avatar_12uu21

SAMOVAR-2, рама из фольги.... дискас!

Автор 12uu21, 15 Сен. 2017 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

На первой раме, для простоты буду называть её Samovar-1, отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
Захотелось продолжить проект, сварить что-нибудь ещё более нужное и желанное.... используя те же токарные детали и не внося изменений в технологический процесс.

Советы с умными людьми... и, конечно, дельное участие форумчан (отдельное спасибо всем, кто высказался) помогли мне решить что самое важное .... итак, изменения следующие:

1. Параллельность осей рулевой трубы и подседельного штыря.
2. Максимальное сужение рамы (ну, если использовать элементы 18650, которые по высоте около 75 мм. с учетом пайки), то можно заузить раму до 100 мм. практически:



3. Сократить количество декоративных крышек - чем меньше элементов, тем лучше. Для примера, вот Самовар-2 рядом с Самоваром-1, можно увидеть некоторое упрощение конструкции:





Размеры окон под батарею, напротив, выросли слегка - теперь туда можно засунуть ещё больший размер "одним куском":





4. Задняя вилка под колесо от фэтбайка.... м-де... накупили все этих смешных велосипедов, теперь хочется переставить колеса на нормальную раму....

На выходных планируем сварить несколько штук.

Дискас !

FX_888

Цитата: 12uu21 от 15 Сен. 2017 в 17:05
Дискас !
Можно точно сказать что сварщик варивший раму свое дело знает, и  может гордиться своей работой,
с остальным все  не так радужно,  проблемы первой версии перекочевали на вторую ;-D

Rjkz

Боковины едва прихвачены, без провара. при такой толщине и ширине сложится оно как и первый самовар.

Мою мысль смотрю уловил, эт хорошо.

Только вот рама изначально гиблая. эт плохо.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 00:00

Цитата: 12uu21 от 15 Сен. 2017 в 17:05
отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
это таки означает, что я был прав.  железки были из "старых запасов". :-D

12uu21

#3
Рама собрана на прихватках, потому что хочется попробовать другой метод сваривания, с комплексом дополнительных мер по теплоотводу.... Признаться, металл слишком тонкий - на плоских поверхностях его ведет. Просто варить небольшими кусочками не так уж удобно - сегодня попробуем с теплоотводом.

Вай ... забыл про подседельный кронштейн написать - он не только параллельность вернул, ну и чуть больше стал, соответственно, в него удалось добавить декоративных окон ... туда отлично помещается 12-ти транзисторный контроллер и два дополнительных отверстия под провода ведут в подседельный отсек - посмотрите, теперь там их аж три штуки .... можно три пучка проложить!

Добавлено 16 Сен 2017 в 07:34

Цитировать
Цитата: 12uu21 от 15 Сен. 2017 в 17:05
отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
это таки означает, что я был прав.  железки были из "старых запасов". :-D
Ох нет.... это же детали вращения... делаются из трубы в токарном станке.
В этот раз я решил попробовать сделать их из нержавейки - трубу под рулевой стакан, под штырь для седла, ну, и каретку.
Идея состоит в следующем: эти части трудно прокрасить изнутри (да и смысла нет), по этому они ржавеют.... если даже раму оцинковать... всё равно же цинк будут отбивать и царапать! Так что, попробовал сделать детали вращения не из чернушки, а из нержи ))

Rjkz

Покрасить их не трудно. достаточно окунуть в грунт. можно кисточкой, можно с баллончика...  вот ток нахрена?
Если там ржавеет, значит велик утонул :-D

Касательно сбыта...
с таким объявлением и с таким ценником (6 фото- 100тыщ,  ага) сильно сомневаюсь, что дела пойдут в гору.
https://www.avito.ru/tula/velosipedy/elektrovelosiped_946364520

andrey235

[user]12uu21[/user], Варите точками,распределяя миллиметров по 20 через промежуток,долго,но меньше поведет.

12uu21

Сварка с теплоотводами прошла удачно - и варить удобно и не чего не ведет..... Сами теплоотводы только в бочку с водой кидать приходится.... зато, бочка горячей воды бесплатно ))

С подседельным кронштейном опять "промашка" вышла.... он же уже стал, так что 12-ти транзисторный контроллер в него не помещается.....



Первый же человек, который увиден новую раму оставил задаток ..... ах, кажется, узкие рамы и вправду привлекательнее для людей, чем рамы "обычного" размера ....

Север

Вот сижу, смотрю и думаю, и чем же внезапно фэтбайки смешнее подобных рам... Парадокс аднака! :)

FX_888

Вот сварщик, профессионал старается, вкладывает душу и опыт в свою работу,
а на выходе все равно странное.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
! снова Жигули!

Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...


У вашей  концепции есть не устраненные инженерные ошибки.
они лишают ее заявляемых вами преимуществ .

Rjkz

#9
Мда, теперь окончательно стало всё понятно. :)
Окончательно подтвердилась моя версия о том, что только варите железки.

[user]12uu21[/user], А где нижний усилитель внутри короба рамы?

ss182006

#10
Это случайно не одна и та же рама?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50111.0
Только там хвалебные дифирамбы а здесь критика.

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Slider

Ну как мотоциклы в одной категории, приходят рано или поздно к одной более менее оптимальной конструкции, так и здесь, в категории электролайтков такая конструкция приближается к наибольшему оптимуму, имхо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#13
Цитата: Slider от 18 Сен. 2017 в 17:33
Ну как мотоциклы в одной категории, приходят рано или поздно к одной более менее оптимальной конструкции, так и здесь, в категории электролайтков такая конструкция приближается к наибольшему оптимуму, имхо.
да-да, и начинает совпадать вплоть до количества прорезей в кронштейне седла...
:-D  :-D  :-D
присмотритесь повнимательнее, это ОДИНАКОВЫЕ рамы.
в этом видео Макс даже про фэтовские колёса говорит на 1мин12сек.
https://youtu.be/qrTp-vc62o8?t=72

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Rjkz

Товарищ покупает у Максима готовые железки и варит из них рамы дуговой сваркой. Чо не понятного -то?
Железо -тож самое, сварка -совсем иной уровень.

12uu21

М-де....

Если что-то собирать в Туле, где полно людей в кредитах... а производство очень не хило развито .... то ЭТО .... всё равно что, оно будет дешевле стоить, чем если тоже ЭТО самое собирать, скажем в Москве ))

Опять же.... если какие-то детальки делаются на токарном станке... то совсем не обязательно иметь токарный станок в 20 км. от Кремля.... можно почти такой же станок иметь в ... 200 км. от Кремля..... разница будет уже в 10 раз..... и почему-то не в километрах, а в цене ))



Кстати, я сразу же указал, что сполна оплатил "конструкторский талант Максима" .... просто пришел к нему и на пальцах показал, какую раму хочу на выходе поиметь..... вот.

Ну, и во второй раз было так же... попросил внести некоторые улучшения и изменения.... не удивлюсь, если через некоторое время пойму, что и в третий раз  .... будет куда что поменять ))

Rjkz

Т.е. Вы только подтверждаете мои слова.
Ваша экономия заключается только в сварке. Используете электро-дуговую, которая очень дешевая. Максим использует аргон - он дорогой.