avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Сяовэй точно челоаек? Или на форум кто-то бота запустил?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sjaovay

Цитата: -Владимир- от 13 Сен. 2017 в 21:26Сяовэй точно
Расскажите лучше не о сяовэе, а сравните МАК со своим eZee, в чём кардинальное различие?

-Владимир-

Кардинальных различий нет
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

MAC
#6555
ЦитироватьИ у перестраховавшихся ныне продаванов-кетайцев практически все готовые батареи, какой бы ёмкости они не были, идут с 2-х амперным ЗУ в комплекте, и лишь с принятием вашего собственного решения и доплатой некоторые продавцы отправят вам батарею с более высокотоковым ЗУ

Вам никогда не приходило в голову что окромя 2-х амперных зарядок китайцы попросту делать ничего не умеют так чтобы это по цене не было как танк ?? Мощное ЗУ не простая задача даже для опытного электронщика. Не даром всякие чероки и валеры в рознице по 1000$ стоят.. Там куча защит и довольно сложная электроника. А вот впарить 2а зу на рассыпухе себестоимостью 5$ это самое милое дело. Берем схему и комплектующие от БП для компа , делаем рестайл платы под алюминиевый корпус из китайского профиля и вуаля.. зарядка себестоимостью 5$ продается по цене 50$...
А с токовыми зарядками они толком не имеют дело потому что не умеют их делать так чтобы они не взрывались..так же как не умеют они конструировать так чтобы мотор сам себя охлаждал при езде.. Те кто сейчас прозводит части для эдектротранспота - эти люди еще вчера сеяли рис в поле и тенденция времени заставила их сменить профессию. Вот созданное беззубыми ртами мы сейчас и хаваем  - это зарядки 2а ампера , и моторы 3 квт весом с троллейбус.


ЦитироватьПро кетайзкий рынок это имелся ввиду исследуемый суток трое али-экспресс с подбором нужной батареи для велоэлектромотора именно там.

Пардон , а вы хотите ездить на баке купденной на алиэкспорессе ?
Вперед и с песней - отчитайтесь потом через какое время она будет выброшена и заменена на хорошую , собранную здесь в стране джедаями кто на этом уже собаку съел.. пусть это будет с переплатой.  На форуме есть специально обученные люди кто варит эти батки их проверенных ячеек и накалывать им клиента нет никаког осмысла ибо мы все на слетах встречаемся ..можно и потом по роже получить. А вот получить от китайцев ящик с элементами с песком как неча делать. Вообще дам вам совет от человека кто уже давно выбросил все что было куплено на али - не занимайтесь этой херней.. купите один раз хорошую батку здесь на заказ чем самому рисковатьс али.. но вы вероятно решили пройтись по этому же пути что ходят все начинающие и наступить на те же грабли. Флаг вам в руки.. кроме  :laugh:   :facepalm:  :fool: такой поступок ничего более не вызывает.
У меня 2 батки стомостью по 500$ каждая купленная на али уже на свалке. В итоге не циклы их убили , а они сами по себе вспухли.  Хоть езди на них ..хоть не езди..
Если хоите ездить 75 кмч - али вас обманет .. нет там ни баток ни БМСок ни легких моторов способных отдавать токи и мощности  чтоб байк ехал 75 кмч долго и счастливо.
Такой байк делается здесь из проверенных компонентов.
Точнее компоектующие есть , так же как и риск нарваться на поклеп...причем чем выше цена , тем выше шанс.
Можно поговорить про компоненты  с али .,75кмч поедет скутерный кваньшунь например...и то вам нужно будет переделать крышку под тормоз...  Поедет тот же кваньшунь под именем кромотор , но он на аои не продается...
Батка... элементов нужно много и батка для таких скоростей будет от 2.5 квтч чтоб проезать хотя бы 50 км на этой скорости...сколько элементов 18650 нужно купить ? 200 ? где гарантия что вам не вышлют песок... еще далеко не каждая контора возьмется перевозить это через границу потому как литийон...еще на таможне щапросто могут арестовать столько ячекк как коммерческую партию для реализации в рознице.
Контроллер..
на али зарекомендоваои себя контроллеры за 20 баксов...если приедет левак или брак , то не жалко..
контроллер на 10 квт стоит уже денег и мало кто эти контроллеры щупал..много вероятно что с вашим мотором он будет глючить и в жтом случае бабки на ветер...
Вообще , спросите форум , у кого нибудь ездит байк 75кмч долго и счастливо на комплектующих мотор батка контроллер купленных на али ? Я что то не слышал.. есть песняры с киловаттными бабушковозами кои ещдят под сотню , но их песня уже известна... я про реальные факты..

Короче говоря , не слушая советы старожил , вы соберете очередной шахид байк или бабушковоз только за очень дорого..ездить на нем будете как все ..35..45 кмч и ни какие 75 кмч вы не увидите..точнее увидите один раз в дыму обмоток..
для создания байка способного ехать 75кмч нужен подход оытного джедая.





sjaovay

Цитата: peat от 14 Сен. 2017 в 00:00У меня 2 батки стомостью по 500$ каждая купленная на али уже на свалке. В итоге не циклы их убили , а они сами по себе вспухли.  Хоть езди на них ..хоть не езди..
Покажите, пожалуйста, ссылки на эти батареи стоимостью по 500$ каждая, что подвели вас?
Хотя, если вы имели ввиду литий-полимерные батареи, то не нужно, они мне вообще не интересны,
а обобщать их с литий-ионными батареями попросту не стоит.

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 20:47Единственное ограничение при заряде сборки большим (относительно китайских зарядок, но в пределах даташита) током - это температура.
Даташит в коммерческих целях тоже хитро написан, отчего в нём указан как нормальный ток зарядки, так и для нетерпеливых, но богатых торопыг. И единственное ограничение при таком подходе скоростного заряда это то, чтобы аки той или иной модели не взрывались. И, если смотреть например в сторону сегмента универсальных устройств для заряда отдельных элементов, у кетайцев гораздо больше зарядок с большими токами, нежели с нормальными, потому что нормальные сейчас мало котируются по причине возросших ёмкостей, всеобщей спешки и игнора спокойных зарядок.

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 20:47Если есть возможность охлаждать сборку, то это не помешает, потому что тепловой режим в сборке гораздо более тяжелый, чем у одиночных банок.
При зарядке нормальными токами ничего охлаждать вообще не нужно, тут скорее актуальнее будет охлаждение при разрядке такими большими токами.

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2017 в 20:47Формат вообще не при чем. Максимальные токи определяет химия.
Максимальные токи определяет указанная в цифрах ёмкость элемента\батареи, после чего вы и определяете оптимальный ток заряда, или находите в даташите самый минимальный уровень тока заряда, а вообще можно ориентироваться на 0,2-0,35С у элементов типоразмера\формата 18650, независимо от количества спараллеленных элементов, а если элементы 14650 или ещё более "нежные" и малоёмкие, то ток зарядки = 0,15-0,2С. Нужно быстрее, то лучше не увеличивать количество спараллеленной "мелочи", а смотреть в сторону более крупного типоразмера\формата, которые, кстати сказать, при тех же нагрузках во время разрядки греются гораздо меньше, а значит и благодаря этому тоже живут гораздо дольше.

sjaovay

Цитата: илс от 14 Сен. 2017 в 10:46[user]sjaovay[/user], по зарядкам/батареям есть
Не-е, сяовэй сейчас смотрит симулятор, в котором есть МАКи 6Т, 8Т, 10Т и 12Т, но такое ощущение, что оптимальны только "6" и "8", а уже начиная с "десятки" скоростные параметры резко уходят вниз. Напряжение, как стало бы понимать, ниже 60-ти вольт также не практично?

Torsus_SD

Господа охладители МАСа, скажите, вот у меня моторчик 16 года с встроенным термодатчиком, белый проводок из него идет, я верно понимаю что надо распараллелить черный общий минус , и паралелька черного и белый - и будет моим сигналом с термодатчиком? И коли да, то куды его коннектить, к обычному термометру с али?

Стало интересно, а не перегреваю ли я мотор, ездя по 60км на скоростях 50 - 60 и вливая в мотор 1300 - 1500 ватт. Может он там страдает... а я и не знаю
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

MAC
#6559
[user]Torsus_SD[/user], я повесил ntc термистор 10к между белым и черным. На руль термометр с али. У него как раз родной датчик именно такой, только огромный. Из минусов - при газе наводки идут и показания немного уплывают. Чупа советует таки протянуть отдельные провода, чтоб не использовать общую землю, для датчика, но я забил. Если датчик встроенный, то это скорее всего lm35, выдает напряжение между белым и черным в расчете 10мв/градус Цельсия. Но его наводки от газа искажают совсем до неузнаваемости. 

Если 1,5квт дольше, чем полчаса, то вполне может страдать.

Torsus_SD

Понятно, то есть он будет показывать корректные данные только если отпустить курок газа. Я не хочу лезть в мотор, мне хватит и иногда знать температуру для самоуспокоения...

Как понять, какой дисплей нужен для этого lm35?

Извините за тупые вопросы , если что... В чип и дип хорошо бы закупить дисплей под такой датчик, чтобы не ждать китай
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

vasili377

[user]Torsus_SD[/user], Я с этим датчиком использовал амперметр с али. Шунт отпаиваешь, после него стоит операционник, надо подобрать усиление.
Кстати у себя не замечал искажений от газа, может потому что движок переделан и провод от датчика идет с фазными вместе около 1 см.
Ездил с термометром мало, так как больше 70 градусов нагреть мотор не удавалось, а места на руле мало.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Vik3

Цитата: Torsus_SD от 14 Сен. 2017 в 15:19
Стало интересно, а не перегреваю ли я мотор, ездя по 60км на скоростях 50 - 60 и вливая в мотор 1300 - 1500 ватт. Может он там страдает... а я и не знаю
Похоже что 60км это не просто сел и проехал за час, а часа за полтора-два, и скорость у МАС8 на 26" 45-50км.ч мах. при 1200Вт вкачиваемых, и 1500Вт это на разгонах и подъемчиках, а 60км.ч это иногда на спусках  :-)  Что соответствует опыту предыдущих не сгоревших товарищей  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Torsus_SD

MAC
#6563
https://www.strava.com/activities/1126861335 вот такой маршрут с максималкой где только можно. Вливаю на стартах 1квт и с 30кмч наращиваю до 1800 пока батарея свежая и 1500 когда полуразряжена (это из за контроллера, он не переваривает более киловатта на стартах))

Скорости 50 - 60 если есть время разогнаться
https://www.youtube.com/watch?v=cZWBE9YEiFg
такая манера

Чупа пишет что больше 1квт уже риск, так что нервничаю
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Vik3

Цитата: Torsus_SD от 14 Сен. 2017 в 16:43
https://www.strava.com/activities/1126861335 вот такой маршрут с максималкой где только можно. Вливаю на стартах 1квт и с 30кмч наращиваю до 1800 пока батарея свежая и 1500 когда полуразряжена (это из за контроллера, он не переваривает более киловатта на стартах))

Скорости 50 - 60 если есть время разогнаться

такая манера

Чупа пишет что больше 1квт уже риск, так что нервничаю
Как говорил Владимир в городском режиме МАС с 1500Вт вкачиваемых 1,5 -2 часа держит. :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Torsus_SD

Угу, но нафиг оно надо рисковать мотором за 23к деревянных
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], очень даже может быть, что там временами под 140.

rawotux

Цитата: Vik3 от 14 Сен. 2017 в 17:00Как говорил Владимир
Говорил?..  O_O

peat

Цитата: Torsus_SD от 14 Сен. 2017 в 15:19
Господа охладители МАСа, скажите, вот у меня моторчик 16 года с встроенным термодатчиком, белый проводок из него идет, я верно понимаю что надо распараллелить черный общий минус , и паралелька черного и белый - и будет моим сигналом с термодатчиком? И коли да, то куды его коннектить, к обычному термометру с али?

Стало интересно, а не перегреваю ли я мотор, ездя по 60км на скоростях 50 - 60 и вливая в мотор 1300 - 1500 ватт. Может он там страдает... а я и не знаю

Там страдают шестерни которые могуттполоматься в самый неожиданный момент.
были бы они у тебя стальные ...
Потом тыои 60км это с педалями... еще батка у тебя не та чтобы ехать 60км на скорости 60кмч... ее вспучит..так что не все так печально с педалями.

sjaovay

Цитата: peat от 15 Сен. 2017 в 01:31Там страдают шестерни которые могуттполоматься в самый неожиданный момент.
были бы они у тебя стальные ...
Говорят, что если меняешь стоковые пластилиновые шестерни на стальные, то начинает страдать центральная шестерёнка и тогда ей приходит каюк?
Тогда что лучше, хз, и есть ли в продаже центральные шестерёнки?