Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: djbob2000 от 16 Сен. 2017 в 13:12
on4ip, по вашему опыту, какой из трех режим рекуперации предпочтительный для колобка?
А слабо тож самое спросить у разработчика "колобка"?

Fritz

Если исходить из КПД, то третий. А вот если из возможностей батареи и затяжных спусков при заряженной батареи, то тут можно говорить о первом.
Audentes fortuna juvat

SIGSauer

Сейчас Curtis , при нажатии на кнопку "рекуперация" не возврашает энергию в батарею, а затрачивает на торможение, используя 1. Подмагничиванием постоянным током.

Linkov1959


Fritz

Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 14:16
Сейчас Curtis , при нажатии на кнопку "рекуперация" не возврашает энергию в батарею, а затрачивает на торможение, используя 1. Подмагничиванием постоянным током.
Не пишите глупостей! Проживающим в соединённых штатах Жмеринки, это не к лицу. Возвращает с КПД около 45%.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 14:48

Цитата: Linkov1959 от 16 Сен. 2017 в 14:42
Перед спуском заряди батарею! ;-)
Ещё один "смешливый". Спросите у Вячеслава М про его вояж по Крыму. Остановились в высокогорье, зарядились, на утро в путь. Прибыли в пункт назначения, а батарея заряжена.
Audentes fortuna juvat

SIGSauer

#7799
Верю в наличные, которые в кармане моём, а слова это только слова... А двигатель какой был у  Вячеслава М, точно такой же, как на раме "Гранъ"? У вас куча намотанных двигателей которые конструктивно один на другой не похожи,одни греются другие не греются, а вы преподносите как буд то это 1, это не серьёзно.

Fritz

Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 15:00
Верю в наличные, которые в кармане моём, а слова это только слова...
Я Верю фактам. А Вы деньгам, бумажкам? Вам там уже больше не во что верить. Совсем с катушек слетели.
Audentes fortuna juvat

SIGSauer

Так какой двигатель использовал Вячеслава М ? Я нашёл фото его двигателя, что то он слабо "Колобок" напоминает... Бумажки надёжней,чем трёп ,а факты можно сфабриковать. Если у вас нет этих бумажек, не будет и производства, вот это факт, и занимаетесь вы сейчас больше не собиранием фактов ,а этих бумажек ибо без них ваши факты ничего не стоят, и это факт.

Fritz

Пункт первый - прежде чем пороть чушь, изучи тему.
Пункт второй - не согласен, посчитай свои бумажки и выполни пункт первый.
Audentes fortuna juvat

on4ip

Цитата: Fritz от 16 Сен. 2017 в 13:51
Если исходить из КПД, то третий. А вот если из возможностей батареи и затяжных спусков при заряженной батареи, то тут можно говорить о первом.
Торможение полем, при затяжном спуске и заряженной батареи сомнительное удовольствие, тем более диапазон такого способа маленький.
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 14:16
Сейчас Curtis , при нажатии на кнопку "рекуперация" не возврашает энергию в батарею, а затрачивает на торможение, используя 1. Подмагничиванием постоянным током.
Очень грамотно, и от куда такие познания?
Хоть бы темы просматривали и в те сообщения которые к рекуперации относятся по внимательней всматривались.
Специально для вас [user]SIGSauer[/user], ещё раз.

И это всего лишь слабая рекуперация маленького колобка 186 калибра.  :hello:
И это при плохом рекуперативном КПД куртиса, из-за чего и нагрев при торможении происходит намного сильнее, чем при обычном режиме поездки.
Не цепляйтесь прошу за скорости вращения, это всё таки асинхронник, и скорость вращения ограничивается развалом колеса и ограничением по частоте контроллера. (ну и напряжением.)
Это вам курок рекуперации был нажат.
Знания большие по токам подмагничивания и рекуперативному торможению.  Лишь бы тему засорять.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

SIGSauer

[user]vicar21[/user], Это видео не с той ли выставке в Монако, на которой Вы так и не смогли настроили Curtis, для поездок ?

vicar21

Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 20:23
[user]vicar21[/user], Это видео не с той ли выставке в Монако, на которой Вы так и не смогли настроили Curtis, для поездок ?
Про звон Вам уважаемый уже отвечали, но видимо вам просто не в терпежку выдёргивать частичную информацию и искажать...
Да это та выставка в Монако, где были представлены транспортные стредства с различными моторами АС и ПП.

  • Renault Kangoo 4x4
  • Renault Twiyz
  • Скутер Ирбис
  • Эльмото с Колобком 318м
  • Смотрите повнимательней это же видео
  • Ну и Горыныч, он не ездил и Куртис ему не помешал 

(Надеюсь вы уже изучили хоть немного, что здесь идёт речь о технологии для асинхронных моторов, которых тысячи разновидностей)

И если вы уж такой знаток, то ответьте на простой вопрос: " Сколько прототипов выставляется на выставках, которые вообще не могут перемещаться, за исключением как на прицепе?"
:kidding:
Считать, то что в ваших карманах, это не большое достижение. Продемонстрируйте свои проекты, и то что вы смогли вообще достичь? Кроме подсчёта бумажек в карманах.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 21:18

Заметьте, что все эти транспортные средства были снабжены Куртисами, кроме Твизи, у него Севкон
;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

SIGSauer

#7807
Твизи сразу в сторону, там контроллер более менее, не чета Curtis, скутер у него на тот момент отгорели концы у пластин в аккумуляторах, так что какая рекуперация? Видео с Монако там Curtis даже не SE, настроен кое как был, Канго какое отношение к "Колобку" уж не знаю... Когда на видео увижу зафиксированно, что батарея заряжается так как вы пишите и приезжаете с заряженной, поверю, а пока это слова.

vicar21

Цитата: SIGSauer от 16 Сен. 2017 в 21:27
Твизи сразу в сторону, там контроллер более менее, не чета Curtis, скутер у него на тот момент отгорели концы у пластин в аккумуляторах, так что какая рекуперация? Видео с Монако там Curtis даже не SE, настроен кое как был, Канго какое отношение к "Колобку" уж не знаю... Когда на видео увижу зафиксированно, что батарея заряжается так как вы пишите и приезжаете с заряженной, поверю, а пока это слова.
Так точно товарищ "Патрон" . будет сделано.
Чушь перестаньте пороть, и о свереденичных чушь пороть. Проехать и зарядить батарею.  :~-( ну, ну
Вон вы откуда..., понятно.
Сейчас для вас специально, затащу байк на гору Арарат и съеду, что бы вам заснять как батарея заряжается.
Просмотрите все видео и увидите торможение.
Как я понимаю, вы здесь, что бы мусорить и тему засорять своим детским садом, а на поставленные вопросы сами отвечать не можете, только бла бла бла... :bravo:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

djbob2000

Что вы так прицепились к этой рекуперации? У Колобка другой плюс - газонул, и покатился накатом. К чему тут рекуперация, где вы живёте, на горе?

vicar21

[user]djbob2000[/user], правильно подмечено, просто некоторые любят американские горки и трамполины
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

SIGSauer

[user]djbob2000[/user], Как же, когда утверждают что выехали, поездили и приехали с полным аккумулятором... это ж вечный двигатель изобрели! А когда попрасил продемонстрировать или подтвердить, сказали "детский сад разводишь", подозрительно как то...