Различия аккумуляторов

Автор rastamanidze, 21 Июль 2011 в 13:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rastamanidze

Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
Выбор стоит между Luxeon 12200 MG (20 Ah)- GEL и Ventura 12-26 (26 Ah ) - AGM.

Ещё в дополнение ко всему , аккумы Вентура придётся эксплуатировать лёжа на боку, ввиду их большой ширины и небольшой высоты (можно-ли их так эксплуатировать?) :help:
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

fixin


rastamanidze

ну да, но весит она 5.6 кг, на сайте ошиблись =), и у меня скутер будет из мопеда, так-что вынесет
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

Leffter

Цитата: rastamanidze от 21 Июль 2011 в 13:40
Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
...

Между гелевыми и АГМ надо выбирать ЛиФер в 1.5-2 раза меньшей емкости (если вопрос в бюджете).

ЗЫ Однозначно АГМ, если все таки остановитесь на свинце.

xaoyag

Я бы взял Люксеон, только цена на том саите как то подозрительно низкая, будете брать ехать с тестером надо и отбирать их по напряжению не ниже 12 вольт чтобы были а вообще чем выше тем лучше. И не слушаите уговоры продавцов типа зарядятся, им все равно а менять ездить потом вам.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

rastamanidze

Цитата: Leffter от 21 Июль 2011 в 17:35
Цитата: rastamanidze от 21 Июль 2011 в 13:40
Помогите решить вопрос - какие всё-таки взять аккумуляторы, гелевые или AGM технологии.
...

Между гелевыми и АГМ надо выбирать ЛиФер в 1.5-2 раза меньшей емкости (если вопрос в бюджете).

ЗЫ Однозначно АГМ, если все таки остановитесь на свинце.

Эх, я-б конечно взял лифер, но он дорого стоит, а у меня колесо 1 кВт и нужна батарейка минимум 20 Ач =(
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

METAL

Почему бы не посмотреть в сторону модельных липолей? Они вроде как не на много дороже чем нормальный АЖМ стоят, да и проживут дольше. :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

АГМ и гелевые имеют общую черту то что у тех и у тех пластины не осыпаются при циклировании. Только у АГМ пластина сжата стекломатом в котором жидкий электролит что сохраняет высокую подвижность ионов и низкое внутренее сопротивление как на разряд так и на заряд.А у гелевых электролит загущен кремневой кислитой что снижает подвижность ионов особено при низких температурах. И зимой часто гелевые отказываются работать. Насчет липочей согласен. Сам купил липоли 6 амперчасов для ноутбука. БМС конечно не фонтан но 6 амперная ячейка легко отдает 25 ампер и принимает обратно. Получилась небольшая батарея и ноут держит 5 часов. Ячейки плоские что удобно. Так что есть возможность пользуйтесь липолями. Вот хочу набрать себе на скутер чтоб он легкий был

rastamanidze

Цитата: apeks от 22 Июль 2011 в 06:35
АГМ и гелевые имеют общую черту то что у тех и у тех пластины не осыпаются при циклировании. Только у АГМ пластина сжата стекломатом в котором жидкий электролит что сохраняет высокую подвижность ионов и низкое внутренее сопротивление как на разряд так и на заряд.А у гелевых электролит загущен кремневой кислитой что снижает подвижность ионов особено при низких температурах. И зимой часто гелевые отказываются работать. Насчет липочей согласен. Сам купил липоли 6 амперчасов для ноутбука. БМС конечно не фонтан но 6 амперная ячейка легко отдает 25 ампер и принимает обратно. Получилась небольшая батарея и ноут держит 5 часов. Ячейки плоские что удобно. Так что есть возможность пользуйтесь липолями. Вот хочу набрать себе на скутер чтоб он легкий был

И за скоко вы взяли Липочки, если не секрет?
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

apeks

Короче если считать на рубли то 6 ампер час 11.7 вольт обошлись мне 2000 рублей. Зато новые и плоские. Поэтому коробочка маленькая вышла. И когда я увидел как 6 амперная ячейка отдала в течении минуты 25 ампер и не нагрелась я сразу купил. Зато теперь ноут пашет на ней смело. Заряжаю тоже без проблем. Но конечно если давать токи большие то батарея греется. Вот жду когда еще привезут такие. Удобно что плоские а не круглые.

rastamanidze

Дороговато чёто выходит (, а я вот уже в дебри АГМ полез жуть как, но всё не могу решить (33 кило на раму 28 АЧ Leoch как-бы многовато)
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

xaoyag

20Ач Хватит с головой, Поездите а потом и поменяете, а вот ваять тяжелый разве что если вам надо ездить далеко.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

artemka

Здравствуйте всем.По случаю приобрёл вот такую батарейку http://www.equiptorg.ru/message/15621/akkumulyator_zakritiy_delta_12v_100ach_gs_12_100.htm
Производитель пишет что батарея гелевая,от любопытства решил заглянуть в вентиляционные отверстия и увидел там ту же картину что и в батареях АГМ,точно такиеже стекломаты белого цвета.Может я чего то не понимаю,объясните ктонибудь.Заранее спасибо.

LV

Акк-оры AGM продавцы, по инерции, наверно, продолжают называть "гелевыми".
На самом деле GEL- это совсем другое.
GEL акк-ры дороже в производстве, чем AGM. Поэтому производители с радостью стали выпускать AGM для цикла. На самом деле, правда, при положительных температурах в большей степени, истинно гелевые лучше, чем AGM. Что бы ни говорили маркетологи-продавцы акк-ов....

Alex_Soroka

Цитата: artemka от 05 Апр. 2012 в 09:37
Здравствуйте всем.По случаю приобрёл вот такую батарейку http://www.equiptorg.ru/message/15621/akkumulyator_zakritiy_delta_12v_100ach_gs_12_100.htm
Производитель пишет что батарея гелевая

Это на боку аккума написано ? то что там GEL?
или это вам в магазине сказали ?
Можно фото той стенки вашего АКБ где есть надписи?

...гель выглядит как прозрачная, слегка голубая жидкость консистенции жирной но текучей сметаны. Если этого нет - то у вас обычный AGM.
Проверить легко: зубочисткой ткните в промежуток между пластинами - и вытащите на свет зубочистку - если на ней ничего не осталось - то у вас AGM, а если есть "прозрачный гель как сметана" - то это GEL.

artemka

При надавливании на маты выделяется прозрачная жидкость,гель это или электролит понять не могу т.к.остается на кончике зубочистки совсем мало.

МИНЗДРАВ

#16
Для обычного автомобиля, гелевый аккумулятор завышенной (по сравнению с паспортной) ёмкостью - это то, что надо? если надо именно завышенную ёмкость?

Или не будет, такой долго жить на автомобиле?

UDAV

Цитата: artemka от 05 Апр. 2012 в 14:03
При надавливании на маты выделяется прозрачная жидкость,гель это или электролит понять не могу т.к.остается на кончике зубочистки совсем мало.

В АКБ типа GEL  матов, по моему, нет  ;-D  А вот в AGM последняя буква как раз означает "Маты"  :hello:  Делайте выводы.
Подпись ;)