avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 09:06...У него КПД подходит к 80% только при оборотах выше 400рпм. Всё, что ниже - это неоптимальный режим.
Дело не в оборотах. Дело в нагрузке и напряжении. И при 100рпм есть режим с кпд 80%.

tmiaer

[user]edw123[/user], дело именно в оборотах и нагрузке.

Yaroslav

[user]sjaovay[/user], я говорю о 50 постах недовольных рассуждений.
Если интересует удачная конфигурация, то все просо. Для 29" оптимально 10т при 48в или 12т при 60в. В средней точке напряжения будет ехать приблизительно 45км/ч, на полном заряде больше, в конце меньше(в случае li-po, li-ion). Контроллер или Infineon или Kelly, фазный ток ограничить, что бы не было силного рывка на старте. Мк нужно брать заднее, тогда не проблема и перья раздвинуть на 4-6мм(если захочется подставить шайбы), и вилку разбивать не будет.
Если поставить 6т в 29", конфигурация будет не оптимальная, теоретически достижимая скорость будет слишком большая, при этом и мотор будет очень быстро перегреватся, контроллер нужен очень мощный, и что самое не удобное, нужна очень качественная батарея большой емкости, которая будет весить много килограмм, из за чего нагрев увеличится еще сильнее и возникнут вопросы в надежности вело-комплектующих.
В общем, рекомендую вам не морочить голову и сделать нормальный э-велосипед с крейсерской 45км/ч. Для ваших хотелок в 75км/ч нужен опыт и много доработок, судя по вашим вопросам, первого у вас нет, второе вы пока себе не представляете.
Строю лигерад

edw123

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 12:36
[user]edw123[/user], дело именно в оборотах и нагрузке.
Обороты - это результат, а не причина.

илс

Еще следует понимать, что для 75км\ч крейсерской (временами), потребуется удвоение или даже утроение батареи (по сравнению с 40+)
Получится тяжеленный бегемот, у которого начнутся проблемы со спицами, ободами и безопасностью, в целом.

Для езды на таких скоростях, надо ставить самые топовые компоненты, т.е. 29" велик станет золотым, как по стоимости, так и по ТО.
И даже это не позволить ему замедляться так, чтобы гарантированно не попортить тушку, в случае обострения дорожной ситуации.  :kidding:

sjaovay

Цитата: Yaroslav от 13 Сен. 2017 в 12:49Для 29"...
Ух ты, наредкость интересный пост, которого, как видно полагать, стоило ждать аж целых 50 моих, не всем и не вся довольных постов  :wow:

Цитата: Yaroslav от 13 Сен. 2017 в 12:49Для 29" оптимально 10т при 48в или 12т при 60в.
Почему не 8Т, а ведь и впрямь, терзает и терзает выбор между 7Т и 8Т, лишь изредка вспоминая о существовании "высоковольтной" десятки? Но, ставить батарею более вольтажную, чем с напряжением 52 (58,8)в чего-то никак не хочется. А одной из причин является действительно походимость её на уже непремлемо увесистую штангу, ведь ей нужна ещё и ёмкость, совместно с повышением вольтажа увеличивающая количество элементов чуть ли не в геометрической прогрессии.

Цитата: Yaroslav от 13 Сен. 2017 в 12:49Контроллер или Infineon или Kelly
Вот этот заинтересовал  :bw: , как он на ваш взгляд? http://kellycontroller.com/kls7212s24v-72v120asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1348.html

Цитата: Yaroslav от 13 Сен. 2017 в 12:49фазный ток ограничить, что бы не было силного рывка на старте.
Ценная инфа, знать бы только, как это делается, тем более, что контроллер по ссылке выше это позволяет?

Цитата: Yaroslav от 13 Сен. 2017 в 12:49Мк нужно брать заднее
Ориентир только на переднее расположение двигателя.

Цитата: Yaroslav от 13 Сен. 2017 в 12:49тогда не проблема и перья раздвинуть на 4-6мм(если захочется подставить шайбы)
Низзя раздвигать параллельные вертикальные телескопические системы, поэтому под шайбы нужно убирать "лишки" железа прямо на оси, а то и вообще там нужна авторская работа мастера с несколько другими размерами.

Цитата: Yaroslav от 13 Сен. 2017 в 12:49контроллер нужен очень мощный, и что самое не удобное, нужна очень качественная батарея большой емкости, которая будет весить много килограмм
Ориентировочно 6кг + сумка. Хз, сколько весит эта треуголная сумка, но может быть 1 с небольшим кг?

Цитата: Yaroslav от 13 Сен. 2017 в 12:49вы пока себе не представляете.
Не представляю, как настраивать контроллер и вообще, что означают все эти функциональные возможности, потому как мало того, что в этом нет опыта, так ещё и в переводе с чужеродного языка немало путаницы:

   
Спойлер
Description

KLS controller is supposed to reduce the noise of BLDC motor,especially for hub motor.The BLDC motor must be based on 3 hall sensors.Customers can program the KLS controller on PC software or Android App.You may need a Z-TEK USB to RS232 cable for programming the controller if you want to program the controller on Android Tablet.

General functions:
(1)Extended fault detection and protection. The LED flashing pattern indicates the fault sources.Customers can read the error code in PC software or Android Tablet also.
(2)Monitoring battery voltage. It will stop driving if the battery voltage is too high and it will progressively cut back motor drive power as battery voltage drops until it cuts out altogether at the preset "Low Battery Voltage" setting.
(3)Built-in current loop and over current protection.
(4)Configurable motor temperature protection range.
(5)Current cutback at low temperature and high temperature to protect battery and controller. The current begins to ramp down at 90℃ case temperature, shutting down at 100℃.
(6)The controller keeps monitoring battery recharging voltage during regen braking.
(7)Maximum reverse speed and forward speed can be configured between 20% and 100% respectively and separately.
(8)A 4pin connector to RS232 port and a Z-TEK USB to RS232 cable allows for configuration, programming and software upgrades using the tablet which must be based on Android OS now.People can do the same things on PC software by using a standard USB to RS232 cable instead.
(9)Provision of a +5 volt and +12 volt output to supply various kinds of hall sensors.
(10)5 switch inputs which are activated by connection to 12V. Default to throttle switch, brake switch,reversing switch,forward switch and Boost switch.
(11)2 analog 0-5V inputs that default to throttle input, and motor temperature input
(12)Copy signal of one of hall sensors.
(13)Configurable boost switch. Enables the maximum output power achievable if the switch is turned on.
(14)12V brake switch input used different port from motor temperature sensor.You can use both brake switch and motor temperature sensor functions at the same time on the latest version.Pin 25 is 12V brake switch input port.Pin1 is motor temperature sensor input port.
(15)Optional joystick throttle. A bi-symmetrical 0-5V signal for both forward and reversing.
(16)Configurable motor over-temperature detection and protection with the recommended thermistor KTY84-130 or KTY84-150.
(17)3 hall position sensor inputs. Open collector, pull up provided.
(18) Brake analog regen mode.This regen mode doesn't need brake switch to support any more.Only available from software version 0106.KLS controller can not support reflashing.
(19)Enhanced regen brake function. A novel ABS technique provides powerful and smooth regen.The regen can happen at any speeds until zero speed.

Features:
1)Intelligence with powerful microprocessor.
2)Synchronous rectification, ultra low drop, fast SVPWM and FOC to achieve very high efficiency.
3)Electronic reversing.
4)Voltage monitoring on 3 motor phases, bus, and power supply.
5)Voltage monitoring on voltage source 12V and 5V.
6)Current sense on all 3 motor phases.
7)Current control loop.
8)Hardware over current protection.
9)Hardware over voltage protection.
10) Configurable limit for motor current and battery current.
11) Low EMC.
12) LED fault code.
13) Battery protection: current cutback, warning and shutdown at configurable high and low battery voltage.
14) Rugged aluminum housing for maximum heat dissipation and harsh environment.
15) Rugged high current terminals, and rugged aviation connectors for small signal.
16) Thermal protection: current cut back, warning and shutdown on high temperature.
17) Configurable 60 degree or 120 degree hall position sensors.Controller can do auto_Identification angle for different degrees of hall sensors.
18) Configurable high pedal protection: the controller will not work if high throttle is detected at power on.
19) Current multiplication: Take less current from battery, output more current to motor.
20) Easy installation: 3-wire potentiometer will work.
21) Standard PC/Laptop computer to do programming.There is one more choice for customers to program KLS controller.Standard Tablet with Android OS to do programming.Need a Z-TEK USB TO RS232 cable for connecting the controller to App program in Tablet.
22) User program provided. Easy to use. No cost to customers.
23) Support motors with any number of poles.
24) Up to 70,000 electric RPM standard. (Electric RPM = mechanical RPM * motor pole pairs;Motor pole pairs=Motor poles/2).

General Specifications:
•Frequency of Operation: 20kHz.
•Standby Battery Current: < 0.5mA.
•5V or 12V Sensor Supply Current: 40mA.
•Controller supply voltage range: PWR, 18V to 90V for controllers rated equal or lower than 72V.
•Supply Current, PWR, 30mA Typical.
•Configurable battery voltage range, B+. Max operating range: 18V to 1.25*Nominal Voltage.
•Standard Throttle Input: 0-5 Volts(3-wire resistive pot), 1-4 Volts(hall active throttle).
•Throttle Input: 0-5 Volts. Can use 3-wire pot to produce 0-5V signal.
•Main Contactor Coil Driver<2A.
•Full Power Operating Temperature Range: 0℃ to 70℃(MOSFET temperature).
•Operating Temper ature Range: -40℃to 100℃ (MOSFET temperature).
•Motor Current Limit, 20 seconds boost: 120A ,depending on the model.
•Motor Current Limit, continuous: 50A ,depending on the model.
•Max Battery Current :Configurable.

Цитата: илс от 13 Сен. 2017 в 13:02Еще следует понимать, что для 75км\ч крейсерской (временами), потребуется удвоение или даже утроение батареи (по сравнению с 40+)
Смотрю в районе 20Ah, но с большой токоотдачей благодаря выдающимся по этому подвигу элементам.

Цитата: илс от 13 Сен. 2017 в 13:02Для езды на таких скоростях, надо ставить самые топовые компоненты, т.е. 29" велик станет золотым, как по стоимости, так и по ТО.
Он и без мотора дорогущий по нынешним расценкам, это да, а с покупкой мотора, ака, контроллера и прочих прибамбасов так не золотой, а более, чем платиновый.

Цитата: илс от 13 Сен. 2017 в 13:02И даже это не позволить ему замедляться так, чтобы гарантированно не попортить тушку, в случае обострения дорожной ситуации.
Спереди (203мм) и сзади (160мм) японские гидравлические 4-х поршневые тормоза. Куда ещё мощнее? А о 75км\ч это, конечно же, практически неосуществимо, понятное дело. Ну, если хотя бы с 8Т разгонялся до 65, да и то, благодаря большему, чем 26" диаметру колёс, а для 8Т производитель назначил всего 50км\ч, то и это было бы в радость.
Но, самый трудный пока камень преткновения это ось, которую необходимо переделать, а лучше было бы сменить, а если менять на полностью самодельную, то делать её сразу под существующий размер у дропов 14х9мм, и если так, то сразу же заказывать две упорные шайбочки, заказывать изготовление пары усилителей для дропов не с 14х10мм, а с 14х9мм. Где сегодня это сделать, к кому обратиться, во что эти токарно-фрезерные работы встанут, пока хз.
Удивительно с одной стороны, почему это видно только мне, хотя, наверное потому, что пока ни у кого нет двигателя новой модели для переднего колеса, с которым он уже познакомился поближе и уже тоже готов меня поддержать в том, что нам необходима услуга перекупщика-тюнингатора моторов (даже не очень большим оптом по 165-180$), который об этом позаботился бы сам, делая нормальные оси, спицуя колёса в приличные пистонированные ободы MTX33\39 или AlexRims приличными спицами переменного сечения 12-13G\13-14G фирмы Sapim, предлагал бы прочие варианты типа контроллеры Kelly с полностью согласованными с МК контактами и т.д. и т.п. Неужели никто ещё не дорос до зарабатывания реальных денег на любимом поприще, хотя бы даже имея этот вид заработка вначале как дополнительный с последующим постепенным своим расширением и ростом захватывая этот сектор перпективного рынка будущего уже сегодня, начиная прямо сейчас?..

tmiaer

MAC
#6540
Цитата: sjaovay от 13 Сен. 2017 в 16:25Но, ставить батарею более вольтажную, чем с напряжением 52 (58,8)в чего-то никак не хочется. А одной из причин является действительно походимость её на уже непремлемо увесистую штангу, ведь ей нужна ещё и ёмкость, совместно с повышением вольтажа увеличивающая количество элементов чуть ли не в геометрической прогрессии.
Неверно.
Определяющим параметром батареи является ее запас энергии, измеряемый в (кило)ватт-часах. Он зависит от количества элементов и запаса энергии каждого из них, схема соединения не играет роли. Из одних и тех же элементов можно собрать батарею на 30В 40Ач, 60В 20Ач или 12В 100Ач и все они будут иметь один и тот же запас энергии = 1200Вт*ч. И проехать с одной и той же скоростью на этих батареях можно будет одно и то же расстояние (при условии применения подходящих моторов и контроллеров в каждом конкретном случае, разумеется).

Это ошибочное мнение идет от того, что напряжение обычно повышают для повышения скорости, повышение скорости влечет за собой повышение расхода, повышение расхода уменьшает пробег, для сохранения пробега на первоначальном уровне приходится увеличивать емкость батареи. Но при одной и той же скорости принципиальной в напряжении разницы нет.

Цитата: sjaovay от 13 Сен. 2017 в 16:25
Цитата: илс от 13 Сен. 2017 в 13:02Еще следует понимать, что для 75км\ч крейсерской (временами), потребуется удвоение или даже утроение батареи (по сравнению с 40+)
Смотрю в районе 20Ah, но с большой токоотдачей благодаря выдающимся по этому подвигу элементам.
Что толку от токоотдачи, если у вас маленькая емкость. 52В, 20Ач - это 1кВт*ч. Расход на скорости 75км/ч под 50Вт*ч/км. 1000/50=всего 20км запас хода - вам этого хватит? Так же стоит учесть, что высокотоковые элементы имеют емкость заметно меньше 3Ач. Высокоемкие элементы с емкостью выше 3Ач высокотоковыми не являются. 75км/ч это 4кВт потребления. 4кВт для 1кВт*ч батареи - это ток 4С. На таком регулярном длительном токе быстро ушатываются даже высокотоковые элементы. То есть про ресурс 500 циклов сразу забудьте. 100-200 - уже хорошо.

peat

MAC
#6541
Напомню графики снятые на стенде для МАС 9Т при разном напряжении .
ПОд графиками напряжения и тип контроллера.
Графики сняты с загрузкой стенда в имитации езды по плоскачу без ветра с миделем МТБ велика.. как все сидят.

Контроллер Келли KBS-X 78121


Что видим ?
Вилим незначительное падение КПД на 110 вольт вероятно за счет потерь на переходнях процессах в контроллере. Эти потери не берем в расчет.

Далее видим что полка КПД в районе 75% начинается на скорости 45кмч что подтверждает жопомер.
на стенде было видно что при загрузке моментом с имитацией езды в горку градуса 3..4 (эстакады ) на скоррости 80кмч был зачечен подъем КПД на 1-2%...
Давайте закончим демагогии на темы что этот мотор по меди 500вт. Это мотор по меди как минимум 3 квт.

Далее посмотрим разницу в контроллерах..что финик что келли - однояйцево:




Здесь я подключил финик в режиме опережения 120%..
Видим подъем КПД аж до 85% ... тот же эффект был на минике при OVS=7


Была где то целая тема посвященная этим замерам.

Последний график с опережением только заставляет копать в сторону изучения всякого рода опережалок которые вставляются между холлами и контроллром. такие платы делались на сферах , но без стенда никто не понял их назнгачение.. А назначение простое - за счет подбора опережения выровнять полку КПД и поднять общий КПД на всем диапазоне скоростей.
ПБез опережалки видим плавный подхем КПД что не есть хорошо.

Зимой замутить такую плату ? Почему мир стоит не месте не понятно..
Где эти ушлые китайцы которые за любое преимущество перед конкурентами мать родную продадут.
Здесь сейчас обсуждается изделие способное ездить 80кмч в КПД 80% при весе 4.5 кг..
... если с опережением 120% получаем аж 85% КПД то если боле точно настроить можно получить и 86..87 , а как сами понимаете
любой прирост КПД выше 80% это резкое снижение теплоотдачи.

Это говорит лишь о том что мотор еще не изучен до конца и китайцам наплевать н ато что они делают. Они тупо мотают , клепают заклепки и вываливают на прилавок с  целью наживы и им все равно что там происходит с их продукцией. Это не европейцы которые за качество удавятся.  И слушать китайцев-производителей которые упорно утверждают что это мотор 500вт - это соглашаться с их мудачеством. Я бы с ними вообще не разговаривал после таких замеров.
Никак. Пошли бы  они курить свой  бамбук. Делают уникальные вещи и копеечными заклепками из мягкого алюминия убивают всю идею под корень.

Yaroslav

[user]sjaovay[/user], До чего же вы упрямый человек!
Не поедет Мас 8т в 29 колесе от 48в 65км/ч(от 52в тоже, но появятся дополнительные проблемы с зарядкой)! Максимум на полном заряде(54в) 55км/ч, при этом через пол часа езды температура обмоток станет за 160°С.

И это всего лабораторный тест, так сказать в идеальных условиях, без разгонов и уклонов. В реальности же пять светофоров и перегрев обеспечен, остываем часок другой.
Обратите внимания на ток требуемый для 55км/ч. 33а, для разгонов желательно больше, ваша 5-6кг батарейка быстро зажарится.
Для 45км/ч хватит и 12мм оси, зависит конечно от веса наездника. А для 65км/ч нужно большое напряжение, качественных двухподвес или ездить только по гладком покрытии шоссе, батарея килограмм 15-20, и принудительное охлаждение для мака, ну и конечно ось 14мм.
Низзя прилагать на параллельные вертикальные телескопические системы горизонтальные векторы сил, иначе можно быстро ушатать вилку!
Переднее мк ставят только те, кому нужна повышенная проходимость вне дорог, остальные ставят заднее и не парятся! Чего и вам рекомендую!
А вообще, если спрашиваете совета - прислушивайтесь, а если сами знаете и не хотите слушать, делайте как знаете, но не нужно захламлять тему пустыми, не верными рассуждениями. Вас все уже устали убеждать в правильных вещах, вы все равно держитесь за свои мнимые убеждения. Это кстати мой последний пост вам, я свое виденье написал а вы поступайте как знаете).
Строю лигерад

sjaovay

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 16:41Определяющим параметром батареи является ее запас энергии, измеряемый в (кило)ватт-часах.
Помимо разного класса литий-ионных элементов 18650, из которых и состоит основная масса интересующих нас батарей, вы забыли про возможности того или иного встроенного в ту или иную батарею БМС. У одной батареи БМС позволяет подключать двигатель мощностью 1кВт, а у другой, аналогичной или даже мЕньшей по ёмкости батареи, БМС-ка не отрубает её и при 1800вт-нагрузке. Внимательно исследуя рынок батарей для электротранспорта, вы вскоре сами заметите, что даже вдвое мЕньшие по ёмкости батареи, но с совершенно различными по параметрам 18650-элементами, могут иметь на борту гораздо более боевые БМС-ки, способные выдавать намного больше кВт, чем более ёмкие, но напичканные намного большей по количеству кучей литиевых 18650. Там они посредственного класса, с ёмкостями в районе 2000...2700mAh и, соответственно, такие батареи из-за много бОльшего количества самих 18650-элементов вдобавок имеют и больший вес.

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 16:41Он зависит от количества элементов и запаса энергии каждого из них, схема соединения не играет роли. Из одних и тех же элементов можно собрать батарею на 30В 40Ач, 60В 20Ач или 12В 100Ач и все они будут иметь один и тот же запас энергии = 1200Вт*ч.
Как это не играет, если нам нужен и вольтаж, и максимально возможно отдаваемая сила тока, и ёмкость?
Спойлер
Это всё равно, что сказать:
у народа нашей страны средний доход 40 тыс.руб в месяц на человека, но с оговоркой на то, что у одних зарплата 70тыс, а у других 10. Разница в доходах есть, но так как 70+10=80, а 80\2=40, то правительству можно смело доложить, что люди живут более-менее нормально, иными словами энергии у них в кВт\часах примерно поровну. Поэтому то, что некоторым людям уже и за квартиру стало нечем платить, и жить практически не на что, в общем и целом у людей всё относительно нормально.
Пример, конечно же, на скорую руку, но каждый из вас может привести свой, более точный пример  :kidding:

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 16:41про ресурс 500 циклов сразу забудьте. 100-200 - уже хорошо.
Забудьте лучше про зарядные устройства с током зарядки более 1А или, хотя бы, заряжайте батареи не более, чем 2-х амперными ЗУ. Тогда вы сможете выжать и 800 более-менешных циклов из такой же самой батареи. Только здесь не забыта пословица, что беречь честь с молоду, а платье с нову.

Yaroslav

[user]sjaovay[/user], не удержался. Послушайте [user]tmiaer[/user], человек дело пишет!
Не уже ли вы думаете что один вы умный а остальные дибилы, чушь какую то пишут? :laugh:
Строю лигерад

peat

Дебилы ,дебилы...особенно те кто юзает чероки и валеры где токи до 30а доходят..дебилы мы еще потому что считать умеем и после расчетов все эти   30а расходятся по банкам так что ток на каждый элемент равен положенному 0.5с или как там по спецификации.
Еще мы идиоты в том что многие не юзают бмс вообще ..особенно после возгораний баток по вине китайской бмс которая сконструирована так что не имеет выходов сигнализации что с баткой что то не так.
Ветка к сожалению засрана вот такими советами.
Сяовей , про ток в 1а в батку 60ач это серьезно ?

edw123

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 16:41Неверно.
Определяющим параметром батареи является ее запас энергии ... Из одних и тех же элементов можно собрать батарею на 30В 40Ач, 60В 20Ач или 12В 100Ач и все они будут иметь один и тот же запас энергии = 1200Вт*ч. И проехать с одной и той же скоростью на этих батареях можно будет одно и то же расстояние (при условии применения подходящих моторов и контроллеров в каждом конкретном случае, разумеется).
...
Это ошибочное мнение идет от того, что напряжение обычно повышают для повышения скорости
Вот в скобочках - золотые слова. С них и надо начинать и их выделить жирно, потому как обычно всё совсем наоборот: уже есть мотор и контроллер. И в этом случае никакой перекоммутации одного набора ячеек сделать не выйдет по токовым и скоростным причинам, и "мнение" становится совершенно правильным, а не ошибочным.

sjaovay

Цитата: peat от 13 Сен. 2017 в 19:48..дебилы мы еще потому что считать умеем и после расчетов все эти   30а расходятся по банкам так что ток на каждый элемент равен положенному 0.5с или как там по спецификации.
Нет, не совсем так хотя бы потому, что спараллеленные элементы не являются аналогами спараллеленных резисторов, для которых ваша (а, скорее всего, совсем не ваша) "теорема" верна.
Прежде всего, элемент это малюсенькая химическая электростанция со своим внутренним сопротивлением, постоянно меняющимся в сторону увеличения, т.е. деградирующая. А главной виной тому высокие токи, которыми эти элементы заряжаются, а иногда, когда и разряжаются тоже. Да, тоже вначале думал, что параллельность одинаковых элементов разрешает давать токи с более высоким уровнем согласно количеству спаренных баночек. Но, увы, как бы не так, 7-ми летнее наблюдение за литий-ионными батареями говорит об обратном. И у перестраховавшихся ныне продаванов-кетайцев практически все готовые батареи, какой бы ёмкости они не были, идут с 2-х амперным ЗУ в комплекте, и лишь с принятием вашего собственного решения и доплатой некоторые продавцы отправят вам батарею с более высокотоковым ЗУ, типа quick charge, который таковым, на самом деле, не является, а то просто ЗУ с повышенным выходным током.

Цитата: peat от 13 Сен. 2017 в 19:48Сяовей , про ток в 1а в батку 60ач это серьезно ?
Вы про литий-ионовые 18650? Так люди, раскусившие более приемлемый по скорости заряда вариант, активно пересаживаются на более крупный формат 22650...32650, который и заряжать можно более высокими токами, теряя при этом меньше времени. А так, если богатый и щедрый, то совет был вовсе не для вас. Единственно правда чего жаль, что ваш аппарат работает хоть и на ещё живой, но подмятой говнобатарее с просевшими параметрами, не позволяющими делать правильные выводы во время тестов и наслаждаться достигнутой мощью мотора.

tmiaer

[user]sjaovay[/user], двухамперные зарядки от китайцев исключительно из-за их стоимости. Они дешевые. Мощные стоят дорого, их в дешевый кит "лишь бы ездило" никто вкладывать не будет.
Ключевое слово - "доплата", все верно.

Если элементы качественные и соединены в батарею должным образом (правильно рассчитаны сопротивления соединений), то ток между банками будет делиться абсолютно поровну. И деградировать они будут абсолютно синхронно. Циклов 500 без каких либо проблем такая батарея точно отходит. Единственное ограничение при заряде сборки большим (относительно китайских зарядок, но в пределах даташита) током - это температура. Если есть возможность охлаждать сборку, то это не помешает, потому что тепловой режим в сборке гораздо более тяжелый, чем у одиночных банок.
Если собирать из хрен пойми чего с хрен пойми какими параметрами, то, действительно, и токи там потекут неизвестно какие и куда.

Формат вообще не при чем. Максимальные токи определяет химия.

илс

Цитата: sjaovay от 13 Сен. 2017 в 20:19
Да, тоже вначале думал, что параллельность одинаковых элементов разрешает давать токи с более высоким уровнем согласно количеству спаренных баночек. Но, увы, как бы не так, 7-ми летнее наблюдение за литий-ионными батареями говорит об обратном.
Гы...ваши 7-мь лет наблюдений можно было бы с большей пользой потратить на чтение форума.
Тогда бы вы не стали себя дискредитировать подобными заявлениями.  :kidding:
Цитата: sjaovay от 13 Сен. 2017 в 19:30
Внимательно исследуя рынок батарей для электротранспорта, вы вскоре сами заметите, что даже вдвое мЕньшие по ёмкости батареи, но с совершенно различными по параметрам 18650-элементами, могут иметь на борту гораздо более боевые БМС-ки, способные выдавать намного больше кВт, чем более ёмкие, но напичканные намного большей по количеству кучей литиевых 18650.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sjaovay

Цитата: илс от 13 Сен. 2017 в 20:48...ваши 7-мь лет наблюдений
Про кетайзкий рынок это имелся ввиду исследуемый суток трое али-экспресс с подбором нужной батареи для велоэлектромотора именно там.
А про 7 лет это из другой оперы. К тому же, в общем зачёте не 7, а гораздо больше лет, тем более, если добавить наблюдение за поведением никелевых элементов. Для кого-то земля по-прежнему плоская, а не круглая, хотя кое-кто не только до хрипоты доказывал, что не всё так просто, как кажется большинству. За то, что шарообразность земли сегодня мы видим как норму, он тогда не просто охрип, а его к чему-то то ли приговорили, то ли ещё что, хз, не помню, но никто его не слышал, и даже не пытался понять, почему это так.