Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eureur_net

#7776
ТАм синхронные мотор-колёса судя по тому что люди щётки меняют!!! Правда как я думаю с электромагнитами... О беолазовцы оказались умнее вазовцев

on4ip

[user]eureur_net[/user], спешу вас расстроить там асинхронные+) токи по 1500 А+) в общем все нормально там с торможениями и в автобусах есть асинхронные привода и в тракторах и даже в ракетных тягачах.
В жизни все не так, как на самом деле.

eureur_net

всё равно это другое. Кстати планетарку они там тоже часто меняют но видимо из за нагрузок

on4ip

[user]eureur_net[/user], Я понял вы уперлись=) Ну другое так другое спорить не буду.
В жизни все не так, как на самом деле.

eureur_net

Это даже интересно. Есть же колёса для электро велосипедов с шестернями внутри с двигателями двух типов... вот и сравнить их ... тут много таких и результат огласить.
Я написал пример с шаговым движком. Асинхронник не сможет так инерцию погасить... ну никак. Белаз в силу маштаба думаю нельзя сравнивать... и с чем? Если бы была такого же рода машина с синхронным приводом то можно было бы. Приус ездит миллион км без замены сцепления!!! А у теслы привода летят на 70000 уже. Одинаковые массы. Двойная система торможения но разные привода. тут можно сравнить.

Fritz

Оставьте его в покое. Европа всегда права, даже если не права. Вот уже и колёса для велосипедов редукторные двух типов нашлись....
Европейцы сейчас живут в миру своих иллюзий. Не надо их будить.
Audentes fortuna juvat

eureur_net

Я не утверждаю что я прав.  Мне хочеться узнать насколько я прав, а это можно проверить только сравнением.

Вячеслав М

Цитата: eureur_net от 13 Сен. 2017 в 21:06
Это даже интересно. Есть же колёса для электро велосипедов с шестернями внутри с двигателями двух типов... вот и сравнить их ... тут много таких и результат огласить.
Я написал пример с шаговым движком. Асинхронник не сможет так инерцию погасить... ну никак. Белаз в силу маштаба думаю нельзя сравнивать... и с чем? Если бы была такого же рода машина с синхронным приводом то можно было бы. Приус ездит миллион км без замены сцепления!!! А у теслы привода летят на 70000 уже. Одинаковые массы. Двойная система торможения но разные привода. тут можно сравнить.
Далеко не на всех ТЕСЛАх приводы летят через 70000 км , есть экземпляры по 400 000 прошедшие и ничего , все нормально . Все зависит от прокладки между рулем и сидушкой .  :-D . Некоторые умудряются не только рвать редуктора , но и по 2 раза в месяц менять комплекты резины , так что не Маск всему виною . Да и Приус с Теслой сравнивать как-то не корректно . Сопоставьте хотя бы мощности электромоторов .

Fritz

Цитата: eureur_net от 13 Сен. 2017 в 21:37
Я не утверждаю что я прав.  Мне хочеться узнать насколько я прав, а это можно проверить только сравнением.
Сравнивайте. Вам кто-то мешает это сделать? Или Вы пришли сюда другим задачи ставить  целеполагания назначать? Сделайте, проверьте и расскажите.
Audentes fortuna juvat

djbob2000

1. На каком этапе собственный контроллер, какие проблемы еще осталось решить?
2. С Куртиса всё выжали, или работа с допиливанием прошивки еще ведется ними?

На данный момент невозможно сравнить Колобок с другим двигателем, т.к. непонятно контроллер на 100% верно отрабатывает или "криво крутит"

eureur_net

#7786
[user]Вячеслав М[/user], По другому напишу. Если уж сравнение приуса и теслы выглядит неуместным, то  приуса и белаза выглядит в квадрате неуместным. Сравнить приус и civic невозможно, туда тоже японцы синхронник воткнули. Nissan тоже синхронник... Я всё же склоняюсь что именно асинхронная машина неподходит... Кто знает может на Komatsu стоит синхронники тоже?
Самое то это опросить у кого есть мотор колёса с редуктором внутри, но с разными двигателями.

Genadi

Цитата: eureur_net от 13 Сен. 2017 в 22:52
Самое то это опросить у кого есть мотор колёса с редуктором внутри, но с разными двигателями.
А можно спросить тоже самое, тока в другой теме?

AndreyA

В теслах валы ломаются т.к. люди забивают на стуки которые появляются при износе шестерёнок и топят на все деньги со светофоров(сцепления нет- не жалко). Рекуперация не зависит от типа мотора, она зависит от алгоритма и настроек в контроллере!
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

SIGSauer

#7789
 Есть ли смысл, продолжать работу с контроллером Curtis ,если очевидно ,что он предназначен для погрузчиков и при рекуперации заливать может только небольшими токами .подмагничиванием, в щёлочные элементы а не в литий и нет возможности снимать и заряжать большими токами, остальное пускает на тепло, нагрев элементов контроллера и обмоток МК. Фактически обогрев воздуха, или работа с Curtis это вынужденная мера, тк ясно от управления погрузчиками, работаюших на щёлочных элементах они не откажутся в пользу лития, или есть решение на програмном уровне способном решить эту задачу? Ваш двигатель с пассивной системой охлаждения это абсолютно новый двигатель, принципиально отличный от предыдуших, отличная работа. Сurtis в связке с Вашим МК в силу своих конструктивных особенностей, съедает, в пустую часть энергии, преобразуя в тепло, и следовательно уменьшает пробег, те приимущества что дают обмотки "Славянка" съедает Curtis, если точней. Рекуперации, нормальной, которой так восхищался Фоменко, её и нет номальной по сути, она походу отлажена, командой Дуюнова, как псевдо-тормоз с минимальной рекуперативным эффектом, в силу своих задач заложенных изначально, отсюда и нагрев МК и контроллера. А вот то что он отмахнулся от МК с пассивным охлаждением это объяснило кое что... Восхищатся не работающим должным образом рекуперативным режимом Сurtis..., да он и технически не расчитан на литий батареи  и отмахиватся от инновационого МК с пассивным охлаждением...

Вячеслав М

Мне трудно сказать , почему у Куртиса есть проблемы с рекуперацией , например на общепромышленном частотнике LS IG5A , который стоял на Электро Славуте ,рекуперация работала практически до нулевой скорости , без перегрева двигателя и контроллера . (Напряжение 360 В ) .

SIGSauer

[user]Вячеслав М[/user], Из этого делаем вывод, что бы даже уникальный мотор бегал далеко и не грелся, нужен контроллер под него и батарея под контроллер для рекуперации нормальной иначе достоинство одного убиваются недостатками согласованности в системе другова компонента. А по поводу заявления "Мы делаем только моторы" сами делайте вывод...

Fritz

Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 12:01
А по поводу заявления "Мы делаем только моторы" сами делайте вывод...
У русских есть поговорка: "Дуракам закон не писан, если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так". Слова вырванные из контекста, как хвост отброшенный ящерицей.
И ещё...
Способ торможения асинхронного двигателя не зависит от конструкции двигателя и может быть реализован:
1. Подмагничиванием постоянным током.
2. Противовключением.
3. Переводом в генераторный режим.
Curtis реализует первый способ.
Audentes fortuna juvat

djbob2000

on4ip, по вашему опыту, какой из трех режим рекуперации предпочтительный для колобка?