avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mit

Вчера тут угодил под ливень (( Отвык от Питерской погоды, совершенно не ожидал. Пришлось пару километров под дождиной катить.
Потом из батарейного отсека ручейком водичка выливалась (не переживайте, у меня загерметизирована сама батка, я считаю что так правильнее) ))
Все бы хорошо, только в процессе езды под дождиком стал подклинивать курок газа.
После просушки подклинивание осталось. То есть нажимаешь чуток и курок остается в таком положении. Нажимаешь дальше - встает в новое положение.
Вот ведь, берег этот курок берег от вылетаний, а беда с другой стороны пришла ((
Попробовал разобрать курок и вычистить всю старую смазку и смазать заново.
Не помогло. Видимо просто разносилось все до состояния, что перекос заклинивает.
Скрепя сердце принял решение ампутировать.
В загашнике у меня лежала пара китайских универсальных курков.
Покупал на детский мотоцикл курок с вольтметром и ключем и заодно себе притянул про запас, подозревал что рано или поздно с кугой курки понадобятся.
Спойлер



Совсем хорошо можно насадить на куговскую трубу, в которую входит ручка, центральный курок с фото - из него можно вынуть крепежную втулку и он тогда садится на трубу.
Но он потуже ходил, да и окончательно пришлось бы проститься со штатным курком (для посадки на трубу надо срезать уши-держатели штатного курка) и я решил сначала заколхозить левый с фото курок - у него легкий и небольшой ход.
Просверлил в пластиковом корпусе снизу дырку под ввод провода. Обкусил коннектор штатного курка, припаял к новому и в термоусадку задул.
Спойлер




Получилось вот так:

Спойлер



Тест-драйв проведен. Все ОК ))

Mit

Цитата: Sonar от 04 Сен. 2017 в 06:45
Вчера вечерком решил зарядное подкрутить до 41,6в. Можно сказать, что уже без удивления обнаружил, что высоковольтный ключ и выходной диод прикручены к своим радиаторам без термопасты и какой либо прокладки. Видимо не столь критично, раз ещё не было жалоб по сгоревшим зарядникам, но всё же исправил это дело. Так будет спокойнее.
То есть у тебя зарядное с подстроечником? Я видимо один несчастный - нет подстроечника, а с 43 вольт хочется до 42 опустить...

kkm

Цитата: Mit от 15 Сен. 2017 в 18:21
То есть у тебя зарядное с подстроечником? Я видимо один несчастный - нет подстроечника, а с 43 вольт хочется до 42 опустить...
У меня тоже нет:  :)

Спойлер


В какой части зарядки и какой стороной куда стоял защитный верхний экран - так и не понял. При разборке он просто выпал :) Зарядка адская, конечно,  - винты к радиаторам толком не прикручены, транзисторы болтаются, термопасты нет... Жуть.
Выдает ровно 42.3 на выходе (проверял приличным тестером). Дисплей показывает также 42.3 после окончания заряда. При выдергивании кабеля - напряжение на батарее падает до 40.8-40.9V за пару минут...

ElectroN05

[user]Mit[/user],  Да, тоже курки расшатались, особенно правый. Ось уже овальная, заклинивает.  Скоро тоже надо будет что то делать. Как новый курок работает по сравнению с родным?
[user]kkm[/user],  Хм, странно. У меня вот напряжение всегда 41.8 при полной зарядке, и остаётся когда выдергиваешь из розетки. В FAQ сказано что если меньше 42 В то это разбаланс ячеек. Кто может сказать, это так?
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Mit

Цитата: kkm от 15 Сен. 2017 в 18:42
Выдает ровно 42.3 на выходе (проверял приличным тестером). Дисплей показывает также 42.3 после окончания заряда. При выдергивании кабеля - напряжение на батарее падает до 40.8-40.9V за пару минут...
А у меня дисплей показывает 42 ровно, а мой флюк (это хороший тестер) показывает 43,1 на заряднике... Уже начинаю сомневаться во флюке, надо китайский тестер из машины принести, проверить ))

Mit

Цитата: ElectroN05 от 15 Сен. 2017 в 18:53
[user]Mit[/user],  Да, тоже курки расшатались, особенно правый. Ось уже овальная, заклинивает.  Скоро тоже надо будет что то делать. Как новый курок работает по сравнению с родным?
Мне нравится, если посмотреть на фото, то видно, что на новом курке ручка почти впритык к рулю - когда нажимаешь, палец ближе и опирается на корпус курка - очень удобно. Плюс ход поменьше и помягче - сначала думал плюс, теперь не очень уверен - можно "резко" нажать, но думаю это дело привычки...

Цитата: ElectroN05 от 15 Сен. 2017 в 18:53
[user]kkm[/user],  Хм, странно. У меня вот напряжение всегда 41.8 при полной зарядке, и остаётся когда выдергиваешь из розетки. В FAQ сказано что если меньше 42 В то это разбаланс ячеек. Кто может сказать, это так?
BMS без балансира. Я выравнивал ячейки руками, когда разбирал батку - разбаланс был до 0.15 вольт на 100км пробежном аккуме.

Sonar

Цитата: Mit от 15 Сен. 2017 в 18:21
То есть у тебя зарядное с подстроечником? Я видимо один несчастный - нет подстроечника, а с 43 вольт хочется до 42 опустить...
К сожалению нет. Тоже пришлось подбирать делитель в цепи обратной связи зарядника. Это я сам процесс подкручиванием назвал  :-) Делитель обвёл красным квадратом. К существующему резистору на 3(?)кОм добавил 100 Ом. Получил 41,6 на выходе.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

strawberry_rus

Ребят, кто знает где можно найти сумку или что то такое для самоката) Чтоб повесить на рулевую, частенько вижу на фото такие, продолговатые. И вообще может знает кто , где аксессуары можно посмотреть?

Sonar

[user]strawberry_rus[/user], именно сумку? Я, вон, пакет вешаю с личными вещами на рулевую, когда езжу по делам. Причём когда покупал самокат - сразу подумал "о, как удобно! Даже крючок для пакета продумали!". А потом понял, что этот крючок для другого был предназначен, но всё равно пакет вешаю. Даже дополнительный крючок сделал рядом, что б больше вещей перевозить :) Единственный минус - ручки слетают у пакета на кочках, но это уже карабином обзавестись надобно, или хитрый крючок с защёлкой придумать.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Mit

Попробовал пневму...

Пневму купил на али за 1200 рублей с доставкой.
Спойлер


Чтобы ничего не сверлить, оську сделал у токаря: диаметром чуть меньше 8мм, длиной 50мм, с торцов резьбы M6 под штатные болты.
Втулки сам вырезал из алюминиевой трубки 10-ки "по месту".
Оська прекрасно вошла в пазы в вилке и притянулась штатными болтиками.
Получилось вот так:
Спойлер


Накачал до 5бар.

Впечатления...
Сначала о хорошем - конечно комфорт езды офигенен.
Теперь о плохом. Динамика ощутимо упала. Максималка упала. Расход электроэнергии вырос.
Это не субъеткивные ощущения. Переставлял пневма - стандарт несколько раз (благо эта операция на 3 минуты).
На накачанном меньше 3 бар лучше вообще не ездить - не едет, больше 26 км/ч не разгоняется.
На накачанном под 5 бар хоть как-то можно передвигаться. Максималка 30км/ч (на стандартном 34км/ч).

На уже подсевшей батке проводил эксперименты - один и тот же участок проезжал несколько раз на стандарте
и на пневме с максимальной скоростью.
Результаты: стандарт скорость 30км/ч и потребление 7A, пневма 28км/ч и потребление 9A.

От себя еще могу добавить следующее - самокат стал очень чувствительным к нагрузке.
Езда с ребенком - вообще стало медленно и печально.
Расход батки вырос пропорционально падению динамики.
Разрядил батку в 0 - на пневме ногой толкаться - адок.

В общем, покатаю еще немного, так сказать для закрепления и ну его нафиг.

gde700

Всё верно. :) Пневму ставят в случае, если комфорт важнее всего, а скорость и расход не важны (поездки на 3-5-10 км). Что-то нормальное получается, если пневму качать до 7-8 бар.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slavemaster

[user]Mit[/user],  ну а по мокрому-то лучше стало, устойчивее? Стандарт на мокрой разметке, мокрой плитке прям плывет, неприятно.

kkm

Цитата: Mit от 16 Сен. 2017 в 17:08
Попробовал пневму...
В общем, покатаю еще немного, так сказать для закрепления и ну его нафиг.
Похоже - от веса зависит очень сильно. Я наоборот, брал себе широкую низкоатмосферную пневму (описал парой страниц раньше), качаю до 2.5Бар и рад безумно - скорость упала до 32 с 35-36 стока, пробег - километров на 5, не больше. Но во мне 57кг примерно... Зато радости - трясти стало меньше, если на стоке я реально боялся ездить по мелкой московской плитке СВАО - при малейшем изменении газа или попытке поворота начинало нести вбок, как по льду, то тут все хорошо.
Да и какой тут "накат" - МК упирается всеми своими 30 магнитами так, что самокат и 30 метров накатом не едет - там, где велогибрид меня тащит метров 200 накатом, этот и 20 не проезжает, какую резину не ставь :)
А такое же узкое колесо тоже лежит без дела - так и не смог решить вопрос с осью и установкой :( Обидно...

Mit

Цитата: Slavemaster от 16 Сен. 2017 в 20:36
[user]Mit[/user],  ну а по мокрому-то лучше стало, устойчивее? Стандарт на мокрой разметке, мокрой плитке прям плывет, неприятно.
До плитки не доехал. По мокрому не обратил внимания на управляемость )) Свыше 20км/ч мне на надувном стало достаточно сложно разогнаться ))
Вчера как раз вечером по дождичку ездил - все-таки очень печально... Поставлю родное колесо.
Желающим петербуржцам могу выдать колесо на тест-драйв!

Mit

Цитата: kkm от 17 Сен. 2017 в 10:16
Похоже - от веса зависит очень сильно.
Да, очень сильно. Я даже поднимал ногу заднюю с деки, чтобы ускориться )))

Цитата: kkm от 17 Сен. 2017 в 10:16
Я наоборот, брал себе широкую низкоатмосферную пневму (описал парой страниц раньше), качаю до 2.5Бар и рад безумно - скорость упала до 32 с 35-36 стока, пробег - километров на 5, не больше. Но во мне 57кг примерно...
По мне это неприемлимо... Я читал, но колесо тем временем неумолимо ехало ко мне из Китая )))

Цитата: kkm от 17 Сен. 2017 в 10:16
А такое же узкое колесо тоже лежит без дела - так и не смог решить вопрос с осью и установкой :( Обидно...
Я тебя научу)) Берешь трубу 8-ку. Отрезаешь кусок 50 мм. Режешь внутри две резьбы  M6 с торцов и вуаля - оська под штатные болтики готова, сверлить в маятнике ничего не надо.

ElectroN05

[user]Mit[/user],  Мда, тоесть с весом 80-90 кг пневма убивает весь накат и динамику? Вот за что люблю кугу, так это за соотношение компактность-скорость. На свежезаряженном акке пуляет не плохо, прям в кайф. Походу все же надо брать что то на 10" пневме...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Alex-Himki

Цитата: Mit от 16 Сен. 2017 в 17:08
Разрядил батку в 0
Вот не первый раз вижу такие сообщения. Зачем вы это делаете???
Ведь деградация отдельных элементов катастрофическая. при общем напряжении в 30v некотрые банки могут иметь 2.5v что приводит к не обратимому процессу. За одно такое издевательство потеря емкости может составить 10-15%
Задумайтесь почему в мобильниках, ноутах 3.5v это уже 0% заряда.  Мобильники мы в обще заряжаем каждый день и нечего, через пару лет аккум ещё чувствует себя нормально.
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

Mit

Цитата: Alex-Himki от 17 Сен. 2017 в 13:05
Цитата: Mit от 16 Сен. 2017 в 17:08
Разрядил батку в 0
Вот не первый раз вижу такие сообщения. Зачем вы это делаете???
Ведь деградация отдельных элементов катастрофическая. при общем напряжении в 30v некотрые банки могут иметь 2.5v что приводит к не обратимому процессу. За одно такое издевательство потеря емкости может составить 10-15%
Задумайтесь почему в мобильниках, ноутах 3.5v это уже 0% заряда.  Мобильники мы в обще заряжаем каждый день и нечего, через пару лет аккум ещё чувствует себя нормально.
Алекс, друг, не пугай людей. В аккумуляторе установлена плата BMS. Она контролирует напряжение каждой группы параллельных ячеек. В нашей батарее на условные 36 вольт последовательно соединены 10 групп по 3 параллельных элемента в каждой. Согласны, что на параллельно соединенных элементах напряжение одинаково? Ну а за последовательными группами следит BMS. Это значит, что как только на любой из последовательных групп напряжение упадет ниже порога (в районе 2.8 вольта), BMS отключит всю батарею от нагрузки.
Плюс контроллер при снижении напряжения батареи ограничивает ток на мотор-колесо. Так как под нагрузкой наряжение проседает, то BMS отключит батарею, когда на самом "слабом" элементе без нагрузки ощутимо больше 2.8 вольт.
В общем, батарее ничего не угрожает.
Проблема одна, что контроллер сохраняет пробег только при отключении кнопочкой.
Соответственно при отрубании аккума BMS пропадает пробег. У меня одометр прилично не соответствует реальности )))