondback

На полной батарее максималка 36-37 км/ч, при почти полностью разряженной падает до 25 км/ч.
Пробег максимальный был 40 км, но бмс не отрубила, так что ещё что-то оставалось. Боязно при отсутствии педалей выкатывать полностью :-)

На всякий случай у меня батка не заводская, а 13S 5P из Panasonic NCR18650BD 3.7V 3200mAh 10A, ей уже 3 год пошёл.
Контроллер мк заводской от 500Вт версии.

Собираюсь всё это продать, и снова заказать у LIST новый 1201 самокат без батареи, и сунуть туда 16S 5p или 20S 4p, но пока e4bike  не подтвердил возможность инфинеона 3 на 6 фет  работать с таким напряжением.

J-tu

#969
Зачем  такое большое напряжение? С учетом того, что инфенеон умеет 120%

Да и влезет ли такая батарея, по моим подсчетам 14s5p крайний вариант

[user]diamondback[/user], можете проверить на своём,  работает ли: при одновременном зажатии тормоза и удержании кнопки power на дисплее на 10 секунд, тем самым включив функцию  - макисмально возможная скорость на контроллере?

diamondback

Больше напряжение, меньше ток. Мне всегда хочется максимума выжать.
А 120% говорят это нахлёст фаз с потерей КПД.

справедливости ради 76 элементов (18,5мм * 19шт в линюю * 4 линии) входит лучше 80, думаю снимать заднюю стенку батарейного отсека и оставлять батарею чуть торчащей. Сейчас у меня в этом месте пучок проводов, снизу защитил пластиковой вставкой и чёрным армированным скотчем, выглядит прилично и влагу не набирает.
А элементы располагать не сотами, а чётко друг над другом - высота отсека как раз на это рассчитана, контроллер снаружи, фото выкладывал раньше.


Цитата: J-tu от 13 Сен. 2017 в 10:57
при одновременном зажатии тормоза и удержании кнопки power на дисплее на 10 секунд

При включенном контроллере - во время удержания сперва выключился дисплей, потом включился.
При выключенном контроллере - просто включился.

В обоих случаях изменение максимальной скорости от обычного режима не заметно.

J-tu

Больше напряжение - меньше КПД на низах. Попробуйте с горки разогнаться до 45 кмч - реально больше и не нужно. Даже дюалтрон на 60 вольтах остановились.

А как же БМС?