avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ToyFun

Крыльчатка от чего то готовая или на 3D напечатана?
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

ZTE

Цитата: sov8181 от 05 Сен. 2017 в 07:31
Цитата: ZTE от 04 Сен. 2017 в 18:37
Ну запас хода наверно все таки уменьшился, просто научился более экономно ездить.
ЭДС 48 В это примерно треть заряда, значит примерно 8 А*ч вы влили в АКБ в итоге грубо у вашей АКБ осталось 12 А*ч, что очень даже неплохо для 4-го сезона эксплуатации.
Официально считается, что АКБ пришла в негодность если её ёмкость упала ниже 80%, то есть для нашей АКБ это остаточная ёмкость 16 А*ч.

Ну почему в не годность, пробег меньше, но ездить то можно - мне например в деревне и 10 км за глаза что б в маг за хлебом и пивом, а покатушки мне не надо как тут пишут, а на дальняк есть мото и машина. Кстати машина за 148000 км сломалась один раз, и не поверите, сломалась именно электрика ( генератор накрылся, электрика ))) ).

electronic

Цитата: ToyFun от 05 Сен. 2017 в 14:48
Крыльчатка от чего то готовая или на 3D напечатана?
весь пластик напечатан
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 05 Сен. 2017 в 14:06
В начале лета сделал себе небольшой апгрейд системы охлаждения. Выкладываю для тех, кому просто интересно. Дизайн рабочего колеса с лопатками сделал наугад, изучив разные варианты. Результат-работает. Но я уверен, что если поэкспериментировать, то можно улучшить производительность.
данный вид крыльчатки если не ошибаюсь работает по принципу большая скорость всаса и низкое давление, а на выходе большое давление и низкая скорость потока. Но в вашем случае выходной поток никуда не направлен а просто разбрасывается по стенкам двигателя, может было бы эффективнее просто прогонять воздух через ротор и зазор на большой скорости обычной крыльчаткой, типа как компьютерный вентилятор, а не давить давление в корпус.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Не перестаю "восхищаться" качеством китайских изделий. Давно кончился запас русского матерного - приходится повторяться.
Всё забывал написать насчёт сумки, которая под рамой. Почти не использовал.
На днях перестала работать последняя молния - маленькая, справа. Хотел положить набор ключей.
Первой перестала закрываться большая молния слева. Это было, примерно через неделю после покупки. Отдал в ремонт - заменили замок, но это помогло не надолго. Кое как закрыл и почти не пользовался.
Вобщем, молнии использовались от 3-х до 20 раз. Сумка на выброс ... надо ставить утятницу  :ireful:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

Цитата: sov8181 от 06 Сен. 2017 в 07:57
Цитата: electronic от 05 Сен. 2017 в 14:06
В начале лета сделал себе небольшой апгрейд системы охлаждения. Выкладываю для тех, кому просто интересно. Дизайн рабочего колеса с лопатками сделал наугад, изучив разные варианты. Результат-работает. Но я уверен, что если поэкспериментировать, то можно улучшить производительность.
данный вид крыльчатки если не ошибаюсь работает по принципу большая скорость всаса и низкое давление, а на выходе большое давление и низкая скорость потока. Но в вашем случае выходной поток никуда не направлен а просто разбрасывается по стенкам двигателя, может было бы эффективнее просто прогонять воздух через ротор и зазор на большой скорости обычной крыльчаткой, типа как компьютерный вентилятор, а не давить давление в корпус.
все верно: спереди двигателя создаётся давление, сзади двигателя напротив обмоток выходные отверстия. Таким образом, поток воздуха продувает обмотки и магниты, а не дырку в роторе. Кулерный вентилятор пробовал ставить на ось ротора, только ради эксперимента. Как и ожидалось, эффективность такой системы оказалось нулевой: никакого потока воздуха на выходе не было.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Бабай

Цитата: Бабай от 27 Июнь 2016 в 07:39
Вчера прозевал момент, когда отключилось зарядное.
Не знаю, сколько оно стояло в качестве нагрузки, но напряжение на спидометре было 53,0 V, а зарядное нагрелось и было теплее руки. Повторно включаться на зарядку отказывалось.
Сегодня утром поработало минут 20 и зарядило до напряжения на спидометре 53,4 V.
Сегодня поймал момент, когда закончилась зарядка. Включил тумблер и ключ - напряжение 53,7 вольт. Такого напряжения не было больше года. обычно от 53,0 до 53,4.
Но один хрен - проехать более 15 км проблематично.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

 :kidding:
Цитата: Бабай от 10 Сен. 2017 в 22:10
Не знаю, сколько оно стояло в качестве нагрузки, но напряжение на спидометре было 53,0 V, а зарядное нагрелось и было теплее руки. Повторно включаться на зарядку отказывалось. утром поработало минут 20 и зарядило до напряжения на спидометре 53,4 V.
Сегодня поймал момент, когда закончилась зарядка. Включил тумблер и ключ - напряжение 53,7 вольт. Такого напряжения не было больше года. обычно от 53,0 до 53,4.
Но один хрен - проехать более 15 км проблематично.
Ничего удивительного в этом нет, всё дело в том, что ячейки уже не новые и внутреннее у них поднялось в итоге когда АКБ стоит на заряде напряжение на отдельных банках превышает допустимое и BMS просто отрубает АКБ. Когда  через некоторое время вы снова ставите АКБ на заряд она опять немного подзаряжается и балансируется и напряжение немного подымается, я уже делаю по 5- 6 перевключений что бы набрать 53,8 В на АКБ, но на дальность это влияет несущественно. До полных 54,6 АКБ может насасать если заряжать током 0,5 А примерно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Небольшая зарисовка возможностей V1:
https://youtu.be/6xsrcVLekZk
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

ToyFun

Горка впечатлила! (только надо было падения и плюшки разместить в конце ролика, как у Джеки Чана  :exactly: ) . А не было мысли поставить переднее 17", как на классических кроссовых?
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

electronic

Цитата: ToyFun от 13 Сен. 2017 в 20:37
А не было мысли поставить переднее 17", как на классических кроссовых?
мысли разные есть, но с 17 возникают проблемы: возможно кофр будет мешать, да и будет инородным телом смотреться колесо со спицами, а найти литьё чтоб в общий стиль трудновато.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

MaF

Да ладно?Литья дофига на рынке,куча мопедок на литье.
Тут другая засада,с 17' впереди против 14' получится подъём передка на 1.5',т.е. изменятся геометрические размеры.Это может повлиять на управляемость мота)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ToyFun

Естественно, повлияет. Но не кординально, полагаю. Харлеи же с успехом ездят. И даже с большим успехом, надо сказать.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

MaF

считать надо,думаю.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

Цитата: electronic от 13 Сен. 2017 в 12:44
Небольшая зарисовка возможностей V1:
Реальную горочку заштурмовал. Я  откатал уже сезон на ДД и непривычно так слышать вой редуктора.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

eWolf

Цитата: electronic от 13 Сен. 2017 в 12:44
Небольшая зарисовка возможностей V1:
Спасибо за подсказку про тормозной диск на переднее колесо! По твоей ссылке купил, встал как родной!!!
Подскажи по переключалке скоростей: так всё-таки на соленоид подходит 12V или 48V?

sov8181

#3544
Цитата: eWolf от 21 Сен. 2017 в 00:49Подскажи по переключалке скоростей: так всё-таки на соленоид подходит 12V или 48V?
Соленоид переключения скоростей 48 вольт !!!
Схему проводки V1, я выкладывал выше.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

eWolf

Спасибо!
Делаю ручное переключение скоростей....


Был выбор поставить кольцо или маслосъёмный колпачок.



Колпачок показался надежнее...рассверлил до 11.5мм и закрепил на холодную сварку.