avatar_peat

Гонка по Симферопольскому . Дистанция 50км. Битва титанов. Смотрим видео !!!

Автор peat, 07 Сен. 2017 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: eTyson от 12 Сен. 2017 в 01:40...Как вариант, я бы предложил следующую гонку, допустим, по идеальному Симферопольскому ...
Тоже хорошо. Причём, кмк, вполне и 30мин достаточно - на стабильно-температурный режим минут за 15-20 вроде должно выходить. В одну сторону можно "по наислабейшему", а в обратную - "по наисильнейшему" держать режим. Ещё бы к вам кого-нибудь с мидл-бафангом и кого-нибудь с маленьким Бафангом или ку100 :). Ясно, что ку100 не потянет среднюю, но тоже интересен долговременный режим с температурой не выше 100.

Разные аккумуляторы... так не обязательно ехать на максимально возможном режиме. Держите максимальную 60 и 45. На хорошей дороге она же и будет средней и пропадет критичность разогретой или недозаряженной батареи.

eTyson

[user]edw123[/user], к сожалению, Москва слишком большая, а все эти коллеги с мидл-бафангами и ку100 имеют "короткие" батарейки... Короче, имхо, для них надо устраивать гонки вокруг Соколей, или по Бумажной просеке в Лосинке.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: eTyson от 12 Сен. 2017 в 02:13
[user]edw123[/user], к сожалению, Москва слишком большая, а все эти коллеги с мидл-бафангами и ку100 имеют "короткие" батарейки... Короче, имхо, для них надо устраивать гонки вокруг Соколей, или по Бумажной просеке в Лосинке.
Ну да, правильно. Но на 25км-то точно у всех хватит - 30мин со средней в 50км/ч. Только доехать ещё до места :)

tmiaer

Цитата: edw123 от 12 Сен. 2017 в 02:04Причём, кмк, вполне и 30мин достаточно - на стабильно-температурный режим минут за 15-20 вроде должно выходить.
Не факт. Мне хватало теплоемкости мака, чтобы в течение получаса езды чувствовать себя более менее комфортно. Спустя час уже ездить было нереально, езда была только обратной связью по термометру. Ехать так, чтобы температура не росла, уже не важно с какой скоростью... Тяжелый ДД еще дольше будет выходить на равновесие.

peat

вся соль  с перегревами начинается после 25 км пробега...
у крошки после 40 наверное если в нее топить.
но по итогам заезда нашла мысль что мангалы с крошками набиваются менее токовыми элементами
чтобы ехать на крейсерской 50кмч на дальняк. тоесть владельцы крошек как правило затачивают батку на дальняк а не на быструю езду. по этому конфиги с тяжелыии моторами упираются в перегрев батки. кромотр может и 90 держать наверное .,пусть на обмотках будет 140. но батка какая нужна ?
это или токовый лифер или тесловские банки не меньше 4 квтч на 50км...
Легкие конфиги - там как правило дрыщ батарейка на 1 квтч чтоб до соседнего магазина пульнуть пока теплоемкости железа хватает.
по этому гоняться наверное нет смысла тем конфигам котрые не заточены под длительные 75 кмч.

повторим заезд по симферопольскому ?

только нужно на обоих концах розетку.
розетка есть на станции подольск...




edw123

Цитата: peat от 12 Сен. 2017 в 11:33
вся соль  с перегревами начинается после 25 км пробега...
Наверное так. Если температура - главный проблем, тогда нет ли у кого-либо из участников возможности лог температуры позаписывать?

peat

я думаю что далекотне у всех термометр на обмотках есть....

eTyson

Цитата: peat от 12 Сен. 2017 в 11:33
повторим заезд по симферопольскому ?
только нужно на обоих концах розетку.
Обязательно! Олег, обрати внимание, предложенный мной маршрут по Симферопольскому шоссе имеет одно начало и конец, т.е. 25км туда, разворот, 25км обратно. Без светофоров. Розетки на станции Подольск далековаты и со светофорами по городу, отнимут время. Т.ч. постараюсь сегодня/завтра найти розетки на Южной вблизи старта/финиша. Если что, платформа Чертаново рядом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

-Владимир-

[user]eTyson[/user], разворачиваться лучше раньше. Там на съезде на объездную мост ремонтируется , постоянная пробка фиг протиснишься, сильное сужение.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

eTyson

Цитата: -Владимир- от 12 Сен. 2017 в 21:21
[user]eTyson[/user], разворачиваться лучше раньше. Там на съезде на объездную мост ремонтируется , постоянная пробка фиг протиснишься, сильное сужение.
В нашем случае это всего несколько десятков метров.
За последние дни я проезжал там 2 раза без каких-либо явных проблем.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Как позже выяснилось ужеипоиприездуидомой , у меня сломались зубья на одном пластиковом сателлите. Случилось этотаккурат посреди гонки. я еще там услышал подозрительный громкий шелччек в моторе. На уливление , техника оказалась настолько надежной что я закончил заезд с тапкой в пол , потом проехал еще от подольска до дома и уже дома почувствовпльчто тотне так. на видео во время монтажа я нашел 2 момента с щелчками. тоесть было 2 хруста с интервалом в 10 минут. пооизошло на ровном месте в режиме 40 кмч без прогазовок и подачи момента. Отломанные зубья просто вмяло в зубья солнца и никакой катастрофы не было..если был металл то ротор заклинило.
Осмотр других шестерен показал что зубья за 1000км даже не начали износ. Тоесть если пластик не греть выше 80 то он проедет очень долго в режиме тапка в пол.

на следующий день я вскрыл мотор и все починил..
анализ поломки показал на мой косяк..металлическая крышка хаба немного выставила на одном крае шестерни пластиковые зубтя вперед , в результате иам образовалось сильное натяжение пластиаа , да и пятно контакта зуба уменьшилось аж в 2 раза , вот оно и гакнуло...просто пооточку делать надо так чтобы хаб входил без натяга..
Короче я готов к заезду...если сдохнет еще раз , буду ставить полеацеталевые шестерни, если сдохнет , то вернусь на металл..

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Синие , стоковые , расточенные под хаб. Я пока не пойму в чем дело - белые не трону. Белы полеацеталевые на случай когад все уже испробовано перед установкой стальных.
там еще шпиндель на который насаживается сателлит - разболтался. Может быть из за этого что перекосило весь сателлит на разболтанном шпинделе. заклепка  с обратьной стороны фривила никуда. Там нужно резать резьбу и выточить шпиндели новые из хорошей стали да вкрутить с фиксатором резьбы.
Но я наверное МАС оставлю в покое. Время ставить и  мучать бафанг  с чупасосом.
Если МАС с чупасосом едет 75 безконачно долго с большим запасом по теплоотдаче , то есть шанс что бафанг поедет так же но уже на пределе рабочей зоны температур. У бафанга механика понадежнее будет в разы.

peat


Зырим видео..

https://youtu.be/IajJ01i4jyg

Моя позиция по теме закрытия комментов и остальных видосов:
Спойлер
Из за обилия мудахейтеров на ютубе и прочей школоты , комменты и лайки там закрыл и убрал все видео кроме этого. Это видео побудет недельку , затем так же будет удалено с канала.  Не для этого собираю людей и монтирую видео чтобы какой-то придурок оценивал это действо со своей колокольни. Я думаю что если ты посторонний человек с улицы и случайно зашел на мой технический  канал - то пшел вон с канала смотреть про зверюшек. Уже честное слово надоело ловить говнокомменты в свой адрес. У таких видосов не должно быть дизлайков.
Комментируйте здесь на форуме.


m_denisov

[user]peat[/user], Олег, измени статус видео для просмотра по ссылке, и случайные люди на него не наткнуться, одновременно, в теме видео будет доступно.

За коменты не переживай, не пропуская через себя, написал хам- удали и кнопочку "жалоба" нажми.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Dimak

Предлагаю по ходу гонки сделать обязательным один наземный/подземный пешеходный переход. Может, желания обвешиваться аккумуляторами как ишаки и поубавится. Даешь легкие конфиги и соревнования на разумные дистанции! А не на 100500км!

Dimak

Так, и еще сразу заметочка:
Чуп, вот ты любитель сразу пенять на "теплоемкость мотора". Давай посчитаем:
Для того, чтобы у нас мотор 10кг за 1 час нагрелся на 100 градусов, он должен потреблять 123Вт (объяснять надо?).  Если прикинуть, что на скорости 80км/ч у нас потребляемая мощность около 4кВт, а КПД считаем 80% - то отводимая мощность должна быть 800Вт! Что несравнимо больше, чем двигатель "отводит" за счет своего собственного нагрева теплоемкостью (всего 123 Вт). Куда деваются оставшиеся 677Вт? Рассеиваются крышками, конечно!

Так что хватит болтать про то, что мини/макси-крошки живут только за счет своей массы и долгого "прогрева". Фиг тебе, они и сами по себе неплохо отводят тепло. Вклад их собственной теплоемкости - не более 15% от общего теплоотвода!
>:D